Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
паутинка на фарах или трещинки на фарах фарах каен

Паутинка на фарах или трещинки на фарах фарах каен

Porsche Cayenne 2005

, Кыргызстан
Пробег: 175 000 км
Темы: Фотографии

в дополнение к предыдущему отзыву - когда разбирал фары давно хотел занятся следуюущим - моя фара слева судя по всему с завода, то есть ей уже лет 15, а вот фара справа она свежая, так как если кто читал выше, то я нарыл что у меня битое правое крыло и соответственно фара менянная. так вот скорее всего фаре справа лет 5-6, думаю ее поменяли в Латвии через где она пришла из Германии. так вот с самомго начала фара слева была мутнее, со временем мутность дошла до того что ближний свет у меня на линзе чуть ли не весь рассеивался, а еще это слепило встречку, и чем сильнее я ставил лампу тем хуже все было. ездил к тем кто полируют фары, и к тем что делают это на мойке и к фирмам кто занимается автосветом - все отправили меня за новой фарой, коей цена в минимале 300 зеленых.

мирится с этим не хотелось а вот попробовать что то самому - ой как сильно..., в связи с этим прикупив с очередной премии мини болгарку с регулятором скорости и вертикально шлифовальную машинку с регулятором скорости приступил к делу.

первая моя ошибка - шлифовал стекляшку снятую с фару - это вообще никоим разом неудобно. всегда фару надо шлифовать надо на машине. так как иногда требуется придавить или создать определенный угол шлифования, а на стекляшке которая постоянно пытается перевалиться с одного бока на другой или вообще улететь из под машинки много ненаполируешся…

так вот - в очередной раз я понял что часто нас пытаются не..ать или послать подальше потому что либо не знают либо не хотят заниматься муторной работой.

оказалось что эта паутинка на фарах - это тот самый защитный лак который производитель нанес на пластиковую стекляшку, чтобы уменьшить скорость помутнения пластика. только если на тойотах он тонкий что стирается при первой же практически полировке, то немцы нанесли на стекляшку такой слой что мне пришлось его отдраивать 250й наждачкой. она оставляет к сожалению крупные царапины. которые было не менее тяжело удалить 400й, потом 600й, 800й, 1000й, и в конце 1500 вручную с водой. так вот - как я думаю - слой который был на моих фарах из за толщины и физ-хим свойств так просто не стирается, но зато под действием солнца(которого я считаю основным разрушителем всего пластика в нашей жизни) просто трескается и трещины эти настолько мелкие и с годами настолько много численные что со временем свет не проходит через них а многократно преломляется и из за этого светит куда угодно только не на дорогу.

в связи с холодами фото пока нет, так как я не закончил процесс полировки, но как только так сразу выложу. кстати уже приобрел лак который хочу нанести как новую защиту, вроде как по пластику, и солнца не боится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter