Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена жидкости в АКП

Замена жидкости в АКП

Очередные 3000 км позади, на носу замена масла в двигателе. А пока… наткнулся недавно на статью на дроме посвященную эксплуатации и обслуживанию современных АКП: https://info.drom.ru/misc/26533/ Особенно зацепила вот этот абзац: «Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции. Но как жидкость, пусть даже обладающая уникальными свойствами, способна не терять своих качеств на протяжении 100 тыс. км?! В условиях постоянного загрязнения и перегрева, который провоцирует та же пробуксовка фрикционов! В общем, откровенно маркетинговый ход, привлекающий снижением эксплуатационных расходов, но приговаривающий трансмиссию после окончания гарантийного срока. Иной раз и раньше». Т.е. я конечно всегда подозревал что это так, но тут я окончательно окреп в мысли, что в АКП тоже нужно произвести замену масла. Нужно отметить, что работа коробки не вызывала ни каких нареканий, поэтому замена стала сугубо профилактической мерой. Позвонил в ДжиТи (дилер Porsche в Иркутске), и был прямо приятно удивлен, что мне не пришлось объяснять, что нужно будет делать с машиной в ходе замены жидкости в АКП, мне с ходу сообщили стоимость процедуры (около 20 т.р. со всеми материалами, включая фильтр коробки и прокладку поддона). Детали заказали, пришли они достаточно быстро, звонок дилера, запись, через день машина на обслуживании… Параллельно пропросил посканировать ошибки (загорелась ошибка по подушке безопасности) и сбросить межсервисный интервал, т.к. замену масел я произвожу в уже проверенном сервисе, а у них нет PIWISа (профессиональный сканер Porsche). На все про все ушло около 4-х часов. Нужно сказать, на этот раз из ДжиТи я уехал довольным обслуживанием. Все было достаточно профессионально, качественно и вообще приятно… Машину хорошо помыли, обслужили, все сделали что просил, на зеркале повесили буклетик с визиткой мастера, где сообщается, что машина вся проверена и все исправно… Все документы уложены в красивый конверт в фирменный пакет и т.д. Короче, мелочи, но крайне приятные мелочи, которые я всегда ценил… Когда забирал машину, спросил про масло слившееся с коробки, сказали что было грязное, но следов металлической стружки и т.п. не было… Ошибка по подушке ушла сразу и скорее всего была вызвана «кратковременным проседанием напряжения в бортовой сети». Вся эта информация не могла не радовать… ))) Работа коробки после замены масла стала еще мягче, скорости и без того переключавшиеся плавно и почти не заметно, стали переключаться еще приятнее. В общем все ок. За последние 3000 пробега, "троение" двигателя проявлялось пару раз и лечилась просто, заглушил/завел двигатель, ни каких критичных замечаний по работе машины нет. Радует как и прежде! )))

P.S. Обещал выложить расход топлива, так за последние 3000 км он составил чуть больше 17 л на 100 км, масло немного подъедает, но не более 100 мл на 1000 км, что считаю очень не плохо для такого мотора (1 л на 10000 км)… По случаю прикупил себе кружку у дилера... )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter