Всем добрый день, как говориться, дошли руки до очередной марки европейского автопрома в лице PORSCHE CAYENNE S (955). Уже традиционно, до самого отзыва обращаюсь ко всем читателям: понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве ИМХО и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции. Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не мучайте себя и всех окружающих колкими комментариями и дискуссиями... Благодарствую!
История приобретения:
Года два назад, при очередном обслуживании своего икса у товарища в сервисе, я обратил внимание на стоящий в углу со снятым движком Cayenne S. Т.к. было свободное время и любопытство переполняло, я облазил и обсмотрел его очень подробно и машина откровенно понравилась… приятный дизайн, вполне удобная посадка, габариты, внешний вид, все достойно уважения! Машина была с задирами в движке и ремонтировалась не первый раз, во время гильзовки, мастер реально накосячил и испортил блок, в таком состоянии его и прикатили в сервис к знакомому…, и не смотря на все уговоры товарища-сервисмена не тратить деньги ремонт, хозяин авто настаивал на том, чтобы косяки залатали где и как это возможно, да и вообще сделали на продажу… Мастер, что занимался машиной тогда сказал одну вещь, которая врезалась мне в память – «Очень достойная машина с не убиваемой подвеской, и вообще достаточно надежная, ей бы двигатель поменять и дальше кататься – бед не знать…», но хозяин решил иначе… Так я познакомился с Porsche в первый раз.
Прошел уже год как я расстался со своим любимым Ха5 (Е53), и пересел на новую S60, и как говориться, при всех преимуществах Volvo (стиль, динамика, мощь, управляемость, качество во всем, комфорт и многое другое…), стало не хватать большого с достаточным клиренсом для поездок на природу авто - простого большого немца, способного без особых усилий таскать на себе не только меня и семью, но и телегу с квадром. Т.к. Volvo дарит только самые радостные впечатления, вопроса о ее замене не стояло в принципе и было принято решение, что эта машина однозначно остается в семье, а джипа будем брать дополнительно.
Однажды, пролистывая объявления на дроме я наткнулся на машину с «молоточком» (т.е. битая не на ходу) и стоимостью в 570 т.р… автор объявления написал, что срочно продает авто с задирами двигателя и что цена последняя и т.д… (скрин шот можно увидеть ниже) честно говоря, вспоминая слова того мастера, что самое проблемное место в этой машине – это собственно двигатель, и когда ты покупаешь Porsche за 1,5 мульта, ты на самом деле не можешь быть уверен, что этого геморроя в машине нет или он не постигнет в ближайшее время, а тут все понятно, двигатель и так менять, а в остальном на фото машина выглядела очень даже не плохо, да и очень напомнила ту самую в сервисе, я начал думать… Не торопясь, пошерстил по сети, посмотрел сколько стоят контрактные моторы на Cayenne S (цены варьируют от 110 до 170 тысяч в Москве и раза в 1,5 дороже в Европе). Позвонил друзьям, спросил стоимость за перекинуть двигатель и понял, что даже если мне придется еще по мелочам что-то сделать в этой машине, даже если я задиру новый мотор и нормально его загильзую в проверенном месте, то суммарные расходы на нее окажутся если не ниже рыночной стоимости аналогов, то по крайне мере сопоставимыми (только те еще, ко всему прочему, были бы «котом в мешке», а тут как говориться вся история машины или точнее самого слабого «органа» была бы известна). Звоню другу, спрашиваю, помнишь Cayenne, что стоял у Вас? Он ответил утвердительно, сказал что уже новый хозяин заезжал и интересовался ремонтом :))) … На мою просьбу поведать о состоянии авто более детально, сказал простую вещь – там все более чем живое, проблемный только мотор был, а учитывая, что с тем ремонтом он проехать много не мог в принципе, умотать там что либо за это время не могли. Осталось только понять та это машина или нет. Договорились съездить посмотреть…. Только открылись ворота и машина предстала нашему взору, товарищ машинку признал, равно как и хозяина и предложил мне просто осмотреть эстетические моменты, т.к. все остальное в порядке… далее пара дней на пробить машину на предмет юридической чистоты, эвакуатор, переезд на новое место обитания, постановка на учет… Так я стал счастливым обладателем «мечты многих», пока обездвиженной, но все же! :)))