Всем привет! Вот немного новой информации. Ни как не мог решить проблему с Вебасто .Дело в том что при заказе авто выяснилось, что если ставить его с завода(82тр) то оно будет греть только салон, но зачем мне теплый салон -когда я не смогу завести двигатель. Даже менеджер отговорил заказывать. Ну дак вот после получения авто ,взялись за решение этой задачи. Не так все просто.На дизеле уже с завода стоит догреватель Гидроник- он греет мотор на ходу при падении рабочей температуры. Дилер предложил поставить дополнительно к нему вебасто , но смысл ставить еще один отопитель когда один уже стоит и просто надо заставить включаться когда авто заглушен....
Всем привет! Огромное спасибо за комментарии от вас !Хочу пояснить что на фото выше.1 - модельку ПОРШЕ подарили в автосалоне при выдаче авто. 2-модуль подключения вебасто.3 - с внутренней стороны руля кнопка вкл обогрева.4-показания расхода по пробкам в городе.6-место куда прячется фаркоп.7-установка нештатных брызговиков.8-накладка из стали на бампер.5-первый снег в Иркутске . 9 и 10- диски с зимней резиной.До новых встреч!
Хочу поведать немного об авто что раньше были в нашей семье.А началось все в 1994 г,летом получив водительское удостоверение стал подумывать о покупке первой машины.В итоге по совету друга был куплен Т-Марк2 1987 гв- 1,8 карбюратор,автомат: без левого переднего крыла и левой фары,акамулятора.Вообщем проездив 2 дня выяснилось ,что двигатель перегрет,генератор не дает заряд и двигатель уже вскрывали.Короче время тогда было боевое и с помощью неописуемых здесь фраз авто был возвращен бывшему владельцу,она в свою очередь вернула мне 3,5 млн р тогдашних денег.Ну а далее идет ВАЗ-2102 1983г:синий цвет,1300 см3.Так с помощью этого авто я стал разбираться немного в технике.И вот уже лето 1997 г,ВАЗ продан за 11,5 мл руб и эти деньги отданы перегонщику чтобы он привез в грузовике какой нибудь авто с ДВ.Им стал Т- королла 1989г,4 ВД,автомат,серый,1,6 карбюр,суперсалон.Очен надежный авто,с которого началась моя любовь к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ.В декабре 1997 г я знакомлюсь с своей будущей женой.Осень 1999г ,происходит обмен на Т-Кариб 1991г : черный,люк,автомат.Но он в аварийном состоянии:лобовой удар с деревом,коробка треснута.За 6 месяцев он был востановлен,но с тех пор я понял: авто после аварии и черного цвета -не мое.На Карибе начала ездить моя жена,тк я постянно ездил на рабочих авто перевозя грузы по области.Получив диньги за него летом 2002 было решено впервые поехать во Владивосток.Там после долгих поисков был куплен Т-королла 1997г: универсал,суперсалон,1,6,4ВД,автомат,серебро.Он успешно был пригнан в Иркутск,где активнно эксплуатировался.Но в 2003 г одной авто в семье стало не хватать и мне был куплен ВАЗ-21053 новый с салона, проехав на нем за 2 года 140 т км я ничего с ним не делал,какой то редкий ВАЗ попался.Лето 2004,опять ДВ и берем Т-Филдер:2001 гв,4ВД;1,5,автомат.Осень 2005 ,ВАЗ-2105 продан и мне для работы на ДВ куплен Т-Тоун Айс 1999 гв:зад.привод;1,8,автомат,полусупер.За 2 года на нем пройдено 170 т км- итог очень надежная ломовая рабочая машина.Март 2007 г - поездка на ДВ и жене куплен Т-ВВ 2003: 1,5,автомат,пр привод,ну и цвет оранжевый.С этого авто началось наше увлечение АЭРОГРАФИЕЙ.Осенью 2007 г на капоте появился кот Гарфилд ,а на двери багажника надпись РЫЖИК.В этоже време мне был куплен Т- Тоун Айс грузпас 2002г и у него на капоте также появилась аэрогафия на тему грузоперевозок медикаментов.Лето 2008,был заккзан Систрен С-кроссер 2.4 л,высшая комлектация .кроме крыши на нем появился рисунок "Пираты Карибского моря".Я же породав Т-Тоун Айс купил Х- Степ Вагон 2005 гв: серебро,2.0,4ВД на капоте появился рисунок"Чужой против Хищника",он зимой 2009 г был продан и салона мне был куплен VW-Каравелла : синий,2.5 ТДй,автомат,короткий,7 мест,пер привод.Ну а жене в марте 2012 г был заказан Порше,а чем вы читали выше....
Случился смешной случай. Так как пульт для Вебасто у меня старый( года 4)от другого авто подключили через модуль, см выше, то после того как стал им пользоваться быстро села батарейка . Казалось что может быть проще , пошел в магазин и купил, а нет.Она в нем особенная GP тип 476А 6V, короче не у дилера Вебасто , не в магазинах нигде найти 3 дня не мог. Закинул в Яндекс вопрос, а там несколько страниц по поиску этой батарейки- вся страна парится. В итоге нашел в киоске для фотоаппаратов аналог KODAK тип 28L 6V за 450 р, хотя в Интернет-магазинах цена 50р ....
Ну вот уже и 10 т км пробежал за 3 месяца Каен.Хотел сделать ТО-1 , но у дилера сказали что на 15т км надо делать.По авто все хорошо. Уже несколько раз были морозы -20с : в машине очень тепло, быстро прогревается несмотря что дизель.Очень нравится подогрев руля. Так как момент между осями рапределен 40/60 в пользу задней оси, то можно немного в поворот закручивать как заднеприводную, даже немного с пробуксовкой хотя остается включенной ESP, но главное не переусердствовать.Расход также радует, теже 10 л по городу что и летом.Ситроен зимой под 15 л потреблял.Евро-5 дизель сейчас 34,3 р ; Евро-3 30,8р стоит в Иркутске, так что расход при больших пробегах думаю многих сейчас волнует.Вообщем довольны как слоны....
Вчера случился смешной случай. Перестал работать подогрев задних сидений.Ну думаю может предохранитель сгорел, поехал сегодня к дилеру. Загнали авто, все проверили, все в норме. Решили прочитать мастера инструкцию повнимательней, а там все написано было оказывается. Я нажал кнопку, как я думал блокирующую непроизвольное опускание задних стекол, а она блокирует( стекла, замки задних дверей, и подогрев задних сидений) чтобы не дай бог маленькие дети чего не натыкали. Вот я балбес, нет чтоб самому инструкцию почитать.Так что все Ок.
Всем привет!19 декабря случилась первая поломка.При температуре минус 33 градуса отказал вентилятор печки.То есть на экране показывает что все работет,а воздух теплый недует.Едем к дилеру,спасибо обогреву руля и сидений,а то кони бы двинули за час пока ехали и главное стекла при такой температуре за бортом не затянуло.У дилера за 15 мин компом запустили печку,узнав что такое может быть из за перепадов резких температур с 5гр до минус 45,тк авто хранится в теплом гараже,то после мойки могут быть такие глюки,уже 3 авто за зиму к дилеру приезжало.Сейчас порш стоит на стоянке в аэропорту,надеюсь к моему прилету морозы спадут и он не подвет нас порадовав уверенным стартом после долгой стянки.PS:пара фоток Порше с Тая.Всех с Новым Годом!
Всем привет! За 5 месяцев проехали 15 т км и сегодня сделали ТО. Для примера сравнивать цены буду с ТО VW CARAWELLE 2,5 TDI. ПОРШЕ : масл фильтр 1316,88;кольцо уплотнительное 121,78; воздушный фильтр 1816,26;салонный фильтр 1745,46;пробка поддона 96,29; масло MOBIL 1 ESP FORM 5W30 8 литров 3876,36;за работу 4710- итого 13644,03. VW: масл фильтр 450 р;воздушный фильтр 1034р;салонный фильтр 1370 р; пробка поддона 70р; масло Castrol Edge Long Life 0W30 8 л 5200р; за работу 1125р - итого 9249р. Нормо-час у ПОРШЕ - 3000р у VW 1500р....
По просьбам читателей проехался по снежной целине высотой в пол колеса,идет уверенно,очень помогает скошенная носовая часть -снег перед носом не собирается в кучу-не Амарок конечно на шасси Газ-66(видел такой проездом в Иркутске-фото прилагаю)но прет уверенно.