Подвесной меняется отдельно, разбирается кардан ставятся метки, все свешивается, распрессовывается подшипник, ставится новый, собирается в обратном порядке по меткам. В моем случае заводской подшипник прикипел к кардану, снимали всем сервисом,советов куча, пришлось резать мини болгаркой с малюсеньким диском, не до конца главное запиливать, потом разбили кольцо. Бывали случаи после замены подшипника,если поставить не по метка, или сместить их, то чувствуется вибрация кардана при скорости от 40 до 60 км, потом превращается в дрожь, в этом случае опять на разбор. Есть случаи когда все собрано правильно, но есть шум, свист, дрожь кардана, притирается примерно 500-700 км спустя и встает все на место. В моем случае все встало с первого раза, дрожи и шума нет. Спасибо парням с сервиса