Обратил внимание, что при открывании всех дверей кроме передней пассажирской в салоне загорался свет, сделал вывод что концевику пришел конец. Предварительное изучение мат.части показало, что концевики в этой машине идут встроеенные в замок, соответвенно чтобы заменить его, нужно заменить и замок. Заказал, заплатил 3500 рупий + неделя ожидания оригинальный замок из Москвы прислали в Иркутск. Замена прошла достаточно быстро и и без проблем, но для меня интересным был сам механизм разбора двери Порше (говорят на многих VAGах такая фигня...) под обшивой есть куча болтиков, открутили их и дверь далее разобрали на 2 части (постарался зацепить на фото чтобы видно было)... заодно фото оригинального замка и народной конструкции что уже стояла ранее. Видимо старый замок заглючил у прежнего хозяина и он не предумал ни чего лучше как просто разрезать и закоротить провода замка, чтобы машина думала все время, что дверь закрыта... Косяк устранили, теперь все работает ок...
Из эксплуатации, примерно через тысячу пробега в правой голове застучал гидрокомпенсатор, поехал к мотористам, мол разбирайте меняйте, те уперлись, мол движка хорошо работает, ни чего страшного в цоканье гидрокомпенсатора нет, короче в отказ пошли... Ладно думаю, так будем ездить... В одно утро, завел машину, пошел пить кофе, возвращаюсь, и слышу, что то не то... походил вокруг машины, послушал, и тут доходит - цоканья нет! Отлип зараза...))) Движка работает тихо, слышно только шелест ремня и легкое бурчание... класс!
Итак, имеем 1500 км пробега на новом моторе, полет нормальный, есть еще что дорабатывать и менять по мелочам, но машин уже радует.