Внешний вид
Эргономика салона
Динамика
Расход
Комфорт и управление при езде (только с пневмо), управление, как у спортивного хэтчбэка, нет ощущения валкости и грамоздкости
Качественные материалы
Надёжность!!! Именно дизеля!
Офигенский салон и расположение кнопочек
Только регулярное ТО, фильтра+масла.
При пробеге от 100.000, рекомендую менять масло два раза в 15.000км, с фильтрами разумеется.
Ну и при заменах, на всякий пожарный, лучше всегда делать диагностику, не только компьютерную, но и визуальный осмотр. Потому что машина дорогая, лучше предупреждать появление поломок. У меня был случай, что при диагностике, выявили, что какой-то шланг на турбине был не плотно затянут хомутом. Поменяли хомут за 3 копейки и никаких проблем после этого небыло, а вот что бы могло быть, можно только догадываться, возможно замена турбины или ещё чего-то.
Следите за своими машинами, ув. автовладельцы 🙂