Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Порше Кайен 2005г.

Porsche Cayenne 2005

, Кыргызстан
Тема:

прошел год и 15000 км. перехожу сразу к тому что было, так как считаю что мой отчет будет полезен тем кто не просто ездун а еще и любит и желает знать про то на чем он ездит...

в прошлом отзыве писал что после замены гидрача загорелась лампа PSM и не тухла. все эти 1.5 года она меня напрягала, так как считаю что ездить с гирляндой в приборке это удел именно ездунов, в кои себя я записывать не хочу. но так как этот год был сильно напряжен по работе, + появился новый проект Ауди S8 D2 1995 MKПП, то выделить времени на каен все не было....

, пробег 155 000 км   

кстати только что проверил оценку машины на дроме и увидел что общая оценка машины 7.2 потому что движку все оценивают на 6 баллов. хотел бы чиркануть пару мыслей насчет этого, так как все пишут что двигло одноразовое, проблемное и не ремонтируемое.

не знаю кому как но считаю что :

1. не стоит травить двигло высокооктановым бензином если нет уверенности что это нормальное топливо. у нас допустим в КГ не привозят 95й, просто берут 92й и доводят присадками до 95го. поэтому я не парюсь, лью 92й. убедился в этом в штатах где они во все авто заливают марку нормаль с октаном 87....

, пробег 155 000 км   

проехал я вобщем уже 50К километров на своем каене. машина в семье вторая поэтому и за 4 года так мало набежало. пришла пора трясти подвеску по полной так как проезжая ущелье Боом по дороге на Иссык Куль я заметил что в поворотах машину качает как корову на льду.

по приезду сразу обратился в наш магаз который возит аля фирмовые запчасти на немцев и попросил их подобрать аморты. так как пружины еще держали высоту а рычаги все я перекидал пару месяцев назад, грешил только на аморты. так вот в Парусе(название магаза в Бишкеке) мне подобрали Саксы(sachs), я не свосем уверенный в верности выбора все же пошел менять все четыре....

, пробег 160 000 км   

сменил вкруг тормозные диски. к сожалению получился небольшой зоопарк, но зато проверю все на качество - передние диски Textar Pro+, передние колодки - в упаковке Textar нашел Pagid :))), задние тормозные диски TRW колодки корейские ...

просто не нашел в Алмате все одной фирмы или бренда.

походу дела нашел что справа ступичный подшипник начал люфтить. поставил подшипник Koyo. цапфу снял сам а подшипник пресанули в ближайшей СТО.

, пробег 165 000 км   

еще при первой замене амортов заметил что те которые стояли с завода(в общем те что с забугра) - шток толще, и ход его меньше. на фото сравнение с теми саксами что я поставил в замен, он выше на 3 см. Бильштайны по высоте такие же как и саксы(выше).

в связи с этим вопрос - у меня были тюненные аморты или новые саксы и бильштайны какие то не такие? и не от каена?

, пробег 165 000 км   

давно хотел добавить фото своего авто но нашел только это с письма счастья!

, пробег 168 000 км   

галогеновый свет фар на первых каенах - сущий отстой. кто ездит часто, ночью, по трассе - тот знаком с тем насколько актуален хороший, мощный, а главное правильный свет фар, чтобы не слепил встречку.

давно присматривался к линзам, да еще что б не на ксеноне а на LED, причем встроенном, как мне кажется когда все с завода(или заводика) стоит , оно как то лучше. в общем присмотрел на всем известных интернет ресурсах вот такое чудо - 3.0'' Bi LED Projector Lens 50W Hi Lo Beam Car Headlights Kit Retrofit Universal....

, пробег 175 000 км   

в дополнение к предыдущему отзыву - когда разбирал фары давно хотел занятся следуюущим - моя фара слева судя по всему с завода, то есть ей уже лет 15, а вот фара справа она свежая, так как если кто читал выше, то я нарыл что у меня битое правое крыло и соответственно фара менянная. так вот скорее всего фаре справа лет 5-6, думаю ее поменяли в Латвии через где она пришла из Германии. так вот с самомго начала фара слева была мутнее, со временем мутность дошла до того что ближний свет у меня на линзе чуть ли не весь рассеивался, а еще это слепило встречку, и чем сильнее я ставил лампу тем хуже все было....

, пробег 175 000 км   

сменил 20е диски с резиной 2954520 на 19е родные с резиной 2854519. диски обошлись в 500 долл резина еще в 400. поставил Kumho Ecsta. правда ссуки продаваны подсунули резину 13го года, по случаю всем кто с Бишкека не рекомендую покупать с сайта Shina.kg, с магазином на матросова, крайне жуликоватые типы из серии я не я и лошадь не моя...

саму резину протестил до 190кмч, вроде все без проблем. давление дал 2.6 по кругу так как в основном езжу сам. стало жестче чем на 20х, видимо из за того что высота профиля стала меньше, зато колейность пропала совсем и управление стало намного острее.

, пробег 176 000 км   

возможно кому то покажется что слишком детально и мало фото, но вторая цель этих отзывов сделать историю чтобы помнить что и когда менял.

недавно заметил что генератор шумит своими подшипниками, так как шумят все немцы, хотя это все же был шум самой начальной стадии, и люфт подшипников это доказал.

итак было решено что настало время провести смену подшипников и заодно щеток генератора, а раз уж это влечет за собой разборку частей морды то было решено провести генеральную ревизию и в связи с этим разобрать всю морду включая телевизор, заменить шкивы которые имеют люфт, заменить помпу раз уж полезли, ну и промыть радиаторы заодно....

, пробег 176 000 км   

давно хотел добавить реальные фото к отзыву от февраля про линзы. всем колхозникам и всем тем кто до сей поры считает что это колхоз - узрите!!! намного лучше чем стоковый галоген.

, пробег 176 000 км