Привет мальчишки и девченки, а также их родители. Пишу из Украины, славного города Черновцы(тот город который возле границы с "Равшаном и Джумшутом", обалденного вина и просто приятных людей...вы наверное догадались, конечно это Молдавия). С интернетом научился дружить совсем недавно, так что это мой первый отзыв, даже не знаю как на сайте зарегестрироваться. Помог разобраться сынуля, спасибо ему за это. Писать собираюсь про необычную марку с необычной историей и с необычным заводским двигателем как для этой модели- Порше Каен дизель 3.0. Видел на сайте Такой же порш только с движком от мерса, самоделка из белоруссии...повеселило канеш, не перевелись на Руси-матушке рукастые ребята, которые еще и дружат с головой. Итак начнем.
Авто сам лично приганял для себя из Германии. Не буду вас посвящать как я ездил, искал, договарился, таможил и всю возню з документами, а сразу перейду к основному. Машин пересмотрел очень много. И все они с виду были как с салона. У меня в германии есть друг, который имеет свою СТО в Мюнхене, так к нему я ездил 8 раз с хозяивами поршей на осмотр и полную диагностику, так 6 из них имели скрытые дефекты...в одного из них царапаное днище, в одного рычаги ходовой гнутые, в другого маленькая вмятина на заднем бампере, но как оказалось потом что усилитель под бампером гнутый и т.п. Я понимаю что авто позиционоруется как внедорожник но зачем перегибать палку. Да и пробеги были смотаны у 2 экземпляров. Две машины которые остались имели идеальное состояние правда пробеги немножко отличались:та которая с большим пробегом стоила дороже чем та что с меньшим. Это и сыграло решающую роль. Был куплен чорный Порш на черном салоне в максимальной комплектации с оригинальным пробегом 97 тыс. не крашен с полной сервисной историей, 1 хозяин, 2009 года, кстати последний год выпуска в этом кузове.
Сел за руль, осмотрелся вокруг, сразу понравился салон, несмотря на то что перед этим отьездил 3 года на мерседесе в 221 кузове. Продал потому что захотелось что нить повыше и поэкономней. В салоне очень тихо, никак не думал что тембр дизеля не будет тревожить слух ни на холостых, ни в момент разгона, чувствую что дизель, но очень хорошо настроен и глубоко спрятан. Слышно гул шин и слегка поёт мотор, настолько ненавязчиво, такая эдилия, аж в носу защикотало. Хорошо через 100 м лежажий полицейский. Бух, жесковат кайенчик(с испанского вроде как перец красный переводится, теперь понятно почему столько эмоций), ну да ладно, транспорт земной. Жескость подвески, её слегка зажатость обусловлена отличным поведением на трассе, проезжаем волны, колеи, руль слушается и одного пальца. Я не подруливаю, а на ужасном покрытии на высоких скоростях не вцепляюсь в руль до пота в ладонях. Всё хладнокровно, спокойно и очень уверенно. При разгоне смена передач слегка затянута, эффект подвисания для экономичного и комфортного передвижения, разгон очень уверенный даже не крутя выше 2200-2500 об, самое приятное ускорение на скорости. Обгоны груженых фур даются очень легко, ускоряюсь быстро и без тупления. Машина не раскачивается, никого не укачивает.В общем ходовые качества мне очень нравятся.
При езде возникает чувство защищённости. Руль крутится очень легко, парк система заботится о сохранности лкп автомобиля. Свет прекрасный, позволяет более безопасное вождение в ночное время в неосвещённых местах. Всё очень продуманно и эргономично, всё, что не знаешь, легко определяется интуитивно. Хотя толстую книжку по правильной эксплуатации советую напрячься и прочитать.
В машине есть понижающая передача и блокировка дифененциала, отведённые электронике, хорошая геометрия и клиренс предполагают, что вы можете без проблем проехать к озерцу или по лесной дорожке за грибами. Большее не позволит шоссейная резина и выносливость легковой ходовой с аллюминиевыми рычагами.
Звукоизоляция отменная, звук двигателя слышен после 140 кмч (но часто-ли так ездим), колес и аэродинамического шума вообще не слышно.
И скажу на последок. Я перестал перелистывать автомобильные журналы, иская идеальный вариант для себя, вы спросите почему? потому что для себя я нашел идеальный вариант на даный момент...пока что, а дальше будет видно...