Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2005

Порше Кайен 2005 — отзыв владельца

, Кыргызстан
20257
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.9
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
всем привет,
отзыв будет по существу для тех кто хочет купить сей аппарат, так как считаю что главное в отзыве это суть то пршу на грамматику не смотреть, я не буду на этом замарачиваться, так как пятипалым вводом не владею, на машинистку не учился..
скажу сразу - люблю ремонтировать машины сам, поскольку большая часть наших сервисов - те еще дяди Васи. пример - менял ступичный подшипник - тупо не закрутили колесо, шпилькам псец. делал проточку дисков на второй машине - повредили кабель абс, ставил сигналку, обломили крепление воздушных клапанов под капотом И так далее итп.  
вообщем - купил машину с пробегом 112000 в 2015 году, посредством обмена на мазду трибьют и доплаты в 8000долл. итого каен оценивали в 12000.
что досталось - Каен версии С, 4,5 движок, серебро, без пневмы в простейшей комплектухе - без мультируля и круиза. телефона нет но под пассажирским креслом нашел блок навигатора. походу пьесы в дальнейшем понял что машина была бита в правое крыло без повреждения лонжерона но с переваренным кулаком в районе шаровой.
итак что произошло за 3 года владения -
както решил дрифтануть зимой  на гололеде, отключил систему стабилизации и покатался. наутро загорелась гирлянда ламп, но после обнуления значек PSM так и остался гореть и руль стал мегажесткий.
сначала грешил на то что умер электромагнитный клапан на рейке, но оказалось что он у меня без оного. методом тыка пришел к тому что умер насос гидрача. пробовал его починить используя многочисленные видео из инета - туфта. без прецизионного оборудования нифига у вас не выйдет. при производстве гидронасосов большого давления зазоры внутри исчисляются сотыми долями миллиметра, то есть микронами, штанген тут мало чем поможет, хотя я трахался почти неделю. плюнул и решил заказать на ибее так как экзист у нас не пашет. купил у вот эти buyautoparts гидронасос,  с доставкой было что то около 300 USD, но когда пришло и установленно то не заработало. примастрил к насосу дрель и прокрутил в обе стороны. как выяснилось насосы от 3.2 и 4.5 внешне практически идентичны но мой мотор работает против часовой стрелки и 3.2 по часовой. поэтому и не работала. денег мне они не вернули но отправили восстановленный купленной у других + купон на 50 долл. вообщем казлы.
но лампа ПСМ не погасла, продолжил копать и все диагносты вместе сказали что проблема в левом переднем колесе. разобрал его до винтиков и нашел что у каена для абс и прочих систем скорость вращения колеса измеряется датчиком считывающим данные по магнитной полоске установленной на подшипнике(раньше если помните на вагах считывание было с кольца с зубами установленном на шрусе). и проблема заключалась в том что с годами это магнитная полоса просто проржавела и начала отваливаться кусками. решение - купить новый подшипник и установить. благо что на каене особо проблем с этим нет, всех деталей не помню но там все решается без специнструмента, я за день с помощником справился. при ремонте возникает единственная сложная задача - вытащить датчик абс с цапфы. поскольку цапфа из чугуна а датчик из пластмассы, и отсутствует какая либо защита этого датчика, то в полость датчика попадает влага, чугун ржавеет отслаивается, заполняет полость датчика и вот уже датчик невозможно выкрутить. троих смог откиснуть вдшкой, 4й пришлось тупо высверлить после того как сломал. благо стоит он баксов 15.
дальше решил поставить круиз и мультируль, начитался в каен клубе, вроде все просто - надо установить , протянуть доппровод, провести программирование на диллерском оборудовании. самое протое оказалось купить детали мультируля и круиза - нашел опять же на ибее за 100 зелени. установил, протянул от нужного пина провод до предохранителей и поехал икать тех у кого есть пивис. оказалось что у нас в городе его аж на целых - один штук. парниша подключился, копался часа два, после чего сказал что блок не программируемый и надо найти блок от машины с круизом. мне сразу показалось что его компетенции было меньше чем у обезьяны с калькулятором, в этом я убедился два дня спустя когда заметил что на руле не работают переключатели типтроника и не горит их подсветка. значит блок все же программируеться раз он умудрился отключить их. в общем с тех пор все нет времени доехать и допилить этот вопрос, на днях отпишусь о результатах.
следующая поломка - классика на этих машинах - как то поутру еду на работу чуть притопил на километровом участке до 140 где то и резко оттормозился на перекрестке, через пару секунд из под капота пошел густой пар и сладковатый запашек антифириза. так как опыт уже приличный то сначала быстро на обочину и потихоньку открываю капот, к этому времени я уже пол улицы залил антифризом. где именно была утечка я не нашел но судя по количеству вылитого я понял что вытекло почти все. эвакуатор, дом, гугл.  выяснилось что у каенов есть всего две проблемы которые могут быть по схожим симптомам - лопнувший бачек охлаждения или прорыв пластиковых  труб в развале. бачек я нашел быстро, так как для этого достаточно снять декоративные панели, бочек был сухой.... Так как в нашей таракании нет диллеров порша, то и запчасти максимум на подвеску, и то только из за того что ваг у нас народные авто и туареги у нас не редкость, а по движку у нас кроме термостата ниче нет. на алиэкспрессе нашел за сотню зелени репайр кит со всеми трубками, хомутами и резинками. месяц ожидания и вот он у меня. далее я снял впускной коллектор, кое что подглядел в инете, на кай клубе есть с фотами, но в  основном руководствуясь чутьем, опытом и здравым смыслом. нужны будут спец ключи различной длинны, я к счастью уже собрал себе не плохой комплект.трубки заменил и собрал, полгода ездил горя не знал но потом почуствовал запашок антифриза опять и уровень начал нормально падать. нужно было понять где уходит, нашел капли в задней части движки, прошелся по следу при помощи эндоскопа истало ясно что с верхней части движки. снял коллектор, вижу мокро в развале но непонятно что именно случилось, трубки то уже все алюминь, они по 6-10 атм спокойно держат, значит дело не в них. для диагностики снял с расширительного бочка обратную трубку и присоединил к ней насос, пипку на бачке заглушил другим куском шланга. накачал 1 атм и причина сразу стала видна - резиновый патрубок 50го диаметра который предназначен для толстой трубки в развале не выдержал условий труда(температура, давление, среда). пришлось все опять разбирать ехать на базар, взять у тюнеров спортивный силиконовый патрубок (недешевый ппц, 1см - 1долл), закрепить все новыми хомутами(для надежности поставил те что предназначенны для труб высокого давления). с тех пор все ок, кроме лапочки ПСМ, она опять загорелась. на расход или работу коробки никак не влияет, но не работает стабилизация и бесит эта лампа, все никак не доеду до диагностики.
далее - ни с того ни с сего стал троить двигун и причем сильно. присоединил дешевый сканер ( creader v5+) который сразу выдал что есть пропуски в первом цилиндре. учитывая что проблема была только в одном цилиндре, это наверняка была либа катушка свечи и ее проводка, либо форсунка и его проводка. при ближайшем рассмотрении нашлась причина - один из проводков форсунки был оголен где то на полмилима. видимо время рассушило оплетку, а я при ремонте надорвал проводку. немного помутив паяльником привел все в порядок, герметичность восстановил силиконом и термоусадкой.
после замены дворников на бош аеротвин, пассажирская часть перестала чистить посередке. понял что это комплексная проблема - трапеция, тяги, и в идеале решается заменой всего узла. я решил проблему просто погнув немного тягу в районе крепления дворника. выглядит немного не по заводскому но итог отличный. кстати болезнь с откручиванием гайки крепления тяги решил простым промазыванием резьбы клеем моментом. он не настолько силен чтобы насмерть приклеить гайку такого размера, так что срывается головкой на ура, при это сама гайка не самооткручиваеться.
из поломок это все. остальное плановое - каждые 10К замена масла в двиге. лью ликви 5-40. после покупки поменя масло в коробасе, тоже ликви 1300, сказали на 60тыщ пробега.  пару раз менял салонный фильтр, с каждой второй сменой масла - воздушники двиги.  поставил иридивые свечи. перетряс переднюю подвеску - верхние нижние рычаги, солдаты. сзади похоже что все еще с завода и все целое.  
кстати пытался сделать машину помягче путем замены пружин от тура 3.2 по размерам ок, витков больше но прут тоньше на 1 милим. перед стал бухать и пробивать до отбойников, вернул родные. а сзади оставил, машина стала процентов на 20 мягче. не лексус но у детей уже леденцы не падают со рта на щебенке...
колеса - моя отдельная отрада - видимо студенческое нищенство с лысыми резинами оставили неизгладимы след у меня - не могу ездить на слабой резине. машина пришла мне на стандартных 18х ромашках на заводской резине пирелли пи зеро 255-55-18, именно те что с завода идут. у нас таких нет, в ближайшей ламате нашел тока мишлены, взял зимние так как была зима. но у них уровень скорости был Т, так что зимой я не гонщик. на лето мне кент подогнал 20 диски, как позже выяснилось реплики, с резиной 275-45-20. села хорошо хотя размер уже нестандарт. по заводу должно быть 275-40-20. позже при дележке дороги с одним тупым гелиководом пришлось прыгнуть на новенький бордюр, где одну резинку я и оставил. решил поискать что то новое и в местном инет магазине шин увидел со скидкой контикросс контакт UHP, 295-45-20. сели нормально. ничего не задевает. вот теперь колеса не кажутся маленькими для машины, так как на родном размере 18х дисков машина выглядет как избушка на курьих .... правда машина немного гуляет, но я думаю это из за того что давление в колесах поставили 2.3 а должно быть 2.9-3.2.
затрону немного тему расхода так как пишу статью для тех кто хочет купить - по трассе при скорости 90 получется литров 13.3, при 120-150кмч - 14.9 до 16 литров. в городе у меня максимально экономить получалось на уровне 19.5, но это если совсем пенсионерить. эта машина не для того. при нормальной динамичной езде расход начинается от 23 до 27 литров. газ ставить не советую - колхоз, нафига тогда каен - бери туарег.
пока все, при всем написанном скажу что машина не ломучая если решить детские проблемы. за время владения каеном парралельно владел поочередно (водила супруга) камри 40 гибрид, икстрейлом 2006го, клюгером 2003го, а теперь фортюнером 2007го, они ломаются совсем не реже просто как и все механизмы требуют к себе внимания. даже калаш надо периодически смазывать что уж там каен...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

прошел год и 15000 км. перехожу сразу к тому что было, так как считаю что мой отчет будет полезен тем кто не просто ездун а еще и любит и желает знать про то на чем он ездит...

в прошлом отзыве писал что после замены гидрача загорелась лампа PSM и не тухла. все эти 1.5 года она меня напрягала, так как считаю что ездить с гирляндой в приборке это удел именно ездунов, в кои себя я записывать не хочу. но так как этот год был сильно напряжен по работе, + появился новый проект Ауди S8 D2 1995 MKПП, то выделить времени на каен все не было....

, пробег 155 000 км   

кстати только что проверил оценку машины на дроме и увидел что общая оценка машины 7.2 потому что движку все оценивают на 6 баллов. хотел бы чиркануть пару мыслей насчет этого, так как все пишут что двигло одноразовое, проблемное и не ремонтируемое.

не знаю кому как но считаю что :

1. не стоит травить двигло высокооктановым бензином если нет уверенности что это нормальное топливо. у нас допустим в КГ не привозят 95й, просто берут 92й и доводят присадками до 95го. поэтому я не парюсь, лью 92й. убедился в этом в штатах где они во все авто заливают марку нормаль с октаном 87....

, пробег 155 000 км   

проехал я вобщем уже 50К километров на своем каене. машина в семье вторая поэтому и за 4 года так мало набежало. пришла пора трясти подвеску по полной так как проезжая ущелье Боом по дороге на Иссык Куль я заметил что в поворотах машину качает как корову на льду.

по приезду сразу обратился в наш магаз который возит аля фирмовые запчасти на немцев и попросил их подобрать аморты. так как пружины еще держали высоту а рычаги все я перекидал пару месяцев назад, грешил только на аморты. так вот в Парусе(название магаза в Бишкеке) мне подобрали Саксы(sachs), я не свосем уверенный в верности выбора все же пошел менять все четыре....

, пробег 160 000 км   

сменил вкруг тормозные диски. к сожалению получился небольшой зоопарк, но зато проверю все на качество - передние диски Textar Pro+, передние колодки - в упаковке Textar нашел Pagid :))), задние тормозные диски TRW колодки корейские ...

просто не нашел в Алмате все одной фирмы или бренда.

походу дела нашел что справа ступичный подшипник начал люфтить. поставил подшипник Koyo. цапфу снял сам а подшипник пресанули в ближайшей СТО.

, пробег 165 000 км   

еще при первой замене амортов заметил что те которые стояли с завода(в общем те что с забугра) - шток толще, и ход его меньше. на фото сравнение с теми саксами что я поставил в замен, он выше на 3 см. Бильштайны по высоте такие же как и саксы(выше).

в связи с этим вопрос - у меня были тюненные аморты или новые саксы и бильштайны какие то не такие? и не от каена?

, пробег 165 000 км   

давно хотел добавить фото своего авто но нашел только это с письма счастья!

, пробег 168 000 км   

галогеновый свет фар на первых каенах - сущий отстой. кто ездит часто, ночью, по трассе - тот знаком с тем насколько актуален хороший, мощный, а главное правильный свет фар, чтобы не слепил встречку.

давно присматривался к линзам, да еще что б не на ксеноне а на LED, причем встроенном, как мне кажется когда все с завода(или заводика) стоит , оно как то лучше. в общем присмотрел на всем известных интернет ресурсах вот такое чудо - 3.0'' Bi LED Projector Lens 50W Hi Lo Beam Car Headlights Kit Retrofit Universal....

, пробег 175 000 км   

в дополнение к предыдущему отзыву - когда разбирал фары давно хотел занятся следуюущим - моя фара слева судя по всему с завода, то есть ей уже лет 15, а вот фара справа она свежая, так как если кто читал выше, то я нарыл что у меня битое правое крыло и соответственно фара менянная. так вот скорее всего фаре справа лет 5-6, думаю ее поменяли в Латвии через где она пришла из Германии. так вот с самомго начала фара слева была мутнее, со временем мутность дошла до того что ближний свет у меня на линзе чуть ли не весь рассеивался, а еще это слепило встречку, и чем сильнее я ставил лампу тем хуже все было....

, пробег 175 000 км   

сменил 20е диски с резиной 2954520 на 19е родные с резиной 2854519. диски обошлись в 500 долл резина еще в 400. поставил Kumho Ecsta. правда ссуки продаваны подсунули резину 13го года, по случаю всем кто с Бишкека не рекомендую покупать с сайта Shina.kg, с магазином на матросова, крайне жуликоватые типы из серии я не я и лошадь не моя...

саму резину протестил до 190кмч, вроде все без проблем. давление дал 2.6 по кругу так как в основном езжу сам. стало жестче чем на 20х, видимо из за того что высота профиля стала меньше, зато колейность пропала совсем и управление стало намного острее.

, пробег 176 000 км   

возможно кому то покажется что слишком детально и мало фото, но вторая цель этих отзывов сделать историю чтобы помнить что и когда менял.

недавно заметил что генератор шумит своими подшипниками, так как шумят все немцы, хотя это все же был шум самой начальной стадии, и люфт подшипников это доказал.

итак было решено что настало время провести смену подшипников и заодно щеток генератора, а раз уж это влечет за собой разборку частей морды то было решено провести генеральную ревизию и в связи с этим разобрать всю морду включая телевизор, заменить шкивы которые имеют люфт, заменить помпу раз уж полезли, ну и промыть радиаторы заодно....

, пробег 176 000 км   

давно хотел добавить реальные фото к отзыву от февраля про линзы. всем колхозникам и всем тем кто до сей поры считает что это колхоз - узрите!!! намного лучше чем стоковый галоген.

, пробег 176 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Cayenne, 2005
4.1
137192
Porsche Cayenne, 2005
паша2008, Орел
Porsche Cayenne, 2004
4.9
47908
Porsche Cayenne, 2004
Влад, Новосибирск
Porsche Cayenne, 2005
4.4
40002
Porsche Cayenne, 2005
10908726, Калининград
Porsche Cayenne, 2006
4.4
9079
Porsche Cayenne, 2006
16494734, Екатеринбург

Комментарии

пав
Иркутск
Душевно написал:)
14
1
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
Красивая машина. 5 баллов. Но ну ее в баню. Немцы могли бы быть и поаккуратнее с SRS системой. Безопасность все-таки...
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
8
 
Ответить
Bola
автор
VadimI
Красивая машина. 5 баллов. Но ну ее в баню. Немцы могли бы быть и поаккуратнее с SRS системой. Безопасность все-таки...
согласен косяк производителя но такие бывают на всех машинах. что показательно эта проблема возникает после 100К пробега или после 6 лет эксплуатации, то есть это тоже из разряда того что после 2000х машины строят маркетологи с конкретным сроком службы а потом хоть трава не расти...
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
Bola
согласен косяк производителя но такие бывают на всех машинах. что показательно эта проблема возникает после 100К пробега или после 6 лет эксплуатации, то есть это тоже из разряда того что после 2000х машины строят маркетологи с конкретным сроком службы а потом хоть трава не расти...
Ну во-первых, далеко не на всех, даже на самых дешевых, во-вторых обычно глючную(или с бракованными деталями) систему SRS обслуживают и ремонтируют мгновенно по отзывной компании в третьих авто то не самое дешевое и с громким именем.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
 
Ответить
Bola
автор
VadimI
Ну во-первых, далеко не на всех, даже на самых дешевых, во-вторых обычно глючную(или с бракованными деталями) систему SRS обслуживают и ремонтируют мгновенно по отзывной компании в третьих авто то не самое дешевое и с громким именем.
под такими и на всех я подразумевал - детские болезни. они есть на всех машинах без исключения. вот на твоем субаре если это универсал то детская болезнь это трещины в сварке крыши в районе багажника, если у тебя их нет - счастливчик, но статистика говорит что это именно детская болезнь этой модели.
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
Bola
под такими и на всех я подразумевал - детские болезни. они есть на всех машинах без исключения. вот на твоем субаре если это универсал то детская болезнь это трещины в сварке крыши в районе багажника,...
В семье 3 Outback, 2005, 2007, 2009, все USDM B13. Кузова в идеальном состоянии. Трещины были на первых выпусках B14 и на безопасность они не влияют.
Из детских болезней моих машин по SRS - замена пассажирской подушки по Recall (дилер шлет письма-приглашения на замену всем владельцам, что-то с инфлейтором) и плата индикаторов (пропайка).
Но Субару все-же не тот класс авто и неив той ценовой категории.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
4
 
Ответить
Bola
автор
VadimI
В семье 3 Outback, 2005, 2007, 2009, все USDM B13. Кузова в идеальном состоянии. Трещины были на первых выпусках B14 и на безопасность они не влияют. Из детских болезней моих машин по SRS - замена пассажирской...
и все же они есть.., так к чему этот спич.. мы все говорим о Б.У. машинах, и на момент покупки моя машина стоила не намного более твоей.. и получается что речь уже не о ценовой категории а о надежности механизмов. если в твоей машине была по сути та же проблема что и моей - к чему спич то....
я не за отдельную марку, у мну до того были - SG5, volvo850, accord, 626, 31029, highlander, xtrail, camry hybrid, fortuner, S8, rx330 и даже приус.., я за то что в сравнении с остальным что я имел, эта ненамного хуже или лучше. она такая же что и остальные и не надо ее боятся...
в общем целом и если честно, стороннее мнение уже вряд ли имеет для меня значение, я не мажор который тратит деньги на игрушку но и не обсос что экономит на спичках., я люблю машины, люблю ремонтировать их сам хоть и деньжат хватат, и не писал бы сюда и не тратил свое время, но всегда думал что мой опыт будет юзабелен к таким же практикам как и я...
ну а ваше мнение... хм, это ваше мнение....
13
1
Ответить
  
Сообщений: 315
5 за стойкость и прямые руки.
13
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России