Добрый день, подошло время менять масло АКПП, масло в редукторах и раздатке, а так же топливный фильтр. Менял все это на пробеге 60.000 км три года назад. По идее надо бы еще 2000км проехать, но что-то скучно стало и руки зачесались в общем не дождался.... Еще под замену пошли нижние рычаги задней подвески.
По запчастям фильтр VDO - ЭТО ОРИГИНАЛ, фИЛЬТР акпп LYNX - НЕ ЛУЧШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЗЯЛ ЧТО БЫЛО В НАЛИЧИИ, НО УЗЕЛ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО СЕТКУ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ПОЭТОМУ НЕ СТАЛ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ. Рычаги - оригинал,не никакого желания что бы сайлентблок из не оригинала выпал где- нибудь по дороге, да и стоимость у них адекватная. Масло Aisin собственно коробка именно этого производителя. Трансмиссионка Mannol синтетика.
Масло в АКПП было приличного вида на магнитах поддона металлическая пыль тонким при тонким слоем примерно таким же как и на пробеге 60000 км.
Запчасти:
VDO A2C59514938 Фильтр топливный - 6500р.
LYNXauto LT-1015 Фильтр акпп - 1900р.
VAG 7L8501529A Тяга задней подвески развальная 2шт. - 7000р.
Aisin ATF-9001 Масло трансмиссионное "Automatic Transmission Fluid Multi Premium", 7л.- 4800р.
Mannol 1321 Масло трансмиссионное синтетическое "BASIC PLUS 75W-90", 4л - 2150р.
Работа:
Фильтр топливный - 1500р.
Масло АКПП - 3000р.
Масло трансмиссионное 1000р.
Рычаги подвески - 1500р.
Сход - развал 3000р.
Итого: 32350р. Совсем забыл покрасил один диск, но поцарапал его мой друг он и платил 2500р. с шиномонтажем.
После проделанных операций так и хочется сказать что машину не узнать, но нет все работает в штатном режиме и никаких изменений за рулем не последовало....потому что так и нужно обслуживать машину что бы ВСЕГДА работала исправно как новая и не ждать когда колеса начнут отваливаться)))) Всем удачи на дорогах!