Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
169153
708
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1686
голосов
4.9
5 — 1606 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 4800340 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Cayenne S
Всем добрый день, как говориться, дошли руки до очередной марки европейского автопрома в лице PORSCHE CAYENNE S (955). Уже традиционно, до самого отзыва обращаюсь ко всем читателям:  понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве ИМХО и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции.  Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не мучайте себя и всех окружающих колкими комментариями и дискуссиями... Благодарствую!
История приобретения:
Года два назад, при очередном обслуживании своего икса у товарища в сервисе, я обратил внимание на стоящий в углу со снятым движком Cayenne S. Т.к. было  свободное время и любопытство переполняло, я облазил и обсмотрел его очень подробно и машина откровенно понравилась… приятный дизайн, вполне удобная посадка, габариты, внешний вид, все достойно уважения! Машина была с задирами в движке и ремонтировалась не первый раз, во время гильзовки, мастер реально накосячил и испортил блок, в таком состоянии его и прикатили в сервис к знакомому…, и не смотря на все уговоры товарища-сервисмена не тратить деньги ремонт, хозяин авто настаивал на том, чтобы косяки залатали где и как это возможно, да и вообще сделали на продажу…  Мастер, что занимался машиной тогда сказал одну вещь, которая врезалась мне в память – «Очень достойная машина с не убиваемой подвеской, и вообще достаточно надежная, ей бы двигатель поменять и дальше кататься – бед не знать…», но хозяин решил иначе…  Так я познакомился с Porsche  в первый раз.
Прошел уже год как я расстался со своим любимым Ха5 (Е53), и пересел на новую S60, и как говориться, при всех преимуществах Volvo (стиль, динамика, мощь, управляемость, качество во всем, комфорт и многое другое…), стало не хватать большого  с достаточным клиренсом для поездок на природу авто - простого большого немца, способного без особых усилий таскать на себе не только меня и семью, но и телегу с квадром. Т.к. Volvo дарит только самые радостные впечатления, вопроса о ее замене не стояло в принципе и было принято решение, что эта машина однозначно остается в семье, а джипа будем брать дополнительно.
Однажды, пролистывая объявления на дроме я наткнулся на машину с «молоточком» (т.е. битая не на ходу) и стоимостью в 570 т.р… автор объявления написал, что срочно продает авто с задирами двигателя и что цена последняя и т.д… (скрин шот можно увидеть ниже) честно говоря, вспоминая слова того мастера, что самое проблемное место в этой машине – это собственно двигатель, и когда ты покупаешь Porsche за 1,5 мульта, ты на самом деле не можешь быть уверен, что этого геморроя в машине нет или он не постигнет в ближайшее время, а тут все понятно, двигатель и так менять, а в остальном на фото машина выглядела очень даже не плохо, да и очень напомнила ту самую в сервисе, я начал думать… Не торопясь, пошерстил по сети, посмотрел сколько стоят контрактные моторы на Cayenne S (цены варьируют от 110 до 170 тысяч в Москве и раза в 1,5 дороже в Европе). Позвонил друзьям, спросил стоимость за перекинуть двигатель и понял, что даже если мне придется еще по мелочам что-то сделать в этой машине, даже если я задиру новый мотор и нормально его загильзую в проверенном месте, то суммарные расходы на нее окажутся если не ниже рыночной стоимости аналогов, то по крайне мере сопоставимыми (только те еще, ко всему прочему, были бы «котом в мешке», а тут как говориться вся история машины или точнее самого слабого «органа» была бы известна). Звоню другу, спрашиваю, помнишь Cayenne, что стоял у Вас? Он ответил утвердительно, сказал что уже новый хозяин заезжал и интересовался ремонтом :))) … На мою просьбу поведать о состоянии авто более детально, сказал простую вещь – там все более чем живое, проблемный только мотор был, а учитывая, что с тем ремонтом он проехать много не мог в принципе, умотать там что либо за это время не могли. Осталось только понять та это машина или нет.  Договорились съездить посмотреть…. Только открылись ворота и машина предстала нашему взору, товарищ машинку признал, равно как и хозяина и предложил мне просто осмотреть эстетические моменты, т.к. все остальное в порядке…  далее пара дней на пробить машину на предмет юридической чистоты, эвакуатор, переезд на новое место обитания, постановка на учет… Так я стал счастливым обладателем «мечты многих», пока обездвиженной, но все же! :)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первым делом заказали мотор, в Москве решили не брать и взяли с Европы, бюджет составил 7000$ за движку… Обязательным условием была проверка камерой на предмет целостности цилиндров… Параллельно стал шерстить форумы посвященные ремонтам этих моторов и т.д. На кайен клубе в теме посвященной гильзовке узнал, что в принципе моторы S-ки и Turbo S, практически идентичные, но одно из выгодных отличий турбака – наличие масляных форсунок направленных на обильную смазку и охлаждение поршней, при этом, места под эти форсунки есть и в S-ке, но там просто стоят заглушки и мотористы настоятельно рекомендуют при гильзовке или другом вмешательстве в мотор ставить эти форсунки, чтобы улучшить смазку, тем самым сократив риск образования задиров… Сказано - сделано, оригинальные форсунки (948.101.01704 за 1900 за штуку) заказали, причем долго гадали сколько все таки их нужно, по каталогу бились 4 штуки, но смекалка подсказывала, что на 8 цилиндров должно быть 8 форсунок…, чтобы не прогадать, заказали 8… забегая вперед скажу, 4 остались не востребованными, т.к. их там реально 4…))) Итак, машина в сервисе и началась подготовка к снятию родного мотора....

   

Тем временем уже подходит время поступления мотора в Иркутск. Сотрудники транспортной уже сообщили, что фура пришла в город и стоит под разгрузкой, т.к. была заказана услуга «доставка до дверей», смиренно ждем машину. День ждем, два, три… (по телефону нас каждый день заверяют, что вот он уже буквально приедет с минуты на минуту, а нннннееееет, после очередного обещания вот вот уже доставить мотор, сервисмены едут к транспортникам, и те, понимая, что мотор пора отдавать и ни кто без него не уедет, признаются, что его якобы загрузили не в ту машину и вместо Иркутска отправили в Краснодар, но уже все поправили и его вернули в Москву и он уже скоро точно будет в Иркутске....

   

Мотор проверили, сняли крышки, заглянули снизу (сняв поддон) и сразу стало ясно что мотор работал на Castrol-е… Хоть внутри мотор относительно чистый, на крышку было страшно смотреть… фото прилагаю… Сразу чтобы не заморачиваться, поставили крышки с моего старого мотора а промыть все остальное решили в ходе эксплуатации путем залития Shell и его досрочной заменой через 1000 км (первые пару-тройку раз)… Учитывая, что мотор оказался на гарантии, решили форсы пока не лепить, отложили на потом… )))

Собственно установка нового мотора....

   

Парктроники поставили, все работает отлично, но выявилась другая проблема, мотор то работает как часы, то подтраивает, а точнее ТРОИТ :)))… ошибки Porsche Durametric ни какие критичные не видит… Особенно ярко проявляется на холодном моторе, но правда было пару раз и на горячем. Такое ощущение, что есть пропуски зажигания. Удивило то, что в Иркутске оказалось сложным занятием сделать диагностику день в день!!! Кто болеет, кто отдыхает, кто Porsche посмотреть не может. Короче записался через три дня в Смартур на диагностику, будем смотреть....

   

Сегодня появилось обьявление на дроме о продаже моего авто. Это мошенничество! Авто не продается!

Вот объявление Porsche Cayenne 2004, Иркутск Повторюсь, этот авто не имеет ни чего общего с моим!

   

Как я писал ранее, после установки мотора стало периодически проявляться троение от слабого, до серьезного расколбаса, в этом разделе попытаюсь описать процесс устранения этого косяка... Началось все с попыток записаться на нормальную диагностику. Первый естественный выбор пал на Порше Центр Иркутск (Джи Ти), куда я попытался записаться на ближайшее время, записали аж через пять дней (все остальное занято)... Помню тогда мысль посетила, что не бедно Иркутск живет, Поршей на пять дней вперед на диагностику записано......

   

Обратил внимание, что при открывании всех дверей кроме передней пассажирской в салоне загорался свет, сделал вывод что концевику пришел конец. Предварительное изучение мат.части показало, что концевики в этой машине идут встроеенные в замок, соответвенно чтобы заменить его, нужно заменить и замок. Заказал, заплатил 3500 рупий + неделя ожидания оригинальный замок из Москвы прислали в Иркутск. Замена прошла достаточно быстро и и без проблем, но для меня интересным был сам механизм разбора двери Порше (говорят на многих VAGах такая фигня...) под обшивой есть куча болтиков, открутили их и дверь далее разобрали на 2 части (постарался зацепить на фото чтобы видно было)......

   

Несколько клубных фото... (фотографу Наташе респект! :)))

   

В Иркутск пришли первые минусовые температуры в этом году, и появился повод черкануть пару строк в свой отзыв. В прошлые выходные я не спеша, перекинул дома диски на кае, поставив те, на которых его забирал (с зимней резиной). Нужно сказать, процесс прошел достаточно быстро и в удовольствие. Специально для этого дела прикупил телескопический гидравлический домкрат (как на картинке). И нужно сказать оценил его… Он легко встает под кая (даже с учетом доски 50-ки, которую я подкладывал чтобы не портить пол) и высоты его подъема хватает, чтобы без проблем произвести все необходимые работы по замене колес....

   

Продолжу тему эксплуатации и улучшайзинга кая... На этой неделе поставил на него Webasto, устанавливал у Иркутского дилера по этим агрегатам (Magic Systems), сделали все быстро и и качественно. Бюджет покупки вместе с установкой составил порядка 61-62 тыр... Из внешне заметных приборов появился только пульт управления (он же таймер), фото прилагаю. Так же, начал движение к осуществлению шальной мысли подготовки резервного гильзованного мотора. Т.к. родной блок, с которым я забирал Кая, был безнадежно испорчен, я нашел донора в Иркутске (цена вопроса 19 тыр)....

   

Как говориться, дурная голова рукам покоя не дает... продолжая изучать сканер, пришел к выводу, что как то не правильно работают потенциометры педали газа, что так же подтверждалось тем, что машина при медленном нажатии на педаль, ни как не хотела просто равномерно набирать обороты, ощущалось некая расплывчатость в динамике (вроде мало нажал а обороты выросли заметно, нажал чуть больше - а изменения такие же...), короче, решил поменять... заказал оригинальную педаль примерно за пять рублей. менял сам, буквально за 15 минут включая последующую диагностику......

   

Собственно просто несколько новых фото на первом снегу... Из комментариев по эксплуатации только один: очень теплый авто, что в принципе объяснимо... (объем двигателя) )))

   

Очередные 3000 км позади, на носу замена масла в двигателе. А пока… наткнулся недавно на статью на дроме посвященную эксплуатации и обслуживанию современных АКП: https://info.drom.ru/misc/26533/ Особенно зацепила вот этот абзац: «Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции....

   

Решил заняться легким тюнингом. Все мне нравится в этом авто, но всегда смущало одно, в ближнем свете стоит ксенон, а габариты, ПТФ и дальний и поворотный - обычный желтый свет. Все ни чего, но вот желтые габариты и ПТФки реально бредово на мой взгляд смотрятся в сочетании со включенным ксеноном. Было решено исправить это недоразумение. Порылся по просторам интернета, нашел интересующее меня решение LED лампы в ПТФ и габариты… (я свой выбор остановил на Diodmag.ru . В ПТФ взял H11-6CREE, в габариты W5W-1CREE 5W....

   

Небольшая фотоинструкция по замене лампы в фаре (в моем случае менялся LED габарит, головка на 6мм и 5 минут работы)...

   

Достаточно давно заметил, что на холостом ходу проскакивали пропуски зажигания. Самое интересное, что сканер таковых не фиксировал, а все сводилось к ощущениям, когда стоишь на светофоре и мотор должен бы работать абсолютно ровно, нет нет, а проскакивали одиночные вибрации (пропуски)... Т.к. проблемы катушек не диагностировались, склонялся конечно в их сторону но и не особо торопился менять. Недавно звезды сошлись так, что было удобно разместить заказ, что я и сделал... Т.к. гадать какая из катушек возможно не работает или работает не полноценно не хотелось, решил заменить все 8....

   

Добрый день всем кто следит за данным отзывом. Как и обещал небольшой отчет по замене подвески и несколько фото о вместительности багажника/салона авто. Я уже писал как то в комментариях, что авто достаточно жесткий на ходу. В этом году то ли весна была какой то особенной, то ли асфальт, которым в прошлом году латали дыры совсем поганый, но весной дороги Иркутска превратились в сплошные направления с воронками как после артобстрела и честно говоря, в какой то момент посетила мысль, что хочется чего то помягче (чтобы ездить не как на армейском УАЗе, а чуть комфортнее)....

   

На днях появилась необходимость свозить гостей на остров Ольхон (на Байкале), заодно проверил Кая на относительно большом расстоянии, на легком бездорожье, замерил расход бензина по трассе (залив полный бак до и после поездки), что позволило выяснить корректность показаний бортовика и т.д...

Что хочу сказать, стихия машины не только асфальт, он отлично чувствует себя на грунтовых дорожках, аж "бес вселяется", драйва по полям гораздо больше чем на асфальте!!! ))), но ему категорически не нравится ступняк на разбитых грунтовках (как в принципе и многим другим машинам)......

   

Наконец созрел до последней необходимой замены, которая периодически беспокоила меня с момента замены двигателя. В принципе, как отключил лямбду после диагностики во время троения двигателя, проблема больше активно себя не проявляла и наверное можно было бы ездить так и дальше, но изредка стала выпадать ошибка и по второй лямбде, а с ней и ошибки по положению распред валов и т.д... на практике выражалось в падении тяги, не критичном, но заметном, крайне редко появлялось небольшое троение и лечилось простым сбросом ошибок......

, пробег 145 000 км   

И снова большое спасибо Наташе!!!

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
artmadi:
терпение и труд все перетрут:)
... точно!
patrick01:
а чё за кнопки на вод двери слева внизу?
Кнопки открывания лючка бензобака и багажника...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Макс привет.с вебасто теперь не замерзаешь )))
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Да,что бы иметь такой авто ,такого года,его просто надо любить......Конечно 5.
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Не хочу обидеть автора, это лично мое мнение, вы можете его не разделять, но для себя я не видел бы смысла всего этого старого гемороя. коэффициент вливания в него конечно) ооччень большой и при продаже автомобиль не ликвиден и разморозить эти деньги не очень просто. Автор, у меня был подобный опыт, сейчас пользую биэмдаблю Е71 реально езжу и проблем не наблюдаю)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
2
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
А зачем ты заморочился с гильзовкой? не доверяешь своему мотору?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
 
45 city
Сообщений: 214
94810303134 Поршень в сборе (с кольцами) (могу ошибаться, надо проверять....)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Drpol:
Макс привет.с вебасто теперь не замерзаешь )))
Точно Леша! )))
1шур1:
Да,что бы иметь такой авто ,такого года,его просто надо любить......Конечно 5.
Полностью согласен! )))
Yura.nsk:
Не хочу обидеть автора, это лично мое мнение, вы можете его не разделять, но для себя я не видел бы смысла всего этого старого гемороя. коэффициент вливания в него конечно) ооччень большой и при продаже автомобиль не ликвиден и разморозить эти деньги не очень просто. Автор, у меня был подобный опыт, сейчас пользую биэмдаблю Е71 реально езжу и проблем не наблюдаю)
Юра, очень рад за тебя 71-ая - прикольная тачка, думаю ты нашел что искал ;)! К данному же отзыву надо относиться как к хобби, тогда многое станет понятным. Ясное дело, что можно скинуть кая, добавить чуток и взять 70-ку, но дело не в результате, а в процессе... особенно принимая во внимание, что авто не единственный!!! Кто то покупает доски для серфинга, кто то лыжи, кто то покупает квадры с экипировкой под 1,5 мульта, а потом откровенно убивает это по лесам и горам, кто то яхты содержит и лодки со всем сопутствующим геммороем... в моем случае - это примерно то же самое... Рано или поздно, я скорее всего потеряю интерес к этому делу, и тогда, будем надеяться, повезет будущему владельцу ))) Ну а пока... ;)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Freeman22rus:
А зачем ты заморочился с гильзовкой? не доверяешь своему мотору?
Доверяю, но натура у меня такая, я даже если доверяю, страховаться стараюсь... а запасной мотор, тем более гильзованный (с учетом склонности этих авто к задирам), есть пить просить не будет, а в случае если станет не нужным, его всегда можно будет продать, вернув основную вложенную в него часть средств... )))
Nikolash:
94810303134 Поршень в сборе (с кольцами) (могу ошибаться, надо проверять....)
Спасибо! Он самый (новый оригинальный 16170 за штуку, а их там 8-мь) - реально не самый адекватный вариант, обычно при гильзовке используют 2 варианта: свои же поршня ставя на них новые кольца и докупая б/у поршня взамен тех что работали в затранных цилиндрах, либо меняют на ковку, которую у нас в россии уже давно делают для 955-ых, и народ в принципе достаточно доволен ее эксплуатацией... мне еще предстоит сделать этот не легкий выбор...)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Мне кажется, надо было изначально покупать блочок без задиров и гильзовать его, потом все собирать. Стоит это удовольствие в районе 280 - 400 тысяч в зависимости от качества исполнения, и тогда двигатель проедет 1 млн.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
1
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
На этом то этапе зачем запасной? Можно же хорошим сервисом лет на 10 жизнь сохранить тому, что сейчас стоит. Это у наездников движка клинит. Правильная гильзовка на качественном оборудовании с соблюдением геометрии стоит не дешево.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Мне кажется, надо было изначально покупать блочок без задиров и гильзовать его, потом все собирать. Стоит это удовольствие в районе 280 - 400 тысяч в зависимости от качества исполнения, и тогда двигатель проедет 1 млн.
Может и надо было, но на тот момент уж больно хотелось чтоб кай поехал, а опыт предыдущих владельцев с не качественной гильзовкой уж больно смущал...
Yura.nsk:
На этом то этапе зачем запасной? Можно же хорошим сервисом лет на 10 жизнь сохранить тому, что сейчас стоит. Это у наездников движка клинит. Правильная гильзовка на качественном оборудовании с соблюдением геометрии стоит не дешево.
Честно говоря, рассчет как раз такой, что запасной мотор не пригодится... ))) Про 400 тыр, это если тупо брать и ставить на старый блок все новое и сугубо оригинальное (что не всегда логично и бумер меня в свое время в этом убедил, т.к. автопроизводитель зачастую некоторые детали не делает сам а покупает у других производителей, а потом продает их в тридорога поставив свое клеймо рядом..., так что, в этом не всегда есть смысл... Если менять вообще все, то реально, к приложенному списку добавятся 2 исполнительных элемента ваносов по 11 рублей, фазовращатели 2 шт по 60!!! рублей, ну и прочая лабуда... Как говорят спецы - не все мастера сторонники замены хороших деталей на новые...)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
В Москве есть пара тройка специализированных сервисов, которые нормально гильзы ставят с помощью оборудования, а не аля дядя Вася фрезой растачивает цилиндры и гильзы туда вставляет))) У нас в Новосибирске я, пожалуй, только 1 место знаю, где качественно сделают. Но осмелюсь попытаться отговорить тебя от этой затеи, то, что тебе собрали хватит надолго, если двигатель обслуживать заежать на сто менять прокладки, резинки, свечи и т.д. Эта идея утопична. К тому времени, когда двигатель загнется, машине будет уже 20 лет.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
В Москве есть пара тройка специализированных сервисов, которые нормально гильзы ставят с помощью оборудования, а не аля дядя Вася фрезой растачивает цилиндры и гильзы туда вставляет))) У нас в Новосибирске я, пожалуй, только 1 место знаю, где качественно сделают. Но осмелюсь попытаться отговорить тебя от этой затеи, то, что тебе собрали хватит надолго, если двигатель обслуживать заежать на сто менять прокладки, резинки, свечи и т.д. Эта идея утопична. К тому времени, когда двигатель загнется, машине будет уже 20 лет.
Спасибо, буду иметь в виду! P.s. а про живой мотор на 20-ти летний авто... вот тогда и заработаем! )))) Прикинь как мало живых моторов будет...))))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 370
Отличный отзыв и фото,все четко написано и показано....
Больше всего удивило безолаберное и безответственное отношение ТК,даже и не знаю как их назвать...Чтобы им пусто было...Рублем бы наказать не помешало....
Автору спасибо за терпение,надеюсь машина в дальнейшем оплатит ему сполна своей надежностью и проблем не будет доставлять...А только радовать...
Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны!!!)))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Молодцы ремонтники, хорошую работу провели. Всегда уважал специалистов в своем деле
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Кузня82:
Отличный отзыв и фото,все четко написано и показано....
Больше всего удивило безолаберное и безответственное отношение ТК,даже и не знаю как их назвать...Чтобы им пусто было...Рублем бы наказать не помешало....
Автору спасибо за терпение,надеюсь машина в дальнейшем оплатит ему сполна своей надежностью и проблем не будет доставлять...А только радовать...
Спасибо за пожелания!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Года два назад, при очередном обслуживании своего икса у товарища в сервисе, я обратил внимание на стоящий в углу со снятым движком Cayenne S.

Есть такая песенка поищи там припев такой "это не я имею машину это машина имеет меня".
У меня есть такой друг дома бомбоубежище, жена и дети никогда нигде не были. ремонт никогда не делался за то у него и джип и гоночная телега все время ремонтируются и улучшаются и переулучшаются. Надеюсь тут не такой случай.
2
2
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Времена меняются, меняются и интересы... Сейчас автор поиграет в порш кайен, потом надоест он ему, найдет какое-нибудь другое хобби, иначе, чем он занимается сейчас, это не назовешь. Я тоже раньше что-то менял, доплачивал, хотелось покруче, что-то своими руками разбирал, совершенствовал. Сейчас безразницы на самом деле на чем ездить, лишь бы не доставляло головной боли, люблю уезжать за границу и брать в аренду каждый раз разные машины, уже с 10к точно накатал каждый раз что то новое.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
2
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Мне вот тоже случайно марк в 90м кузове достался в обмен, вроде продаваться не продается, ездить особого желания нет, но иногда по выходным хожу потихоньку восстанавливаю его. Вспоминаю так сказать былые времена 1я работа моя - автослесарь)) И когда то я мечтал о таком автомобиле) Это хобби)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Никкнэйм:
... Надеюсь тут не такой случай.
Не такой...)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Времена меняются, меняются и интересы... Сейчас автор поиграет в порш кайен, потом надоест он ему, найдет какое-нибудь другое хобби...
Все именно так... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Максим, поделюсь секретом, меня тоже посещает больная идея, никак не могу избавиться от нее - купить Land Rover Range Rover Vogue 2003-2005 годов за 500 тысяч где то с нормальным двигателем и слегка модернизировать его. Загильзовать двигатель целый, все расходники поменять на нем, поставить пружины вместо пневмобаллонов, я на форуме читал, что чел свапнул со 2й серии обычные аммортизаторы с пружинами. Сделать чип тюнинг до 315 лошадей, ну и конечно, воткнуть баллон с газом и получать удоволствие. Пока просчитываю бюджет=)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
1
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Не говорю о порш кайене ничего плохого, просто понял, что кроссоверы - не мое, люблю танки (SUV) и все что с ними связано, ну и, конечно в Новосибирске нет дорог, а есть направления)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Максим, поделюсь секретом, меня тоже посещает больная идея, никак не могу избавиться от нее - купить Land Rover Range Rover Vogue 2003-2005 годов за 500 тысяч где то с нормальным двигателем и слегка модернизировать его. Загильзовать двигатель целый, все расходники поменять на нем, поставить пружины вместо пневмобаллонов, я на форуме читал, что чел свапнул со 2й серии обычные аммортизаторы с пружинами. Сделать чип тюнинг до 315 лошадей, ну и конечно, воткнуть баллон с газом и получать удоволствие. Пока просчитываю бюджет=)
Зачетная мысль Юра, с удовольствием бы понаблюдал за ее воплощением в жизнь! ;)
Yura.nsk:
Не говорю о порш кайене ничего плохого, просто понял, что кроссоверы - не мое, люблю танки (SUV) и все что с ними связано, ну и, конечно в Новосибирске нет дорог, а есть направления)))
Я может туплю конечно, но Кай гораздо более проходимый чем тот же хапенок, а тот как раз SUV считается, так что считаю, что кая так же можно отнести к SUV... У меня кстати Кай на простой подвеске (не пневмо), посмотрел, там все на столько просто устроено, что ломаться практически не чему (в подвеске)... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Автор молодец! Удачи на дорогах! Я сам пять лет назад гелена купил на коленях... и поднял! Так он мне верой и правдой служит!И Братишка мой с Ровером тоже самое сделал. Машины ходят!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Привет Мах, у меня старший брат Кайена, тоесть Туарег. Подскажи где в Иркутске обслуживаешься, кроме официалов. И сход развал где делаешь?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Cubik049:
Автор молодец! Удачи на дорогах! Я сам пять лет назад гелена купил на коленях... и поднял! Так он мне верой и правдой служит!И Братишка мой с Ровером тоже самое сделал. Машины ходят!
Спасибо! У Вас очень достойные авто!
Perfectman:
Привет Мах, у меня старший брат Кайена, тоесть Туарег. Подскажи где в Иркутске обслуживаешься, кроме официалов. И сход развал где делаешь?
День добрый! Смотря что обслугой называть... масла меняю у товарищей в "Баварии", они на бумерах специализируются но руки с нужного места растут, поэтому не страшно им и кая доверить ))) Что то другое в разных местах... электрику смотрю и лечу в авто доме (там есть Саня - электронщик с руками и головой, а не как в 99% случаев обычные диагносты, умеющие только озвучить прочитаенные ошибки с экрана сканера), развал в принципе в разных местах можно делать, я в Бош автоцентр (Грегори) и Конти клубе на Олега Кошевого... Есть еще ВАГовский у нас сервис, они там как раз специализируются на ауди и фольксах, за старой барахолкой, но ни чего про них ни плохого ни хорошего сказать не могу... Ну и дилеры, антифриз вот в ауди сегодня еду поменять, ну и систему прокачать заодно...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, привет, случайно наткнулся на отзыв Отзыв о Porsche Cayenne говорят дизель на механике надо было свапнуть мерсовский для надежности))) А мерсы они все такие! Я прочитал, офигел просто))) Ну я думаю, у нас помимо всей этой головной боли еще с регистрацией такой конструкции будут проблемы, ведь автор на Белорусских номерах ездит.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Макс, привет, случайно наткнулся на отзыв Отзыв о Porsche Cayenne говорят дизель на механике надо было свапнуть мерсовский для надежности))) А мерсы они все такие! Я прочитал, офигел просто))) Ну я думаю, у нас помимо всей этой головной боли еще с регистрацией такой конструкции будут проблемы, ведь автор на Белорусских номерах ездит.
Да Юра, я читал... автор молодчина, но я чей то на такие подвиги не готов... я просто не представляю как потом подружить этот мотор, коробу и прочее со всей электронникой в машине... для этого реально головастые электронщики нужны и желательно энтузиасты, т.к. понятно, что и муровья со слоном скрестить можно, вопрос бюджета сего мероприятия и целесообразности ))), проще уж тогда и правда туровский дизель туда было втулить... ИМХО ))) мне кажется чем меньше переделок, тем лучше...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
У таурега дизель действительно удачный, но мерседес сделал его намного лучше, чем VAG, у меня самого очкарик с 90х годов дизель, ездит до сих пор, ничего особо с ним не делал, машина неубиваемая, сейчас сын на нем ездит, а вложения у автора, я думаю, не больше чем у тебя, потому что он с Англии привез тысяч за 80-100 где то донора. Проводку, косы, да ему все это делали единичные спецы и не дешево, а с железом он возится сам. Я тоже что-нибудь иногда люблю сам сделать, ради интереса и когда есть на это время, на марке двигатель, коробку поменял, ходовку переднюю сделал, заднюю почти доделываю, я все ставлю конструктивно не отличающееся. Машина простая и почти не ломается, потому что там ничего нет))) Практически всю дачу на нем построил. С Порше я думаю, так не получится, потому что там конструктивно все сложнее устроено (это уже космический корабль).
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Во сколько обошлась установка нового мотора?
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
S.c.o.r:
Во сколько обошлась установка нового мотора?
На Porsche Cayenne?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Yura.nsk:
На Porsche Cayenne?
Да. А что, куда то еще устанавливали? :)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
S.c.o.r:
Во сколько обошлась установка нового мотора?
Вопрос про стоимость работ по замене мотора? Если так, то за работу отдал порядка 25-28 рублей, не помню уже точную сумму... остальное вроде описал в отзыве...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Max-irk:
Вопрос про стоимость работ по замене мотора? Если так, то за работу отдал порядка 25-28 рублей, не помню уже точную сумму... остальное вроде описал в отзыве...
Вообще нормальная сумма за работу, более чем приемлемая. Я думал за каеновский мотор минимум полтос за работу попросят. Молодец автор, респект за смелость.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
У таурега дизель действительно удачный, но мерседес сделал его намного лучше, чем VAG, у меня самого очкарик с 90х годов дизель, ездит до сих пор, ничего особо с ним не делал, машина неубиваемая, сейчас сын на нем ездит, а вложения у автора, я думаю, не больше чем у тебя, потому что он с Англии привез тысяч за 80-100 где то донора. Проводку, косы, да ему все это делали единичные спецы и не дешево, а с железом он возится сам. Я тоже что-нибудь иногда люблю сам сделать, ради интереса и когда есть на это время, на марке двигатель, коробку поменял, ходовку переднюю сделал, заднюю почти доделываю, я все ставлю конструктивно не отличающееся. Машина простая и почти не ломается, потому что там ничего нет))) Практически всю дачу на нем построил. С Порше я думаю, так не получится, потому что там конструктивно все сложнее устроено (это уже космический корабль).
Да ни какой Кайен не космический корабль)))) То что авто зачетный...да.
А дизель МБ я поставил потому что небыло на разборках ни Кайенов ни Туарегов.Щас да...натягали с лихвой.Занимался бы сейчас такой переделкой? Скорее всего нет.Поехал бы да купил все з/ч да за неделю бы собрал.
Машинка моя бегает.И не доставляет мне хлопот.Скорее я ей достовляю хлопоты...мучаю ежедневно.
Что касается ходовки...это просто образец надежности.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
S.c.o.r:
Вообще нормальная сумма за работу, более чем приемлемая. Я думал за каеновский мотор минимум полтос за работу попросят. Молодец автор, респект за смелость.
Согласен, это товарищи по братски с меня взяли... )))
алекс м:
Да ни какой Кайен не космический корабль)))) То что авто зачетный...да. А дизель МБ я поставил потому что небыло на разборках ни Кайенов ни Туарегов.Щас да...натягали с лихвой.Занимался бы сейчас такой переделкой? Скорее всего нет.Поехал бы да купил все з/ч да за неделю бы собрал. Машинка моя бегает.И не доставляет мне хлопот.Скорее я ей достовляю хлопоты...мучаю ежедневно.
Что касается ходовки...это просто образец надежности.
Молодец Саня, реально рукастый и головастый чел... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
1
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
алекс м:
Да ни какой Кайен не космический корабль)))) То что авто зачетный...да.А дизель МБ я поставил потому что небыло на разборках ни Кайенов ни Туарегов.Щас да...натягали с лихвой.Занимался бы сейчас такой переделкой? Скорее всего нет.Поехал бы да купил все з/ч да за неделю бы собрал.Машинка моя бегает.И не доставляет мне хлопот.Скорее я ей достовляю хлопоты...мучаю ежедневно.Что касается ходовки...это просто образец надежности.
Я, кстати, когда только зарегистрировался на сайте случайно увидел и зашел в ваш отзыв о погрузчике, я мельком проглядел, подумал, что пацан какой-то поглумился, девчонку посадил, сфотографировал, оказывается нет, это тоже приключения самоделкина))) Да нет, двигатель смысла родной не вижу ставить (у меня знакомый 2 их поменял уже и машину продать не может), если у вас за это полицмейстеры не ругаются, то вы все правильно сделали, на поршевских двигателях алюминия пожалели и вообще он сырой очень, т.к. эта модель в спехе была разработана, видимо в Порше поняли, что на серийном кроссовере нужно делать деньги, а не на единичных спорткупешках. Захотели денег больших грубо говоря. Я б только вместо немецкого двигателя поставил бы все Японское. И красивый внешний вид и надежная начинка. К примеру 1JZ-GTE или GЕ или 1FZ или 2UZ с гетрагом или 4х ступкой автоматом бы вкорячил. У нас в НСКе газели так переделывают, кто постоянно работает на них. Эта начинка почти не убиваемая, если расходники вовремя менять, я даже было дело без антифриза и масла катался и не закипятил и не заклинил движку. Но вы все правильно сделали! Мерина уважаю, единственного из всех немцев, они тоже очень хорошие машины делают!
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
...Мерина уважаю, единственного из всех немцев, они тоже очень хорошие машины делают!
Юра, что я слышу, а как же бумер? )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Юра, что я слышу, а как же бумер? )))
Остались двоякие впечатления о владении автомобилями данной марки, Х5Е53, честно говоря, даже будучи в здоровом состоянии доставлял головную боль, Х5Е70 и Х6Е71 - это уже качественно сделаные, продуманные машины. Еще могу сказать, что БМВ 3,5 серии хорошие, 6ка ломучая.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Остались двоякие впечатления о владении автомобилями данной марки, Х5Е53, честно говоря, даже будучи в здоровом состоянии доставлял головную боль, Х5Е70 и Х6Е71 - это уже качественно сделаные, продуманные машины. Еще могу сказать, что БМВ 3,5 серии хорошие, 6ка ломучая.
)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Я, кстати, когда только зарегистрировался на сайте случайно увидел и зашел в ваш отзыв о погрузчике, я мельком проглядел, подумал, что пацан какой-то поглумился, девчонку посадил, сфотографировал, оказывается нет, это тоже приключения самоделкина))) Да нет, двигатель смысла родной не вижу ставить (у меня знакомый 2 их поменял уже и машину продать не может), если у вас за это полицмейстеры не ругаются, то вы все правильно сделали, на поршевских двигателях алюминия пожалели и вообще он сырой очень, т.к. эта модель в спехе была разработана, видимо в Порше поняли, что на серийном кроссовере нужно делать деньги, а не на единичных спорткупешках. Захотели денег больших грубо говоря. Я б только вместо немецкого двигателя поставил бы все Японское. И красивый внешний вид и надежная начинка. К примеру 1JZ-GTE или GЕ или 1FZ или 2UZ с гетрагом или 4х ступкой автоматом бы вкорячил. У нас в НСКе газели так переделывают, кто постоянно работает на них. Эта начинка почти не убиваемая, если расходники вовремя менять, я даже было дело без антифриза и масла катался и не закипятил и не заклинил движку. Но вы все правильно сделали! Мерина уважаю, единственного из всех немцев, они тоже очень хорошие машины делают!
Я считаю что правильно все сделал.Я даволен результатом.Езжу много.Каждый день.Пробеги не маленькие на нем.И это при том что у меня еще Камри под попой.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Весной буду всю ходовку ремонтировать.И вот возникла у меня идея поставить пневмо/стойки.Вот щас так сказать...изучаю конструкцию...
Сложно но вполне возможно собрать всю систему.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Ну ,вы блин даете...)))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Вчера на перекрестке стоял, видел Mercedes GL 2013 года тюнинг ателье INVADER, я думаю, что он не растоможенный был, т.к. номера штата Нью Джэрси, как так можно ездить? Знаю, что если ты русский, то нельзя. Очень хочу такую машину, только пока нет таких средств, да и не будет в свободной форме, Мерс GL где то 5,5 у нас стоит и 1,5-2 в Штатах. Поэтому русский звучит как приговор
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Посмотрите, кстати, технологии будующего на порше кайен. Вот такой надо было делать. https://www.youtube.com/watch?v...
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
И двигатель вообще не нужен) SPP или Solar Power Porsche.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Посмотрите, кстати, технологии будующего на порше кайен. Вот такой надо было делать. https://www.youtube.com/watch?v...
Yura.nsk:
И двигатель вообще не нужен) SPP или Solar Power Porsche.
Да уж, звук честно говоря устрашающий.... ))) того гляди на взлет пойдет... ))) Интересно как и куда мастера распихают батареи? для нормальной рулежки еще и развесовку ведь соблюсти нужно... в том виде что сейчас от такого авто не очень много толку, а вообще, интересно посмотреть кто чем занимается, и главное, что людям это доставляет реальное удовольствие... Хотя, я все таки приверженец ДВС... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Так то Porsche красавец, конечно. Передумал я Рэндж Ровер брать, помимо двигателя и коробки, подвеска еще слабая, наверное тоже Порш Кайен поеду покупать, щас с проплатами кое какими закончу и посвободнее буду и мотану в Москву к лету, буду искать с маленькими лошадьми под капотом)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
))) не перестаешь удивлять Юра... у тех моторов свои болячки... ))) задирами они не страдают но как и на турах и кукушках некоторые люди мучаются с фазами плавающими постоянно, тоже не дешевое удовольствие (правда не такое дорогое как гильзовка конечно)... ну и едет конечно попроще... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
клевый каен-похож на мой))
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
У нас в Новосибирске транспортный налог на двигатель 320 л.с. порядка 40 000 тысяч рублей в год, а до 250 л.с. от 7000 - 10 000 в год, раздница ощутима, если учесть, что у меня на бензин и налог в год уходит где то 40 - 50 тысяч. Я привык просто свои деньги считать, т.к. в жизни всяко было и на ё и на я))) Думаю 3.2 взять без пневмо. Все таки немцы хорошие машины делают.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Почитал отзывы, вроде не такая уж и плохая машина, требует своевременного обслуживания, как и все, ездил на ней в качестве пассажира, теперь захотелось и самому
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
...Думаю 3.2 взять без пневмо. Все таки немцы хорошие машины делают.
На самом деле можно и на пневме, она на них достаточно беспроблемная... а машины немцы делают для души... )))
Yura.nsk:
Почитал отзывы, вроде не такая уж и плохая машина, требует своевременного обслуживания, как и все, ездил на ней в качестве пассажира, теперь захотелось и самому
Я бы сказал совсем не плохая... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Отличный автомобиль и суть у него правильная. Проходимость,клиренс,комфорт,у правляемость и просто ощущение автомобиля и от автомобиля,очень положительные.Но ни каждый может позволить купить себе такой авто,хотя финансово он его позволить может))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Так то Porsche красавец, конечно. Передумал я Рэндж Ровер брать, помимо двигателя и коробки, подвеска еще слабая, наверное тоже Порш Кайен поеду покупать, щас с проплатами кое какими закончу и посвободнее буду и мотану в Москву к лету, буду искать с маленькими лошадьми под капотом)))
Я ни когда не слушал всяких инет баек.Но чот ломучесть РР запомнилась)))
Приятель жене купил сие чудо(РР).Я подколол...попьет он крови.Не пи_ди....в ответ.Спустя некоторое время....да...ты был прав.Он за__ал))))) А человек далеко не бедный....очень даже не бедный.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Я вот тоже как то настороженно отношусь к "общественному мнению" людей ни когда не владевших маркой и его слагающих... У меня несколько товарищей ездят только на Ленд Роверах (разных от фрила, до Вога), и я вам скажу, они не выглядят несчастными и замученными своими авто, наоборот стремятся купить обновленные Ленд Роверы и другие марки даже не смотрят... а что они на Дискачах творят, так это уму не постяжимо (показывали фоты как реки вброд горные переходили (так там воды по самый капот) и ниче... понятно что машина подготовлена (шноркеля и т.д. и т.п.)... короче, все от ухода за машиной зависит, хотя наверное есть и отдельные кровососущие экземпляры... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 194
А где в Иркутске замок двери менял и во сколько обошлась работа?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Perfectman:
А где в Иркутске замок двери менял и во сколько обошлась работа?
... все в том же автодоме... рубля полтора что ли, но там я еще по электрике что то посмотреть просил... не помню точно...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
... все в том же автодоме... рубля полтора что ли, но там я еще по электрике что то посмотреть просил... не помню точно...
У меня видать таже беда.Концевики подносились в замках. Не ожидал что так не дорого стоят.Я просто на включение света в салоне забил.Когда включается...когда нет.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
алекс м:
У меня видать таже беда.Концевики подносились в замках. Не ожидал что так не дорого стоят.Я просто на включение света в салоне забил.Когда включается...когда нет.
вам бы в своей РБ (не в обиду) жаловаться на стоимость запчастей. С нашим зп и с вашими ценами на запчасти на праворульных тачках(опять же не в обиду владельцам, сам двигался очень много и очень долго на них) ездил бы один Владивосток! ИМХО!!!
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Freeman22rus:
вам бы в своей РБ (не в обиду) жаловаться на стоимость запчастей. С нашим зп и с вашими ценами на запчасти на праворульных тачках(опять же не в обиду владельцам, сам двигался очень много и очень долго на них) ездил бы один Владивосток! ИМХО!!!
у нас цены нормальные на Тубуреги да Кайены.Много натягали их.Захрустел на Камри шрус...250$ просят.Чуть не охренел.На Кайен покупал...100.
Да и Литва рядом.Много кто летает туда постоянно.Там вобще все копейки.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Как думаете.Сколько стоит кожанный/черный салон на Кай???? Всего навсего 500 в идеальном состоянии.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
У меня видать таже беда.Концевики подносились в замках. Не ожидал что так не дорого стоят.Я просто на включение света в салоне забил.Когда включается...когда нет.
... не, я так не могу. меня такие мелочи просто вымораживают... )))
алекс м:
Как думаете.Сколько стоит кожанный/черный салон на Кай???? Всего навсего 500 в идеальном состоянии.
Ты себе черный хочешь? А смысл? Он гораздо более маркий... хотя конечно на вкус и цвет... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
алекс м:
Я ни когда не слушал всяких инет баек.Но чот ломучесть РР запомнилась))) Приятель жене купил сие чудо(РР).Я подколол...попьет он крови.Не пи_ди....в ответ.Спустя некоторое время....да...ты был прав.Он за__ал))))) А человек далеко не бедный....очень даже не бедный.
Алекс, я не наслышан, я на своем опыте могу сказать, что надежность Рендж Ровера сомнительна, у меня был 2 Рэндж, 95 года, за время владения, пришлось отвязать задний редуктор, потому что его заклинило и грани на шестернях разбило, а контрактный тогда в районе 50и тысяч стоил, поэтому я ездил с передним в аварийном режими и расход был 35 литров на 100 км, помимо этого, пропускали пневмо подушки и он накачивался и падал, накачивался и падал))) Но самая хрень была с электроникой - ее колбасило, постоянно приходилось заезжать к электрику, если машина ехала)) Поэтому такой машины и врагу не пожелаешь)) Купить можно только рэндж ровер начиная от 2007 г.в. с дизельным двигателем 3.6 или 2.7, но они официально не продавались в России. А вообще сейчас последний Рэндж Ровер - очень хорошая машина, мой партнер в Москве на таком ездит, жаль, что он пока не доступен, т.к. стоит от 4,5 миллионов рублей.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
алекс м:
Как думаете.Сколько стоит кожанный/черный салон на Кай???? Всего навсего 500 в идеальном состоянии.
Потому что это настоящие цены. Он на самом деле столько и стоит. Беларусь, Литва, Казахстан, Болгария - нормальные ценники, Россия - исключение. Вот за сколько сейчас там у вас можно купить Порш Кайенн нормальный? Я, думаю, можно за 400, а у нас за 600 тольк дрова
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Потому что это настоящие цены. Он на самом деле столько и стоит. Беларусь, Литва, Казахстан, Болгария - нормальные ценники, Россия - исключение. Вот за сколько сейчас там у вас можно купить Порш Кайенн нормальный? Я, думаю, можно за 400, а у нас за 600 тольк дрова
Что то вы от нас тянете.Что мы от вас.Премиум весь с Москвы.В Москве все дешевле.% на 30.У нас какие то запредельные цены на авто.
Кайены у нас не дешовые.От 25 вечно зеленых.В Москве на порядок дешевле.У нас на з/ч более менее нормальные цены.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
А вобще Кай супер авто.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
алекс м:
Что то вы от нас тянете.Что мы от вас.Премиум весь с Москвы.В Москве все дешевле.% на 30.У нас какие то запредельные цены на авто.Кайены у нас не дешовые.От 25 вечно зеленых.В Москве на порядок дешевле.У нас на з/ч более менее нормальные цены.
Ну дак я туда и собираюсь полететь к лету, у нас в Новосибирске машины на 100-200 тысяч дороже, чем в Москве и выбор меньше. В Москве сразу продажные ценники ставят, а у нас потолок
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Всем хороших выходных! )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Ну дак я туда и собираюсь полететь к лету, у нас в Новосибирске машины на 100-200 тысяч дороже, чем в Москве и выбор меньше. В Москве сразу продажные ценники ставят, а у нас потолок
Человек мой знакомый обещает мне притянуть целого 955 Кайена за 3500-4000$ с Англии.Имеется мысль купить в Москве с убитым мотором/акпп и востановить используя з/ч с Англичанина.Итого на все про все 15000...работа бесплатная))))
Очень хочу себе турбо/бензинового.Ну и пневму с Англичанина на свой дизельный переставить.Пневма...вещщщь)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
пермь
Сообщений: 3
***** авто!!! мотор не надежный, гироблок тоже!!! вопрос почему тогда так дорого он стоит??????? у меня 03 года замучал!!!!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Просто не повезло...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Посмотрел ролик и задумался, стоит ли покупать Порш Кайенн или нет https://www.youtube.com/watch?v... ?))))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Старый ролик... ))) Просто не покупай кая с номерами 177 и базукой в багажнике... ))) А если серьезно, феноменально, но кай вызывает гораздо меньше интереса у полицаев чем тот же Ха5, за все время остановили только 1 раз и то во время рейда (там останавливали всех поголовно кто проезжал)... Реже тормозят только на Volvo S60 (там вообще ни разу за 2 с лишним года))) Так что такая вот статистика...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Перепутали немножко автомобили)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Макс привет! С наступающим Новым годом! Сегодня встречались на Самуи с ребятами с BMW club( Слава, Леха с Ангарска, Кирилл с Москвы, Рома с Петрозаводск , Костя с Питера , ну и мы). Душевно посидели, завтра ко мне в гости приехать обещали.На форуме БМВ я зарегился.
 
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
"В Джи Ти ближайший прием через 5 дней (пипец очередь, видать не так бедно живет Иркутск, что пятидневные очереди на обслугу о ОД Porsche… )))"
да не
то ишо два хозяина поршей заблаговременно каждые три дня записуются по очереди )))))))
маладэц афтар! третьим будешь!!!
бгг
 
6
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Drpol:
Макс привет! С наступающим Новым годом! Сегодня встречались на Самуи с ребятами с BMW club( Слава, Леха с Ангарска, Кирилл с Москвы, Рома с Петрозаводск , Костя с Питера , ну и мы). Душевно посидели, завтра ко мне в гости приехать обещали.На форуме БМВ я зарегился.
Таки встретились! Красавы! Спасибо за поздравления, теперь до встречи на Иркутской земле! В январе будешь на родине? Есть предложение после 18-го собраться за клюковкой!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
С Новым годом!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
За проделаную работу +100!!! Молодец автор, что рискнул и сделал конфетку! Ездил не долго правда на таком. Авто зверь. По-моему нахрапистый автомобиль, я бы так охарактеризовал. Автору удачи!))))))
Мужики, я тут по комментариям глянул, вы рейнж ровера каснулись . С вашего разрешения 2 копейки в его защиту брошу))) Был обычный, сейчас спорт. Проблем не было с ними. Только ТО. Тьфу тьфу тьфу. Ну, как-то так)))))
Автору ещё раз моё уважение и удачи!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Driver96, спасибо!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Как там у них все сурьезно организовано то)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, чем то мне это отдаленно напомнило мое деловое сотрудничество с некой фирмой=) Выписывали мне благодарственные письма, грамоту почетную, сертификаты, дари сувениры, а потом кинули на н-нную сумму денег)) Ну это так отступление... Вспомнилось почему то, когда фото посмотрел
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Как там у них все сурьезно организовано то)))
Да и не говори, сам прямо тащусь... )))
Yura.nsk:
Макс, чем то мне это отдаленно напомнило мое деловое сотрудничество с некой фирмой=) Выписывали мне благодарственные письма, грамоту почетную, сертификаты, дари сувениры, а потом кинули на н-нную сумму денег)) Ну это так отступление... Вспомнилось почему то, когда фото посмотрел
)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Автору. А что там за накладки серебристые на наружних зеркалах заднего вида? Или так покрашены.Сделайте фото поближе.В тему так смотрятся...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, шикарный у тебя Кайен, очень красиво смотрится. На фоне Хайлендеров, 330-тых, Туарегов, даже Х5 тех же годов смотрится как-то более солидно что-ли. Не жалеешь что связался с ним? А то ведь общественное мнение в один голос гласит, что б/у Кайен это даже хуже чем б/у Х5 в плане попадоса на ремонт :)
2
 
Ответить
 
Восточное побережье USA
Сообщений: 132
Почитал, спасибо за отзыв. Но какой геморой, и неужели она на столько хорошо едет чтобы вкладывать столько времени, денег, сил и нервов?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Отличный отзыв, только 5!
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
Автору. А что там за накладки серебристые на наружних зеркалах заднего вида? Или так покрашены.Сделайте фото поближе.В тему так смотрятся...
Без проблем, по возможности сфотаю поближе, выложу...
S.c.o.r:
Автор, шикарный у тебя Кайен, очень красиво смотрится. На фоне Хайлендеров, 330-тых, Туарегов, даже Х5 тех же годов смотрится как-то более солидно что-ли. Не жалеешь что связался с ним? А то ведь общественное мнение в один голос гласит, что б/у Кайен это даже хуже чем б/у Х5 в плане попадоса на ремонт :)
Спасибо S.c.o.r, самому нравится... Жалеть? Нет! Чего здесь жалеть то? Я знал на что иду когда брал его, тем более что проблем (тьфу тьфу) он мне не доставляет. Я писал уже в коментариях, что это машина для души, хобби своего рода, интересно было поднять его с колен и привести в порядок на сколько это возможно. У каждого свои тараканы... ))) Относительно ломучести, во-первых, впервые слышу что бытует мнение, что каи более ломучие чем иксы (когда ездил на бумере, все говорили что ломучее Икса ни чего не бывает, с чем я кстати в корне не согласен))), во-вторых, за Лэнд Роверов тоже много слышал, но у меня перед глазами масса примеров как люди просто тащатся от владения этими авто, а в сервис ездят только на ТО... Так что, общественное мнение - это странный предмет, стоит ли слушать? Скорей всего нет... ))) Не устаю говорить, всегда все зависит от конкретного авто и его хозяина. Если водитель "ездун", он любую машину укатает, если водитель "ВОДИТЕЛЬ" и следит за авто, то самое ломучее на свете ***** будет работать как часы, ну или близко к этому... ИМХО
IluxaS:
Почитал, спасибо за отзыв. Но какой геморой, и неужели она на столько хорошо едет чтобы вкладывать столько времени, денег, сил и нервов?
А в чем гемморой IluxaS? Машину специально брали для этих манипуляций. Если бы мне нужна была просто телега возить попу из точки А в точку Б, я бы вообще ни чего не покупал, благо есть еще на чем ездить... ))) Да, едет очень хорошо... )))
$moky:
Отличный отзыв, только 5!
Спасибо $moky!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
По просьбе алекс м фото "лапуха" зеркала заднего вида...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Max-irk:
Относительно ломучести, во-первых, впервые слышу что бытует мнение, что каи более ломучие чем иксы (когда ездил на бумере, все говорили что ломучее Икса ни чего не бывает, с чем я кстати в корне не согласен))), во-вторых, за Лэнд Роверов тоже много слышал, но у меня перед глазами масса примеров как люди просто тащатся от владения этими авто, а в сервис ездят только на ТО... Так что, общественное мнение - это странный предмет, стоит ли слушать? Скорей всего нет... ))) Не устаю говорить, всегда все зависит от конкретного авто и его хозяина. Если водитель "ездун", он любую машину укатает, если водитель "ВОДИТЕЛЬ" и следит за авто, то самое ломучее на свете ***** будет работать как часы, ну или близко к этому...
Это все байки исходят от тех, кто купил подешевке отжатую машину. Не в том плане отжатую, что ее намеренно гнобили, а в том, что для кого то этот Х5 или РР был рабочей машиной и накатали нем за 3-4 года 400-500 тысяч. И если даже авто обслуживалось должным образом - многие узлы требуют ремонта либо замены... Внизу мелькают объявления о кайенах. Есть по 600-700 тысяч. Ни у одного не написано - требует ремонт двигателя или пневмы, или еще чего. Все как на подбор - в идеальном состоянии. Так ли это? Я сомневаюсь. А потом человек купивший такую машину в "идеале" будет всем рассказывать, что движок накрылся, стойки померли, еще и коробка в аварийном режиме.
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Стас_на_ТАЗе:
Это все байки исходят от тех, кто купил подешевке отжатую машину. Не в том плане отжатую, что ее намеренно гнобили, а в том, что для кого то этот Х5 или РР был рабочей машиной и накатали нем за 3-4 года 400-500 тысяч. И если даже авто обслуживалось должным образом - многие узлы требуют ремонта либо замены... Внизу мелькают объявления о кайенах. Есть по 600-700 тысяч. Ни у одного не написано - требует ремонт двигателя или пневмы, или еще чего. Все как на подбор - в идеальном состоянии. Так ли это? Я сомневаюсь. А потом человек купивший такую машину в "идеале" будет всем рассказывать, что движок накрылся, стойки померли, еще и коробка в аварийном режиме.
Абсолютно согласен!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
По просьбе алекс м фото "лапуха" зеркала заднего вида...
Все понял.Спасибо.Красиво.В тему покрашены.На до бы себе так же сделать...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Кружка зачётная!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
$dmitry:
Кружка зачётная!
Я майки, рубашки покупаю у диллера.Нормальное стильное шмотьё.Правда дороговато.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Кружка действительно красивая.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
$dmitry:
Кружка зачётная!
medvedvvv:
Кружка действительно красивая.
))))
алекс м:
Я майки, рубашки покупаю у диллера.Нормальное стильное шмотьё.Правда дороговато.
Да вот знаешь, не так уж и дороговато... Тут как то улетая с Новосиба, опаздывал на самолет, так вот в зале ожидания накнулся на магазинчик что то типа F1, где продаются типа брендовые майки кепки и т.п. Масса всего БМВшного было, феррари вроде, ну и короче беглым взглядом поймак Porsche кепку и ценник - 1500 рупий... и взял бы, если б не объявили что заканчивается посадка... В Иркутске потом взял у дилера себе подобную (только явно более качественную за 700 рублей... Так что все относительно... )))
алекс м:
Все понял.Спасибо.Красиво.В тему покрашены.На до бы себе так же сделать...
Рад был помочь! ;)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
))))Да вот знаешь, не так уж и дороговато... Тут как то улетая с Новосиба, опаздывал на самолет, так вот в зале ожидания накнулся на магазинчик что то типа F1, где продаются типа брендовые майки кепки и т.п. Масса всего БМВшного было, феррари вроде, ну и короче беглым взглядом поймак Porsche кепку и ценник - 1500 рупий... и взял бы, если б не объявили что заканчивается посадка... В Иркутске потом взял у дилера себе подобную (только явно более качественную за 700 рублей... Так что все относительно... )))Рад был помочь! ;)
не...ну 100$ за куждую майку и рубашку.За то смотрятся.В Хургаде...в солидном торговом центре искал нечто похожее...с логотипом Порше.Продовщица сразу усекла что оригинал.Нет...тут такого не найдете.Это очень качественные вещи.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 454
Порш, очень достойная машина.
У меня бы терпения не хватило, кататься по мастерам, движки покупать, и т.д. и т. п.

Я лично мнение автора не разделяю по поводу покупки б/у , но мне понравилось отношение его к автомобилю, отсутствие понтов и нормальный грамотный отзыв.

Пять поставил.

Желаю удачи, от души.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен
Запчасти на двигатель M00 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром