Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2003

Порше Кайен 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
63080
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.6
5 — 279 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 450 л.с.
Расход топлива по трассе: город от 20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Кай турбо
Цвет кузова: Мышкин цвет
Цвет салона: серый
Двигатель: 5.5 Turbo
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Каенчиком. Давно хотел такую машинку и вот сложилось так, что решил себе ее пригнать Питера. Процедуру покупки опущу, скажу, что при диагностике ничего такого выявлено не было. Заменили только пару катушек и все. Гнал машину с братом в четыре руки 6500 км до дома. По трассе машина шикарна. Далее опишу все по разделам, что бы тебе мой дорогой читатель было удобно вычленять интересную для себя инфу.
Внешний вид:
По кузову машина была ровная, только видимо задняя правая дверь делалась ну и бампер был облит. Конечно были мелкие вмятинки, но они погоду не делали. Как  то при мойке заметил, что одна дверь задняя которая деланая с торца в ржавщине. Не приятно, устранили. Фаркопом видимо вообще ни кто не пользовался, с виду как новый, только подкрасить нужно было. Мое личное мнение, что машина выглядит более сурово только в черном цвете, за то мой совсем не маркий. На задней двери отдельно открывается стекло. Под бампером 4 выхлопа. Все таки как ни как V8 4.5). Двери не очень тугие как например на БМВ. была у меня бэха семерка, есть с чем сравнить. Зеркала большие, что очень удобно, а то у мерса и бмв совсем маленький в них обзор.
Салон:
Салон кожа серая, мелкие потертости очень видны, хотя состояние кожи было хорошее. Потерт заметно только руль и набалдажник селектора коробки. Козырек приборки тоже кожа. Удобные штуки-ручки на центральном тоннеле, удобно в поворотах за них держаться пассажиру. Имелся люк, но зимой его прелесть так и не оценил.Карманы в дверях большие и удобные. Бардачек охлаждается, удобно возить бутылочку минералки. При перегоне для сна задние сидения не раскладывали, в длину все равно места ни мне, ни брату не хватало. У меня рост 185 см, а там всего что то около 165 см если не ошибаюсь. Но сам по себе багажник удобный, есть ниши для всякой мелочи. Секс в машине на заднем не очень удобен. Иногда задеваешь кнопки обогрева сидений, так вообще канитель))). Молодежь!) Менял салонный фильтр, он стоит как и на Туареге по передним бардачком. Не очень удобно его менять. Стоит такой угольный 750 руб. Сидения в общем то удобные, не хватает как в семерки ломающейся спинки. А вот подголовники ну уж совсем не удобные. Во первых не гнуться, во вторых как дерево жесткие. Боковая потдержка на 3+. Но думаю, что это простые по комплектации просто сидения. Кстати обогревы всех сидений прогревают зимой очень уж быстро. Примерно нужно минут 5 не больше, потом невозможно сидеть. А так салон очень теплые в любую погоду. К примеру зимой в -30 ездил в одной рубашке.
Ходовые качества:
Ну вот тут уже есть о чем интересном поведать. И так, авто на пневме, двиг 4.5 твин турбо в 450 коней и по этому ехать на машине просто кайф. Я кк только купил и сам уже выехал на дорогу, то эмоции били через кай от такой тяги и ускорения. Реактивный паровоз). Машина просто прости постоянно потдать ей газку, а вообще спокойно ездить можно и нужно. Так как бензин испаряется прямо на глазах. Расход зимой был по городу сов всеми прогревами 22-30 литров на сотку. По трассе в среднем 12-15 литров. Бенз лил только 98-ой. Масло двиг кушает стабильно, но в пределах нормы. Как контрольная лампа загарится на табло, то нужно долить ровно 1.5л согласно мануалу. выходило по литру на штуку км. Передачи можно переключать кнопками на руле, честно говоря баловался этой штукой раза три. Передачи в ручном режиме держит четко, на повышенную в не нужный момент не переходит. А вот удобство переключения на руле не отмечу, кнопка + и - расположены верхтармашками, по этому интуитивно нажимаешь верхнюю часть кнопки, что бы вверх переключить, а там на оборот низшая передача. Можно и по обычному селектором дергать. Машина шлифует вообще такое ощущение на любой скорости и на любом покрытии. Ну и самое интересное-подвеска. Бытует мнение, что пневмо это зло. САм так думал и побаивался ее. Перед покупкой смотрел варианты и без нее. А если честно, то вообще искал каен с, а не турбо)). У Порше одна из самых надежных систем. В отличие от того же Х5-го тут принцип работы не много другой. Самое зло это песок и соль, что попадает на пневмобаллоны и трет их как абразив. Вот когда начинает пропускать и баллоны не держат,тут включается компрессор и вот у бмв качает как ошпаренный пока не сгорит. А у Порше отключается и тупо не качает. Есть еще перепускные клапаны, стоят они 4 тыщи. Бывают, что они зависают в открытом положении и тоже компрессор напрягается. К примеру стоит этот компрессор 30 тыщ. Детали подвески подходят от Туарега, по номерам бьется, но стоят чуть дешевле). А в прочем, пока я ездил по подвеске все было ровно.
Какие у меня были проблемы и на что нужно обратить внимание:
Проблем особо то и не было. Только вот один косяк вылез и то пока гнали машину. В один момент машина при резком разгоне или обгоне начинала словно кашлять и давиться. А если плавно скорость набираешь, то все гуд. Загорелся чек. Диагностика показала, что нужно менять лямду. Цена 6000 руб. Обращаю ваше внимание на состояние катушек. Если брать по проще по цене менее 1200 за штук, то будете их меня каждый раз комплектом при замене масла))
Очень уж капризные штуки. Больным местом всех Каенов является гидро-блок, обычно меняли их по грантии. Но стоит обратить внимание. Так же патрубки. В стоке они керамические и бывает, что рассыпаются, соответственно антифриз весть вытекает. пОтом их так же по гарантии или сами люди уже меняли на металлические. Советую смотреть двиг если есть такая возможность в цилиндрах лапороскопом на предмет задиров. Вот на турбовых не слышал про задиры, а вот на эсовских бывает. Смотрите пневмобаллоны, что бы давление ровное держали. А так там особо то и ломаться больше не чему если машина не отжата. Основные траты это бенз и масло. Вспомнил, еще у меня по дороге лопнул расширительный бачек. Пришлось всю дорогу подливать антифриз. Хорошо, что на панели указывает мин его уровень. Меня его пипец как не удобно. пол крыла нужно разобрать, что бы до него добраться. Тормоза стоят Брембо. тормозят зачетно. Комплект колодок 12 тыщ. Если будете думать взять на пневме или на обычной. То берите пневму. Реально более комфортно. Да и к тому же удобно регулировать клиренс. По трассе удобно на плохой дороге делать подвеску мягче, что бы сильно не болтало. Ну а если хочется отжечь, то переводишь все на спрт, машину занижаешь и рвешь)))
Как то со мной встал Каддилак Эскалейд 6.2, так оставил парня смотреть мой номер далеко позади)) Лексус LX570 то же самое. Только уж совсем еще больше отстал. Ну это все понты конечно, но машина то и берется для душеньки своей любимой). Вроде бы все, что хотел рассказать. будут вопросы, задавайте
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Че
Сообщений: 997
по-доброму завидую)) 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
38
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2459
Выходит без масло в багажники, на нем далеко нельзя выскакивать !!.

Машина шик , отзыв хороший.
Ляпота !!.
31
3
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Штогрин34:
Выходит без масло в багажники, на нем далеко нельзя выскакивать !!.
Машина шик , отзыв хороший.
у немецких машин всегда в багажнике должна быть хотя бы литрушка масла))
40
10
Ответить
 
Хороший город!!!
Сообщений: 165
Не вижу смысла брать такой авто в не свежем годе!!!мое мнение!!!
MAG!
29
78
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Алексей.М:
Не вижу смысла брать такой авто в не свежем годе!!!мое мнение!!!
Поясни
Газу до отказу!!!
17
8
Ответить
     
Сообщений: 120
Да уж, масло получается с такими доливами и менять не надо:) постоянно обновляется!
Ну а что ж, авто 9 лет. И отжигали на нем постоянно.
28
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Бэтчер:
Вопрос нескромный - пробег какой и почём взял?
7
1
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Заполярник:
Да уж, масло получается с такими доливами и менять не надо:) постоянно обновляется!
Ну а что ж, авто 9 лет. И отжигали на нем постоянно.
до меня был один хозяин. ездил с водилой
Газу до отказу!!!
8
2
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
действительно, с таким расходом можно с дуру поршня поменять ))
9
1
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Михаил177:
Вопрос нескромный - пробег какой и почём взял?
850
Газу до отказу!!!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 878
А это не у вас с ним проблемы были при покупке, его вроде у старого хозяина украли и номера перебили а потом его нашли и была некая путаница!!!!? Было такое?
1
7
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
Хороший отзыв, спасибо!
Crown Athlete 3.0
4
 
Ответить
 
Сообщений: 167
нормально написал ,почитал с интересом. Главное что бы бес понтов дешовых это самое удовольствие было. Купил себе и радуйся а других не чмори, но автор я смотрю адекватный мужик. Отличный машин.
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
17
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Читать сложно. я так понимаю машина уже продана, причины?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
5
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 141
Отличный порш за 25 косарей зелени :) машина для души можно сказать, да и запчасти не дорогие вроде как...на какую нибудь малолитражку японскую примерно такие же цены (не на все конечно). Для УУ просто секс мобиль :)
7
10
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
супер гоночный кроссовер вкупе являющийся пожирателем бензина и масла.
удачи автору на дорогах.
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
6
 
Ответить
   
Сообщений: 878
Jugo:
Отличный порш за 25 косарей зелени :) машина для души можно сказать, да и запчасти не дорогие вроде как...на какую нибудь малолитражку японскую примерно такие же цены (не на все конечно). Для УУ просто секс мобиль :)
ты хочешь сказать, что например, тормозные колодки комплект на него стоят 1,5 тыс. рублей!!!!! не Думаю!!!!!!
4
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
Jugo:
Отличный порш за 25 косарей зелени :) машина для души можно сказать, да и запчасти не дорогие вроде как...на какую нибудь малолитражку японскую примерно такие же цены (не на все конечно). Для УУ просто секс мобиль :)
не ну это ты уже слишком загнул
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Поломки какие то детские - Лопнул расширительный бачек. На ней страшно куда нибудь вдаль поехать.
7
5
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 658
2003 год Каен - неразумно!
12
25
Ответить
 
Казань
Сообщений: 137
Всё просто, по делу и без соплей.. лови пятак!
9
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2154
Молоток! Хороший аппарат !
T. Harrier Hybrid
9
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Бэтчер:
до меня был один хозяин. ездил с водилой
Вот водила и шатал его, когда хозяина ждал на синьке =) у меня есть знакомые такие же водилы на крузаках и мурзиках. Они на 2 колеса их ставят, пока хозяин дома сидит =)
9
5
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
Почитал, расширил свои познания. +5
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1329
написал хорошо, молодец
фото б ещё добавил
RED MARK II JZX100 TourerV 1JZ-GTE ET=9.8sec
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8038
Не вставил аппарат.
 
14
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Acter:
А это не у вас с ним проблемы были при покупке, его вроде у старого хозяина украли и номера перебили а потом его нашли и была некая путаница!!!!? Было такое?
нет
Газу до отказу!!!
1
3
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
FinikQX4:
Читать сложно. я так понимаю машина уже продана, причины?
покупка новой) все просто
Газу до отказу!!!
3
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Yran12:
Поломки какие то детские - Лопнул расширительный бачек. На ней страшно куда нибудь вдаль поехать.
я проехал на ней через всю страну 6500 км и все гуд)
Газу до отказу!!!
8
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
mrblack007:
Вот водила и шатал его, когда хозяина ждал на синьке =) у меня есть знакомые такие же водилы на крузаках и мурзиках. Они на 2 колеса их ставят, пока хозяин дома сидит =)
реально машина была не отжата, потрили кучу времени на диагностику. При продаже бывший хозяин заменил пол подвески
Газу до отказу!!!
3
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 390
Лучше с под водителя не брать машину. Большинство ездят по принципу не своя и пофиг. Вообще не жалеют. А хозяину тоже все равно. После гарантии новую купит.
3
2
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
SergeyKo69:
Лучше с под водителя не брать машину. Большинство ездят по принципу не своя и пофиг. Вообще не жалеют. А хозяину тоже все равно. После гарантии новую купит.
не, тот аккуратный был. Даже голову музыке новую оригинальную перед продажей за 150 тыщ руб поменял. Да и в общем то видно когда машина замучена. Не один посмотрел
Газу до отказу!!!
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
красавец, но в черном выглядит зачетнее. Отзыв без вые*нов 5+
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
1
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8832
Бэтчер:
я проехал на ней через всю страну 6500 км и все гуд)
Чего ДВ уже китайцам сдали)))....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
))) +5
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
1
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
plaiser:
Чего ДВ уже китайцам сдали)))....
ты о чем?
Газу до отказу!!!
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3212
Ну сравнение с lx 570 Не коректное. Хоть там и мотор больше но он на другое рассчитан. Автору удачи ну и конечно же пять . Интересно было почитать!
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Бэтчер:
реально машина была не отжата, потрили кучу времени на диагностику. При продаже бывший хозяин заменил пол подвески
Не, ну дай бог. Да и отжать такой объём сложно. Главное смотреть, чё покупаешь. Если смотрел, как говоришь, активно-значит примерно знал, чё берешь. Удачи в эксплуатации =)
3
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
не верю, что новые машины (дорогие) по регламенту должны жрать масло, кии новые за 400 тыщ не жрут, а кайен за 5 млн жрёт ? не думаю, что девочка на кайене масло доливает
3
1
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Rakaka.se:
не верю, что новые машины (дорогие) по регламенту должны жрать масло, кии новые за 400 тыщ не жрут, а кайен за 5 млн жрёт ? не думаю, что девочка на кайене масло доливает
какая девочка??? Ты о чем вообще?
Газу до отказу!!!
2
 
Ответить
   
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 965
Поясняю сразу для всех кто не в курсе. Конструкция немецких двигателей в абсолютном своем большинстве сконструированы так, что естественный угар масла этонормально, но в пределах нормы. Во первых поршневая группа постоянно смазывается и соответственно меньше изнашивается. Масло обновляется всегда и это тоже гуд. От сюда следует то, что масло постоянно свежее, то и канальца меньше забиваются
Газу до отказу!!!
6
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 997
Бэтчер:
какая девочка??? Ты о чем вообще?
я про то, что у нас много девочек в городе на каейнах ездит, не думаю, что они масло через день смотрят
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
разве кайен в 3 году продовался????
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
7
Ответить
   
Сообщений: 550
нарэк:
разве кайен в 3 году продовался????
Выпускается с 2002г. http://catalog.auto.ru/catalog...
Тролль
 
 
Ответить
  
Багдарин
Сообщений: 8
Тоже хочу кайен, я из бурятии. Зема как с запчастями у тебя, на заказ, сколько ждешь? за отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Datsun 1994
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4126
Acter:
ты хочешь сказать, что например, тормозные колодки комплект на него стоят 1,5 тыс. рублей!!!!! не Думаю!!!!!!
Колодки стоят от 60 американских рупи.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
3
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4126
Автору.При заказе з/ч не стесняйтесь их сравнивать с Туареговскими и Q-7.Все одно и тоже...а цены разные.По ходовке у этих трех авто все одинаково.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
 
Ответить
 
wuppertal
Сообщений: 5
привет!мне немного непонятно почему такие брендовые тачки покупаете в россии ещё и дорого?жил бы я в россии и созрел для кайена обязательно поехал бы с женой в германию (в ней сейчас и живу) и пригнал бы для себя своим ходом.знаю что по польской визе люди из россии покупают здесь авто для СЕБЯ.но коментарии свои они почему-то не пишут и зря.надо делиться инфой с другими-такими-же как ты.и ничего сложного в этом нет.и не слушайте всякие страшилки. всем удачи!
2
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4126
baatar.de:
привет!мне немного непонятно почему такие брендовые тачки покупаете в россии ещё и дорого?жил бы я в россии и созрел для кайена обязательно поехал бы с женой в германию (в ней сейчас и живу) и пригнал бы для себя своим ходом.знаю что по польской визе люди из россии покупают здесь авто для СЕБЯ.но коментарии свои они почему-то не пишут и зря.надо делиться инфой с другими-такими-же как ты.и ничего сложного в этом нет.и не слушайте всякие страшилки. всем удачи!
Уже не получается пригнать.Растаможка.....будем ездить на том что есть)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
wuppertal
Сообщений: 5
алекс м:
Уже не получается пригнать.Растаможка.....будем ездить на том что есть)
кайен с 2009г идёт дизель.3-5лет самая выгодная таможня.видел как-то в салоне этот дизель с пробегом 60т.км 45тыс.ойро + - (ну вообще-то каждому своё) :)
 
 
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 156
Как то со мной встал Каддилак Эскалейд 6.2, так оставил парня смотреть мой номер далеко позади)) Лексус LX570 то же самое.
Так их и сравнивать нельзя...разве что по понтам)) Отзыв хороший,+5
1
 
Ответить
  
Великая держава
Сообщений: 13726
Лови 5+!
-Porsche Cayenne Turbo-
- не уверен не обгоняй -
 
 
Ответить
 
Сообщений: 183
по жор масла не сказал бы, что только немцы жрут. GR моторы от тойоты тоже имеют такое свойство))
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Вот у меня на турбе позадирало цилиндры.... и ещё как минимум двух знаю из своего окружения у кого были задиры на турбаках. Так что самые неприхотливые , на мой взгляд, 3.2
Вообще Кайен очень геморойная машина, все кто избавился- перекрестились и зареклись с ней больше никогда не иметь дел ( это я про старые года)
2
3
Ответить
 
Сообщений: 183
А с каких годов можно брать??
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Я думаю 2011-2012 пойдет... Чтоб гарантия была ещё...
2
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
+100500
TLC-100
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Отличный отзыв,приятно читать!
TLC-100
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Скажи, а почему все-таки приобрел Turbo, а не Cayenne S???
Гнался за скоростью? :)
Считаю, что Cayene S более подходит для города, т.к. разгоняться за сотню и выше,наверняка
можно только на автотрассе, за городом)
У Cayene S имеет более высокую степень сжатия, что увеличивает эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, и меньше топлива будет использовано. Расход в городе у Turbo 16,2, а у Cayenne S 14,5 ) Пусть небольшая, но экономия топлива существует ;) Да и разница в цене тоже :)
2
6
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4126
Mashamore:
Скажи, а почему все-таки приобрел Turbo, а не Cayenne S???Гнался за скоростью? :)Считаю, что Cayene S более подходит для города, т.к. разгоняться за сотню и выше,навернякаможно только на автотрассе, за городом)У Cayene S имеет более высокую степень сжатия, что увеличивает эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы, и меньше топлива будет использовано. Расход в городе у Turbo 16,2, а у Cayenne S 14,5 ) Пусть небольшая, но экономия топлива существует ;) Да и разница в цене тоже :)
Это вы бабке в кедах расскажите что у Кайена расход 16 литров в городе)))))))))) Менее 20 ни у кого не вышло еще.Расход всегда за 20...у всех.Хватит писать небылицы!!!
продажа МТЛБ/МТЛБу.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 471
земеля держи пятак
3
 
Ответить
Саранск
Сообщений: 3
Он же писал "Тормоза стоят Брембо. тормозят зачетно. Комплект колодок 12 тыщ."
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4126
vit21207:
Он же писал "Тормоза стоят Брембо. тормозят зачетно. Комплект колодок 12 тыщ."
Колодки перед *брембо* стоят от 60 рупи.Я поставил за 70))) уже 50 тыс отходили.Остаток 20%.Задние так вобще сущие копейки...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
Здравствуйте,если не секрет сколько вы платите транспортный налог и страховку?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2884
35-40 тыров.
Неделю не ел...
1
 
Ответить
575
Улан-Удэ
Можно по подробнее, как у нас в Улан-Удэ обслуживание? Какие цены на запчасти? Просто выбор встал между х5 и каеном) дайте совет! Спасибо
 
 
Ответить
Stirlitcz
Москва
67 500 руб - транспортный налог, для Москвы.
19 768 руб - полис осаго без ограничений и скидок, для Москвы.
30 948 руб - стандартная стоимость то для Москвы.

Производство Porsche Cayenne Turbo 4.5
Страна производитель Германия
Эксплуатационные показатели Porsche Cayenne Turbo 4.5
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) - / 5.6
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) - (266)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) - (11.9)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) - (21.9)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) - (15.7)
Емкость топливного бака 100
Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км (МКП/АКП) - / 378
Соответствие нормам Euro IV
Двигатель Porsche Cayenne Turbo 4.5
Тип бензиновый турбированный V8
Рабочий объем, куб.см 4511
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 93 x 83
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 450 (331) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 620 / 2250 - 4750
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.5
Топливо АИ-98
Трансмиссия Porsche Cayenne Turbo 4.5
Тип АКПП
Автоматическая 6-ступенчатая Tiptronic S
Передаточные числа АКПП
Передачи Числа
1 4.15
2 2.37
3 1.56
4 1.16
5 0.86
6 0.69
7
Главная 3.70
Задняя 3.39
Привод полный, постоянный на все колёса
Кузов Porsche Cayenne Turbo 4.5
Класс кузова luxury crossover
Количество дверей (мест) 5 (5)
Коэффициент лобового сопротивления (Cx) 0.39
Габариты, ДхШхВ 4786 X 1928 X 1699
Колесная база, мм 2855
Колея передняя / задняя, мм 1641 / 1656
Клиренс (дорожный просвет), мм 157-273
Снаряженная масса автомобиля, кг 2355
Допустимая полная масса, кг 3080
Грузоподъемность, кг 725
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 540 (1770)
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин 275/45 R 19
Размер дисков 9J x 19
Подвеска Porsche Cayenne Turbo 4.5
Передняя подвеска сдвоенный поперечный треугольный рычаг,поперечный стабилизатор
Задняя подвеска многорычажная,поперечный стабилизатор,винтовая пружина,телескопический амортизатор
Тормоза Porsche Cayenne Turbo 4.5
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление Porsche Cayenne Turbo 4.5
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 11.4

Запчасти Porsche Cayenne (запчасти Порше Кайен)
V6, S, Turbo до 2007 м.г. Москва. (руб).

Диски тормозные передние V6/S/Turbo — 6 920 / 7 700 за 1 шт.

колодки тормозные передние V6/S/Turbo — 8 630 / 9 670 за комплект

диски тормозные задние V6/S/Turbo — 5 813 за 1 шт.

колодки тормозные задние V6/S/Turbo — 6 810 за комплект

тормозные датчики — 706 за 1 шт.

воздушный фильтр — 1 044 за 1 шт.

салонный фильтр — 1 263

масляный фильтр V6/S/Turbo — 800

топливный фильтр — 4 300

свечи V6/S/Turbo — 663/719/580 за 1 шт.

катушка зажигания V6/S/Turbo — 2 660 / 790 за 1 шт.

Амортизатор передний - пневмоамортизатор ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ Cayenne
25000.00 р

Амортизатор задний пневмостойка задняя правая Cayenne
37500.00 р.

Комплект резины r 19 - в среднем 50 000 руб по Москве (зима)

Комплект дисков r 19 - в среднем 80 000 руб по Москве.
1
 
Ответить
Stirlitcz
Москва
Прайс-лист на основные виды работ для PORSCHE CAYENNE (ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ!)
РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ 3.6 4.8 4.8Т З.0D 4.5
МАСЛА В ДВС 800 800 800 800 800
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 400 800 800 400 800
ФИЛЬТРА САЛОНА 500 500 500 500 500
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 1500 1500 1500 1500 1 500
ЖИДКОСТИ ГУР 1500 1500 1500 1500 1500
ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 1300 1300 1300 1300 13 00
ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ 2500 2500 2500 2500 250 0
НИЖНЕГО РЫЧАГА 2500 2500 2500 2500 250 0
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ от 3200 от 3200 от 3200 от 3200 от 3200
РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА 600 600 600 600 60 0
РУЛЕВОЙ ТЯГИ 1000 1000 1000 1000 1000
ПРУЖИНЫ от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
ПНЕВМОБАЛОНА 4500 4500 4500 45 00 4500
ПЫЛЬНИКА ШРУСа от 2500 от 2500 от 2500 от 2500 от 2500
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 1500 1500 1500 150 0 1500
1
 
Ответить
1
Чита
Достойный ответ)
Stirlitcz:
Прайс-лист на основные виды работ для PORSCHE CAYENNE (ЦЕНЫ УКАЗАНЫ БЕЗ УЧЕТА СКИДКИ!)
РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ 3.6 4.8 4.8Т З.0D 4.5
МАСЛА В ДВС 800 800 800 800 800
ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 400 800 800 400 800
ФИЛЬТРА САЛОНА 500 500 500 500 500
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ 1500 1500 1500 1500 1 500
ЖИДКОСТИ ГУР 1500 1500 1500 1500 1500
ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 1300 1300 1300 1300 13 00
ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ 2500 2500 2500 2500 250 0
НИЖНЕГО РЫЧАГА 2500 2500 2500 2500 250 0
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ от 3200 от 3200 от 3200 от 3200 от 3200
РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА 600 600 600 600 60 0
РУЛЕВОЙ ТЯГИ 1000 1000 1000 1000 1000
ПРУЖИНЫ от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
ПНЕВМОБАЛОНА 4500 4500 4500 45 00 4500
ПЫЛЬНИКА ШРУСа от 2500 от 2500 от 2500 от 2500 от 2500
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 1500 1500 1500 150 0 1500
 
 
Ответить
9170479
Анапа
Отличная машина
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2003 в России


Добавить отзыв