Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
169158
708
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1699
голосов
4.9
5 — 1619 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 4800340 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Cayenne S
Всем добрый день, как говориться, дошли руки до очередной марки европейского автопрома в лице PORSCHE CAYENNE S (955). Уже традиционно, до самого отзыва обращаюсь ко всем читателям:  понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве ИМХО и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции.  Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не мучайте себя и всех окружающих колкими комментариями и дискуссиями... Благодарствую!
История приобретения:
Года два назад, при очередном обслуживании своего икса у товарища в сервисе, я обратил внимание на стоящий в углу со снятым движком Cayenne S. Т.к. было  свободное время и любопытство переполняло, я облазил и обсмотрел его очень подробно и машина откровенно понравилась… приятный дизайн, вполне удобная посадка, габариты, внешний вид, все достойно уважения! Машина была с задирами в движке и ремонтировалась не первый раз, во время гильзовки, мастер реально накосячил и испортил блок, в таком состоянии его и прикатили в сервис к знакомому…, и не смотря на все уговоры товарища-сервисмена не тратить деньги ремонт, хозяин авто настаивал на том, чтобы косяки залатали где и как это возможно, да и вообще сделали на продажу…  Мастер, что занимался машиной тогда сказал одну вещь, которая врезалась мне в память – «Очень достойная машина с не убиваемой подвеской, и вообще достаточно надежная, ей бы двигатель поменять и дальше кататься – бед не знать…», но хозяин решил иначе…  Так я познакомился с Porsche  в первый раз.
Прошел уже год как я расстался со своим любимым Ха5 (Е53), и пересел на новую S60, и как говориться, при всех преимуществах Volvo (стиль, динамика, мощь, управляемость, качество во всем, комфорт и многое другое…), стало не хватать большого  с достаточным клиренсом для поездок на природу авто - простого большого немца, способного без особых усилий таскать на себе не только меня и семью, но и телегу с квадром. Т.к. Volvo дарит только самые радостные впечатления, вопроса о ее замене не стояло в принципе и было принято решение, что эта машина однозначно остается в семье, а джипа будем брать дополнительно.
Однажды, пролистывая объявления на дроме я наткнулся на машину с «молоточком» (т.е. битая не на ходу) и стоимостью в 570 т.р… автор объявления написал, что срочно продает авто с задирами двигателя и что цена последняя и т.д… (скрин шот можно увидеть ниже) честно говоря, вспоминая слова того мастера, что самое проблемное место в этой машине – это собственно двигатель, и когда ты покупаешь Porsche за 1,5 мульта, ты на самом деле не можешь быть уверен, что этого геморроя в машине нет или он не постигнет в ближайшее время, а тут все понятно, двигатель и так менять, а в остальном на фото машина выглядела очень даже не плохо, да и очень напомнила ту самую в сервисе, я начал думать… Не торопясь, пошерстил по сети, посмотрел сколько стоят контрактные моторы на Cayenne S (цены варьируют от 110 до 170 тысяч в Москве и раза в 1,5 дороже в Европе). Позвонил друзьям, спросил стоимость за перекинуть двигатель и понял, что даже если мне придется еще по мелочам что-то сделать в этой машине, даже если я задиру новый мотор и нормально его загильзую в проверенном месте, то суммарные расходы на нее окажутся если не ниже рыночной стоимости аналогов, то по крайне мере сопоставимыми (только те еще, ко всему прочему, были бы «котом в мешке», а тут как говориться вся история машины или точнее самого слабого «органа» была бы известна). Звоню другу, спрашиваю, помнишь Cayenne, что стоял у Вас? Он ответил утвердительно, сказал что уже новый хозяин заезжал и интересовался ремонтом :))) … На мою просьбу поведать о состоянии авто более детально, сказал простую вещь – там все более чем живое, проблемный только мотор был, а учитывая, что с тем ремонтом он проехать много не мог в принципе, умотать там что либо за это время не могли. Осталось только понять та это машина или нет.  Договорились съездить посмотреть…. Только открылись ворота и машина предстала нашему взору, товарищ машинку признал, равно как и хозяина и предложил мне просто осмотреть эстетические моменты, т.к. все остальное в порядке…  далее пара дней на пробить машину на предмет юридической чистоты, эвакуатор, переезд на новое место обитания, постановка на учет… Так я стал счастливым обладателем «мечты многих», пока обездвиженной, но все же! :)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первым делом заказали мотор, в Москве решили не брать и взяли с Европы, бюджет составил 7000$ за движку… Обязательным условием была проверка камерой на предмет целостности цилиндров… Параллельно стал шерстить форумы посвященные ремонтам этих моторов и т.д. На кайен клубе в теме посвященной гильзовке узнал, что в принципе моторы S-ки и Turbo S, практически идентичные, но одно из выгодных отличий турбака – наличие масляных форсунок направленных на обильную смазку и охлаждение поршней, при этом, места под эти форсунки есть и в S-ке, но там просто стоят заглушки и мотористы настоятельно рекомендуют при гильзовке или другом вмешательстве в мотор ставить эти форсунки, чтобы улучшить смазку, тем самым сократив риск образования задиров… Сказано - сделано, оригинальные форсунки (948.101.01704 за 1900 за штуку) заказали, причем долго гадали сколько все таки их нужно, по каталогу бились 4 штуки, но смекалка подсказывала, что на 8 цилиндров должно быть 8 форсунок…, чтобы не прогадать, заказали 8… забегая вперед скажу, 4 остались не востребованными, т.к. их там реально 4…))) Итак, машина в сервисе и началась подготовка к снятию родного мотора....

   

Тем временем уже подходит время поступления мотора в Иркутск. Сотрудники транспортной уже сообщили, что фура пришла в город и стоит под разгрузкой, т.к. была заказана услуга «доставка до дверей», смиренно ждем машину. День ждем, два, три… (по телефону нас каждый день заверяют, что вот он уже буквально приедет с минуты на минуту, а нннннееееет, после очередного обещания вот вот уже доставить мотор, сервисмены едут к транспортникам, и те, понимая, что мотор пора отдавать и ни кто без него не уедет, признаются, что его якобы загрузили не в ту машину и вместо Иркутска отправили в Краснодар, но уже все поправили и его вернули в Москву и он уже скоро точно будет в Иркутске....

   

Мотор проверили, сняли крышки, заглянули снизу (сняв поддон) и сразу стало ясно что мотор работал на Castrol-е… Хоть внутри мотор относительно чистый, на крышку было страшно смотреть… фото прилагаю… Сразу чтобы не заморачиваться, поставили крышки с моего старого мотора а промыть все остальное решили в ходе эксплуатации путем залития Shell и его досрочной заменой через 1000 км (первые пару-тройку раз)… Учитывая, что мотор оказался на гарантии, решили форсы пока не лепить, отложили на потом… )))

Собственно установка нового мотора....

   

Парктроники поставили, все работает отлично, но выявилась другая проблема, мотор то работает как часы, то подтраивает, а точнее ТРОИТ :)))… ошибки Porsche Durametric ни какие критичные не видит… Особенно ярко проявляется на холодном моторе, но правда было пару раз и на горячем. Такое ощущение, что есть пропуски зажигания. Удивило то, что в Иркутске оказалось сложным занятием сделать диагностику день в день!!! Кто болеет, кто отдыхает, кто Porsche посмотреть не может. Короче записался через три дня в Смартур на диагностику, будем смотреть....

   

Сегодня появилось обьявление на дроме о продаже моего авто. Это мошенничество! Авто не продается!

Вот объявление Porsche Cayenne 2004, Иркутск Повторюсь, этот авто не имеет ни чего общего с моим!

   

Как я писал ранее, после установки мотора стало периодически проявляться троение от слабого, до серьезного расколбаса, в этом разделе попытаюсь описать процесс устранения этого косяка... Началось все с попыток записаться на нормальную диагностику. Первый естественный выбор пал на Порше Центр Иркутск (Джи Ти), куда я попытался записаться на ближайшее время, записали аж через пять дней (все остальное занято)... Помню тогда мысль посетила, что не бедно Иркутск живет, Поршей на пять дней вперед на диагностику записано......

   

Обратил внимание, что при открывании всех дверей кроме передней пассажирской в салоне загорался свет, сделал вывод что концевику пришел конец. Предварительное изучение мат.части показало, что концевики в этой машине идут встроеенные в замок, соответвенно чтобы заменить его, нужно заменить и замок. Заказал, заплатил 3500 рупий + неделя ожидания оригинальный замок из Москвы прислали в Иркутск. Замена прошла достаточно быстро и и без проблем, но для меня интересным был сам механизм разбора двери Порше (говорят на многих VAGах такая фигня...) под обшивой есть куча болтиков, открутили их и дверь далее разобрали на 2 части (постарался зацепить на фото чтобы видно было)......

   

Несколько клубных фото... (фотографу Наташе респект! :)))

   

В Иркутск пришли первые минусовые температуры в этом году, и появился повод черкануть пару строк в свой отзыв. В прошлые выходные я не спеша, перекинул дома диски на кае, поставив те, на которых его забирал (с зимней резиной). Нужно сказать, процесс прошел достаточно быстро и в удовольствие. Специально для этого дела прикупил телескопический гидравлический домкрат (как на картинке). И нужно сказать оценил его… Он легко встает под кая (даже с учетом доски 50-ки, которую я подкладывал чтобы не портить пол) и высоты его подъема хватает, чтобы без проблем произвести все необходимые работы по замене колес....

   

Продолжу тему эксплуатации и улучшайзинга кая... На этой неделе поставил на него Webasto, устанавливал у Иркутского дилера по этим агрегатам (Magic Systems), сделали все быстро и и качественно. Бюджет покупки вместе с установкой составил порядка 61-62 тыр... Из внешне заметных приборов появился только пульт управления (он же таймер), фото прилагаю. Так же, начал движение к осуществлению шальной мысли подготовки резервного гильзованного мотора. Т.к. родной блок, с которым я забирал Кая, был безнадежно испорчен, я нашел донора в Иркутске (цена вопроса 19 тыр)....

   

Как говориться, дурная голова рукам покоя не дает... продолжая изучать сканер, пришел к выводу, что как то не правильно работают потенциометры педали газа, что так же подтверждалось тем, что машина при медленном нажатии на педаль, ни как не хотела просто равномерно набирать обороты, ощущалось некая расплывчатость в динамике (вроде мало нажал а обороты выросли заметно, нажал чуть больше - а изменения такие же...), короче, решил поменять... заказал оригинальную педаль примерно за пять рублей. менял сам, буквально за 15 минут включая последующую диагностику......

   

Собственно просто несколько новых фото на первом снегу... Из комментариев по эксплуатации только один: очень теплый авто, что в принципе объяснимо... (объем двигателя) )))

   

Очередные 3000 км позади, на носу замена масла в двигателе. А пока… наткнулся недавно на статью на дроме посвященную эксплуатации и обслуживанию современных АКП: https://info.drom.ru/misc/26533/ Особенно зацепила вот этот абзац: «Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции....

   

Решил заняться легким тюнингом. Все мне нравится в этом авто, но всегда смущало одно, в ближнем свете стоит ксенон, а габариты, ПТФ и дальний и поворотный - обычный желтый свет. Все ни чего, но вот желтые габариты и ПТФки реально бредово на мой взгляд смотрятся в сочетании со включенным ксеноном. Было решено исправить это недоразумение. Порылся по просторам интернета, нашел интересующее меня решение LED лампы в ПТФ и габариты… (я свой выбор остановил на Diodmag.ru . В ПТФ взял H11-6CREE, в габариты W5W-1CREE 5W....

   

Небольшая фотоинструкция по замене лампы в фаре (в моем случае менялся LED габарит, головка на 6мм и 5 минут работы)...

   

Достаточно давно заметил, что на холостом ходу проскакивали пропуски зажигания. Самое интересное, что сканер таковых не фиксировал, а все сводилось к ощущениям, когда стоишь на светофоре и мотор должен бы работать абсолютно ровно, нет нет, а проскакивали одиночные вибрации (пропуски)... Т.к. проблемы катушек не диагностировались, склонялся конечно в их сторону но и не особо торопился менять. Недавно звезды сошлись так, что было удобно разместить заказ, что я и сделал... Т.к. гадать какая из катушек возможно не работает или работает не полноценно не хотелось, решил заменить все 8....

   

Добрый день всем кто следит за данным отзывом. Как и обещал небольшой отчет по замене подвески и несколько фото о вместительности багажника/салона авто. Я уже писал как то в комментариях, что авто достаточно жесткий на ходу. В этом году то ли весна была какой то особенной, то ли асфальт, которым в прошлом году латали дыры совсем поганый, но весной дороги Иркутска превратились в сплошные направления с воронками как после артобстрела и честно говоря, в какой то момент посетила мысль, что хочется чего то помягче (чтобы ездить не как на армейском УАЗе, а чуть комфортнее)....

   

На днях появилась необходимость свозить гостей на остров Ольхон (на Байкале), заодно проверил Кая на относительно большом расстоянии, на легком бездорожье, замерил расход бензина по трассе (залив полный бак до и после поездки), что позволило выяснить корректность показаний бортовика и т.д...

Что хочу сказать, стихия машины не только асфальт, он отлично чувствует себя на грунтовых дорожках, аж "бес вселяется", драйва по полям гораздо больше чем на асфальте!!! ))), но ему категорически не нравится ступняк на разбитых грунтовках (как в принципе и многим другим машинам)......

   

Наконец созрел до последней необходимой замены, которая периодически беспокоила меня с момента замены двигателя. В принципе, как отключил лямбду после диагностики во время троения двигателя, проблема больше активно себя не проявляла и наверное можно было бы ездить так и дальше, но изредка стала выпадать ошибка и по второй лямбде, а с ней и ошибки по положению распред валов и т.д... на практике выражалось в падении тяги, не критичном, но заметном, крайне редко появлялось небольшое троение и лечилось простым сбросом ошибок......

, пробег 145 000 км   

И снова большое спасибо Наташе!!!

, пробег 145 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Н-да, сплошной геморрой, но, наверное, оно того стоит..) 5
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
ПТФ нужно было разбирать и ставить линзы.Правда мороки много.А просто пихать ксенон в изночально галогеновые фары...тут простите...колхоз.
Линзы если я не ошибаюсь от 80 у.е за штучку.
Хотнл себе поставить...да что то так руки и не дошли до этого.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
ПТФ нужно было разбирать и ставить линзы.Правда мороки много.А просто пихать ксенон в изночально галогеновые фары...тут простите...колхоз. Линзы если я не ошибаюсь от 80 у.е за штучку.
Хотнл себе поставить...да что то так руки и не дошли до этого.
Эти LEDы, что я ставил, уже идут с линзами, встроенными в саму лампочку... Про ксенон в обычные фары 100% согласен...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Вот такие лампы ставил в ПТФ...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Вот такие лампы ставил в ПТФ...
ХМммм...чес признаюсь впервые такое вижу.
На счет линзы.Линзы стоят у вас в ближнем.Я это имел в виду.Линзы есть в продаже.Их и нужно было пихать в ПТФ.Если влезут...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Вот такие лампы ставил в ПТФ...
На мой взгляд это какая то хмуйня)))) Что она там светит?))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
6 сверх ярких диодов... Светят то ярко (смотреть больно))) , но с_ка не далеко (рассеивается свет). В сочетании с ксеноном в ближнем нормально получается, а главное эстетически хорошо выглядит... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Max-irk:
P.s. а сейчас так он вообще на гарантии...
Сколько гарантия по цене вышла?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Речь о моторе? Ни сколько, 3 месяца с момента установки давал поставщик... На случай если вылезут косяки... Не вылезли...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Я грешным делом подумал что в Порш-Иркутск на доп горантию встал )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Нет, но есть такая услуга, чет около 160 тыр в год, там целая куча но... Только дилерские авто, не старше скольки то лет и т.д и т.п... Я б встал на подстрахуй, но у меня америкос... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
я вроде слышал любые авто берут, делают полную диагностику, косяки у них исправляешь и все ок))) в связи с этим даже поговорку процитировали, что не бывает старых Порше, есть только новые владельцы))) надо уточнить будет )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
S.A.G:
я вроде слышал любые авто берут, делают полную диагностику, косяки у них исправляешь и все ок))) в связи с этим даже поговорку процитировали, что не бывает старых Порше, есть только новые владельцы))) надо уточнить будет )))
Я уточнял, либо меня пролечили, либо... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Нет, но есть такая услуга, чет около 160 тыр в год, там целая куча но... Только дилерские авто, не старше скольки то лет и т.д и т.п... Я б встал на подстрахуй, но у меня америкос... )))
Интересно, за что 160 тысяч в год?)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Колодки поменять и маслица долить)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Интересно, за что 160 тысяч в год?)
Ну, основное беспокойство вызывает всегда предрасположенный к задирам мотор, если на гарантии он накрывается, он меняется на новый... а там только шорт блок новый по экзисту стоит около полумиллиона, а если говорить о моторе в сборе, то далеко за миллион... так что, очень не плохое предложение... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Спорный вопрос о покупке автомобиля с двигателем предрасположенным к задирам да еще стоимостью в миллион, сейчас склоняюсь только в пользу надежности, т.е. приношу в жертву комфорт и др критерии, т.к. часто стал ездить по 500 по 1000 км, мало приятного где-нибудь на трассе попасть да в -30))), а так японский автомобиль едет да едет, всегда до дома доезжал по крайней мере. Немец только для города и дачи
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Спорный вопрос о покупке автомобиля с двигателем предрасположенным к задирам да еще стоимостью в миллион, сейчас склоняюсь только в пользу надежности, т.е. приношу в жертву комфорт и др критерии, т.к. часто стал ездить по 500 по 1000 км, мало приятного где-нибудь на трассе попасть да в -30))), а так японский автомобиль едет да едет, всегда до дома доезжал по крайней мере. Немец только для города и дачи
Одно тебе Юра скажу, такое авто покупается не на последние и не единственным в семью, тогда вообще ни каких проблем... для души так сказать... а про задиры... "зубов бояться - ...." (ну ты меня понял)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
На W220 2000 г.в. ездил, и так и не продал))) в гараже стоит)) лето ждет, поменял переднюю подвеску стойки передние 40000 за 1 шт, дальше ходовку делал тысяч 60 000 - яйца, тяги, рычаги, так как брынчать стали, и т.д. расходники в двигателе, масла и прочее обслуживание. Порядка 250 000 вложил. Больше туда не лезу, владею около 6 лет. Считаю марку Мерседес самой надежной из немцев. Такой же представительский седан Японского производства Марк 2 95 года выпуска тоже ездил лет 5, вложил 30 000 руб за все время!!))) Был мною продан с + в эти же 30 000)) Вот главное различие Японского авто от Немца, МИР в ЦИФРАХ))) НО могу сказать, что немец в разы комфортнее и приятнее в управлении))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Не обижайся, просто люблю представлять Мир в Цифрах))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Не обижайся, просто люблю представлять Мир в Цифрах))
Юра, бог с тобой, меня сложно "обидеть".... ))) Право каждого делать выбор в пользу того что он считает более приемлемым для себя...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Max-irk:
Нет, но есть такая услуга, чет около 160 тыр в год, там целая куча но... Только дилерские авто, не старше скольки то лет и т.д и т.п... Я б встал на подстрахуй, но у меня америкос... )))
126 тр за 2 года
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Рад услышать Леша... Ты для себя что ль узнавал, у тебя ж новье...? Я когда узнавал, сумму мог и попутать, но вот о двух годах даже речи не шло...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Привет Макс.Дак в августе уже 2 года будет,так что буду продлять.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Понял тебя! До встречи!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Думаю, в машине до 5 лет капот можно не открывать
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Максим, а какой налог у вас в Иркутске на Порш Кайен 4.5, а то я может быть где то в тексте пропустил?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
У нас транспортный налог в НСК 112,5 * 340 = 38250 + страховка 5 700 Итого: 43 950 расходы только владения ТС
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Что то смотрю я на вас и закрадываются предательские идеи о покупке порш кайена вопреки уже существующему автопарку, т.к. такого у меня никогда не было))) Т.е. расходы на содержание бензиновой версии 3.2 будут примерно такими 45*250 = 11 250 + 4300 итого 15 550 только владения + газ ставить буду 100% Порядка 50 000 тысяч. Без газа никак. Стоимость в Москве 585 000 + 45 000 доставка.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Юра привет, с Кая мне еще не приходил налог, но я где то до 40 как раз думаю и будет... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Юра привет, с Кая мне еще не приходил налог, но я где то до 40 как раз думаю и будет... )))
Оу, ничего себе, прямо как у нас=) 40 - это примерно полный ремонт ходовки на моем Митсубиси Паджеро либо 1 поездка в ГорноАлтайск)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
А почему на 3.2 падают обороты?, он должен быть надежным вроде и работать на малых оборотах на холостом ходу и по городу
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
А расходники дорогие? Ремни, сальники и т.д. просто у меня свое сто было, пока ампутсмэны не сбежали=) Помещение осталось, поэтому сам иногда люблю заниматься чинить все, логику развивает.=)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
А почему на 3.2 падают обороты?, он должен быть надежным вроде и работать на малых оборотах на холостом ходу и по городу
У них другая проблема, часто проблемы с фазовращателями, цепями... В принципе, если это устранить, в остальном да, надежные...
Yura.nsk:
А расходники дорогие? Ремни, сальники и т.д. просто у меня свое сто было, пока ампутсмэны не сбежали=) Помещение осталось, поэтому сам иногда люблю заниматься чинить все, логику развивает.=)
А вот это не скажу, не приходилось менять еще... Щас вот решил заказать полный комплект катушек (8 штук) что то около 12 рублей, дорого или дешево, смотри сам...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
У них другая проблема, часто проблемы с фазовращателями, цепями... В принципе, если это устранить, в остальном да, надежные...А вот это не скажу, не приходилось менять еще... Щас вот решил заказать полный комплект катушек (8 штук) что то около 12 рублей, дорого или дешево, смотри сам...
Катушки умерли чтоли? Нет искры? Ну так посмотрел вроде цены приемлемые на экзисте, а если 3.2. цепной и цепи вовремя менять тогда и не будет проблем с плавающими оборотами, они растягиваются вот и фазы не те и датчики должны по идее ошибку писать. Если двигатель цепной, то его надежность в 2 раза повышается
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Мне сказали, что ходовка - эталон надежности, только вот что то опасаюсь, что рычаги алюминиевые
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Решено, что Порш Кайен нннада брать, осталось определиться чем придется пожертвовать
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Катушки умерли чтоли? Нет искры? Ну так посмотрел вроде цены приемлемые на экзисте, а если 3.2. цепной и цепи вовремя менять тогда и не будет проблем с плавающими оборотами, они растягиваются вот и фазы не те и датчики должны по идее ошибку писать. Если двигатель цепной, то его надежность в 2 раза повышается
Да не то что померли, просто нет нет на холодную и иногда на ХХ как будто пропуски проскакивают, сканер не видит, но я то чувствую... ))) ну и вообще, в профилактических целях... )))
Yura.nsk:
Мне сказали, что ходовка - эталон надежности, только вот что то опасаюсь, что рычаги алюминиевые
Да, тоже слышал...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1584
Yura.nsk:
Мне сказали, что ходовка - эталон надежности, только вот что то опасаюсь, что рычаги алюминиевые
Чем Вас рычаги пугают? У меня на бэхе они алюминиевые. Изнашивается только шаровая и салентблок, но их можно поменять отдельно от рычага. Конечно, если в яму какую залететь на хорошей скорости, ему капут придет, но я сомневаюсь что при таком раскладе любой другой металл выдержит...
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Мне сказали, что ходовка - эталон надежности, только вот что то опасаюсь, что рычаги алюминиевые
Алюминиевый только верхний.Нижний...там металический.Там не рычаг...РЫЧАЖИЩЕ!!!))))
Я только верхние менял.Пробег 170 тыс.Очень крепкая ходовка.Ну очень даже крепкая.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
У них другая проблема, часто проблемы с фазовращателями, цепями... В принципе, если это устранить, в остальном да, надежные...А вот это не скажу, не приходилось менять еще... Щас вот решил заказать полный комплект катушек (8 штук) что то около 12 рублей, дорого или дешево, смотри сам...
Это не дорого.Как правило ...катушки меняют через комплект свечей.Т.е два комплекта свечей.Один комплект катушек.Стоят они по 40-45 у.е/шт.
Подтряхивть может из-за цепей.Сканер ошибку видить только когда совсем его колбасит...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Нижний алюм стоит у Ку7. У Кай/Тур метал.
По ходовке идентично все.Главное в магазине не говорить что на Кай.Просить все не ТУР.Дешевле все получается))))))
Да и Туареговские амортизаторы мягче. Кай/Ку7 все же жестковаты...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Руль не хотите деревянный купить? Я вот такой комплект себе прикупил. Все очень даже не дорого.За все 650.Просто руль 330-350 в зависимости от тона дерева.Чем темнее тем дороже.Состояние нового.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
Руль не хотите деревянный купить? Я вот такой комплект себе прикупил. Все очень даже не дорого.За все 650.Просто руль 330-350 в зависимости от тона дерева.Чем темнее тем дороже.Состояние нового.
Можно будет подумать, но в нем же скорее всего нет подогрева, верно?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Можно будет подумать, но в нем же скорее всего нет подогрева, верно?
Подогрева нет.А нужен?)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
Подогрева нет.А нужен?)
Дааа, в наших условиях это не роскошь, а реальная необходимость... Очень приятно браться за теплую баранку в минус 35... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Александр, я слышал, Беларусь входит в состав РФ, правда, нет?)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Александр, я слышал, Беларусь входит в состав РФ, правда, нет?)))
...)))) Ну ваш ПВВ...конечно спит и видет когда сие произойдет.Но пока только единая *экономическая зона*.Границ нет.Товары перемешаются внутри ЭЗ без таможенной очистки.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Саша, ты же недавно стойки менял на BOGE? Не в курсе, на S-ке и на 3,6 одинаковые спереди аммортизаторы стоят (на подвеске без пневмы)? Не могу по каталогам разобраться, вроде для 4,5 по каталогам BOGE нет, для 3,6 есть, но при этом, в качестве альтернативы оригинальным Porsche предлагается Бильштайн B4 и B6, и все бы ни чего, но аналогами для Бильштайнов вываливаются BOGE: 36-G69-A и 36-G68-A... но в их описании опять же нет порша... (только туры вплоть до 4,2 л... т.е. тоже в общем то достаточно тяжелые...) Короче вопрос, не в курсе, подойдут на S-ку или нет? Колеса перекидывал, заметил что мокнет аммортизатор передний, ждать пока полностью вытечет желания нет...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, на 3.6 и на 4.5 должны одинаковые амортизаторы не пневмо стоять, потому что вес машины то условно не изменился, а вот суппорта могут быть разные. Ты на экзисте смотришь? Вот там профаны вообще вчера на паджерика искал стойки, предложили оригинал за 5000+, но меня это не устроило, т.к. смысл на корч старый такие дорогие, сам на форумах нашел все аморты которые подходят в Итоге заказал KYB Excel-G, что и тебе советую стоили 1 000 руб шт, они сродне оригиналу, не бери BOGE и SAHCS, SAT - заводской китай. Но думаю на Кайен можно подабрать Каябу, они более 50% всех амортов выпускают и все что ставил жесткие и долговечные. Если есть деньги ставь Billstein - качественные немецкие с регулировками.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Я вот как раз в сторону Boge склоняюсь... Знать бы точно что подойдут, взял бы не задумываясь...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Я вот как раз в сторону Boge склоняюсь... Знать бы точно что подойдут, взял бы не задумываясь...
Свой сними и приди с ним в магазин
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Так точно не промахнешься)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Так неудобно... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Саша, ты же недавно стойки менял на BOGE? Не в курсе, на S-ке и на 3,6 одинаковые спереди аммортизаторы стоят (на подвеске без пневмы)? Не могу по каталогам разобраться, вроде для 4,5 по каталогам BOGE нет, для 3,6 есть, но при этом, в качестве альтернативы оригинальным Porsche предлагается Бильштайн B4 и B6, и все бы ни чего, но аналогами для Бильштайнов вываливаются BOGE: 36-G69-A и 36-G68-A... но в их описании опять же нет порша... (только туры вплоть до 4,2 л... т.е. тоже в общем то достаточно тяжелые...) Короче вопрос, не в курсе, подойдут на S-ку или нет? Колеса перекидывал, заметил что мокнет аммортизатор передний, ждать пока полностью вытечет желания нет...
Да.Я поставил БОГИ.Они как оказалось все одинаковые.2.5/3.2/3.6. Про 4.5 не скажу.Просто смотрите в каталоге на Тур 4.2.
Если амортизатор потек...умер он уже давно.
В ОРИГИНАЛЕ стоит Сакс.Завтра могу уточнить каталожный номер БОГИ которые поставил я.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Саша, глянь пж... На тура он идет даже на 5-ти литровый дизель (о каких я даже не слышал), так что думаю одно и то же... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Саша, глянь пж... На тура он идет даже на 5-ти литровый дизель (о каких я даже не слышал), так что думаю одно и то же... )))
Значит смело можете заказывать.Там такие рогатые амортизаторы.Они тольк на Тур/Кай/Ку7 подходят.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Ну, заказал все до кучи... с рычагами, втулками и т.д. )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Ну, заказал все до кучи... с рычагами, втулками и т.д. )))
Правильное решение, если делать то все и сразу
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Леша, ты это кому и к чему? (Про клин мотора)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Вот и надежность 3.2
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Это скорее разовый случай...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Это скорее разовый случай...
Александр тоже завернул двигатель, там в форуме тоже люди пишут, что клин был
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Да надежность спорная вещь, все зависит от условий эксплуатации, у меня Падж двигатель заменен после 17! лет эксплуатации 17и
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Это скорее разовый случай...
Да все равно пока нечего тестить, мне порш кайен пока не светит=) А Х5ый не ломается) Ездит себе и ездит) У меня кризис мужчины среднего возраста - Выдал зарплату, заплачу налоги в конце апреля, залатил кридиты, расчитался с партнерами и 0й финансовый результат=) Все таки кризис в стране так бы хоть барахло старое распродал Более менее кайен, которые ездит от 670 стоит, а это 5-7 месяцев работать)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Ну, заказал все до кучи... с рычагами, втулками и т.д. )))
Рычаги тоже подошли к замене? У меня нижние еще родные.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Александр тоже завернул двигатель, там в форуме тоже люди пишут, что клин был
Нет.С мотором как раз таки все нормально.И с Акпп.Все продал.В Москву уехало.У меня с редуктором была проблемма.А редуктор потянул раздатку.Или раздатка редуктор.Уже и не узнаеш...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
Рычаги тоже подошли к замене? У меня нижние еще родные.
Рычаги есть замена, позже выложу скрин шот с номерами деталей и ценами...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Рычаги есть замена, позже выложу скрин шот с номерами деталей и ценами...
У нас вот такие цены.
рычаг верхний МУГ-80
рычаг нижний МУГ-150
Аморт БОГИ -120
Пыльник/отбойник -60
...больше и нечего менять..
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Удивишься сколько я решил поменять чтобы потом забыть о подвеск насовсем (все и перед и зад втулки, линки, рычаги (те что алюминий) стойки передние, опоры стоек... ))) отбойники буду смотреть по факту, роюсь с диаметром штока промахнуться... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Удивишься сколько я решил поменять чтобы потом забыть о подвеск насовсем (все и перед и зад втулки, линки, рычаги (те что алюминий) стойки передние, опоры стоек... ))) отбойники буду смотреть по факту, роюсь с диаметром штока промахнуться... )))
Ну хозяин барин.Если есть такое желание...значит нужно сделать.Просто несколько преждевременно менять исправное на новое.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Александр, нифига ты разбросал машину для покрасочки)))))) У тебя прям тотальная покраска будет)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
И еще за 8 часов ого))))))))) у меня бы точно пол недели ушло бы)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Краскопульт, компрессор краску, грунт, лак все это купил уже???
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Тоже хочу отзыв сесть, написать, но все времени нет фотографировать да и хочу хорошо написать и фотографии хорошие приложить, чтобы самому нравилось
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
Ну хозяин барин.Если есть такое желание...значит нужно сделать.Просто несколько преждевременно менять исправное на новое.
Что то мне говорит что на нем это давно не менялось... По исправности есть вопросы, как снимем увидим... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Что то мне говорит что на нем это давно не менялось... По исправности есть вопросы, как снимем увидим... )))
Говорит или люфт шаровых, наконечников монтировкой проверял на подъемнике??)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
После моего ремонта мне лет на 7 хватает ходовки=)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Визуально видно нарушение сайлентблоков некоторых рычагов...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Визуально верхний рычаг кислый и сайлентв нем уставший.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Ну вот и я о том же... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Сам будешь делать???
Вот мое произведение искусства. Все таки добил тяги
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Не, к другу загоню. Мне некогда. )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
Краскопульт, компрессор краску, грунт, лак все это купил уже???
Вы что.Какие краскопульты?))))
Это конечно у меня все есть на работе...я сам крашу свою грузовую технику.И очень даже не плохо это у меня получается.
Но красить порша конечно будут в малярной мастерской.Опытные люди так сказать.Я лиш сам разобрал...все остальное не моя забота....краска...лак.Я выбрал оттенок черного.Отогнал машину.Остальное не моя забота.Люди знают свою работу...и знают кому красят...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Визуально видно нарушение сайлентблоков некоторых рычагов...
У меня тоже самое.Пока рычаг не менял.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Yura.nsk:
И еще за 8 часов ого))))))))) у меня бы точно пол недели ушло бы)))
На СТО за 3-4 часа разбирают опытные люди.Ни чего сложного...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
алекс м:
У нас вот такие цены.
рычаг верхний МУГ-80
рычаг нижний МУГ-150
Аморт БОГИ -120
Пыльник/отбойник -60 ...больше и нечего менять..
Я поставил нижние рычаги МУГ на Х5 в кузове Е70, так они ржавчиной покрылись за год.
Не рекомендую покупать.
Родные (оригинальные) 6 лет эксплуатировались и ни ржавчинки...
Поменял родные рычаги только из-за износа гелевых сайлетблоков.
Правильно мне советовали в сервисе - заменить только сайлентблоки на оригинальные.
Я же сравнил цены - оригинальный сайлентблок стоит столько же, сколько рычаг в сборе от МУГ...и решил поменять в сборе рычаг...
Убедился, что кроилово ведёт к попадалову,
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
$dmitry:
Я поставил нижние рычаги МУГ на Х5 в кузове Е70, так они ржавчиной покрылись за год.
Не рекомендую покупать.
Родные (оригинальные) 6 лет эксплуатировались и ни ржавчинки...
Поменял родные рычаги только из-за износа гелевых сайлетблоков.
Правильно мне советовали в сервисе - заменить только сайлентблоки на оригинальные.
Я же сравнил цены - оригинальный сайлентблок стоит столько же, сколько рычаг в сборе от МУГ...и решил поменять в сборе рычаг...
Убедился, что кроилово ведёт к попадалову,
Ну покрылись ржавчиной.И что?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
алекс м:
Ну покрылись ржавчиной.И что?
Бесит.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Я меняю только алюминиевые рычаги на Hans Pries, линки на Lemforder, фтулки Porsche, аммортизаторы на Boge. К сожалению оригинальных сайлентблоков для Porsche нет, по аналогии думал от тура подойдет, но Exist сняли их с заказа с комментом, что нет соотвествия автомобилю по каталогу (эксперементировать не стал), а так бы пошел именно по пути оригинальных сайлентблоков и т.д...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Я меняю только алюминиевые рычаги на Hans Pries, линки на Lemforder, фтулки Porsche, аммортизаторы на Boge. К сожалению оригинальных сайлентблоков для Porsche нет, по аналогии думал от тура подойдет, но Exist сняли их с заказа с комментом, что нет соотвествия автомобилю по каталогу (эксперементировать не стал), а так бы пошел именно по пути оригинальных сайлентблоков и т.д...
Я салентблоки менял на нижних рычагах.Очень какие то мягкие были.И были видны следы трения на подрамнике.Но когда сняли рычаги...выяснилось что они обсалютно живые.Они мягкие...и следы трения об подрамник....это и есть ихнее нормальное рабочее состояние.
Саленты все одинаковые...что Кай что Тур...что Ку7.На перед и зад идут от многих производителей.
Как щас помню.Один 25 второй 30 стоил.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
$dmitry:
Бесит.
Это не самое страшное)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Я меняю только алюминиевые рычаги на Hans Pries, линки на Lemforder, фтулки Porsche, аммортизаторы на Boge. К сожалению оригинальных сайлентблоков для Porsche нет, по аналогии думал от тура подойдет, но Exist сняли их с заказа с комментом, что нет соотвествия автомобилю по каталогу (эксперементировать не стал), а так бы пошел именно по пути оригинальных сайлентблоков и т.д...
Вы наверно и сами знаете.Что Кай/Тур/ку7 это обсалютно одинаковые авто.По этому очень легко и просто заказывать з/ч.Не нужно говорить что у вас Кай.Говорите при заказе авто что Тур....и цены на некоторые позиции вас приятно удивят...
А еще...и слезу можно пустить.И скидку просить.Я всегда так делаю)))))) В особенности помогает когда на скорость ловят...машина у меня на предприятии...вот сижу в машине Гаи и плачу...о не легкой доли наёмного водителя)))))) Всегда так делаю...))))Всегда прокатывает...давлю на жалость так сказать.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
алекс м:
Вы наверно и сами знаете.Что Кай/Тур/ку7 это обсалютно одинаковые авто.По этому очень легко и просто заказывать з/ч.Не нужно говорить что у вас Кай.Говорите при заказе авто что Тур....и цены на некоторые позиции вас приятно удивят...
А еще...и слезу можно пустить.И скидку просить.Я всегда так делаю)))))) В особенности помогает когда на скорость ловят...машина у меня на предприятии...вот сижу в машине Гаи и плачу...о не легкой доли наёмного водителя)))))) Всегда так делаю...))))Всегда прокатывает...давлю на жалость так сказать.
А я часто ору на гайцов - типа, какого х...я остановили? Чё надо? Мне некогда иди в опу?
Они тогда реально теряются.
Это иногда прокатывает и они просто отдают документы со словами "Счастливого пути", но иногда штрафуют по максимуму.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
$dmitry:
А я часто ору на гайцов - типа, какого х...я остановили? Чё надо? Мне некогда иди в опу?
Они тогда реально теряются.
Это иногда прокатывает и они просто отдают документы со словами "Счастливого пути", но иногда штрафуют по максимуму.
Если явно нарушил и это понимаешь, то вот так орать на гайцев- это самоубийство))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
G8:
Если явно нарушил и это понимаешь, то вот так орать на гайцев- это самоубийство))
Если уж совсем встрял, что не отвертеться, то понятное дело, в этом случае я веду себя по другому.
В этом случае лучше не отрицать, а осознавать и кается и говорить, что нарушил, бывает, бес попутал, давай решим по простому, мы же люди.
И всё в таком роде.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
$dmitry:
Если уж совсем встрял, что не отвертеться, то понятное дело, в этом случае я веду себя по другому.
В этом случае лучше не отрицать, а осознавать и кается и говорить, что нарушил, бывает, бес попутал, давай решим по простому, мы же люди.
И всё в таком роде.
Всё правильно))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
А если спорный момент, то я их посылаю.
Было вплоть до того, что я садился в их разрисованный авто и они ехали на место "нарушения" и пытались мне доказать, что я нарушил (пересёк двойную). Но там я был прав, они меня тупо разводили и их лажа не увенчалась успехом. Просто потребовал доказать и показать место нарушения, после послал.
Кемеровские гайцы - тупое разводилово.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен
Запчасти на двигатель M00 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром