Доброго времени суток.
Почувствовав люфт при развороте на месте в рулевом и убедившись что это рулевая тяга, но и сама рейка тоже люфтила решил что затягивать не надо нужен ремонт.
Вариантов несколько: переборка, новая оригинал или не оригинал. Выбрал самый доступный....по причине того что человек которому отдал рейку на ремонт имеет такую квалификацию и опыт в ремонте реек что доверяю ему больше чем новой установленной на заводе.
При вскрытии выяснилось что через правый ,визуально целый, пыльник попала вода и началась коррозия штока который уже начал задирать сальник и в пыльник попала гидравлическая жидкость. Вал отшлифовали он при этом похудел на 2 сотки что не потребывало дополнительно делать напыление, сальник и так уплотнял это место без проблем. Был заменен поршень который тоже пострадал от коррозии на аналогичный от туагега так же поменяны все сальники оба пыльника и рулевая тяга с наконечником. На выходе узел ручной сборки в состоянии "восстановленный в условиях производства" и не уступающей новой детали. Еще год назад вспотел картер ДВС при возвращении в Тюмень по трассе при - 35 и скорости 150-160 км/час перемерз сапун вентиляции картерных газов. Заодно с ремонтом рейки переклеили его и поменяли масло.
За последнее время съездил на машине в Шерегеш 1800 туда и столько же обратно и побывал в Нижнем Тагиле туда обратно 1000км. После ремонта рейки и устранения неисправности на руле сразу почувствовал что пропала мелкая вибрация похожая на зуд. Рулевое и так как будто не вываливалось из зоны комфорта, но после ремонта разница была заметна. Сейчас все работает как и положено с завода без вопросов.
Цена вопроса:
1.Тяга рулевая с наконечником - 6500р.
2.Пыльники рулевой 600*2=1200р.
3.Масло+фильтр 9100+1200= 10300р.
4.Ремонт рейки 12000р.
5.С/У рейки+ переклейка поддона = 5000р.
6. Жидкость гидравлическая 1л. = 1000р.
7. Герметик 1200р.
8. Сход - развал 3000р.
Итого: 40 000р.