Мотор проверили, сняли крышки, заглянули снизу (сняв поддон) и сразу стало ясно что мотор работал на Castrol-е… Хоть внутри мотор относительно чистый, на крышку было страшно смотреть… фото прилагаю… Сразу чтобы не заморачиваться, поставили крышки с моего старого мотора а промыть все остальное решили в ходе эксплуатации путем залития Shell и его досрочной заменой через 1000 км (первые пару-тройку раз)… Учитывая, что мотор оказался на гарантии, решили форсы пока не лепить, отложили на потом… )))
Собственно установка нового мотора. Эта часть ремонта прошла быстро и без меня (был в отъезде), когда я приехал мотор уже стоял в машине, заправленный всеми жижами и ребята уже прокачивали систему охлаждения (завоздушило печку), я хоть здесь успел принять участие… Что поразило, информации на форумах, как прокачать VAG правильно тупо ни где нет. На БМВ – пожалста, на VAG – фиг…, народ изголяется как может, кто мордой вверх загоняет, кто в шланги чуть ни пипеткой заливает… мы задрали машину на подъемник снимали по очереди шланги подачи и обратки печки параллельно качали сжимая и разжимая шланги радиатора. Нужно сказать, примерно минут через сорок, нам таки удалось прокачать систему, чтобы электрический насос в крыле смог набрать нужное давление и дунул антифриз как надо. Печка заработала.