Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт подвески

Ремонт подвески

Добрый день всем кто следит за данным отзывом. Как и обещал небольшой отчет по замене подвески и несколько фото о вместительности багажника/салона авто. Я уже писал как то в комментариях, что авто достаточно жесткий на ходу. В этом году то ли весна была какой то особенной, то ли асфальт, которым в прошлом году латали дыры совсем поганый, но весной дороги Иркутска превратились в сплошные направления с воронками как после артобстрела и честно говоря, в какой то момент посетила мысль, что хочется чего то помягче (чтобы ездить не как на армейском УАЗе, а чуть комфортнее). Но воплощение этих мыслей в жизнь, позже было отложено на неопределенный срок. После становления более или менее положительных температур, я поехал переставлять диски с летней резиной, и обратил внимание, что сайленты на некоторых рычагах как бы выдавило из посадочных мест (фото прилагаю), решил что было бы не плохо проверить всю подвеску, которая считается на этом авто практически не убиваемой. Загнал Кая на диагностику, проверили все, что может разбиваться в принципе (некоторые рычаги, линки, втулки, выявили запотевание одной из передних стоек), все заказал и при получении поставили в уже привычном сервисе… Отдельно стоит описать процесс выбора передних стоек, по каталогам Exist-а на 955 (S) бьются только оригинальные стойки с космическим ценником в районе 30 тыр за штуку, и были бы какие то особенные, а то обычный Сакс… В общем из заменителей выпадал только Бильштайн Б4 и все… Очень долго выбирал, сомневался, но форумы и активные пользователей схожих девайсов в голос твердили, что подвеска в плане стоек полностью туареговская… Обнаружив в каталогах тура тот самый Бильштайн Б4, успокоил свои сомнения и заказал Boge. Эти стойки (производитель) мне реально понравились еще по БМВ. Все остальное брал по принципу: если цена разумная - Porsche, если нет – заменитель. Предпочтение всегда Lemferder если доступны. Цены и полный перечень запчастей с кодами деталей прилагаю. Стоит отметить, что на всю замену потратили 4 дня, очень не спеша и все же, дольше всего намучались ребята со стойками, без спец ключей там делать нечего, т.к. подвеска живучая, есть ощущение что стойки я на этой машине менял первым за весь срок эксплуатации (140 тык), болты прикипели приржавели и напрочь отказывались откручиваться… ))) Изначально в планы входила замена только передних стоек, но после их замены и тест драйва, я понял, что разница просто огромная и авто стал на порядок мягче (пропало ощущение что позвонки пересчитывают каждый шов на дороге), да и снятые передние стойки были мертвыми, быстро заказал задние и поставил… В общем, теперь ездить стало намного приятнее. Общий бюджет ремонта подвески 42-43 т.р. запчасти и около 10-ки работа.

По вместительности, чтобы были понятны грузовые возможности авто, прилагаю фото с загруженными 19-ми колесами, еще есть немного места на пару велосипедных… )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter