Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подготовка к ремонту

Первым делом заказали мотор, в Москве решили не брать и взяли с Европы, бюджет составил 7000$ за движку… Обязательным условием была проверка камерой на предмет целостности цилиндров… Параллельно стал шерстить форумы посвященные ремонтам этих моторов и т.д. На кайен клубе в теме посвященной гильзовке узнал, что в принципе моторы S-ки и Turbo S, практически идентичные, но одно из выгодных отличий турбака – наличие масляных форсунок направленных на обильную смазку и охлаждение поршней, при этом, места под эти форсунки есть и в S-ке, но там просто стоят заглушки и мотористы настоятельно рекомендуют при гильзовке или другом вмешательстве в мотор ставить эти форсунки, чтобы улучшить смазку, тем самым сократив риск образования задиров… Сказано - сделано, оригинальные форсунки (948.101.01704 за 1900 за штуку) заказали, причем долго гадали сколько все таки их нужно, по каталогу бились 4 штуки, но смекалка подсказывала, что на 8 цилиндров должно быть 8 форсунок…, чтобы не прогадать, заказали 8… забегая вперед скажу, 4 остались не востребованными, т.к. их там реально 4…))) Итак, машина в сервисе и началась подготовка к снятию родного мотора. Парням дали установку внимательно проверять все трубки, шланги, ремни, провода и вообще все все все… чтоб не получилось так, что когда воткнем новое «сердце», выяснится, что нужны еще какие то запчасти, которых нужно будет ждать по неделе, а то и больше… Пока снимали все навесное, обратили внимание что в развале есть скопления антифриза (при чем чистый, свеженький…), стали смотреть откуда, в итоге, как говориться, ларчик просто открывался, одна из пластиковых трубочек (так называемая трубка вентиляции, видимо что то типа обратки ) была с обломленной защелкой, что и давало антифризу беспрепятственно вытекать наружу… В общем нашли на схеме, заказали (948.106.01603 – 1944 рубля и 8 дней доставки))). Далее, еще до снятия мотора я подключал диагностику Porsche Durametric (купленную по случаю), и проверка показала ошибки по эффективности работы катализаторов. Попросил проверить и их… визуальный осмотр показал, что верхний левый кат наелся и просто не мог уже нормально работать. Ребята предложили каты выбить и залить новую прошивку, но я отказался. Честно говоря, есть опасение, что когда нить таки зажмут с тех осмотрами и его рано или поздно придется проходить реально, так вот с выбитыми катами говорить о соблюдении норм СО зачастую не приходится… да еще и начитался на форумах, что меняется звук выхлопа, а мне это совсем было не нужно. Попросил узнать кто в городе у нас занимается профессионально катами, оригинальные ставить конечно не стал, но попросил поставить универсальные, а т.к. универсальное не всегда равно оригинальному, а значит качество выхлопа теоретически может отличаться от того что должно быть при использовании поршевских катализаторов, чтобы избежать дальнейших ошибок по лямбдам, попросил поставить обманки. Таким образом, я считаю удалось добиться золотой середины, и выхлоп нормальный и ошибок быть не должно…

Через какое то время, все детали на месте, ждем сам мотор… заодно меняем масла в редукторах и раздатке…

Параллельно проверка остальных систем показала, что парктроники, установленные на машину не имеют ни чего общего с оригинальными, и мало того что были врезаны кустарно, так еще видимо и не работали нормально, от чего их тупо обрезали (срезали провода)… Честно говоря, заезжая и выезжая со двора, с эвакуатора и на него, я обратил внимание, что машин реально большой ))), даже по сравнению с иксом, и вот что что, а парктроники бы ему совсем не помешали ))). Т.к. дырки уже есть, решил снять имеющийся датчик, замерить отверстие и подобрать новую (нештатную) систему с такими же по диаметру сонарами. Дырки были диаметром 22 мм и их было 8 (4 сзади и 4 спереди) честно говоря пришлось поискать такое сочетание и признаться полностью готового решения я не нашел. В итоге остановил свой выбор на ParkMaster, наверняка китайская фигня, но уже проверенная (такие уже стояли в первой моей Volvo и в BMW, и я Вам скажу был доволен ими). Беда в том, что системы на 8 сонаров комплектуются датчиками с диаметром установки 18 мм… а 22 мм не бывает систем с 8 сонарами (по крайней мере меня так заверили и в каталогах я не нашел), НО сами по себе сонары, что 18 мм, что 22 мм абсолютно взаимозаменяемы производятся в одном месте, одной фирмой и имеют одинаковые разъемы… Короче, купил я комплект на 8 сонаров (18 мм) и отдельно докупил 8 датчиков нужного мне диаметра. Бюджет приобретения составил около 10000 рупий…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром