Привет всем. И так начнем, когда я впервые за него сел очучения были не забываемые ( до этого я ездил на разных машинах и самая дорогая из них была рено флуенсе). Был очень большой страх его пацарапать, стукнуть вообщем был очень напряжен за рулем (стаж 8 лет). Пишу сразу машина не моя, а рабочая и буду сравнивать с GL500 тоже рабочая тачка.
Экстерьер.
В салоне все сделано просто супер, ничего не скрипит не стучит. Очень порадовала панорамная крыша с люком, правда с открытым люком так поездит и не удалось т.к. летом у меня каникулы, также у люка есть электро шторка из полупрозрачной ткани. Впервые дни когда сел в него, удивился наличию кнопок их доxрена, я и половины кнопок тогда не знал, а сейчас понимаю что их не так уж много и почти всеми пользуюсь каждый день. Лобовик с подогревом это сказка в снегопады(может и дворники тоже подогреваются ну я не уверен) ничего не обмерзает, дворники чистят всегда на отлично, работает подогрев несколько минут потом сам отключается видимо от температуры стекла, у GL500 подогрева лобовика нет вообще. Руль регулируется в двух плоскостях естественно электро регулировка, также с обратной стороны руля имеется кнопка подогрева греет очень хороша, а как же приятно держаться за теплый руль, на руле также имеется много кнопок, управление звуком магнитолы, телефоном, навигации и дисплеем на панели приборов которой показывает температуру двигателя, давление масла, навигатор (бесполезный, он даже номеров домов не знает, толь названия улиц и то не всех), давление в шинах и ещё много чего. На руле также есть два переключателя АКПП они работают по принципу от себя и на себя и еще у них такая фишка как, то есть можно работать одним переключателем у них нет привязанности такой как один повышет передачу другой понижает, я вообще их считаю не нужными коробка и так работает на отлично!
Сиденья из перфорированной кожи с подогревом (три положения) и вентиляцией (тоже три положения) и кучей настроек для седока, память на двух человек, подогрев и вентиляция работают просто супер (то есть очень быстро) сравнивая c GLем у него ну очень долго (короче в начале поездки в нем жо па замерзнет или вспатеет). Климат четырех зонный работает очень хорошо и тихо. Также имеем электро шторки на задних дверях (классная вещь). И еще в машине нет нормальных часов, они зачем то компасс в машину впихнули.
Двигатель
V8 объемом 4,8 литра выдает 399,8 л.с. Хватает и в городе и на трассе. Разгон до сотни вроде 5,9 с по документам сам не проверял и не буду. Любит жрать масло, доливаю 1 литр не 1000км в книге написано так и должно быть, лью Mobil1 0w40 вроде. Максималка что я нем разгонялся где то 180км/ч быстрее мне некуда. Как я уже писал двигателя хватает везде на трассе если надо кого обогнать нажимаеш на педаль и выстрел на любой скорости, конкурентов у этой машины реально очень мало например GL500 WideStar (там прошивка дает 60 л.с.) он помощнее будет и разгоняется побыстрей лично замечено.
Ходовая
Пневмо подвеска (поднимает и опускается очень быстро и компрессор работает очень тихо в сравнение с GL) четыре положения два вверх и два вниз на самом верхнем положение скорость не более 30 км/ч иначе сам ниже опускается, в самом нижем положение тоже самое только сам поднимается. Подвеска и в меру жесткая и вмеру магкая если захочеш есть три типа жесткости sport, normal, comfort. Акпп имеет восемь передач так что при скорости 100 км/ч уже восьмая передача и обороты в районе 1000 об/мин очень экономно по трассе где 10-11 литров на 100км. Короче подвеска идеальная, сейчас пробег около 30000км за это время в подвеске ничего не сломалось.
Обслуживание.
Поломка была всего одна и она все еще не исправлена, сломался датчик температуры ОЖ (точнее глючит каждое утро)
то есть заводим утром машину выезжаем едим минут 15 и выскакивает ошибка что датчик неисправен, указатель температуры падает и включается вентилятор на полную мощность (а шум от него колоссальный), приходиться глушить машину ждать минуту и все проходит и больше в этот день такой ошибки нет. Также начал издавать звуки переключатель света, после продолжительной поездки (километров 100) это так раздражает, но все вскоре поменяют был в автосалоне порш проводили диагностику все это будет поменяно по гарантии, только проблема в том что в Уфе нет автосалона Порше приходится ездит в Магнитку (запчастей естественно нет в наличии, ждать неделю, уже все заказано, а да кстати когда проводили диагностику сказали что тормозные колодки изношены остаток 20% и что нужно менять, зато цена меня удивила работа и запчасти стоят 46000 т.р.
Итог.
Машина просто класс, очень удобная и комфортная, отлично приспособленна для города , не такая большая как GL парковаться удобно (система парктроников очень удобная, да и камера заднего хода очень помагает), а GLю нужно два места на парковке чтобы жо па не торчала. Ну у GLя есть свой плюс он офигенно выглядит. Если у вас есть деньги на Каенн или GL то берити Порш и никогда об этом не пожалеете.
Спасибо Всем кто дочитал и недочитал, а просто посмотрел фото, ведь писатель я не очень. Спрашивайте что интересно в коментах отвечу. Фоток в дополнение или коментах добавлю . Удачи на дорога Всем!!!