В первые за 3,5 года кайен меня подвел. Доехал до аэропорта Кольцово в Екб и на обратном пути отъехав 60 км от города появилась брешь в системе охлаждения. О чем меня сразу предупредил датчик уровня расширительного бачка. В феврале этого года я поставил кайена на продленную гарантию....прошел 111 пунктов диагностики и уплатил в кассу 96000 + 8000р.(за диагностику).
Дальше звонок в службу помощи на дорогах Порше....через два часа приехал эвакуатор и доставил нас к оф. дилеру на Металургов.
Пришлось остаться ночевать в гостинице ждать результатов диагностики. Оказалось лопнула алюминиевая трубка которая стоит за двс у моторного щита в развале блока, и меняется со снятием двс. Трубка оказалась в наличии, но учитывая сложность работы мне машину отдали через четыре дня.
Имея на руках только в/у я неожиданно для себя выяснил что билет на поезд не купить. На бла бла кар тоже никого путного в этот день в мою сторону не было. Пришлось просто вызвать яндекс такси и поехать в Тюмень, такси приехало за 15 мин тойота камри стоимость поездки 10000р. самая моя дорогая поездка на такси в жизни)).
Через 4 дня я приехал с другом в Екб и забрал машину не заплатив за ремонт ни рубля, все было сделано по гарантии! Стоимость гарантийного ремонта составила 67000р. такой счет выставил дилер Москве, при мин. расценке работ и при приходной стоимость запчастей. Стоимость ремонта в случае обращения к дилеру за свой счет была бы больше 100000р. Трубку устанавливают уже модернизированную ,у нее соединения идут не просто вклеенные, а дополнительно на резбовом соединении, так что больше проблем с ней не будет.
В Тюмени в Июне дилер по гарантии поменял мне замки дверей на правой стороне и штатную сирену сигнализации. Стоимость по з/н была 57000р. Так что мои затраты на продленку уже окупились!
Ну и главная новость купил 958 турбо 2012г. с пробегом 58000 км. у дилера в Тюмени. Со своим кайеном расставаться не готов переходит по наследству жене. Пробег на нем будет сейчас конечно расти куда меньше тысяч по 7 в год.
Всем удачи на дорогах!