Достаточно давно заметил, что на холостом ходу проскакивали пропуски зажигания. Самое интересное, что сканер таковых не фиксировал, а все сводилось к ощущениям, когда стоишь на светофоре и мотор должен бы работать абсолютно ровно, нет нет, а проскакивали одиночные вибрации (пропуски)... Т.к. проблемы катушек не диагностировались, склонялся конечно в их сторону но и не особо торопился менять. Недавно звезды сошлись так, что было удобно разместить заказ, что я и сделал... Т.к. гадать какая из катушек возможно не работает или работает не полноценно не хотелось, решил заменить все 8. По цене вышло чуть меньше 13 тыр за 8 штук. Поставил BERU. Поменял сам, в охотку минут за 40. Из фото только сами катушки (новые установленные и старые снятые), процесс не фотографировал (руки грязные были ))). Надо сказать, ни чего сложного в замене нет. Особенно в "голове 5-8", там доступ везде свободный, снимаешь декоративную накладку, под ней катушки, откручиваешь и меняешь... Чуть дольше пришлось повозиться с "головой 1-4", эта самая декоративная крышка прижата лапой опоры двигателя, пришлось снимать все это дело, что повлекло за собой еще и частичное снятие декоративных пластиковых накладок в подкапотном пространстве, но ни чего сложного как в снятии так и установке не было. Двух дневная эксплуатация после замены показала, что "пинки, они же пропуски" ушли... Продолжаю наслаждаться... Заказал много всего по подвеске, скоро все прийдет, постараюсь сделать небольшой отчет по ремонту подвески...