Гидроблок для моторов 3.2 литра не является расходником. На 90000 пробега в моем авто появился пропуск в работе двигателя и пинки при езде в диапазоне 40-70 км/ч. Заводился при этом отлично, пока стоял все хорошо, заподозрил гидроблок. Стоимость его 80000 р/ плюс 12000 масло, +3500 фильтр в сборе, + 3500 работа по замене, смена на ремонт, ремонтируется на остывшей до 80 градусов коробке.
Пока ждал своей очереди на ремонт пинки усилились и появились даже на холодном и стоячем положении. Поставил в паркинг и не трогал 2 недели. Пригнав в сервис на нем проехал хозяин сервиса и успокоил меня на 100 тыщ рублей ( Стабильная температура,давление,ошибок нет) . Проблема решилась заменой бронепроводов, катушек зажигания (всех сразу) свечей. Оказалось были пропуски в 3 и 5 катушках, к тому же родные свечи имели уже большой зазор.
Стоимость 27000 рублей, замена бесплатно. (Поставили только оригинальное, на свечах и катушках не экономьте)
Машина после этого стала заводится с четверти пинка, уменьшилась задумчивость коробки, уменьшился расход на 150 грамм ( по главному компьютеру), вообще стал гораздо бодрее.
Гидроблок есть вариант ремонтировать, но только на двигателях 3,2 это возможно с процентовкой повезет/ не повезет 80 к 20. Гидроблок ремонтируется промывкой каналов, заменой цилиндров, очисткой магнитов, заменой прокладки, стоимость удовольствия 40000 рублей с работой. Смена на ремонт. В двигателях больше 3,2 л каналы протачиваются, клапаночки тоже, гидроблок не поддается ремонту даже если найдете новые клапана и замените масло, помогает ровно на 20000 км счастья.