Прошел год

Porsche Cayenne 2005

, Кыргызстан
Пробег: 155 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

прошел год и 15000 км. перехожу сразу к тому что было, так как считаю что мой отчет будет полезен тем кто не просто ездун а еще и любит и желает знать про то на чем он ездит...

в прошлом отзыве писал что после замены гидрача загорелась лампа PSM и не тухла. все эти 1.5 года она меня напрягала, так как считаю что ездить с гирляндой в приборке это удел именно ездунов, в кои себя я записывать не хочу. но так как этот год был сильно напряжен по работе, + появился новый проект Ауди S8 D2 1995 MKПП, то выделить времени на каен все не было. и вот сидя как то зимним морозным вечерком за компом я стал искать как самому продиагностить каен, и нашел что есть 3 варианта: 1. купить оригинальный пивис за 2 косаря зелени. 2. купить дубликат пивиса в РФ или на али за примерно 1 косарь без авторизованной поддержки и непонятным будущим в случае чего и 3. из серии дешево и сердито но не столь эффективно это купить шнурок на али за 20долл, и сканить при помощи программы VCDS или ВАСЯ. как вы все понимаете я пошел по пути 3, так как нет у меня понимания что делать потом с пивисом учитывая что автосервис я не собираюсь открывать а владеть каеном всю жизнь тоже вроде планов нет.

вобщем купил я вот это VAGCOM 17.1.3 HEX+CAN USB, пришел с диском на котором были дрова и прога vcds на англ. общий скан почему то не делает, но если проверить машину по отдельным блокам то проверяются двигло, карабас, абс, srs, панель приборов, мультируль. остальные блоки не видит. пробовал спаивать пины 3 и 7 как пишут в нете, добавлений блоков не заметил.

итак конкретно по моей ошибке - при проверке блока абс выдало ошибку - 1 Fault Found: 01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201) 012 - Electrical Fault in Circuit. как я понял из отзывов, за этой ошибкой могут быть как проблемы самого датчика так и просто воздух в системе или нарушение проводки от датчика до мозгов. и хотя пишут что смерть датчика практически невозможна у меня было именно так. напомню этот датчик расположен на главном тормозном цилиндре снизу, то точно под бачком тормозной жидкости. куплен на ебее, идентифицируется вот так: New Pressure Sensor 7L0907597 For Transporter Multivan V Touareg ABS ESP Brake. чтобы сменить его надо слить через один из суппортов тормозную жидкость, открутить стальные трубки от главного цилиндра, открутить от его от вакумного усилителя двумя гайками на 13, отсоединить кабель датчика. потом в обратном порядке и прокачать тормоза. напомню - прокачать можно так же как и любой другой авто только есть особенности. сначала прокачивают заднее правое потом левое, потом передние правое и левое, качают сначала внутренний сосок, потом наружний, на каждый суппорт прокачать не менее 250мл тормозухи, то есть итого вам понядобится до 1,5л тормозухи чтобы прокачать всю систему. после всех упражнений лампа не погасла, так как требуется адаптация датчика положения руля после скидывания клемм 1 Fault Found: 01426 - Controls in Steering Wheel (E221) 004 - No Signal/Communication. решается просто - надо проехать метров 200. и аллелуя впервые за два года все потухло.

не так давно стала проявлятся следующая трабла - сначала при регулировке сиденья водителя, постоянно перегорал предохранитель на 25 ампер, который отвечает за регулировку сиденья верх вниз и подогрев. потом стала загораться лампа ошибки подушек. проверка тем же шнурком дала вот такую ошибку: 01217 - Side Airbag Igniter; Driver Side (N199) 007 - Short to Ground - Intermittent - MIL ON, после сверки с форумом стало понятно что есть проблемы с проводкой сиденья. есть даже оф.рекомендация производителя по самостоятельной перепрокладке проводки сиденья. я снял сиденье, для чего открутил верхние звезды на 10, те что в салазках, отсоединил 3 клеммы и кучу клипс которые держали кабель на сидении. после этого вытащил его наружу и начал детальное изучение. на фото ниже видны места где оплетка кабелей протерта. достаточно внимательности и терпение и вы все поймете. все заизолировал и немного поменял прокладку кабелей, теперь все норм.

из реальных поломок больше ничего не было. перетряс заднюю подвеску(напомню она была еще с завода), поменял масла фильтра и все.

кстати при разборке задней подвески есть нюанс: развальные болты на нижнем рычаге сделаны кострукционно неудачно и из неудачного материала. по словам технарей очегь редко когда пришедшие из за бугра машины удается разобрать не сломав эти болты. в полость болта и сайленблока попадает влага с дороги и вкупе с разностью металлов болта, кузова и втулки сайлеблока там идут мощные окислительные процессы, которые приводят к тому что с болт ржавеет так что буквально становаится одним целым с втулкой сайленблока. в общем с обоих стороня я сломал болт откручивая гайку, хотя и пробовал все возможные жидкие ключи, вэдэхи и прочее. единственное что помогает это резкий нагрев болта, создание напряжение ключом, и удары молотка по болту дабы разорвать связи ржавчины. но при этом надо не перегреть резину сайленблока а то попадос на весь рычаг. а он самый дорогой и при этом самый редкоумерающий, я кстати оставил его, так как резинки еще живые.

как видно авто имеет обычные проблемы, парралельно водимый фортюнер ломается также периодично, хотя и имеет комплектацию уазика(из плюшек там тока кондер больше никакой электроники).

вообще я убедился с этой машиной что боятся покупать что эксклюзивное не стоит, не боги же горшки обжигают значит и каен собрали не инопланетяне. все в общем понятно, все ремонтируемо. все технари вагов также легко починят и каен.

всем хороших дорог и поменьше поломок.

это кабель подушки, если приглядется то виден протер
к сожалению фото протера потерялось, но в общем можно понять где проблема, это кабель регулировки сиденья
маленькая желтая клемма - это от подушки безопасности, если у вас ошиька по ней как у меня то ищите обрыв вдоль этого кабеля.
просто фото того как заизолировал
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв