Доброго времени суток Вам! Пересел на него с авто 95 года выпуска, мицуба, Сигма, если кто слышал :) Последние года экономил и на дорогие (для Меня) авто даже не смотрел! Но подвернулся случай и вот... Сам не понял, как все случилось! Советоваться Мне было не с кем, кроме Друга, который как и большинство был против со словами:"Попадешь на бабки! Там расходники! Расход бенза! А если что сломается-вешайся!" Уверен, что у всех, кто думал купить кайен, были такие Друзья =) Но Мои первые 5 машин были ЖИГУЛИ! В последнюю (2110) Я воткнул турбину (TD04), что говорить о переделках меньшего масштаба)) Поэтому с уверенностью Вам скажу-дороже Жигулей МАШИН НЕТ! Не по нервам, не по деньгам! За базар отвечаю ;)
Начну с минусов.
Первое - отсутствие автозапуска. Считается, что ставить что-то постороннее и отрубать штатное не разумно, шанс, что угонят повышается вдвое. Поэтому или европейский прогрев (ключом и домой чай пить), или сидишь и делаешь работу. Трогаться на непрогретой машине не советую! Болезнь с задирами в цилиндрах и 250 за капиталку-ощутимая потеря денег.
Второе - слабая система охлаждения, а именно патрубки и расширительный бочек. Меня у официалов, общая цена вопроса 10 рублей, в жигулях Вам бы стоило это около 2000, но с учетом качества зап.частей, не факт, что этого ремонта хватит на неделю (бывало покупаешь бочек, ставишь и течь сразу! А тут сделал и забыл!
Третье - постоянное желание втопить! =) Когда жмешь в пол-бенз уходит на глазах!) Динамика разгона, конечно, ни как у турбовых жигулей, (тонна веса на 250 л.с. и 340 л.с. на две тонны+клиренс) но зато после 140 динамика не теряется и управляемость на 200 потрясающая! Машина как-будто прилипает к дороге!
Пока всё =)
Четвертое - налог, но Я борюсь с этим =)
Плюсы:
Первое - Радиус поворота+парктроники-ЭТО ЧТО-ТО! В первый же день чувство, что всю жизнь на нем ездил! В любом дворе развернутся, в любой просвет пролезет. Все говорят, что это Немцы с их выкручиванием колеса, но Мне сравнить не с чем, поэтому Я просто кайфую =)
Второе - динамика ускорения и торможения (от времени года не зависит).
Третье - курсовая устойчивость не даст потерять управление, была пара аварийных случаев на большой скорости, Я сразу и не понял, что случилось и почему Я не перевернулся =)
Четвертое - безопасность. Обзор, подушки вкруг, немецкое железо. Разобрав панель Я увидел силуминовый каркас, который уже рассчитан на лобовой удар и дальнешую дефформацию (фото выложу позже)
Пятое - музыка. Очень большое внимание ей, т.к. в жигулях без нее было никак и привык)) Тут BOSE / infinity - дискотека даже со штатной патехой.
Шестое - интерьер. Я в восторге! Ничего лишнего и без пафоса, но одновременно вызывает уважение и чувствуешь Себя уютно-уютно =) Теплая и вместительная машина. Привез на Ней кровать с матрасом (200*180) из икеи, а телевизор 140 поместился играючи =)
Седьмое - для Новосибирска эта машина еще не стала попсой и притягивает взгляды. Работает как визитная карточка.
Восьмое - радость от мысли, что у Тебя Кайен! Это не описать словами! Может потому что Молодой и купил без чьей-либо помощи, но радость искренняя =) Пока нет Жены и Детей, есть возможность Я решил попробывать, а продать всегда можно (=
Три месяца не много, если найду что-нибудь еще, то обязательно напишу!
Удачи на дорогах!