Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ремень, генератор, шкивы, помпа + чистка радиатора

Ремень, генератор, шкивы, помпа + чистка радиатора

Porsche Cayenne 2005

, Кыргызстан
Пробег: 176 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

возможно кому то покажется что слишком детально и мало фото, но вторая цель этих отзывов сделать историю чтобы помнить что и когда менял.

недавно заметил что генератор шумит своими подшипниками, так как шумят все немцы, хотя это все же был шум самой начальной стадии, и люфт подшипников это доказал.

итак было решено что настало время провести смену подшипников и заодно щеток генератора, а раз уж это влечет за собой разборку частей морды то было решено провести генеральную ревизию и в связи с этим разобрать всю морду включая телевизор, заменить шкивы которые имеют люфт, заменить помпу раз уж полезли, ну и промыть радиаторы заодно.

все было сделано в основном как у вот этого комрада http://www.knclub.ru/f/thread17086.html .

в генераторе все меняется довольно просто если есть сьемники как на фото. щетки как и весь генератор оказалось один в один от мерседес спринтер - 190А. стоят 9 долл. подшипника 2 штуки в общем 40долл. размеры не пишу так как не проверял , просто отнес их в магаз мне дали точно такие же, даже фирма та же gmb.

помпы хорошей в своей стране не нашел, заказал из Алматы, привезли через неделю, фирмы INA, один из ОЕМных производителей порша. своя помпа не текла и даже не потела, да и проблем не ощущал с охлаждением, но ход подшипника был уже не такой плавный как на новой, к тому же как мне показалось это была помпа еще с завода, так что срок когда она потекла бы был загадкой которую не хотелось решать далеко от дома, поэтому думаю что замена была обоснованной. стоимость помпы 75долл.

также один из шкивов, тот что ближе к радиатору был немного шумный. выпрессовал оттуда подшипник и заменил на аналогичный, так как оригинал шкива не нашел. однако на базаре наше шкив похожий шириной, ручейками(7шт) и посадочным местом, да и сделан был из стали (родные из пластмассы). один минус - меньше диаметром на 10мм. как сказали продаваны, шкив был от того же мерседеса спринтера. не рискнул его ставить так как не был уверен что натяжителя хватит подтянуть ремень.

сам ремень менять не стал, не знаю насколько спорное решение, однако тщательно исследовав ремень не нашел ни намека на трещинки или расслоение, так что менять не стал.

При разборке радиатор снял совсем, отделить его от радиатора кондера вообще не проблема, нужно снять только 4 клипсы и отщелкнуть пару защелок, при разборке там все видно глубоко лазить не надо. гораздо более проблематичнее откручивать болты крепления трубок кандера или масляного охлаждения коробаса от радиатора - они мелкие, в неудобном месте, и все на мелком торксе. итак радиатор был снят и промыт керХером с обоих сторон. больше мыл конечно же с обратной стороны, ну и грязи вышла прям куча. тоже проделал и с радиатором кондера, там грязи тоже было много и особенно много ее было между радиатором кондера и маленьким масленным радиатором который прикреплен к нему заклепками, там прям проволкой между радиаторами засовывал, там был трупняк насекомых небольшого сада.

сборка заняла часа 4 итого, разбитые на 2 дня. после долил литр дисводы и поллитра концентрата антифриза ликви.

по итогу машина стала менее шумнее, однако для полного кафа надо еще поменять насос гидрача, но это уже история другого рассказа, тем более я его менял меньше чем 30К км назад(писал ранее), так что пока в нем нет сомнений в надеге, только шумноватый он.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter