Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
изменения фар головного света или лед на каен, Led на Cayenne

Изменения фар головного света или лед на каен, Led на Cayenne

Porsche Cayenne 2005

, Кыргызстан
Пробег: 175 000 км
Темы: Фотографии

галогеновый свет фар на первых каенах - сущий отстой. кто ездит часто, ночью, по трассе - тот знаком с тем насколько актуален хороший, мощный, а главное правильный свет фар, чтобы не слепил встречку.

давно присматривался к линзам, да еще что б не на ксеноне а на LED, причем встроенном, как мне кажется когда все с завода(или заводика) стоит , оно как то лучше. в общем присмотрел на всем известных интернет ресурсах вот такое чудо - 3.0'' Bi LED Projector Lens 50W Hi Lo Beam Car Headlights Kit Retrofit Universal. цена с доставкой 112долл. фару саму разбирал согласно вот этой фотоинструкции.https://www.drive2.ru/o/b/1312518/, как оказалось все действительно не очень сложно, только геморно. нужно терпение и неспешность, если передавить то можно выломать пластиковую стекляшку на раз-два.

за одно покрасил очки в черный цвет, как по мне - стало немного поинтереснее.

теперь по самому свету - по сравнению с галогеном - стало намного лучше. есть небольшое проседание света на расстоянии 60-70 метров и далее как и у всех линз(так как они не могут технически сделать свет и шире и дальше), но по ночам этого и не нужно. ну а дальний с учетом того что у меня на них тоже стоят лед лампы - вообще без слов. фотки ночью не мои но в жизни все еще лучше

как видно из схемы - линзы идут такие что в родное место их не вставишь, пришлось вытаскивать отражатель ближнего света, выкрутить оттуда гнездо от лампочки ближнего света, вместе с небольшим формирователем пучка, и вырезать в этом месте дыру все темже дреммелем диаметром сантиметра 4. плюс так как задняя сторона линзы плоская, то вправо влево от образовавшейся дырки расширял по месту. правая и левая линзы по форме разные (именно по форме а не по размерам) и дело не только в том что одна левая а вторая правая, они разные конструкционно, по этому расширять надо понемногу примеряя линзу. саму линзу прикрутил к отражателю стандартными черными шурупами по дереву 4х45.

пару подсказок для тех кто пойдет по моему пути -

1. когда будете резать отверстие под линзу, режьте так чтобы нижняя часть линзы была практически над перекладиной разделяющей от нижней линзы дальнего света. так как моя ошибка была в том что я посадил линзу достаточно высоко и потом не мог посадить на место очки.

2. проверял на то как все село после того как все заклеил, а оказалось что линзы я развернул сильно к земле. регулировками на фаре, которыми обычно регулируется я не смог добится выравнивания высоты световой линии. поэтому после того как прикрутили линзы и поставили отражатели на место в фару, ставьте фару в родно место, подключайте кабеля и выровняйте световую линию поднимая или опуская линзу в отражателе, крутя те шурупы которыми вы прикрепили линзу к отражателю. если вы до этого не трогали регуляторы линз что на фаре(те которые влево вправо, верх вниз) то примерно световая линия должна быть в 1 метре от земли на расстоянии 3-4 метров. остальное можно добить регулировками фары.

3. перед проклейкой наружней стекляшки к фаре - обязательно продуйте всю фару и линзы сжатым воздухом, так как туда налипает очень много пыли за время монтажа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter