Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
подвеска

Подвеска

Porsche Cayenne 2005

, Кыргызстан
Пробег: 160 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

проехал я вобщем уже 50К километров на своем каене. машина в семье вторая поэтому и за 4 года так мало набежало. пришла пора трясти подвеску по полной так как проезжая ущелье Боом по дороге на Иссык Куль я заметил что в поворотах машину качает как корову на льду.

по приезду сразу обратился в наш магаз который возит аля фирмовые запчасти на немцев и попросил их подобрать аморты. так как пружины еще держали высоту а рычаги все я перекидал пару месяцев назад, грешил только на аморты. так вот в Парусе(название магаза в Бишкеке) мне подобрали Саксы(sachs), я не свосем уверенный в верности выбора все же пошел менять все четыре. не уверен я был в том что для каена подходят только саксы серии super touring , у них и наклейка идет голубая на которой это написанно. но продаван сделал умное лицо и сказав что по каталогу это именно оно отправил меня восвояси...

так вот после замены сьездил на развал и на пару месяцев укатил в командировку, проверить времени не хватило. как только смог выехал на загородную трассу и попробовал тесты на лося, волнистую раскачку и проезде выебон и и других неровностей. увы и ах, моему разочарованию не было предела так как машину начало таскать еще хуже чем было. что интересно когда я разрядил одну из передних стоек я нашел маркировку Сакс, но к сожалению парт номера не смог оттереть. при внешнем сравнении то что стояло у меня - шток был толще и ход штока был сантима на два короче чем то что мне продали продаваны.

вообщем почесав репу и покатавшись месяц я понял что иметь две коровы во дворе не смысл(вторая это тойота фортунер) и надо что то делать с этим. так как срок покупки амортов прошел довольно большой, то решил уже не сдавать их дабы не портить себе нервы в стачке с продаванами, в конце концов их дело загнать а ты не будь дурак смотри что покупаешь...

попросил зятя заказать на дом запчасти в Алмате(он там живет), решил заказать Bilstein B6 sport, так как хотелось прям жесткости и точности управления. заодно поменял и нижний поперечный рычаг так как из за порвавшегося пыльника шаровая стала немного люфтить.

так вот после установки амортов машину конечно стало не узнать она стала более сбитая, управление более предсказуемое и раскачек больше нет.

что странно так это то что по всем каталогам на мою машину каен С, по стандарту идут бильштайны Б4, как одна из заводских оем деталей. однако поставив Б6 я надеялся получить более табуретную подвеску, но она такой не стала, это стал просто комфортный спорт сув.

кто то конечно стремиться к этому, чтобы получить и джип и спорткар и еще и комфорт при этом без пневмы, но за аморты по 200 баксов я ожидал большего чтоли...

мне посчастливилось в штатах покататься в этом году на новенькой камаро СС с 6,2 движком, вот там подвеска была зубодроб, ждал чего то такого чтоль...

ну вообщем итог данного спича в том что если у вас каен не на пневме то не надо эксперементировать, если пора менять амморты ставьте сразу бильштайн Б6, это чуть улучшит даже то что стояло с завода, да дорого, но зато один раз и не надо будет снова лазить в этот узел. кстати за 20 лет которые я чиню авто прихожу к выводу что если ты лезешь в какой то узел машины то надо делать один раз и все сразу, то есть вместе с амортом сразу лучше менять все рычаги, и при малейшем подозрении томозной диск и колодки тоже, так как если все менять по очереди то один хромающий элемент неизбежно приводит к повреждению второго, и постоянное вмешательство в этот узел со временем приводит к снижению его надежности...

всем добра и отсутствия поломок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter