Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2005

Порше Кайен 2005 — отзыв владельца

, Беларусь г.Борисов
417523
1391
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
6164
голоса
4.9
5 — 5954 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 606177 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте.Вот решил накропать пару строк о Каиене.Это даже не отзыв ...скорее это история *одного  авто*.Значит жил был замечательный авто...покуда его не решили испытать какова его настоящая Мах скорость.По паспорту  3.2 мотор вроде должен перешагнуть рубеж в 220 км/ч....решили это проверить...проверили.В итоге клин переднего редуктора,разламывание внешней гранаты,скручивание переднего кардана в бараний рог и разлет частей раздатки по всей дороге.Но рубеж в 220 км все же был преодален.Остановка...приход в себя...и снова шок...пожар.Он горит.Масло раздатки загорелость от расколенной выхлопной трубы.Огнетушитель...минералка...песок с обочины.Помощь других водителей и пламя сбито.Эвакуатор ...привозим на работу...начинаем разбирать деффектовать.После часа разборки  понимаем что ремонта не на три копейки. В моей деревне з/ч конечно нет ни каких на данный авто.Звоним в Москву.Человек с не русским акцентом говорит что все есть.Выезжаем...да вроде все то.Покупаем за много денег.Начинаем собирать...что за черт.Половина не подходит.Проводка...датчики...визуально то...а не то( Выясняется что втюхали от Туарега 3.2...
Звоню...спрашиваю почему так вышло? Тот же голос...все подходит...не морочьте голову.Вобщем пожелали мне всяческих удач.Ладно бог с вами...или какой там у них бог и положил трубку.Через неделю они сами приехали за з/ч ,вернули денюжку + призент за лишние телодвижения.
Начинаем искать з/ч тут по месту.Вроде могут привезти...обсчитали стоимость...я в шоке.Стоимость з/ч как пол авто((((( Сдать на разборку за копейки практически новое авто жалко...ставим на прикол.Тут еще и кризис подоспел....прикол растянулся на 2 года.
И вот сидя в офисе/бытовке)))...пуская сигаретный дым под потолок мне приходит мысля...поставить другой мотор.Начинаю развивать мысль...дизель...задний привод...донор Мерседес.Обзваниваю разборки...но целых не разобранных авто целиком нет ни где.Покупать все по частям сомнительная авантюра.На мелочевке разоришся.Нужен целый авто.Вобщем заказываем праворукого *лупатого* из Англии с мотором ОМ-606 3.0 ТДИ 1999г.По деньгам он стал как необходимый набор частей для переделки.Продажа всего ненужного и в итоге з/ч мне обошлись в 1000 у.е.Когда как только мотор стоит на разборке 1500 у.е.Вот такая экономика.
Быстренько раскидали Порша.Сняли мотор и акпп.Открутили задний подрамник подрамник. Так же раскидали *лупатого*. Тальки в боксе не имели...пришлось задействовать авто кран.Конечно не очень удобно было примерять мотор ...но терпимо.Выставили его на колодочки  и принялись изготовлять новые оригинальные кронштейны крепления.День я на это потратил.Подушки мотора мерседесовские остались.Еще пол дня...и под акпп так же изготовлен оригинальный подвес. Вынемаем Поршевский задний редуктор  и начинаем примерять  на его место Мерседесовский.Вот тут уже пришлось повозиться пару дней...
Кардан...большая удача.Не пришлось ничего делать.По длинне как положено.Но вот подвесной как его не вертели не крутили ни как не хотел красиво крепиться к кузову.Снимаем подвесной и дуем на рынок подобрать нечто другое.И вот снова удача.От Микрика Транзита один в один как нужно.Даже по дыркам к кузову совпало!
Крутим уже неделю....не пораб уже его завести.Без глушителя...без тросика газа...на канистрочке...хоть дымок пустить.И вот тут наступает самый касяковый момент.КАК???? Я начинаю понимать что закрепить мотор, подвести питание,глушитель и прочая мелочевка просто мелочи по сравнению с заводкой мотора.Полностью электро/управляемый ТНВД,блок управления мотором,куча датчиков,сложнейщий имобилайзер с чип/ключем *рыбкой*.Как это все перенести на Порше????????
За эту работу не хотел брать ни кто!!!Ни один супер электрик...ну все...подумал я приехали.Все же я отыскал нужного человека.Электрик/програмист...просто фанат своего дела...он просто за неделю проложил новую проводку...просто взял и сплел ее новую.Вот так.Звонит ...готово.Летим....но снова разочарование.Заводиться но не едит.Работа Акпп завязана на АБС и СРС и на датчик положения рулевой колонки(((((( А сигналов этих нет и привязать блок управления Акпп с Поршевской АБС не в его силах(
Забираем авто.Радости нет...деньги потрачены.Время потрачено...результата нет. Тут приходит умная мысля.Снимаем Акпп и ставим Мкпп.Заказываем нужную коробку+маховик +сцепление и через неделю комплект приезжает.Установил все один буквально за вечер.Приладил кулису и тяги управления  за день.
Заводим авто...а он отказывается принималь сигнал от чип/ключа.Простым языком выражаясь *отвязался* от блока управления ДВС.Снова к электрику....разводит руками...не *привязывается*ключ((((
Я в унынии...и начерта мне все это нужно...да лучшеБ он догорел тогда....да лудшеб я маленьким сдох)))))))
Начинаю изучать модели ТНВД которые ставились на моторы серии 603-606.И вот удача.На W-140 3.5 мотор ставился ТНВД с механическим управлением.Его и пытаюсь купить....шиш там.Большая редкость.Привезли с Ирландии)))).
  Не ем не сплю....и так худой...так еще веса скинул.Ставлю Тнвд...не подключая свечи накала завожу в помощью эфира.Завелся...я разсвел...улыбнулся...да просто обрадывался как ребенок....
Вырываю все проводку...долбаный чип ключ,расходомер,датчик положения кол/вала...скоренько протягиваю тросик газа в салон и за ночь ...изобрел/отрегулировал педаль газа оригинальной/собственной конструкции.В 5 утра все было установленно...
Педальный узел ...точнее пелаль сцепления тоже собственной конструкции.Возился  с этим узлом  сутки!!! Совсем похудел.Приехала как то ночью подруга...проверить чем я тут занимаюсь ночами...увидев разгар работы успокоилась))))Видать что то себе уже напридумывала...
    Вобщем я теперь кайфую...у меня дизельный Каиен.Осталось правда по мелочи много всего доделать.Но это все мелочи....
  У меня сотня фото каждого этапа работы.По неоходимости могу нужные выложить и подробнейшим способом разьяснить  что как делал.
   Всем удачи.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте.Вот и пробежал мой переделаный авто 3000 тыс км.

Ничего страшного не случилось и ничего от него не отвалилось.Был один негативный момент в виде порванного тросика газа.Просто в очередной раз убедился что мелочевку нужно покупать новую.Тросик купил новый...поставил и нет проблеммы.

Так же в процессе троганья что то похрустовало при трогании.Осмотр авто с ямы...удивил я вобщем сам себя.Я не зажал болты крепления внутренней гранаты к редуктору.Вот уж подумал...балван так балван.30 мин...и все в порядке....

   

Значит по началу думали примудрить Мерседесовский щиток приборов.Но после примерки выяснилось что получается совсем убого.Ставим родной...и пытаемся его заставить работать.

На сегодняшний день работает Спидометр стрелочный + дублирующий электронный, Вольтметр.Горят все контрольные лампочки.Менюшка показывает изношенные колодки и прочую ерунду.

Пока не работает тахометр и датчик темп.Но вот вот на днях их заставим работать.Приходится во всем самому разбираться...даже совета не у кого спросить.

   
   

Новые фото.Пару строк черкнул в комментариях.

   

Здравствуйте. немножко дополню отзыв. Вот наконец приехала радная *радиола* и блок/панель управления климой.Напомню...авто горело и данные агрегаты были поврежденны огнем т.е не функционировали. Клима летом не сильно была нужна а магнитофон в двухДиновую дырку был установлен одинДин.Без переходной рамки смотрелось АбыКак)))))

Реальные цены на эти з/ч космос. Но помогли хорошие люди.*Радиола* так вобще за сущие копейки обошлась...200$. Клима несколько дороже 400$.

Были реальные опосения что не будут работать.Т.к по опыту с БМВ знаю что так просто переставить без *адаптации* с другого авто не возможно.Просто не будут эл/блоки работать....

   

Здравствуйте.Вот собственно *доработал* салон.Описывать особо нечего.Просто взял и в особо проблемных/марких местах приделал листы аллюминьки/рефленки.

   

Купил водительскую дверь.Старая была шпаклевана когда то.Сантиметровый слой шпаклевки треснул.Меня это сильно раздрожало.Каждый на эту трещину показывал пальщем...ого сколько шпаклевки.Я всем говорил...это такой слой краски))))).Дверь приятель привез из Вильнюса за недорого...110Евро.Цена у нас 500$.Сама замена простое дело.А вот установка дверной ручки и замка из области *нах я за это брался*)))))) Очень утомительное занятие.

   

Замена передних колодок.

Не буду описывать процесс...так как нечего писать.Настолько элементарно.Ключик на 13...выколачиваем штифт...вынемаем колодки.Вдавливаем поршеньки...ставим навые и заколачиваем штифт.Максимум на колесо ПЯТЬ минут.Грамотно все сделанно.Интересно сколько это стоит в ОФ/сервисе?)

Цена колодок приемлимая.Что то в районе 70-80 американских рупи.

   

Вобщем дурная голова рукам покоя не давала.

Стало что то мотор иногда потряхивать на холостых.Сразу подозрение пало на мех/подкачивающий насос.Принимаю решение систему усовершенствовать.Т.е сделать как у БМВ.Выкинуть его и поставить в бак эл/насос низкого давления.Покупаю *оригинальный * БМВушный насос от БМВ-7 3.0 ТДИ...и химичу его в бак.Особо то ничего сложного.Пол ночи просидел за этим занятием.После его установки мотор заработал идеально.Но через некоторое время стала пропадать тяга.Насторожился...чо за ху....через некоторое время болей 100 км/ч вобще не мог набрать((((

...

   

Вот собственно чехол.Из толстенной кожЫ.Обратите внимание на шов.Прострочен(не знаю как правильно сказать) по заводскому.Цена смешная...10 американских рупи.Сшили за 30 мин.

Ручку/наболдажник купил...но его выпросил приятель.Он был *ориг* мерседесовский с логотипом AMG...пришлось перепродать))))

Не обращайте внимание на поцарананную серебристую окантовку.Так у многих.Легко царапается.Я ее сам так пошкрабал.Нужно просто перекрасить.Пока руки не дошли до это го.

   

Здравствуйте.Вот решил снова черкнуть пару строк.

Вот и перевалил пробег уже за 28000 км.И это только по спидометру.Спидометр пару месяев не работал.Так что смело можно прибавить 4000-5000 км.

Все в порядке.Ничего не случилось как опасались многие.Мотор шепчет.Мкпп в поряде.Вот только сцепление уже проситься под замену.Напомню...что маховик/корзину/диск я покупал б/у.Даже не новый комплект достойно отходил.

По ходовке тоже ничего не делал.Она вся родная.Ничего не брымчит и не стучит.

Щас буду генератор менять.Не вытягивает он бедняга столько электрооборудования.Постоянно Акб недозаряженно.Слабенький стоит на 100 Ампер.Выяснил что на *лупатые* ставилось их несколько типов.От 70 до 140 Ампер.Вот 140 и нужно купить.На днях планирую.Хотя если музыку не слушать громко...то вполне достаточно.А так...10 колонок......

   

Здравствуйте.Вот Поршик пробежал очередные 10 000 км. Из ремонтов...только замена задних колодок.По ходовке ничего.Все как и прежде Ок.

Были серьезные опасения что движение по снегу будет затруднительным.Ан нет.Все нормально.Едит вполне уверенно.Не смотря на наличие снега скорость передвижения осталась *летней*.

Расход топлива.По всем законам он зимой увеличивается на 1-2-3 литра.А тут как и прежде.Ни какого существенного увеличения.Чудо.Видимо дизелек совсем не ощущает несколько на него возрасшую нагрузку.Как то так....

, пробег 80 000 км   

В комментариях был вопрос по поводу скорости которую может достичь данный авто после переделки. Отвечаю...170 км/ч.Пока достаточно.По весне...ближе к лету будем *колдовать* над авто))))...чтоБ ее увеличить до 200 км/ч.

Ощущения скорости нет.Едешь 170....и понимаеш какой АГРОМАДНЫЙ потенциал у данного авто.170 для него не скорость.

, пробег 80 000 км   

Пришла к нам зима.Но не только в виде выпавшего снега но и морозов.Сначала -10...после -15...и вот...-25/27. Саляра на АЗС летняя.Т.к такого понятия как *зимняя саляра* в РБ нет.

Заводимся относительно легко.Но радость долго не длиться.5-10 км от дома отьезжаем и глохнем.Саляра ...да какая саляра...парафин.Притянул меня коллега на работу раз...потом второй.Ну думаю хватит)))) Купил проточный подогреватель.Установил.Завелся утром и полон уверенностью двинул на работу.Не долго длилась моя радость.Замерзла саляра в заборнике(((((

...

, пробег 81 500 км   

Здравствуйте. Ну вот пробежал Поршик очередные 10 000 км.Долго их наматывал....два с небольшим месяца.

Поломки.Аварийных небыло.Но кое что подносилось...а именно шлицевое соединение на карданном валу.Оно с самого начала немного *люфтило*...а щас прям отчетливо щелкает.Ну не беда.Шлицевое соединение будет вскоре поменяно на заводе Карданных валов...или вобще новый вал сделают.Пока не определились.

В заднем редукторе появился люфт выходящий за нормальные приделы.Лечиться легко и дешево не снимая с авто.Отремонтирую кардан....и редуктор отрегулируют путем подкладыванием/убиранием регулировочных прокладок.Можно и самому сделать...но проблемма купить эти копеечные прокладки.Они есть только на специализированых СТО....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1444
nikiprox:
Да я собственно тоже не против - сам когда-то ставил на Ниссан фары от десятки и радиатор от классики. Просто зачем они обзывают идею Автора колхозом ?... а вышеперечисленные переделки тюнингом ?
оставим их мысли на их совести)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Уменя на бэхе Е34 патрубки охлаждения все жигулёвскиебыли, родные быстрее износились. поставил по совету жигулёвские 5 лет без проблем отъездил. Колхоз не колхоз, главное чтобы функционально. тут женикт онеговорит о наклейке форсаж настекле и спойлера в 3 этажа.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
8
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 64
Сруль:
Уменя на бэхе Е34 патрубки охлаждения все жигулёвскиебыли, родные быстрее износились. поставил по совету жигулёвские 5 лет без проблем отъездил. Колхоз не колхоз, главное чтобы функционально. тут женикт онеговорит о наклейке форсаж настекле и спойлера в 3 этажа.
Это называется уже хачтюнингом)))
 
3
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 64
Alessanderrr:
автор вроде не изобретал ничего, он менял готовые узлы, которые были созданы теми самыми конструкторами и изобретателями, разве нет?
Так-то оно так, но только для того и есть конструкторские центры, чтобы под характеристики конкретного мотора рассчитать передаточные числа трансмиссии, максимально функциональную и облегчённую конструкцию и т.д., и т.п. Например задний привод, отсутствие раздаточной коробки-уже не то...
Надо было 4матик искать)))
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Alex miass:
Так-то оно так, но только для того и есть конструкторские центры, чтобы под характеристики конкретного мотора рассчитать передаточные числа трансмиссии, максимально функциональную и облегчённую конструкцию и т.д., и т.п. Например задний привод, отсутствие раздаточной коробки-уже не то... Надо было 4матик искать)))
А вы думаете что так просто взяли и прилепили Мкпп от бог знает какого мерседеса на этот дизель? Конечно было перелопачено куча инфы и подобраны правельные агрегаты.В данном случае МКПП.Но как оказалось в последствии передаточные числа дизельных МКпп/мерседес ОДИНАКОВЫЕ.Типов то много а внутренности одинаковые.Мерседес регулирует характеристики ЗАДНИМ РЕДУКТОРОМ.Вот их множество.Подбирай на свое усмотрение какой хочеш.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Безусловно работа достойна похвалы. Но на выходе как не крути, получился пожалуй, один из самых колхозных немцев в России, недопорш.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
avs38rus:
Безусловно работа достойна похвалы. Но на выходе как не крути, получился пожалуй, один из самых колхозных немцев в России, недопорш.
не в России, в Белоруссии :)
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Alessanderrr:
не в России, в Белоруссии :)
Пожалуй, в России, Беларуссии, и еще ряде стран.))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
4
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
Безусловно работа достойна похвалы. Но на выходе как не крути, получился пожалуй, один из самых колхозных немцев в России, недопорш.
и вот снова странные комментарии.Да пусть будет колхоз....да хоть совхоз...мне побоку.Я ведь не обзываю ваш Краун 1993 года выпуска *ведром* или еще чем.Только понимающие люди могут оценить обьем и сложность проделанной работы.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
и вот снова странные комментарии.Да пусть будет колхоз....да хоть совхоз...мне побоку.Я ведь не обзываю ваш Краун 1993 года выпуска *ведром* или еще чем.Только понимающие люди могут оценить обьем и сложность проделанной работы.
Про объем и сложность работы я сказал что достойна похвалы. А краун, как и еще ряд японских авто тех годов, обзывай не обзывай - это классика, которая уже отстояла свое и ни чье субъективное мнение не изменит ничего, которая заслужила уважение на долгие-долгие годы - только понимающие люди могут оценить. Просто ваш авто - это уже не порш, и толком не джип, еще и дизель. Хотя соглашусь что продавать его по запчастям или еще куда - толку было бы мало.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
8
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
Про объем и сложность работы я сказал что достойна похвалы. А краун, как и еще ряд японских авто тех годов, обзывай не обзывай - это классика, которая уже отстояла свое и ни чье субъективное мнение не изменит ничего, которая заслужила уважение на долгие-долгие годы - только понимающие люди могут оценить. Просто ваш авто - это уже не порш, и толком не джип, еще и дизель. Хотя соглашусь что продавать его по запчастям или еще куда - толку было бы мало.
))). А что такое Порш вы хоть себе представляете???? Думаю что нет.Так я вам обьясню.Это паркетник с прекрасной динамикой разгона и который в добавок прекрасно рулиться.Установив на него дизель....динамика разгона конечно не бензиновая.НО КАК ОН РУЛИЛСЯ ПРЕКРАСНО ТАК И РУЛИТЬСЯ! Управлять им как было в удовольствие так и осталось.
Дизель.Да дизель.Что вас смущает.Ах да...вам жителям ДВ на пальцах не обьясниш что такое НЕМЕЦКИЙ дизель.Таких моторов как у немцев нет у Японцев.Вот вас он и смущае.Поверьте...Мерседесовск ий ОМ-606 это бесподобный мотор с феноменальным ресурсом.Да и расход топлива играет не последнюю роль.В городе 15-17.По трассе 8-9-10.Смотря как ехать.
Минимальный пробег в день 150-200 км. Поезди ка на бензиновом внедорожнике столько...с 25-30 литровым расходом 95_ого.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
16
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
avs38rus:
Про объем и сложность работы я сказал что достойна похвалы. А краун, как и еще ряд японских авто тех годов, обзывай не обзывай - это классика, которая уже отстояла свое и ни чье субъективное мнение не изменит ничего, которая заслужила уважение на долгие-долгие годы - только понимающие люди могут оценить. Просто ваш авто - это уже не порш, и толком не джип, еще и дизель. Хотя соглашусь что продавать его по запчастям или еще куда - толку было бы мало.
Да !!! ...и еще эта классика: ОТЪЕЗДИЛА свое... А Вы купите Краун с D4 под капотом - я посмотрю как Вы запоете про японское качество (доводилось ремонтировать Нео Ди у Глории), когда с ним проблемы начнутся (не зря в объявлениях подчеркивают: "НЕ D4!!!").
5
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Да кто это вам сказал что она отъездила свое???!!!! У меня сейчас маджеста с 1UZ, делал полную диагностику, разбирали его, там вообще все нормально оказалось, ремкомплект заменили и все, это с пробегом 360000! А потому что это двигатель МИЛИОННИК, также как 3-4S, и еще несколько, 1-2JZ к сожалению не совсем такие, но ресурс у них тоже очень большой (не менее 500000), само собой при правильном обращении с ним. А на D4 пересаживатся не собираюсь - если и пересяду, то только разве что на маджу с 1UR, либо на крана с 2GR. Но в близжайщем будущем и не планирую даже, потому что вся эта КЛАССИКА ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ ОТЪЕЗДИТ, а после того замена двигателя и можно ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ, потому что не зря их считают ВЕЧНЫМИ!! Это не немец, который после нескольких лет загибается и сыпется уже.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
3
19
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
avs38rus:
Да кто это вам сказал что она отъездила свое???!!!! У меня сейчас маджеста с 1UZ, делал полную диагностику, разбирали его, там вообще все нормально оказалось, ремкомплект заменили и все, это с пробегом 360000! А потому что это двигатель МИЛИОННИК, также как 3-4S, и еще несколько, 1-2JZ к сожалению не совсем такие, но ресурс у них тоже очень большой (не менее 500000), само собой при правильном обращении с ним. А на D4 пересаживатся не собираюсь - если и пересяду, то только разве что на маджу с 1UR, либо на крана с 2GR. Но в близжайщем будущем и не планирую даже, потому что вся эта КЛАССИКА ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ ОТЪЕЗДИТ, а после того замена двигателя и можно ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ, потому что не зря их считают ВЕЧНЫМИ!! Это не немец, который после нескольких лет загибается и сыпется уже.
Эти фанаты, такие фанаты. И всё у них не японское сыпется и всё ломается при том что не ездили ни на порше ни на мерсе.
14
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
алекс м:
))). А что такое Порш вы хоть себе представляете???? Думаю что нет.Так я вам обьясню.Это паркетник с прекрасной динамикой разгона и который в добавок прекрасно рулиться.Установив на него дизель....динамика разгона конечно не бензиновая.НО КАК ОН РУЛИЛСЯ ПРЕКРАСНО ТАК И РУЛИТЬСЯ! Управлять им как было в удовольствие так и осталось. Дизель.Да дизель.Что вас смущает.Ах да...вам жителям ДВ на пальцах не обьясниш что такое НЕМЕЦКИЙ дизель.Таких моторов как у немцев нет у Японцев.Вот вас он и смущае.Поверьте...Мерседесовск ий ОМ-606 это бесподобный мотор с феноменальным ресурсом.Да и расход топлива играет не последнюю роль.В городе 15-17.По трассе 8-9-10.Смотря как ехать. Минимальный пробег в день 150-200 км. Поезди ка на бензиновом внедорожнике столько...с 25-30 литровым расходом 95_ого.
Если напрягает расход в 20-30 литров тогда зачем вообще Кайен брать ? Ведь для него потребление в 20-30 литров сущий пустяк я знаю что и до 60 литров доходит на сотню
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
9
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
grihkolc174:
Если напрягает расход в 20-30 литров тогда зачем вообще Кайен брать ? Ведь для него потребление в 20-30 литров сущий пустяк я знаю что и до 60 литров доходит на сотню
Это автор написал о плюсах дизеля, который, коментируемый автором участник дискуссии, поспешил отнести к минусам.
5
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Lie:
Это автор написал о плюсах дизеля, который, коментируемый автором участник дискуссии, поспешил отнести к минусам.
Дак это и понятно что дизель меньше топлива поедает
Может тогда остальным владельцам Кайенов Газ воткнуть ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Lie:
Эти фанаты, такие фанаты. И всё у них не японское сыпется и всё ломается при том что не ездили ни на порше ни на мерсе.
Это говорит человек, ездящий на ***е 308, извените но ваш апарат нельзя и близко поднести ни к тем, ни к другим, без обид.. А вот только зачем говорить что кто то не ездил и говорит, ведь вы же не знаете, зачем такие категоричные фразы кидать, можно же и оскорбить. Какой мерс вам сравнить с японцем? S500-600? E240-320? G-Class? Из поршей к сожалению кроме каена ни на чем не катался.. Я не фанат, я реалист, ЗАЧЕМ МНЕ МАШИНА ДЛЯ НЕМЕЦКИХ МИЛЛИОНЕРОВ, если я столько в принципе не зарабатываю? Тут может быть только один ответ - ПОНТЫ КАРЯВЫЕ, ну разве не так?

P.S. Про то что сыпется и ломается - повторятся не буду, все что хотел - написал до этого.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
5
12
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 15
без коментариев....
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
grihkolc174:
Дак это и понятно что дизель меньше топлива поедает
Может тогда остальным владельцам Кайенов Газ воткнуть ?
У автора специфический случай был, это решение не от нечего делать пришло и не ради экономии топлива.
avs38rus:
Это говорит человек, ездящий на ***е 308, извените но ваш апарат нельзя и близко поднести ни к тем, ни к другим, без обид.. А вот только зачем говорить что кто то не ездил и говорит, ведь вы же не знаете, зачем такие категоричные фразы кидать, можно же и оскорбить. Какой мерс вам сравнить с японцем? S500-600? E240-320? G-Class? Из поршей к сожалению кроме каена ни на чем не катался.. Я не фанат, я реалист, ЗАЧЕМ МНЕ МАШИНА ДЛЯ НЕМЕЦКИХ МИЛЛИОНЕРОВ, если я столько в принципе не зарабатываю? Тут может быть только один ответ - ПОНТЫ КАРЯВЫЕ, ну разве не так?
P.S. Про то что сыпется и ломается - повторятся не буду, все что хотел - написал до этого.
Т.е. то что у меня во владении 308 не позволяет мне ездить на других авто и иметь о них представление? Я что писал что 308 это эквивалент кайену, большим мерсам или маджесте? Маджеста или краун это бюджетные авто? Как вас оскор***ет моё заявление что вы не ездили на мерсах или порш?
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Lie:
У автора специфический случай был, это решение не от нечего делать пришло и не ради экономии топлива.Т.е. то что у меня во владении 308 не позволяет мне ездить на других авто и иметь о них представление? Я что писал что 308 это эквивалент кайену, большим мерсам или маджесте? Маджеста или краун это бюджетные авто? Как вас оскор***ет моё заявление что вы не ездили на мерсах или порш?
Я не сказал что вы оскорбили кого. Но когда тебе говорят что ты ни ездил типа и говоришь мол тут ахинею всякую, то позитива точно в этом нет.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
8
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
avs38rus:
Я не сказал что вы оскорбили кого. Но когда тебе говорят что ты ни ездил типа и говоришь мол тут ахинею всякую, то позитива точно в этом нет.
Ну хорошо вы ездили))) Но тем не менее то что немцы сыпяться после нескольких лет это ахинея. Я не исключаю что такое бывает, но это не значит что все немцы сыпяться. Если читать местные отзывы то покупаю б/у авто практически каждый ремонтирует его ещё какое то время после покупки, в случае с ПР проблемы объясняются плохим отношением предыдущих хозяев и только, хотя это правило применимо к любому авто.
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Lie:
Ну хорошо вы ездили))) Но тем не менее то что немцы сыпяться после нескольких лет это ахинея. Я не исключаю что такое бывает, но это не значит что все немцы сыпяться. Если читать местные отзывы то покупаю б/у авто практически каждый ремонтирует его ещё какое то время после покупки, в случае с ПР проблемы объясняются плохим отношением предыдущих хозяев и только, хотя это правило применимо к любому авто.
Да дело не только в отношении предыдущих хозяев, а так же в самих машинах, ахинея-не ахинея, но факты говорят за себя. Если взять япов даже 80-х годов - они почти все еще на ходу, расходники меняют люди и ездят. Чего не скажешь о немцах даже после 97-98 годов, а про тех что еще старше так и говорить нечего. И это признают сами владельцы этих авто - что здесь такого, зачем отрицать что они сыпятся, постоянно электроника мозги тpaxaет, чуть ли не каждый месяц датчик какой нить менять надо, стоимость которого с работой в среднем 10 рублей, так и получается что минимум 10000 кроме бензина и расходников надо в них вкидывать в месяц, а если хочешь нормально сделать чтобы они какое то время вообще жрать не просили, но надо вкинуть туда не менее 150-200 тыс, так и делают по хорошему, но и это не надолго. И если хозяев это устраивает, то почему нет, пусть ездят на здоровье кто им че говорит? Но они не отрицают этих фактов, а вы почему то отрицаете, хотя сами выбираете французкий автопром. Если б у меня никто из знакомых не ездил и не ремонтировал их, и если бы я сам не видел и не ездил на них, но конечно же я бы так не утверждал, а вы какой то отзыв прочитали и поверили. Собственно немцы на это уклон и не делали (на надежность и неприхотливость), они делали дорогие, люксовые машины, поддерживали свое громкое имя и не заморачивались на том, что на этих машинах будут ездить более 5-10 лет (какой обеспеченный человек будет ездить на одной и той же машине столько времени). Поэтому все логично и ничего в этом нового и сверхестественного нет.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
4
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
avs38rus:
Да дело не только в отношении предыдущих хозяев, а так же в самих машинах, ахинея-не ахинея, но факты говорят за себя. Если взять япов даже 80-х годов - они почти все еще на ходу, расходники меняют люди и ездят. Чего не скажешь о немцах даже после 97-98 годов, а про тех что еще старше так и говорить нечего. И это признают сами владельцы этих авто - что здесь такого, зачем отрицать что они сыпятся, постоянно электроника мозги тpaxaет, чуть ли не каждый месяц датчик какой нить менять надо, стоимость которого с работой в среднем 10 рублей, так и получается что минимум 10000 кроме бензина и расходников надо в них вкидывать в месяц, а если хочешь нормально сделать чтобы они какое то время вообще жрать не просили, но надо вкинуть туда не менее 150-200 тыс, так и делают по хорошему, но и это не надолго. И если хозяев это устраивает, то почему нет, пусть ездят на здоровье кто им че говорит? Но они не отрицают этих фактов, а вы почему то отрицаете, хотя сами выбираете французкий автопром. Если б у меня никто из знакомых не ездил и не ремонтировал их, и если бы я сам не видел и не ездил на них, но конечно же я бы так не утверждал, а вы какой то отзыв прочитали и поверили. Собственно немцы на это уклон и не делали (на надежность и неприхотливость), они делали дорогие, люксовые машины, поддерживали свое громкое имя и не заморачивались на том, что на этих машинах будут ездить более 5-10 лет (какой обеспеченный человек будет ездить на одной и той же машине столько времени). Поэтому все логично и ничего в этом нового и сверхестественного нет.
Чушь полнейшая. Зайдите в раздел Фольксвагенов, посмотрите какие там авто продают. Зайдите в БМВ, там тоже хватает продаваемых авто 80х годов.
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Вообще, что за удовольствие затроллить отзыв? ну не нравится, читай ты отзывы исключительно про япов 80-90 годов, зачем*****ить другие отзывы?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Alessanderrr:
Чушь полнейшая. Зайдите в раздел Фольксвагенов, посмотрите какие там авто продают. Зайдите в БМВ, там тоже хватает продаваемых авто 80х годов.
Чушь полнейшая - это то что хватает таких продаваемых авто, точнее непродаваемых, потому что кому мало кто может позволить такую бочку для вкладывания бабок. Если и возьмешь такое чудо, то продавать потом полгода точно будешь.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
14
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Alessanderrr:
Вообще, что за удовольствие затроллить отзыв? ну не нравится, читай ты отзывы исключительно про япов 80-90 годов, зачем*****ить другие отзывы?
Я не знаю что именно ты прочитал такого чтобы такие выводы делать. Нормальный отзыв, автору респект за проделанную работу, выше писал уже. Троллить надо твои коменты негативные. И кстати вполне сам справлюсь с тем, какие отзывы читать.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
7
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
БратцЫ.А что тут за дисскусия не по теме?))))))
Японки 80_ых до середины 90_ых практически все погнили и давно списаны в утиль.Тут нечего спорить.Если даже оцинкованую Ауди 100(сигару) в живом состоянии хрен найдеш.Мерседес 123 тоже ушел в историю.124_ого тоже в нормальном состоянии не найти.Да что говорить 210_ого не найти нормального.
О каких вечных *японках* идет речь?????? Их нет.
Мотора МИЛЛИОНИКА у Япов нету.У Европейцев его нет.Мерседесовские дизеля...да...в особенности 2.5/3.0 603 серии....имели феноменальный ресурс.И пробеги у некоторых приближались к 700.000-800.000- тыс/км без капиталки.Других примеров не знаю.Но поверьте...гаек/болтов я в жизни покрутил порядком.И японских и немецких)))) По этому имею представление что и как ездит.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
22
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
алекс м:
БратцЫ.А что тут за дисскусия не по теме?)))))) Японки 80_ых до середины 90_ых практически все погнили и давно списаны в утиль.Тут нечего спорить.Если даже оцинкованую Ауди 100(сигару) в живом состоянии хрен найдеш.Мерседес 123 тоже ушел в историю.124_ого тоже в нормальном состоянии не найти.Да что говорить 210_ого не найти нормального. О каких вечных *японках* идет речь?????? Их нет.
Мотора МИЛЛИОНИКА у Япов нету.У Европейцев его нет.Мерседесовские дизеля...да...в особенности 2.5/3.0 603 серии....имели феноменальный ресурс.И пробеги у некоторых приближались к 700.000-800.000- тыс/км без капиталки.Других примеров не знаю.Но поверьте...гаек/болтов я в жизни покрутил порядком.И японских и немецких)))) По этому имею представление что и как ездит.
Согласен !!! Миллионники (тем более в условиях ДВ, когда машину всю долгую зиму гоняют на прогреве) это миф выдуманный для колхозников. Кто не верит - почитайте отзывы.... там самые надежные рядные шестерки Тойот и Ниссанов частенько подлежат замене... Ну не по миллиону же они все прошли ???... Я уверен что даже не по 500 000 тысяч километров
6
2
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
nikiprox:
Согласен !!! Миллионники (тем более в условиях ДВ, когда машину всю долгую зиму гоняют на прогреве) это миф выдуманный для колхозников. Кто не верит - почитайте отзывы.... там самые надежные рядные шестерки Тойот и Ниссанов частенько подлежат замене... Ну не по миллиону же они все прошли ???... Я уверен что даже не по 500 000 тысяч километров
И самое интересное то.Что ни на одной СВОЕЙ машине я ни КАПИТАЛИЛ мотор.Во все свои машины лил масло одного производителя и одной вязкости круглогодично 10В40. И в Краун.И в Делику.Потом в Диаманта...БМВ...Камри....ну и щас в Кайена т.е в Мерседес)))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
БратцЫ.А что тут за дисскусия не по теме?)))))) Японки 80_ых до середины 90_ых практически все погнили и давно списаны в утиль.Тут нечего спорить.Если даже оцинкованую Ауди 100(сигару) в живом состоянии хрен найдеш.Мерседес 123 тоже ушел в историю.124_ого тоже в нормальном состоянии не найти.Да что говорить 210_ого не найти нормального. О каких вечных *японках* идет речь?????? Их нет.
Мотора МИЛЛИОНИКА у Япов нету.У Европейцев его нет.Мерседесовские дизеля...да...в особенности 2.5/3.0 603 серии....имели феноменальный ресурс.И пробеги у некоторых приближались к 700.000-800.000- тыс/км без капиталки.Других примеров не знаю.Но поверьте...гаек/болтов я в жизни покрутил порядком.И японских и немецких)))) По этому имею представление что и как ездит.
Да вы хоть видели япов 80-х то??? Марк 80, краун 130 списан в утиль? Марки 90, крауны 140 списаны, или мож еще какие? Да они переездят еще Такое ощущение что вы только на АВТОТАЗАХ гайки крутили и понятия не имеете о чем говорите. Хотя про немцев вы в принципе правильно сказали - только приуменьшили, потому что их старше 2002 где то живых уже нету и что бы оживить нада денег немеренно..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
5
23
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
алекс м не в теме.просто крутил гайки на шиномантаже,японские и немецкие)))Ресурс в миллион и 25 летний не гнилой японский кузов это реальность.Хоть очень уставшая но реальность.
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
5
11
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
сансэй:
алекс м не в теме.просто крутил гайки на шиномантаже,японские и немецкие)))Ресурс в миллион и 25 летний не гнилой японский кузов это реальность.Хоть очень уставшая но реальность.
Извиняюсь про шиномонтаж.Не глянул что ты автор отзыва.Но насчет япов ты не прав.Гниют только криво востановленные после дтп.И ходят ходят ходят.
3
8
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
Да вы хоть видели япов 80-х то??? Марк 80, краун 130 списан в утиль? Марки 90, крауны 140 списаны, или мож еще какие? Да они переездят еще Такое ощущение что вы только на АВТОТАЗАХ гайки крутили и понятия не имеете о чем говорите. Хотя про немцев вы в принципе правильно сказали - только приуменьшили, потому что их старше 2002 где то живых уже нету и что бы оживить нада денег немеренно..
Видел я все.
Мы просто разговариваем на разных языках. Практически все авто...ято Японки что европейки 80_ых представлют из себя металлолом.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
Видел я все. Мы просто разговариваем на разных языках. Практически все авто...ято Японки что европейки 80_ых представлют из себя металлолом.
В Беларуссии скорее всего действительно так и есть, без обид, никакого нацианилизма или еще чего, но я почти уверен что к вам доезжает реально один металлолом, даже 90х годов. Пообщайтесь с людьми с дальнего востока и сибири на эту тему как нибудь, а желательно с владельцами, прежде чем так категорично говорить.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
nikiprox:
Согласен !!! Миллионники (тем более в условиях ДВ, когда машину всю долгую зиму гоняют на прогреве) это миф выдуманный для колхозников. Кто не верит - почитайте отзывы.... там самые надежные рядные шестерки Тойот и Ниссанов частенько подлежат замене... Ну не по миллиону же они все прошли ???... Я уверен что даже не по 500 000 тысяч километров
Типа ты с краснодара весь такой, и даже не знаешь что такое греть машину, да??)))))) Хоть для начала сам бы поинтересовался у народа че да как - я лично до того как приобрел гараж, НИ ОДНУ СВОЮ МАШИНУ не грел с помощью автозапуска или еще чего, да кто это тебе вообще сказал? КОЛХОЗНИК ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ТЫ, потому что вообще не в компетенте такие вещи говорить..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
13
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
В Беларуссии скорее всего действительно так и есть, без обид, никакого нацианилизма или еще чего, но я почти уверен что к вам доезжает реально один металлолом, даже 90х годов. Пообщайтесь с людьми с дальнего востока и сибири на эту тему как нибудь, а желательно с владельцами, прежде чем так категорично говорить.
Я 15 лет прожил на дальнем востоке.А точнее в Магадане.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
Я 15 лет прожил на дальнем востоке.А точнее в Магадане.
Тогда я вас вообще не понимаю, я с Иркутска, 5 лет жил в Хабаровске, очень много был во Владивостоке, везде до хренища марков-80, кроунов-130, крузаков, всяких крест,чайзеров,корон,корол и т.д, и я если честно видел всего несколько машин тех годов с ржавчиной или просто не на ходу - только после ДТП. Это не сугубо мое мнение, это факты, не пойму почему вы так негативно к ним относитесь..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
4
4
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
Тогда я вас вообще не понимаю, я с Иркутска, 5 лет жил в Хабаровске, очень много был во Владивостоке, везде до хренища марков-80, кроунов-130, крузаков, всяких крест,чайзеров,корон,корол и т.д, и я если честно видел всего несколько машин тех годов с ржавчиной или просто не на ходу - только после ДТП. Это не сугубо мое мнение, это факты, не пойму почему вы так негативно к ним относитесь..
У вас там не льют такие хим реактивы на дорогу как у нас.Кузова ржавеют быстро.
И самое весомое...вы там физически не можете намотать такой километраж как слегкостью можно матануть у нас.Есть куда ездить.Только рули. Авто у нас и у вас находятся в неравных условиях.У нас более худшие условия и еще за счет высокой влажности. На дальнем востоке выпал снег...все зима...а тут выпал...а на завтра лето.Вобщем черти что тут. -20/25 это ужас...авто все СЫРОЕ стоит.Открываеш капот...все мокрое.Попробуй ее заведи.
Вот по этому уже у нас и не встретиш и те авто которые были когдато неубеваемые.Убились.От мерседесов 123 одни моторы остались.Которые еще устанавливают на Газели ....и рабоают/трудяться десятки тысяч км.
Мазды...тойоты...ниссаны 80_ых большая редкость на дороге.А те что можно встретить назвать авто и язык не поворачивается.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
12
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
У вас там не льют такие хим реактивы на дорогу как у нас.Кузова ржавеют быстро. И самое весомое...вы там физически не можете намотать такой километраж как слегкостью можно матануть у нас.Есть куда ездить.Только рули. Авто у нас и у вас находятся в неравных условиях.У нас более худшие условия и еще за счет высокой влажности. На дальнем востоке выпал снег...все зима...а тут выпал...а на завтра лето.Вобщем черти что тут. -20/25 это ужас...авто все СЫРОЕ стоит.Открываеш капот...все мокрое.Попробуй ее заведи. Вот по этому уже у нас и не встретиш и те авто которые были когдато неубеваемые.Убились.От мерседесов 123 одни моторы остались.Которые еще устанавливают на Газели ....и рабоают/трудяться десятки тысяч км. Мазды...тойоты...ниссаны 80_ых большая редкость на дороге.А те что можно встретить назвать авто и язык не поворачивается.
Ну не зря я предположил что именно у вас такая ситуация. Тока про есть куда ездить не понял совсем ничего. Я не знаю как вы, но я вот например, ну и пара моих товарищей тоже, в день бывает по 300км проезжаю просто по работе, в месяц пробег до 6000-7000 доходит, я масло/масляный фильтр/топливный фильтр каждый месяц меняю, если не в отпуске ни где, как это ездить некуда? По моему можно и по трем улицам весь день колесить, зависит от потребностей.. И про влажность не понятно, во владике доходила помню если не ошибаюсь до 97% влажность, у вас че больше бывает?
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
avs38rus:
Типа ты с краснодара весь такой, и даже не знаешь что такое греть машину, да??)))))) Хоть для начала сам бы поинтересовался у народа че да как - я лично до того как приобрел гараж, НИ ОДНУ СВОЮ МАШИНУ не грел с помощью автозапуска или еще чего, да кто это тебе вообще сказал? КОЛХОЗНИК ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ТЫ, потому что вообще не в компетенте такие вещи говорить..
))) Ну может тогда проясните мне: здесь в комментариях на днях один товарищ назвал дикую цифру среднего расхода - 50 л/ 100км !!! ...при этом ссылаясь на зимние запуски с сигнализации...
1
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
nikiprox:
))) Ну может тогда проясните мне: здесь в комментариях на днях один товарищ назвал дикую цифру среднего расхода - 50 л/ 100км !!! ...при этом ссылаясь на зимние запуски с сигнализации...
Да фигня это.Я свою машину вобще не глушу. 3.0 Д молотит у меня день. Ну пусть он скушает 3-4 литра...ну ни как не 50)))) Да и за ночь...на *рыбалке*...даже стрелка хрен откланяется к утру от вечернего значения. А вобще ВЕБАСТУ ставить нужно.У моей БМВ7 стояла.Только завел....30 сек и уже теплый воздух идет.Заводская приблуда...работала полностью в авто режиме.
А сигналки с авто заводом...фигня.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
nikiprox:
))) Ну может тогда проясните мне: здесь в комментариях на днях один товарищ назвал дикую цифру среднего расхода - 50 л/ 100км !!! ...при этом ссылаясь на зимние запуски с сигнализации...
Не знаю что за деятель такой попался вам..))) Даже ГТР с 500 кабылами под капотом на палке при тапке-в-пол не всегда до 50 доходит, 40 в основном где т, а какой японец еще будет есть я даже не знаю, секвойя/тундра 6-литровые 25 едят не больше, такой расход - это убитый нах двигатель, топливная система, электроника и мож еще че и плюс надо точно не глушить машину сутками..)) Либо он просто сказочник..)))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
avs38rus:
Не знаю что за деятель такой попался вам..))) Даже ГТР с 500 кабылами под капотом на палке при тапке-в-пол не всегда до 50 доходит, 40 в основном где т, а какой японец еще будет есть я даже не знаю, секвойя/тундра 6-литровые 25 едят не больше, такой расход - это убитый нах двигатель, топливная система, электроника и мож еще че и плюс надо точно не глушить машину сутками..)) Либо он просто сказочник..)))
а массу авто учитывать не?
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
это про ГТР
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Alessanderrr:
это про ГТР
А что у ГТР большая масса? речь вообще не о нем, а о том что там у кого то расход конский, 50л - это ни на какой машине нормальным не будет..
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
1
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
avs38rus:
А что у ГТР большая масса? речь вообще не о нем, а о том что там у кого то расход конский, 50л - это ни на какой машине нормальным не будет..
Ну почему же.КРаЗ....Урал.Как раз таки нормальный расход))))))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
avs38rus:
А что у ГТР большая масса? речь вообще не о нем, а о том что там у кого то расход конский, 50л - это ни на какой машине нормальным не будет..
у Кайена явно бОльшая масса в сравнении с ГТР.. пошарился по инету, ГТР почти на полтонны меньше весит, чем кайен. Или я неправильно понял, о какой машине идет речь (а я понял под ГТР Nissan GT-R) или сравнивать эти машины чистейшей воды дилетантство
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
алекс м:
Ну почему же.КРаЗ....Урал.Как раз таки нормальный расход))))))))
Ага, еще ГАЗ-66 и БТР.))))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Alessanderrr:
у Кайена явно бОльшая масса в сравнении с ГТР.. пошарился по инету, ГТР почти на полтонны меньше весит, чем кайен. Или я неправильно понял, о какой машине идет речь (а я понял под ГТР Nissan GT-R) или сравнивать эти машины чистейшей воды дилетантство
Да вообще не об этом речь.))) Забейте.)))
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 22
С интересом прочёл Ваш отзыв.
Молодец, очень достойное хобби +5
3
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 124
подписался на ваш отзыв , ставлю пять по любому
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 27
Отличный отзыв! Автор, Вы молодец, это всё достойно уважения!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
2
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 27
Читается на одном дыхании!
3
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
я в шоке....аффтар просто молодец, это сколько времени и нервов потрачено...зачот чо скажешь!!!! 5+
БМВ головного мозга
3
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
sсhurik:
Порш - он по определению должен быть бензиновым.
согласен))
 
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
Кай классный аппарат после Тура куплю обязательно!! только овоща 3,2 и подвеску простую. главное в обвесе и колёса чтобы побольше были и чёрный!! Автор красава, свой человек хоть и за бугром.)))
2
 
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
уважуха мужик за проделанную работу )
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Автор, жму руку! Сразу видно,что руки растут из правильного места! 555555555
5
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Вас в пример нужно ставить для всех СТО!!!!!!...А то у них знаний и сил хватает только на новые детали поменять...а чуть что не то и не так....Так трагедия!
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Фантастика! 6!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12917
Ни финты у вас там снегу навалило,у нас в Сибири зима началась с начала ноября снега примерно столько же.
 
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
А у нас на урале вообще снега мало. Сугробов нет. Автору удачи и терпения! Однозначно 6!
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
2
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Я знаю-город будет!
Я знаю-саду цвесть!
Пока такие люди на этом свете есть!
Мегареспект и уважуха!!!!!
Вы второй человек на этом сайте, ломающий стереотип владельцев подобных машин.
Многих волнует "КАК ТЫ ЕЁ БУДЕШЬ ПРОДАВАТЬ?!"- ЧЕЛОВЕК создал машину для себя, если бы хотел продать, то сделал бы это 2 года назад по запчастям. А вы покупаете себе автомобиль не по симпатии, а по ликвидности его в дальнейшем и "юзаете" его экономя на обслуживании и ГСМ, а потом "впариваете" авто и подсчитываете, сколько сот рублей вы не потеряли
Мой отзыв: Nissan Cube 2003
14
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
Автор молодчага. Еще раз 5 ставлю!
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Автор молодец, однозначно 5!

С Могилева, если не ошибаюсь?)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Восхитительно!!!! Помню еще ваш диамант переделанный!!! Грандиозно!! Уж была мысля обратиться к вам чтоб краун s 180 на нём также как в диманте руль переставить,правда реально ли торпеду с китая достать? эт вопрос......ну эт всё мечты )))
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 33
Светлая голова и золотые руки. И пишешь хорошо. 5+
1
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Ilya_Ilya:
Автор молодец, однозначно 5!С Могилева, если не ошибаюсь?)
Нет) С города героя Борисова.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
алекс м:
Нет) С города героя Борисова.
5-ый регион, это же Могилёв и область?)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Ilya_Ilya:
5-ый регион, это же Могилёв и область?)
5-Минская область.6-Могилев)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 27
АХМЕДВЕДЬ не слабо ты повозился, почет и уважение тебе!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
алекс м:
5-Минская область.6-Могилев)
эхх..сколько раз был в Белоруссии, всё не запомню, какой регион Могилева)
теперь точно знаю)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
 
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 68
Автору почет и уважение, только 5, было бы десять, поставил бы 10!
 
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Klim199:
Молодец!!!!!На таких мир наш и держится!!!!Может попробуешь и полный привод восстановить??
Полный привод сделать не проблемма.Купить коробку от полноприводного *лупатого*+редуктор.Но не вижу большой необходимости.На асфальте полный не нужен.На гровейке тоже.А в тяжелое бездорожье я не лезу.Даже и с полным приводом не полез.Жалко помять пороги....поотрывать молдинги.Как ни как нормальное авто Порш...как то беречь его нужно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
1
Ответить
_T_
   
Мытищи
Сообщений: 17
Выложи все фото куда нибудь, и если не затруднит скинь ссылку на 924411сабакLIST.ru
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1638
Это что-то невероятное конечно, действительно нужно на немецкий переводить и в Порше.ком.

Все комменты не читал, может задам повторный вопрос, не знаю. Но все же, по подсчетам на сколько все это в деньгах вышло дешевле, нежели ставить оригинал и без гимора?

Без учета потраченного личного времени, и пока не учитывая продажную стоимость автомобиля. Каков "грязный" выигрыш?
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1328
Автор хороший отзыв:) но что то ты так часто в него залазил, неужели плохой агрегат? я в свою десятку за 2 года столько не лазил:)))))
вижу цель - не вижу препятствий
 
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Браво! Мало таких людей осталось! Большинство бы плюнули бы на это дело. и купили бы новую Приору)
5
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Не стоит наверное "ближе к лету" увеличивать максималку до 200кмч, и 170 я думаю нормально. А то вдруг опять что-нибудь лопнет. :)

Нет предела совершенству (дизельный Кайен),
автор, ты и так отлично реализовал задумку!
412,2141,Escudo,Carib,400
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Может не стоит на максималку проверять, а? Один раз уже проверили :)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 94
Молодец только 5+

Пора уже заводские кайены с дизелем выпускать, это же не спорт кар, а кроссовер.

p.s. Хотите погонять берите 911-й.
p.s.s. Жду минусов от гонщиков на девятка! :)
Honda Accord CF-5 2000 г.
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 28
Бедная машина. Укокошили немецкий шедевр (((((( печалька
3
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Автор, а можно, если не сложно, услышать звук машины?
Буду очень признателен.
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
1
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
ИНЕТ:
Это что-то невероятное конечно, действительно нужно на немецкий переводить и в Порше.ком.Все комменты не читал, может задам повторный вопрос, не знаю. Но все же, по подсчетам на сколько все это в деньгах вышло дешевле, нежели ставить оригинал и без гимора? Без учета потраченного личного времени, и пока не учитывая продажную стоимость автомобиля. Каков "грязный" выигрыш?
Вто время...когда случился данный казус Кайенов небыло в разбор.Ни у нас ни у вас ни в Европе.Я отыскал только б/у раздатку.Остольное пришлось бы купить новое оригинальное.Подсчитав стоимость новых з/ч....ужаснулся.На половине списка перевалило за 10000 $...
Потом настал 2008...все его помнят.Оставил авто в покое.Постоял он немного...и вот возрадился уже в таком виде.На сегодняшний день...наверно ужеБ и не делал так.Хотя и не знаю.Быть может бы к выбору мотора по другому отнесся.4.0 ТДИ от БМВ был бы ему более подходящим.Хотя и так достаточно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 27
а можно поинтересоваться, я просто потерялся среди слов и фотографий, сейчас автомобиль заднеприводный или восстановлен полный?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Victr3756:
"...Купы ла мама коныка...."Не - я реально в акуе!!! Надо же так над кайеном поиздеваться!!!Аффтар - табе памятник надо ставить, за терпение и рационализаторскую работу. Эх, надо этот отзыв на немецкий перевести, и в штаб-квартиру Фольксвагена отправить. Пусть ихние заумные инженеришки посмотрят, на что способен сумрачный белорусский гений! :)
+1000 ! они вжызь бы не смогли всем вагом своим до такого додуматься ! ну и везучий ты аффтар !!! 5+++ за изобретательность!
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
 
Ответить
 
автор
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Ilya_Ilya:
Автор, а можно, если не сложно, услышать звук машины?Буду очень признателен.
а вот с этим проблемма.Звука выхлопа практически нет.Лиш слабое шипение из патрубков)
Сам его хотел услышать....едит как электрокар)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 41
рукастый!
Мой отзыв: Kia Sorento 2010
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
Только уважение людям не боящимся впихнуть невпихуемое. с удовольствием стал бы помошником в таких делах, жаль, не р.ф.
высотные работы:
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1150931757-p212.html#post1115811287
7
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
vit748596:
С интересом прочёл Ваш отзыв. Молодец, очень достойное хобби +5
согласен!
 
 
Ответить
    
Cerca del rio
Сообщений: 52
Просто охренеть !!! АВТОРУ ГИГАНТСКИЙ РЕСПЕКТ !!! Грамотный технический подход + профессиональное исполнение = Такое только у меня !!! , А НЕ У МАЙКЛА ДЖЕКСОНА ....
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Автор блин, ты вообще здоровый человек?!!))) Это ж надо так заморочиться!!! Я читал и плакал просто. Это конечно мегакруто все и труд безумные, но нафига вся эта экви****истика не пойму... результат-то никакой. Каен на овощном моторе, без АБС, ЕСП и всего прочего. ВАЗ в кузове каена
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
Мои отзывы: Honda Torneo 1998, BMW 3-Series 2001
3
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Мдя... Редко такого спеца встретишь... Респект!!!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
3
 
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Ваш отзыв вызывает глубочайшее уважение. Проделанная работа кажется нереальной! Инженерные решения и исполнение на высоте!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Тут даже добавлять чего-то излишне. Автор мужик правильный во всех смыслах: и по делам, и по словам. У меня впечатление сложилось, что он очень достойный человек.
4
 
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 847
Машина сама по себе-ЧУДО,вот с ней ЧУДЕСНЫЕ вещи и происходят)))
Что за
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
легче не будет, но успокою,
зимняя соляра тож парафиниться после - 30.....

Мегаотзыв - 5....

зы у нас в
Иркутске было - 46..... дизелей на дороге было - немного в общем
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Мда конечно,главное было бы желание и время а все остальное приложиться. Где нибудь в Европе ребята под*****ли от того конструктора.
Автору респект!
P.s. Как говорится никогда не сдавайся!
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Блин.все прочитал,30минут убил.
Автор красавец!!!!!!тебя бы на автоваз главным инженером!!!
Отличная работа,только так Я и не понял,абс работает?
Ну и в машине тепло зимой?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром