Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2006

Порше Кайен 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
31868
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.9
5 — 314 пятёрок!
Porsche Cayenne 2006 - отзыв владельца
Год выпуска:2006
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 3200 куб.см, 250 л.с.
Расход топлива по трассе:14 л/100км
Расход топлива по городу:15.0 л/100км
Год приобретения:2006
Пробег:162 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:9
Всем привет,


Покупался в порше центре в 2006 году за 160 тыр. американских рублей, в простой комплектации на фирму. Рассматривался двигатель только 3,2 л, т.к. по советам и отзывам он является самым надежным в линейке, на пневме, т.к. посчитали что лучше баловаться ее настройками чем однообразие пружин.
Двигатель 3,2 л, 249,7 лошадинных сил, без турбы, без люка, камер, датчиков давления и пр., Налог на 2017 год 16200 руб, страховка 9700 руб. Екатеринбург.
Фирма до сих пор работает по продаже масел и расходников для грузовиков Вольво,МАН, Скания и пр.,
Обслуживали там же где и купили у О.Д., до 2010 года. Меняли только расходники, фильтры, колодки, по регламенту.
После 2010 года решил сменить сервис на пр.Космонавтов в Екб (Премьер Авто),  парни держат свои магазины с запчастями к немцам, шведам, к тому же работают прямыми руками, т.к. до этого события обслуживал у них фольцваген В5 бензин турбо, ауди кабриолет 80 бензин моновпрыск, БМВ Х3 дизеля турбо. Видел и понимал как ремонтируют в отличии от ОД.

Про слабые стороны.

Очень любит лампочки, не зависимо от производителя и цены. Оригинальных, как и остальных, хватало на два года хорошего света. Ставил лампы в головной и дополнительный свет филлипс за 4500 руб-2 года, потом бош за 5700 руб-2 года, менять обязательно в паре. На сегодня установлены филлипс 6000К за 7000 руб., прошло с момента установки около 1,5 лет, во время стоянки появились мерцания, во время движения пропадают, на генератор не грешу т.к. он впорядке, на блоки розжига тоже, т.к. привезли в сервис на разбор кая, хозяин которого ставил новые фары после кражи, я их перекупил-эффект тот же. В багажнике вожу с собой пару мелких лампочек для поворотников, габаритов. Самое интересное проблема только в передней части авто, по заднему освещению такого нет, стоят все еще родные лампы.
Очень высокий порог, посадка, а тем более высадка из него не замаравшись в дождь-слякоть, требует мастерства акробата, реально не хватает ручки на стойках как у прадо, пороги ставить не стали, т.к. примерили-смотрится ваще коряво. Лучше выпрыгивать. Запасное колесо очень трудно вытащить. Пробил однажды новую покрышку осколком поребрика у новостройки, доставал запаску минут 20, потом ее туда же впихавал 40 минут. Запаска вообще интересная штука, в сложенном виде создает впечатление тонкой докаточки от японок, однако, при накачивании до 3 бар, принимает форму обычного колеса, которое после использования складывается обратно, впихнуть можно только выкрутив ниппель наполовину, стравливая остатки воздуха рукой при поадке в корзину.
К сожалению производитель не предусмотрел защиту пластиком колесных арок ( на крыло) как у 958, пескоструит на раз, сечас стоит резина CONTI 111V 275/55 R19 проблема решена.
Защита двигателя сделана не пойму как, при наезде на хорошую лужу, вся ее жижа оказывается на лобовом стекле поднимаясь волной, поэтому на рассе приходится держать приемлемую для экстренной ситуации скорость.Вывод лужи не любит крайне, особо глубокие.


По ремонту и ценам .

На 112000 пробега, в водителькой двери перестал работать подъемник стекла, т.к. ролик сделан из пластика, а тросик не прикрыт броней, то со временем трос ёршится от частого отккрывания -закывания стекла и наматывается на ролик, который клинит, меняется полностью в сборе, с разбором двери на 3 части, разбирается сложно, корпус двери сидит на заклепках, которые очень трудно достать под замену, подходят только от порше. Итого механизм 9500 руб + 3000 руб работа.
На 132000 поменял печку, 8740 руб за все.
На 140000 поменял верхние рычаги переда право-лево 6300х2 + 3000х2 руб, Втулки переднего СПУ 3080+1080 руб, Левого тормозного шланга (броня) 2400+840 руб. Итого с работой 26000 руб. На следующий день поменял шланг на второй стороне, т.к. был записан на замену ступичного подшипника, 2300 руб шланг, подшипник 4010 руб, жидкость 500 руб.+ работа 3600 руб.
На 155000 начал троить двигатель во время движения, заглючила третья катушка зажигания, замена на новые все 6 штук 2900 руб.шт + свеча 1900 руб.шт + 800 руб. работа итого 25400 руб.
На 155000 начала скрипеть резинка которая рулевой колонке между салоном и отсеком двигателя, скрипела при повороте направо, плюс появился щелчок в рулевой рейке при том же повороте направо, было принято решение заменить их.Рулевая рейка идет с сервотроником 43500 руб. + тяга рулевая 2 шт 1900 р.шт + пыльник 2 шт по 450 руб. + масло АТФ 6800 руб. +фильтр АКПП с прокладкой 5310 руб+жидкость гидрача 560 руб,+хомуты рейки 2 шт по 100 руб. Во время ремонта шеф сервиса стоял под авто, решили заодно проверить подшипник подвесной на карданном вале, под замену 2640 руб. Итого 64250 руб.
Замена рейки 4800 руб, снятие/установка кардана 1800 руб.,замена подшипника 3000 руб. Итого 9600 руб.
Резина зима Conti4x4IceContact 255/55 R19 111T в среднем 10000-11000 руб, лето CONTI 111V 275/55 R19 дороже до 15000 руб.
Замена в межсезонье 2650 руб.
Замена масла каждые 10000 км, филтр маслянный (картридж) 420 руб,фильтр возд. 540 руб, фильтр салона угольный 970 руб, масло 3610 руб, + работа 2700 руб.
За пневмой нужно следить!!! Особенно боится асфальта во время ремонта дорог, когда дорогу поливают битумом, который прилипает к пыльникам, впоследствии на него налипает песок и мелкий камень и перетирает пылник в складках, поэтому летом во время мойки раза 2 за сезон поднимаю пневму в верхнее положение вывернув колеса в нужном направлении мою гофру тяпкой в саляре, вычищая всю грязь.
Цепь двигателя при диагностике не вызвала подозрений к ближайшему ремонту, смещений нет, растяжек тоже, тк. авто не рвали.сказали тыщ 40 еще можно ездить, есть авто цепь которых до 240 тыщ стояла.


Про сильные стороны.

Их гараздо больше.
Первая-это Порше. Пусть их сравнивают с Таурегом, я этого не делаю. Это Порш.
Багажник как однокомнатная квартира, влезет три чемодана обычных для путешествий, детская складная коляска, 40 л. канистра воды, 4 по 5 л. омывайки, детские игрушки, 4 местная палатка, 2 удочки,провиант на 2 дня, Газовый баллон на 5 л, плитка, кастрюля на 5 л, пакет варованной кукурузы, мячик, лежак рулонный на двоих, при этом в салон положили только подушки под ноги детям чтоб они не затекали от долгого переезда из Екатериньурга до Гагр.
Дорогу держит как вкопанный,  колею не ловит, на моей практике за все время его эксплуатации ( не вдаваясь в фанатизм и желание специально его испытать) подвеску ни разу не пробило в стойку.
По шоссе ставлю его подвеску в режим спорт- трясет жесче, но кренов нет, стабильное положение в поворотах, расход уменьшается, там где камешки и сугробы повыше, ставлю норму, расход по заявленному проходимость увеличенная, и самое верхнее положение ставил когда снег был выше середины колеса, почти по порог, или когда еду по лесу среди корней.
Машина не боится свесов, на моей практике ни разу не садился на брюхо, ни разу не застрял, песок- едем, снег-едем, грунт-летим, лес-ведет, самый высокий склон который покорил, как мне показалось, градусов 30, и протяженностью 6 метров. Поднялся переключив АКПП в ручное управление на 1 передаче.
Музыка, у меня Бозе, родное, слышал легенду во время покупки в салоне что каждый авто настраивают отдельно, нет одинаково звучащих авто. Слушаю музыку громко, кайфую, нет дребезжания, рыхлости. Не хватает AUX в салоне можно поставить за 4000 руб, но для этого надо принести снятое PCM я этого делать не стал т.к не полезу разбирать.
Сидения настраиваются под любого человека, в сервисе работает человек 2,05 м ростом, свободно садясь в кресло.Вентилируются, заднее место не потеет, зимой греются очень быстро, остывают долго. Главное их не накрывать как бы этого не хотелось.
Руль-хвала немцам, руки не затекают на любое расстояние и кач-во дорог.
Обзорность хороша, практически нет слепых зон, пешеходов практически всегда видно, как и выезжающих справа-лево.
Приборы на своем месте, читаются хорошо, с регулировкой подсветки, которую можно даже выключить, как и подсветку ног, дверей.
Салон хорошо чистится, нет пятен которые невозможно убрать.
Аккумулятор спрятан по вод. сидение, зимой его не промораживает, проблем с заводом не было.
Стеклоочистители справлятся отлично, датчики всегда вовремя срабатывали. Брызгалки моют свое стекло и соседа сзади. На зиму брызгалки фар отключаю.Вместимость бачка 10!!!!! литров.Воду любит.вожу 2 банки.
Свет фар работает хорошо, дорогу видно даже в дождь, но из-за высокой посадки авто слепит встречку, часто моргают.
Отопление зимой спарвляется хорошо, сзади ноги не мерзнут, но при этом потеют твои, поэтому зимой езжу в утепленных макасинах. Кондиционер справляется на ура, летом при 38 в салоне очень комфортно, в сырость нет запотевших окон.Тонироваться не стал, тк. сквозь стекло не ощущается жар солнца на коже благодаря кондиционеру, кстати, вожу двоих детей, ни разу из-за него не простывали, на  3-ем положении работает всегда на 22 градусах и нос не сушит.
Топливо заправлял на Башнефти 95, потом перешел на ЛУКОИЛ по топливной карте, разницы не заметил, расход не изменился от 13,4 литров до 14,7 при кондиционере или печке. При прогреве в мороз поднимается до 17,2 литра, в течение дня приходит в норму. Двигатель накрываю автоодеялом, время прогрева около 6 минут. Коробку тоже грею, как только обороты двигаетля опустятся до 800, включаю передачу и жду пока температура больше 40 станет, можно ехать НЕ БЫСТРО.
Динамика при 3,2 литра на автомате хороша, но при маневрах с 2 фурами не рекомендую, вручную снижаю на 1-2 передачи, по завершении увеличивая передачу, тогда огонь.
Масло, тормознуха,охлаждайка, фреон кондиционера от  замены до замены.
Налог в 2017 составил 16200 рублей, страховка ноябрь 2017 9800 рублей.

Эмоции.

Автомобиль с большой буквы. Немец покоряет русские дороги. Руль очень отзывчивый, сколько раз спасал быстрым откликом от баранки к колесам от ям.Настраивается в 4 положениях.Есть память. Офигенно маленький радиус разворотов!!!! Там где на матизе делаю разворот в 3 движения, на Порше -2, благодаря вывороту колес, все офигивают, хотя авто далеко не маленький. Благодаря 19 диску и резине высотой 55 мм пробитий в диск не было ни разу, как и в стоики из любого положения подвски.
Большая зона остекления, обзорность хороша, не потеют даже сзади, хорошо видно пешеходов.
Салон просто класс, я не знаю чем они пропитали ковролин, он оттирается от всего, родные коврики берегу от лишней грязи, положил сверху еще комплект другого цвета. Летом после стирки, как дальнобой, езжу босиком. Багажник проложил картоном, по мере загрязнения меняю, защищает от царапин и пятен на крышке.
Кресла настраюваются в режиме 3D, есть память,удобные для всех, первое время не мог настроить водителькое под себя, так как худой, боковой поддержки не хватает даже на надутых боках. Передние раскладываются если снять подголовник.Задние раскладываются в ровный пол с багажником , спали в полный рост. Есть система Изо-Фикс на всех сидениях.
Есть нычки, не так много как в Тигуане, но они очень емкие. На заднем сидении нычка для аптечки,она же подлокотник, для лыж или сноуборда-складывающаяся.Подлокотник передний имеет 2 отсека, на всякую мелочь верхний, и 2 кг конфет нижний, подстаканники есть и спереди и сзади на 2 стаканы каждый. В багажнике справа и лево имеются нычки-чемоданы ( в одной поместились - огнетушитель большой,1 литр дистилята, большая ВЭДЭшка, запасные заглушки пластика, литр масла, полотенце и еще место осталось!!!)
Посадка- вылазка не очень.
Очень красивый цвет, сначала думали черный, хорошо что не взяли.
Не ржавеет, где бы не лазил во время ТО, как специально ищу-нет.
Надежные тормоза, адаптивные, авто запоминает действия водителя,анализирует, при частом торможении начинает сам прижимать цилиндры к диску при отпускании педали газа, например.
Коробка тоже адаптивная, при частых ускорениях, сам начинает сбрасывать передачу на 1-2 ниже в зависимости от нажатия на педаль, поднимает обороты до 3000-3500 тыщ.
Не рекомендую давать кому нибудь автомобиль другому, т.к. после кого- то другого авто не узнать, тормозит по -другому, ускоряется тоже, словно первый раз сел, приходится настраивать его заново под себя.
Печка космос, очень тепло. Есть приколюха-на стоянке при выключенном двигателе нажать кнопку REST и будет греть салон теплым воздухом еще минут 20-25 даже если ключа нет в зажигании, удобно для собаки или кошки, детей не пробовал оставлять с этой функциейодних не оставляю.
Подсветка салона, оригинально. С зеркала заднего вида постоянно светят 2 светодиода на центральную панель, все видно при этом не напрягается зрение, подстветка пола, ручек дверей-здорово. В ночное время можно все это выключить или приглушить, даже монитор мгнитоллы можно выключить чтоб не слепил без отключения ее функций.
Места в салоне хватило при перевозке 9 взрослых ( 3 М, 6 Ж)человек, возвращались с вечеринки.
Двери не примерзали ни разу после мойки зимой,замки тоже.Аккумулятор исправно крутил при минусах. но предпочитал подождать спада мороза или ставил в паркинг.
Парктроник не тупит, зоны прекрасно читаются, но не любят датчики снег, приходится чистить перед парковкой.
Не хватает обогрева дворников, в липкий снег становятся очень тяжелыми, особенно достается заднему хвостику.
Есть много розеток, у водителя, пассажира, задних пассажиров, 2 в багажнике.Всем хватает.
Зеркала круть, видно на три полосы, лапухи просто, при этом влезешь запросто между машинами в пробке, и даже еще протиснешься сложив их, если начинают давить. Имеют хорошую защиту от грязи, быстро отогреваются, к тому-же
Не пойму конструкцию поддона, лужи не для него, избегать однозначно, при неотватимости попадания в лужу сбрасывать скорость до минимума, особенно по трассе со встречкой или местах поддтоплений. закидывает водой стекло до нулевой видимости.
Кнопки на руле не очень удобные, но привыкаешь, если пианист -то сразу,если пальцы как сосиски, то мучайся или переключай основной компьютер.Потихонечку истираются, не любят не подстриженные ногти.
Звукоизоляция хороша, двигатель еле слышно , при учете его не тихого мурлыкания, разговаривать можно шепотом.


Итог

Автомобилем доволен.Пока нет другого авто который вызывал столько эмоций у тебя и окружающих.Есть друзья авто которых стоит 5-6 раз дороже, но привлекает внимание Порше. Есть тайная мечта обзавестись таким Порше как у И..,дружбан имеет Порш эксклюзив в 500 коней с кeчей плюшек,но у газпромовцев своя вселенная и это другая история.
Будут дополнения -добавлю.
Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

В моем случае проверили при снятии двигателя на 112000 км, появилась трещина в емкости с антифризом, ее можно заменить только при снятом двигателе, полностью снимать не пришлось только приподнять и отвести чутка в сторону, таким образом получили доступ к бочку (стальной) и цепь хорошо просматривалась, что они колдовали точно не видел, но видел комп, несколько шаблонов и опыт, при распечатке диагноза разъяснили что есть запас примерно в 40000 км.

, пробег 162 000 км   

Подвесной меняется отдельно, разбирается кардан ставятся метки, все свешивается, распрессовывается подшипник, ставится новый, собирается в обратном порядке по меткам. В моем случае заводской подшипник прикипел к кардану, снимали всем сервисом,советов куча, пришлось резать мини болгаркой с малюсеньким диском, не до конца главное запиливать, потом разбили кольцо. Бывали случаи после замены подшипника,если поставить не по метка, или сместить их, то чувствуется вибрация кардана при скорости от 40 до 60 км, потом превращается в дрожь, в этом случае опять на разбор....

, пробег 152 000 км   

Динамика, тема не однозначная, при моей манере езды он вальяжный, нет резкого ускорения, торможения, коробка думает примерно 2 секунды до рывка, задумчивость исправляется переключением в ручку и сбрасыванием передачи на 1-2 вниз в зависимости от нужды стартануть.

Все крайне меняется если за рулем посидит мой родственник, у него дизельный турбированный Тигуан, ездит быстро, тормозит резко, после него Порше становится как такой же, резкие старты, тормоз мордой в руль, успокаивается после 30 минут моей рулежки.

, пробег 162 000 км   

Гидроблок для моторов 3.2 литра не является расходником. На 90000 пробега в моем авто появился пропуск в работе двигателя и пинки при езде в диапазоне 40-70 км/ч. Заводился при этом отлично, пока стоял все хорошо, заподозрил гидроблок. Стоимость его 80000 р/ плюс 12000 масло, +3500 фильтр в сборе, + 3500 работа по замене, смена на ремонт, ремонтируется на остывшей до 80 градусов коробке.

Пока ждал своей очереди на ремонт пинки усилились и появились даже на холодном и стоячем положении. Поставил в паркинг и не трогал 2 недели....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Чита
Сообщений: 340
Выходит идеальная тачка
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
38
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3916
Пять за отзыв!
Все по делу, без рассказа на пол отзыва о том как покупал машину и второй частью какая это гонка и как все уступают дорогу!)) очень приятно прочитать!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
96
7
Ответить
 
бердычи
Сообщений: 196
500 коней с кечей плюшек албанский ?
7
20
Ответить
   
Сообщений: 17506
про двигателя и коробки хотелось бы поболее инфы
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
14
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
Порше, есть Порше, качество материалов всегда будет на высоте.
Но, когда тебя со светофора обгонит любой кроссовер с мотором 2,5 литра, это фиаско...
19
67
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
aegi
про двигателя и коробки хотелось бы поболее инфы
Двигатель Vw, коробка Айсин. Инфы миллиард. Сочетание этих агрегатов не вызовет никогда проблем. Мотор слишком слабый, чтобы навредить этой коробке. Берите эту связку, если вам все равно, что вас будет наказывать каждая Приора.
16
63
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17370
Отличный отзыв!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
6
5
Ответить
виктор
Братск
Вот и я стою в раздумьях брать или нет... ездил на хозяйском 08 г.в. у него постоянно были проблемы с электроникой.. брали новым с салона но все равно , то печка своей жизнью жить начинала, то ни с того ни с сего лампочка давления масла загоралась. Подогрев руля летом , помню включился и перу дней не выключался.. на тот момент 08г. в Иркутске не было оф диллера ( люкс авто лишили диллерства порше) поэтому проблем хапнули... но это не испортило впечатление в целом от авто. Спасибо за отзыв именно за ту часть где цены на ремонт.. МОЖЕТ ПОМОЖЕТ ВСЕ ЖЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
8
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1261
Купить новым, чуть что сразу починить, руко****м не доверять.
Редко таких владельцев поршей в возрасте встретишь.
16
1
Ответить
виктор
Братск
Владимир_Ветер
Двигатель Vw, коробка Айсин. Инфы миллиард. Сочетание этих агрегатов не вызовет никогда проблем. Мотор слишком слабый, чтобы навредить этой коробке. Берите эту связку, если вам все равно, что вас будет наказывать каждая Приора.
ДА НУКА*****. сказанул так сказанул...
10
1
Ответить
     
Томская обл.
Сообщений: 2955
Хороший отзыв. Сам владею Q7, бенз, 4,2. Доволен. Единственное, что напрягает - нет почти у нас спецов по этим авто - все руко***ы - сужу по своему авто, поэтому обслуживаю сам.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
5
5
Ответить
5432
Новосибирск
Хороший рассказ, все по полочкам, ясно , понятно и доходчиво.
10
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10862
Что такое Тяпка в сАляре?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
11
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 463
Про слепит встречку , высокая посадка ...
может все таки , фары плохо настроены ?
24
4
Ответить
Дмитрий
Подвесной меняли отдельно? По технологии замена идет только вместе с карданом. И интересно как качество цепи проверяли, очень интересно.
3
3
Ответить
Дмитрий
Владимир_Ветер
Двигатель Vw, коробка Айсин. Инфы миллиард. Сочетание этих агрегатов не вызовет никогда проблем. Мотор слишком слабый, чтобы навредить этой коробке. Берите эту связку, если вам все равно, что вас будет наказывать каждая Приора.
Двигатель хорош, но замена цепи ГРМ целая проблема, плюс хороший аппетит при скромных показателях мощности. С коробкой тоже не всё так гладко, замена гидроблока на машинах тех лет не редкость.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
Дмитрий
Двигатель хорош, но замена цепи ГРМ целая проблема, плюс хороший аппетит при скромных показателях мощности. С коробкой тоже не всё так гладко, замена гидроблока на машинах тех лет не редкость.
Гидроблок меняли на машинах с мощными моторами, которые палили фрикционы, а владелец не менял жидкость, веря дилеру, что она залита на весь срок. Данному мотору это не грозит.
Хороший аппетит обусловлен хорошей массой.
8
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
Вообще, данный экземпляр редкость. Маленький пробег, своевременная замена жидкостей и расходников. Ещё и без аварий. Берегите его. При таком обслуживании он ещё очень долго будет ездить.
18
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
виктор
ДА НУКА*****. сказанул так сказанул...
А что смущает? У него паспортный разгон почти 10 секунд до сотни. Плюс возраст. В итоге на самом деле разгон секунд 11 до сотни.
Вы определитесь - вам гонять или ездить? Данная машина для комфортного и надёжного перемещения из точки А в точку В. Для трассы тоже подойдёт. Найдёте хороший экземпляр и покупайте.
9
6
Ответить
1
Ноябрьск
Читабельно, спасибо за цены на ремонт. Пойду за приорой
25
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Владимир_Ветер
Порше, есть Порше, качество материалов всегда будет на высоте.
Но, когда тебя со светофора обгонит любой кроссовер с мотором 2,5 литра, это фиаско...
но японцы за это время даже что-то близко похожее на Кайен не создали
13
16
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 254
Неужели в 2006 году выдавали серию 96?)))
1
2
Ответить
10647074
ПРИЯТНО ВИДЕТЬ НЕ ЗАКОЛХОЖЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 504
Владимир_Ветер
Порше, есть Порше, качество материалов всегда будет на высоте.
Но, когда тебя со светофора обгонит любой кроссовер с мотором 2,5 литра, это фиаско...
когда едешь на порше пусть хоть запор обгоняет - пофиг :)
иногда даже специально притормозишь, мне не жалко а для человека событие - порше обогнал...
а вообще взрослые люди не торопятся, запас сотни другой лошадей дает уверенность и спокойствие..
так иногда на трассе - пришпоришь и обгонишь сразу всю колонну перед тобой....
27
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 128
Дмитрий
Двигатель хорош, но замена цепи ГРМ целая проблема, плюс хороший аппетит при скромных показателях мощности. С коробкой тоже не всё так гладко, замена гидроблока на машинах тех лет не редкость.
Вывесить двигатель сейчас не проблема. На субару менял прокладки ГБЦ мотор снимали, друг на х-трейле цепь менял, тоже снимали. Не думаю что есть гораздо более экономичнее моторы (тех лет) у других производилей. Гидроблок тоже не великая беда (25-30тыс), да и дохнут они на более мощных версиях (4,5л).
3
3
Ответить
Судя по рассказу что помещается в багажник-багажником автор называет ГАЗель которая едет следом за каеном
12
3
Ответить
Дмитрий
Владимир_Ветер
Гидроблок меняли на машинах с мощными моторами, которые палили фрикционы, а владелец не менял жидкость, веря дилеру, что она залита на весь срок. Данному мотору это не грозит.
Хороший аппетит обусловлен хорошей массой.
Гидроблок меняли на всех моторах, мощность тут не показатель. Про жидкость соглашусь абсолютно.
4
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1355
Владимир_Ветер
Порше, есть Порше, качество материалов всегда будет на высоте.
Но, когда тебя со светофора обгонит любой кроссовер с мотором 2,5 литра, это фиаско...
Не обгонит его со светофора "любой кросовер с мотором 2,5 литра", даже ваш любимый "равчик". Динамичнее чем он, его племянник, двухлитровый турботигуан, племянница из рода ауди и земляки из БМВ с мерседесами, а вот азиатам здесь придется немного отдохнуть...
20
11
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 463
droopy_54
когда едешь на порше пусть хоть запор обгоняет - пофиг :) иногда даже специально притормозишь, мне не жалко а для человека событие - порше обогнал... а вообще взрослые люди не торопятся, запас сотни...
А когда в зеркало заднего вида появляешься , наверно на обочину упрыгивают
3
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1355
Владимир_Ветер
Двигатель Vw, коробка Айсин. Инфы миллиард. Сочетание этих агрегатов не вызовет никогда проблем. Мотор слишком слабый, чтобы навредить этой коробке. Берите эту связку, если вам все равно, что вас будет наказывать каждая Приора.
Такое может сказать только человек никогда не ездивший ни на порше с этим мотором, ни на приоре. Зачем?
7
2
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
гАраздо...мля.... 162000км за 11 лет? автор , сам то в это веришь?
2
10
Ответить
Алексей
Новосибирск
был такой ,, есть свои неприятные нюансы у этого порша , например менял цепи распредвалов , обнаружил что на моторе этой серии стоит однорядная цепь , как на велосипеде , и это болячка , поскольку цепь быстро изнашивается и уходят углы установки распредвалов , отсюда жор и в последствии возможен обрыв или перескок цепи , как следствие конец мотору !! обидно это сделано специально , поскольку на более старых моторах вр6 серии цепи были двурядные цепи и вообще не требовали замены , гады специально ослабили конструкцию .
По коробке тоже есть серьезное нарекание , и заключается оно в том что автомобиль всегда трогается с места со второй передачи , какого хрена так настроили непонятно , поскольку ускорение на второй вялое , мотора не хватает , это еще одно вредительство , иной раз встанешь в горку и еле еле можешь тронуться , или уже давиш в пол и тогда коробка перекидывает на первую передачу и машина прыгает вперед , неудобно и не понятно зачем трогается со второй ., а самое главное , что перенастроить алгоритм по всей видимости нереально . по поводу гидроблока акпп также есть история многочисленных отказов , считается , что гидроблок ведет из за перегрева и он начинает работать не коректно , при этом коробка японская айсин , но это не избавляет от неприятностей , хотя меня сия чаша миновала ., но алгоритм работы бесил постоянно , на скорости 80 подтыкает высшую передачу , и все машина труп , ускорения ноль , обороты меньше двух тысяч , хочеш разгон давиш пока не перебросит одномоментно на пару ступеней вниз , полная хрень , после порша езжу на бмв Х5 , и Х3 , трехлитровых , так вот у бмв этой охинеи с коробкой нет , трогается с пепрвой , поддерживает обороты там где есть момент у мотора , как следствие , ощущения от вождения стог питсцот лучше , мотор слабее , а машина едит лучше и гармоничнее
6
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
в остальном машина великолепная , проблем не доставляла , сделана дорого и качественно , очень крепкая подвеска , ходит долго , тормоза отличные , рейка ходит долго и без проблем , есть ремкомплекты , если не запускать , вечная . по электрике как таковых болячек нет , проблемы возникают по причине влаги и гниющей проводки , но это уже кто как ездит . запчасти есть , много заменителей , главное не экономить как черт, и не брать голимый китай . про моторы , надо брать либо вр6 3,2 -3,6 , либо турбака 4,5 , кайенS непонятен , уже не гонка , но налог и ненадежность удручают
2
1
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5093
Владимир_Ветер
Двигатель Vw, коробка Айсин. Инфы миллиард. Сочетание этих агрегатов не вызовет никогда проблем. Мотор слишком слабый, чтобы навредить этой коробке. Берите эту связку, если вам все равно, что вас будет наказывать каждая Приора.
Приора никогда никого не накажет, если только такую же Приору)) Пока там рычажок попередергивает, да сцепу повыжимает, да носом поклюёт, до дохлым движком позудит, любая нормальная иномарка с автоматом в точку уйдёт совершенно не напрягаясь)
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
7
6
Ответить
10551197
Владимир_Ветер
Порше, есть Порше, качество материалов всегда будет на высоте.
Но, когда тебя со светофора обгонит любой кроссовер с мотором 2,5 литра, это фиаско...
Ну ты же покупаеш Порш Кайен для стартов со светофоров и заездов на 400м.
8
1
Ответить
6845778
Екатеринбург
lannister
Неужели в 2006 году выдавали серию 96?)))
Конечно. Даже с осени 2005. Хорошо помню т.к. в то время машину на учёт ставил
 
 
Ответить
10551197
krdat
гАраздо...мля.... 162000км за 11 лет? автор , сам то в это веришь?
А что такое, 40км/день если машина одна и каждый день в движении. Многим до работы - магаз - обратно, так что весьма вероятно, а так как человек явно не страдает отсуствием денег, подозреваю, что и машина у него есть вторая, так сказать ежедневная.
6
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1289
Все по делу! Автор спасибо.
Люди покрываются морщинами на Крайнем Севере и вынуждены вставлять себе золотые зубы...
3
 
Ответить
виктор
Братск
Владимир_Ветер
А что смущает? У него паспортный разгон почти 10 секунд до сотни. Плюс возраст. В итоге на самом деле разгон секунд 11 до сотни. Вы определитесь - вам гонять или ездить? Данная машина для комфортного...
я ж писал что ездил на таком поэтому знаю как его приоры на светофорах "делают".
2
2
Ответить
виктор
Братск
Владимир_Ветер
А что смущает? У него паспортный разгон почти 10 секунд до сотни. Плюс возраст. В итоге на самом деле разгон секунд 11 до сотни. Вы определитесь - вам гонять или ездить? Данная машина для комфортного...
пардон прочитал приоры а не паркетники.. ))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
ПАЛАСИО
но японцы за это время даже что-то близко похожее на Кайен не создали
При чем тут японцы? И что именно не создали?
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
Jora 1
Не обгонит его со светофора "любой кросовер с мотором 2,5 литра", даже ваш любимый "равчик". Динамичнее чем он, его племянник, двухлитровый турботигуан, племянница из рода ауди и земляки из БМВ с мерседесами, а вот азиатам здесь придется немного отдохнуть...
Именно эту машину обгонит любой кроссовер с мотором более 2х атмосферных литров. Кроме моего. Равчик не мой любимый, но и он с мотором 2,5 динамичней этого Порше. И почему всегда забывают про Форестер? Про Инфинити? А дальше, как обычно, пошло сравнение машин за разные деньги. Ещё Ламборгини приплети.
Для справки, в 2006 году на Рав4 ставили мотор 3,5 литра и он ехал до сотни за 6,5 секунд. Форик 2,5 турбо так же улетал. Данный Авто первую сотню разменивал за 9,8 секунды.
4
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
Алексей
был такой ,, есть свои неприятные нюансы у этого порша , например менял цепи распредвалов , обнаружил что на моторе этой серии стоит однорядная цепь , как на велосипеде , и это болячка , поскольку цепь...
Коробка японская. А вот софт немецкий. Они и смыкание фрикционов сделали на более низкой передаче, чем у себя делают японцы. И охлаждение немецкое. Частенько ставят дополнительный радиатор.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
Jora 1
Такое может сказать только человек никогда не ездивший ни на порше с этим мотором, ни на приоре. Зачем?
Жора, что ты разнылся? Данная машина далеко не гонка. Она для другого. И все это понимают, кроме тебя. Если хочешь на нем погонять, то делаешь так, как на фото. И наваливаешь боком, пока бензин не закончится.
4
3
Ответить
8249925
автор
Дмитрий
Подвесной меняли отдельно? По технологии замена идет только вместе с карданом. И интересно как качество цепи проверяли, очень интересно.
Подвесной меняется отдельно, разбирается кардан ставятся метки, все свешивается, распрессовывается подшипник, ставится новый, собирается в обратном порядке по меткам. В моем случае заводской подшипник прикипел к кардану, снимали всем сервисом,советов куча, пришлось резать мини болгаркой с малюсеньким диском, не до конца главное запиливать, потом разбили кольцо. Бывали случаи после замены подшипника,если поставить не по метка, или сместить их, то чувствуется вибрация кардана при скорости от 40 до 60 км, потом превращается в дрожь, в этом случае опять на разбор. Есть случаи когда все собрано правильно, но есть шум, свист, дрожь кардана, притирается примерно 500-700 км спустя и встает все на место. В моем случае все встало с первого раза, дрожи и шума нет. Спасибо парням с сервиса.
2
1
Ответить
8249925
автор
8249925
Подвесной меняется отдельно, разбирается кардан ставятся метки, все свешивается, распрессовывается подшипник, ставится новый, собирается в обратном порядке по меткам. В моем случае заводской подшипник...
В сборе кардан стоит 87000 р. меняется за смену, при замене в сборе нужны прокладки сальники и масло, плюсом к стоимости 12000 р. из которых 7000 масло.
1
1
Ответить
Дмитрий
8249925
В сборе кардан стоит 87000 р. меняется за смену, при замене в сборе нужны прокладки сальники и масло, плюсом к стоимости 12000 р. из которых 7000 масло.
Я менял и отдельно и в сборе, в курсе процедур, поэтому и спросил. А масло то зачем?
 
1
Ответить
8249925
автор
krdat
гАраздо...мля.... 162000км за 11 лет? автор , сам то в это веришь?
Верю, вырос на моих глазах. Если читать внимательно, выяснится, что история его с момента покупки по сегодняшний день. До меня, на задних сидениях каталась только дамская сумочка, а потом мужской портфель, только я кресла детские возить стал.
4
1
Ответить
krdat
гАраздо...мля.... 162000км за 11 лет? автор , сам то в это веришь?
У меня машине 6-ой год пошел. Покупал новой. Пробег 55 тысяч. Так что автору можно поверить, хотя такое и редкость.
4
 
Ответить
9553967
Самара
По машине сразу видно, что хозяин относится с душой к своему авто.
За отзыв 5.
3
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5093
krdat
гАраздо...мля.... 162000км за 11 лет? автор , сам то в это веришь?
Мой друг ездит на Гранд Витаре, купил в 04-м году с нуля, сейчас пробег примерно 115000 всего. Так что, верь.
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
1
 
Ответить
 
Столица Нашей Родины
Сообщений: 5093
Кирилл 123
У меня машине 6-ой год пошел. Покупал новой. Пробег 55 тысяч. Так что автору можно поверить, хотя такое и редкость.
А моей пятый год пошел, тоже новой брал, пробег 47 с копейками
дбл блд
Повсюду грязь, и я не о погоде...
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Владимир_Ветер
Коробка японская. А вот софт немецкий. Они и смыкание фрикционов сделали на более низкой передаче, чем у себя делают японцы. И охлаждение немецкое. Частенько ставят дополнительный радиатор.
ну собственно про это и писал , охлаждение и термостат , возможно вещи нужные , а вот с программой переработаной у них не получилось , если кай 4,5 еще хоть как то едит со второй передачи , то 3,2 конкретно зажевывает старт . ну а если уж быть педантом , то и для кая 4,5 турбо это троганье со второй какая-то муйня , приходится либо в ручном режиме вставать на первую , либо после троганья терять мгновения и ждать пока он подоткнет первую , и честно говоря старт фуфло получается , и коробас в этот момент охреневает , поскольку за те пол сикунды пока коробка перекидывает со второй на первую , мотор успевает раздуться и переключение происходит под бустом , короче полный издец
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
вообще . ну так ради размышления , кай 3,2 вполне неплох , просто вы не забывайте это самый овощной мотор , зато вменяемый налог , расход , и хорошая надежность , этого достаточно что бы входить в пятерку лучших премиум кросоверов . следующие варианты 4,5 непонятный компромис , уж лучше турбака , он летит . а вообще конечно лучший вариант получился у тубарега , трехлитровый турбодизель тубарега вне конкуренции . вот там действительно есть плюсы , чипованый раздушеный турбодизель это чудо как едит , и расход соляры небольшой и ходовые качества великолепные , просто лыба растекается
5
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1355
Владимир_Ветер
Жора, что ты разнылся? Данная машина далеко не гонка. Она для другого. И все это понимают, кроме тебя. Если хочешь на нем погонять, то делаешь так, как на фото. И наваливаешь боком, пока бензин не закончится.
Вова, ты хотя бы свои комменты почитай. Разве это я начал повествование о том, как этого кайена со светофора все кроссоверы с 2,5 литрами уделают? Теперь же сам пишешь что она для другого, и что это вроде как все понимают. Потом ты пишешь зачем то про рав 3,5 и турбофорь 2,5, хотя сам же говорил об атмо 2,5 литра. Твоя непоследовательность просто удручает.
А насчет того, что я "разнылся", я порекомендую тебе такое больше не писать, такие вещи желательно очно говорить, если ты конечно не один из быков клавиатурных. А здесь надо быть повежливее.
П.С. прошу прощения у автора, что все это пришлось написать в его отзыве. Отзыв кстати отличный, 5 поставил.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15400
Jora 1
Вова, ты хотя бы свои комменты почитай. Разве это я начал повествование о том, как этого кайена со светофора все кроссоверы с 2,5 литрами уделают? Теперь же сам пишешь что она для другого, и что это вроде...
Ты, а как пацан, бросился защищать Каен, даже смешно стало. Веди себя по-взрослому. А кулаками махать много ума не надо. Гораздо сложнее вести грамотный диалог и отвечать фактами и цифрами. Я не увидел от тебя ни одной цифры, которая бы опровергалась мои слова, зато прочитал про «мой любимый рав4» и тд. Это тебе мои рекомендации.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189325
Классный отзыв и авто...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
 
 
Ответить
7760293
Хороший отзыв 👌👌👌👌👌. Нормальный уход за авто 👌👌👌👌. Порше есть порше. Ездил как то на рестайлинговом 3.6 лет 7 назад в брянск и обратно. Дорогу держит хорошо. Считаю рестайлинговый оченб удачным кузовом, это как мерен Е рестайлинговый в предыдушем кузове, смотрится намного лучше чем новый. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
10676851
сдается мне автор темнит

слабо верю я в то, что человек потратил 160к$ в 2006г
до сих пор ездит на этом авто

мутная история
может он водителем на ней шефа возил ????
а потом выкупил за "3 рубля"

Вы поймите, те кто может купить авто за 7-10млн, такой х..рнёй не занимаются
Времени свободного очень мало...
 
1
Ответить
8249925
автор
10676851
сдается мне автор темнит слабо верю я в то, что человек потратил 160к$ в 2006г до сих пор ездит на этом авто мутная история может он водителем на ней шефа возил ???? а потом выкупил за "3...
Естессно так они и было, чего тут темнить, купила фирма, расход показала, с течением времени авто с нее списали, устроили символический аукцион, списали за % от его первоначальной стоимости. Авто в семье не единственный, но единственный Порше.
2
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
Владимир_Ветер
Двигатель Vw, коробка Айсин. Инфы миллиард. Сочетание этих агрегатов не вызовет никогда проблем. Мотор слишком слабый, чтобы навредить этой коробке. Берите эту связку, если вам все равно, что вас будет наказывать каждая Приора.
Владимир,мне нравятся твои коменты(практически всегда плюсую),но сейчас поставил минус.Не подобает взрослым людям так гипертрофированно акцентироваться на светодиодных гонках.
 
 
Ответить
  
Северск
Сообщений: 306
BARTOLOMYU
Владимир,мне нравятся твои коменты(практически всегда плюсую),но сейчас поставил минус.Не подобает взрослым людям так гипертрофированно акцентироваться на светодиодных гонках.
Гр*****ый смартфон!конечно же светофорных гонках
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2006