Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
169158
708
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1699
голосов
4.9
5 — 1619 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 4800340 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Cayenne S
Всем добрый день, как говориться, дошли руки до очередной марки европейского автопрома в лице PORSCHE CAYENNE S (955). Уже традиционно, до самого отзыва обращаюсь ко всем читателям:  понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве ИМХО и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции.  Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не мучайте себя и всех окружающих колкими комментариями и дискуссиями... Благодарствую!
История приобретения:
Года два назад, при очередном обслуживании своего икса у товарища в сервисе, я обратил внимание на стоящий в углу со снятым движком Cayenne S. Т.к. было  свободное время и любопытство переполняло, я облазил и обсмотрел его очень подробно и машина откровенно понравилась… приятный дизайн, вполне удобная посадка, габариты, внешний вид, все достойно уважения! Машина была с задирами в движке и ремонтировалась не первый раз, во время гильзовки, мастер реально накосячил и испортил блок, в таком состоянии его и прикатили в сервис к знакомому…, и не смотря на все уговоры товарища-сервисмена не тратить деньги ремонт, хозяин авто настаивал на том, чтобы косяки залатали где и как это возможно, да и вообще сделали на продажу…  Мастер, что занимался машиной тогда сказал одну вещь, которая врезалась мне в память – «Очень достойная машина с не убиваемой подвеской, и вообще достаточно надежная, ей бы двигатель поменять и дальше кататься – бед не знать…», но хозяин решил иначе…  Так я познакомился с Porsche  в первый раз.
Прошел уже год как я расстался со своим любимым Ха5 (Е53), и пересел на новую S60, и как говориться, при всех преимуществах Volvo (стиль, динамика, мощь, управляемость, качество во всем, комфорт и многое другое…), стало не хватать большого  с достаточным клиренсом для поездок на природу авто - простого большого немца, способного без особых усилий таскать на себе не только меня и семью, но и телегу с квадром. Т.к. Volvo дарит только самые радостные впечатления, вопроса о ее замене не стояло в принципе и было принято решение, что эта машина однозначно остается в семье, а джипа будем брать дополнительно.
Однажды, пролистывая объявления на дроме я наткнулся на машину с «молоточком» (т.е. битая не на ходу) и стоимостью в 570 т.р… автор объявления написал, что срочно продает авто с задирами двигателя и что цена последняя и т.д… (скрин шот можно увидеть ниже) честно говоря, вспоминая слова того мастера, что самое проблемное место в этой машине – это собственно двигатель, и когда ты покупаешь Porsche за 1,5 мульта, ты на самом деле не можешь быть уверен, что этого геморроя в машине нет или он не постигнет в ближайшее время, а тут все понятно, двигатель и так менять, а в остальном на фото машина выглядела очень даже не плохо, да и очень напомнила ту самую в сервисе, я начал думать… Не торопясь, пошерстил по сети, посмотрел сколько стоят контрактные моторы на Cayenne S (цены варьируют от 110 до 170 тысяч в Москве и раза в 1,5 дороже в Европе). Позвонил друзьям, спросил стоимость за перекинуть двигатель и понял, что даже если мне придется еще по мелочам что-то сделать в этой машине, даже если я задиру новый мотор и нормально его загильзую в проверенном месте, то суммарные расходы на нее окажутся если не ниже рыночной стоимости аналогов, то по крайне мере сопоставимыми (только те еще, ко всему прочему, были бы «котом в мешке», а тут как говориться вся история машины или точнее самого слабого «органа» была бы известна). Звоню другу, спрашиваю, помнишь Cayenne, что стоял у Вас? Он ответил утвердительно, сказал что уже новый хозяин заезжал и интересовался ремонтом :))) … На мою просьбу поведать о состоянии авто более детально, сказал простую вещь – там все более чем живое, проблемный только мотор был, а учитывая, что с тем ремонтом он проехать много не мог в принципе, умотать там что либо за это время не могли. Осталось только понять та это машина или нет.  Договорились съездить посмотреть…. Только открылись ворота и машина предстала нашему взору, товарищ машинку признал, равно как и хозяина и предложил мне просто осмотреть эстетические моменты, т.к. все остальное в порядке…  далее пара дней на пробить машину на предмет юридической чистоты, эвакуатор, переезд на новое место обитания, постановка на учет… Так я стал счастливым обладателем «мечты многих», пока обездвиженной, но все же! :)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первым делом заказали мотор, в Москве решили не брать и взяли с Европы, бюджет составил 7000$ за движку… Обязательным условием была проверка камерой на предмет целостности цилиндров… Параллельно стал шерстить форумы посвященные ремонтам этих моторов и т.д. На кайен клубе в теме посвященной гильзовке узнал, что в принципе моторы S-ки и Turbo S, практически идентичные, но одно из выгодных отличий турбака – наличие масляных форсунок направленных на обильную смазку и охлаждение поршней, при этом, места под эти форсунки есть и в S-ке, но там просто стоят заглушки и мотористы настоятельно рекомендуют при гильзовке или другом вмешательстве в мотор ставить эти форсунки, чтобы улучшить смазку, тем самым сократив риск образования задиров… Сказано - сделано, оригинальные форсунки (948.101.01704 за 1900 за штуку) заказали, причем долго гадали сколько все таки их нужно, по каталогу бились 4 штуки, но смекалка подсказывала, что на 8 цилиндров должно быть 8 форсунок…, чтобы не прогадать, заказали 8… забегая вперед скажу, 4 остались не востребованными, т.к. их там реально 4…))) Итак, машина в сервисе и началась подготовка к снятию родного мотора....

   

Тем временем уже подходит время поступления мотора в Иркутск. Сотрудники транспортной уже сообщили, что фура пришла в город и стоит под разгрузкой, т.к. была заказана услуга «доставка до дверей», смиренно ждем машину. День ждем, два, три… (по телефону нас каждый день заверяют, что вот он уже буквально приедет с минуты на минуту, а нннннееееет, после очередного обещания вот вот уже доставить мотор, сервисмены едут к транспортникам, и те, понимая, что мотор пора отдавать и ни кто без него не уедет, признаются, что его якобы загрузили не в ту машину и вместо Иркутска отправили в Краснодар, но уже все поправили и его вернули в Москву и он уже скоро точно будет в Иркутске....

   

Мотор проверили, сняли крышки, заглянули снизу (сняв поддон) и сразу стало ясно что мотор работал на Castrol-е… Хоть внутри мотор относительно чистый, на крышку было страшно смотреть… фото прилагаю… Сразу чтобы не заморачиваться, поставили крышки с моего старого мотора а промыть все остальное решили в ходе эксплуатации путем залития Shell и его досрочной заменой через 1000 км (первые пару-тройку раз)… Учитывая, что мотор оказался на гарантии, решили форсы пока не лепить, отложили на потом… )))

Собственно установка нового мотора....

   

Парктроники поставили, все работает отлично, но выявилась другая проблема, мотор то работает как часы, то подтраивает, а точнее ТРОИТ :)))… ошибки Porsche Durametric ни какие критичные не видит… Особенно ярко проявляется на холодном моторе, но правда было пару раз и на горячем. Такое ощущение, что есть пропуски зажигания. Удивило то, что в Иркутске оказалось сложным занятием сделать диагностику день в день!!! Кто болеет, кто отдыхает, кто Porsche посмотреть не может. Короче записался через три дня в Смартур на диагностику, будем смотреть....

   

Сегодня появилось обьявление на дроме о продаже моего авто. Это мошенничество! Авто не продается!

Вот объявление Porsche Cayenne 2004, Иркутск Повторюсь, этот авто не имеет ни чего общего с моим!

   

Как я писал ранее, после установки мотора стало периодически проявляться троение от слабого, до серьезного расколбаса, в этом разделе попытаюсь описать процесс устранения этого косяка... Началось все с попыток записаться на нормальную диагностику. Первый естественный выбор пал на Порше Центр Иркутск (Джи Ти), куда я попытался записаться на ближайшее время, записали аж через пять дней (все остальное занято)... Помню тогда мысль посетила, что не бедно Иркутск живет, Поршей на пять дней вперед на диагностику записано......

   

Обратил внимание, что при открывании всех дверей кроме передней пассажирской в салоне загорался свет, сделал вывод что концевику пришел конец. Предварительное изучение мат.части показало, что концевики в этой машине идут встроеенные в замок, соответвенно чтобы заменить его, нужно заменить и замок. Заказал, заплатил 3500 рупий + неделя ожидания оригинальный замок из Москвы прислали в Иркутск. Замена прошла достаточно быстро и и без проблем, но для меня интересным был сам механизм разбора двери Порше (говорят на многих VAGах такая фигня...) под обшивой есть куча болтиков, открутили их и дверь далее разобрали на 2 части (постарался зацепить на фото чтобы видно было)......

   

Несколько клубных фото... (фотографу Наташе респект! :)))

   

В Иркутск пришли первые минусовые температуры в этом году, и появился повод черкануть пару строк в свой отзыв. В прошлые выходные я не спеша, перекинул дома диски на кае, поставив те, на которых его забирал (с зимней резиной). Нужно сказать, процесс прошел достаточно быстро и в удовольствие. Специально для этого дела прикупил телескопический гидравлический домкрат (как на картинке). И нужно сказать оценил его… Он легко встает под кая (даже с учетом доски 50-ки, которую я подкладывал чтобы не портить пол) и высоты его подъема хватает, чтобы без проблем произвести все необходимые работы по замене колес....

   

Продолжу тему эксплуатации и улучшайзинга кая... На этой неделе поставил на него Webasto, устанавливал у Иркутского дилера по этим агрегатам (Magic Systems), сделали все быстро и и качественно. Бюджет покупки вместе с установкой составил порядка 61-62 тыр... Из внешне заметных приборов появился только пульт управления (он же таймер), фото прилагаю. Так же, начал движение к осуществлению шальной мысли подготовки резервного гильзованного мотора. Т.к. родной блок, с которым я забирал Кая, был безнадежно испорчен, я нашел донора в Иркутске (цена вопроса 19 тыр)....

   

Как говориться, дурная голова рукам покоя не дает... продолжая изучать сканер, пришел к выводу, что как то не правильно работают потенциометры педали газа, что так же подтверждалось тем, что машина при медленном нажатии на педаль, ни как не хотела просто равномерно набирать обороты, ощущалось некая расплывчатость в динамике (вроде мало нажал а обороты выросли заметно, нажал чуть больше - а изменения такие же...), короче, решил поменять... заказал оригинальную педаль примерно за пять рублей. менял сам, буквально за 15 минут включая последующую диагностику......

   

Собственно просто несколько новых фото на первом снегу... Из комментариев по эксплуатации только один: очень теплый авто, что в принципе объяснимо... (объем двигателя) )))

   

Очередные 3000 км позади, на носу замена масла в двигателе. А пока… наткнулся недавно на статью на дроме посвященную эксплуатации и обслуживанию современных АКП: https://info.drom.ru/misc/26533/ Особенно зацепила вот этот абзац: «Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции....

   

Решил заняться легким тюнингом. Все мне нравится в этом авто, но всегда смущало одно, в ближнем свете стоит ксенон, а габариты, ПТФ и дальний и поворотный - обычный желтый свет. Все ни чего, но вот желтые габариты и ПТФки реально бредово на мой взгляд смотрятся в сочетании со включенным ксеноном. Было решено исправить это недоразумение. Порылся по просторам интернета, нашел интересующее меня решение LED лампы в ПТФ и габариты… (я свой выбор остановил на Diodmag.ru . В ПТФ взял H11-6CREE, в габариты W5W-1CREE 5W....

   

Небольшая фотоинструкция по замене лампы в фаре (в моем случае менялся LED габарит, головка на 6мм и 5 минут работы)...

   

Достаточно давно заметил, что на холостом ходу проскакивали пропуски зажигания. Самое интересное, что сканер таковых не фиксировал, а все сводилось к ощущениям, когда стоишь на светофоре и мотор должен бы работать абсолютно ровно, нет нет, а проскакивали одиночные вибрации (пропуски)... Т.к. проблемы катушек не диагностировались, склонялся конечно в их сторону но и не особо торопился менять. Недавно звезды сошлись так, что было удобно разместить заказ, что я и сделал... Т.к. гадать какая из катушек возможно не работает или работает не полноценно не хотелось, решил заменить все 8....

   

Добрый день всем кто следит за данным отзывом. Как и обещал небольшой отчет по замене подвески и несколько фото о вместительности багажника/салона авто. Я уже писал как то в комментариях, что авто достаточно жесткий на ходу. В этом году то ли весна была какой то особенной, то ли асфальт, которым в прошлом году латали дыры совсем поганый, но весной дороги Иркутска превратились в сплошные направления с воронками как после артобстрела и честно говоря, в какой то момент посетила мысль, что хочется чего то помягче (чтобы ездить не как на армейском УАЗе, а чуть комфортнее)....

   

На днях появилась необходимость свозить гостей на остров Ольхон (на Байкале), заодно проверил Кая на относительно большом расстоянии, на легком бездорожье, замерил расход бензина по трассе (залив полный бак до и после поездки), что позволило выяснить корректность показаний бортовика и т.д...

Что хочу сказать, стихия машины не только асфальт, он отлично чувствует себя на грунтовых дорожках, аж "бес вселяется", драйва по полям гораздо больше чем на асфальте!!! ))), но ему категорически не нравится ступняк на разбитых грунтовках (как в принципе и многим другим машинам)......

   

Наконец созрел до последней необходимой замены, которая периодически беспокоила меня с момента замены двигателя. В принципе, как отключил лямбду после диагностики во время троения двигателя, проблема больше активно себя не проявляла и наверное можно было бы ездить так и дальше, но изредка стала выпадать ошибка и по второй лямбде, а с ней и ошибки по положению распред валов и т.д... на практике выражалось в падении тяги, не критичном, но заметном, крайне редко появлялось небольшое троение и лечилось простым сбросом ошибок......

, пробег 145 000 км   

И снова большое спасибо Наташе!!!

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Смотря что, в основном в Баварии у друга, электронику у знакомого Электрика в Автодоме, а так и у ОД в ДжиТи... Развал схождение в контиклабе и т.д.
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
А с рейкой у них проблем не бывает?
LS430 2001
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
gracio_als:
А с рейкой у них проблем не бывает?
Честно говоря не слышал, у меня нет... Были сомнения на небольшое ощущение люфта, но после замены фтулок стабилизатора все пропало... Вообще нужно сказать машина очень интересная, только не надо брать на последние и по "распродажной" цене если не готов вложить сразу такую же стоимость в приведение в нормальный вид. Лучше брать на пневме, проблемы редкие, а вот возможность менять клиренс и жесткость - очень приятны...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
gracio_als:
А с рейкой у них проблем не бывает?
проблемы с рейкой бывают у всех авто на которых эта самая рейка стоит))) Новая что то около 1000 у.е стоит.Или ремонт 200-300 у.е
у моего пробег 171000.И бог его знает сколько в реале.Еще родная.Я просто не ленюсь раз в год снять пыльники и заложить смазку непосредственно в место работы рейки
червяка.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Max-irk:
Честно говоря не слышал, у меня нет... Были сомнения на небольшое ощущение люфта, но после замены фтулок стабилизатора все пропало... Вообще нужно сказать машина очень интересная, только не надо брать на последние и по "распродажной" цене если не готов вложить сразу такую же стоимость в приведение в нормальный вид. Лучше брать на пневме, проблемы редкие, а вот возможность менять клиренс и жесткость - очень приятны...
Про пневму согласен - у меня первая машина с пневмой, возможность регулировки жесткости и клиренса ( причем в существенном диапазоне 15-28см) прям радует.
Одно раздражает - чего-то вроде подбрякивает спереди справа - определить "что" просто вывесив машину и покачав монтажкой не получается ( все зажато) .... придется разбирать... ну или ждать пока стук конкретно не вылезет в виде отвалившегося рычага, шаровой, рулевого конца и т.д. :)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
bushVS:
Про пневму согласен - у меня первая машина с пневмой, возможность регулировки жесткости и клиренса ( причем в существенном диапазоне 15-28см) прям радует.
Одно раздражает - чего-то вроде подбрякивает спереди справа - определить "что" просто вывесив машину и покачав монтажкой не получается ( все зажато) .... придется разбирать... ну или ждать пока стук конкретно не вылезет в виде отвалившегося рычага, шаровой, рулевого конца и т.д. :)))
Посмотри втулки, тоже не мог найти...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Max-irk:
Посмотри втулки, тоже не мог найти...
Один не проверишь, нужно чтобы кто то машину раскачал влево вправо, а ты руки на втулки... тогда проявят себя...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Макс Привет.Извини что на встречу не подъехал ,дома не пустили типо)) Турбочка Маканчика сегодня помацал)
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Drpol:
Макс Привет.Извини что на встречу не подъехал ,дома не пустили типо)) Турбочка Маканчика сегодня помацал)
Нет Леха прощения!!! ;)))) красавчег макан, ни че не скажешь...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
А сколько примерно ушло на ремонт всего со времени покупки?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Не считал, но в общем то все расходы здесь есть, надо только пройтись с калькулятором. Потом, что называть ремонтами, а что простым ТО. Двигатель, подвеска, замки - наверное ремонт, все остальное хотелки и замена расходников...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
С Днем Рождения Макс!!!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Спасибо Леха! ;)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
С Днем Рождения!!!
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Юра, спасибо! ))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Надо было старые снять, в кислоте прокипятить... бюджет был бы 0й..
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Автор, пожалуйста выложите расходы на приведение этого красавца в порядок. Очень интересно.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Надо было старые снять, в кислоте прокипятить... бюджет был бы 0й..
Привет Юра, на мой взгляд это ананизьм какой то... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Архи:
Автор, пожалуйста выложите расходы на приведение этого красавца в порядок. Очень интересно.
Архи, да все расходы в общем то здесь есть, если речь идет о простой калькуляции (сложении приложенных сумм, то ок, в общем не сложно... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Привет Юра, на мой взгляд это ананизьм какой то... )))
Это нормально, и датчик расхода воздуха так лечится, сам же говоришь, что он ошибки начинал писать и можно было сбросить, а датчики либо работают, либо нет, можно проверить сопротивление на них
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Это нормально, и датчик расхода воздуха так лечится, сам же говоришь, что он ошибки начинал писать и можно было сбросить, а датчики либо работают, либо нет, можно проверить сопротивление на них
Ну, я Юра предпочитаю поменять/поставить новое пока совсем деталь не умерла, чем гадать потом от чего она не едет... Не мне тебе рассказывать, машина достаточно сложная, и наличие сканера не всегда позволяет быстро выявить проблему... Это как с теми же лямбдами, сколько всего сыпалось (ошибок), воз и маленькая тележка и как движку колбасило поначалу, а всего лишь пара датчиков... и как сказал знакомый электрик, достаточно сложно правильно сразу выявить что из ошибок является причиной, а что следствием... ))) Так что, замена и нет проблем! )))
Сумму общего бюджета +/- добавил в последнее дополнение...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, а ты Х5яого 3х летрового быстро продал и за сколько, если не секрет, а то я 4.4 год где то торгавал, пока не поменял=)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
А то мне по дешевке отдают, а я думаю, брать или нет для жены...
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Макс, а ты Х5яого 3х летрового быстро продал и за сколько, если не секрет, а то я 4.4 год где то торгавал, пока не поменял=)
850 или 870, чейчас уже точно не помню, но продался очень быстро, буквально пара дней объявление висело, мне его еще не надо было так быстро продать, просил покупателя подождать за скидку, он решил купить подороже но сразу, а я эту "переплату" жене на такси дал, пока новая машина не пришла... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Ого, да ты прям в рубашке родился, у меня за 500р не было покупателя)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Ну ты не путай избалованный рынок НСК и наш... У нас и сейчас не так просто хорошего немца найти, не заезженного до смерти... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Уважение автору за проделанную работу и посдчёт денег. 5 в копилку тебе.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Архи:
Уважение автору за проделанную работу и посдчёт денег. 5 в копилку тебе.
Спасибо Архи! ))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Поздравляю с восстановлением! Теперь ожидать новый проект?)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Andy Yelks:
Поздравляю с восстановлением! Теперь ожидать новый проект?)
Спасибо! Как знать... ))) Надо передохнуть немного, покататься в удовольствие, а потом... ;)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Спасибо! Как знать... ))) Надо передохнуть немного, покататься в удовольствие, а потом... ;)
А потом рейстайлинг сделать)))) Этот вопрос я сейчас прокачиваю.Интересно отпишитесь.Я с Литвы комплект хочу заказать.На много дешевле получается чем тут по месту покупать.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нехило бабла в него пульнул.не отбить будет. рестайл стока стоит.
 
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
кабан49:
нехило бабла в него пульнул.не отбить будет. рестайл стока стоит.
а никто и не собирается ничего отбивать))))
По месту просят в рублях 150-175.или в пересчете на вечно зеленые 4.5-5т.В Литве несколько дешевле.Думаю в 3т$ можно уложиться.+ уже не нужное продать за 1-1.5. В итоге рейстал можно вполне бюджетно сделать.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
Max-irk:
Спасибо! Как знать... ))) Надо передохнуть немного, покататься в удовольствие, а потом... ;)
А потом гелик брать?)) Почему масляные форсунки не стал ставить?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Andy Yelks:
А потом гелик брать?)) Почему масляные форсунки не стал ставить?
Если честно, кошусь на него, но блин он то совсем уазик с т.з. комфорта... но внешне вообще нравится. ))) Реально есть несколько машин вызывающих мой интерес ( в порядке возрастания): гелен, ку7, RR sport ну и наконец подумываю вернуться к BMW (e70/71)... Форсунки не поставил т.к. На гарантии мотор был, а вскрытие отменяло это дело, а потом просто снимать заново мотор не стали. Блок запасной лежит с родным мотором, их потом и соберем уже с форсунками... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Из всего, на что смотришь, ку7 дизель только нормальная машина, гелен хорош, но уже не в моде, рендж ровер висяк, бмв е70 тоже, тогда уж е71 дизель
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
А чем тебе Е70 sd не угодил?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
А чем тебе Е70 sd не угодил?
10 страниц на продаже в нск, такие машины покупают новыми, а так это висяк, у меня есть ауди ку7, так что либо ауди либо х6, но х6 для меня интереснее
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
У нас наоборот Кузьма висяком считается, хотя мне всегда было пофиг на спрос при дальнейшей продаже, т.к. хорошая машина всегда найдет своего поеупателя...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Смотря какой двигатель
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Четко! Макс, молодец.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Freeman22rus:
Четко! Макс, молодец.
Спасибо Рома! Как твой тур поживает?
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, привет, что то пропал ты куда то, отдыхаешь поди, да?))) Слушай, у нас Кайенн появился в продаже, задир в 6 цилиндре, если я сам разберу, соберу пихло, а отдам на сто загильзовать , сколько будет стоить не узнавал, 45000 работа + гильзы, какой бюджет? а то у нас за 400 болтается, манит меня, налог 25500 как за пенсионера)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Прочитал список, расходников для сборки двигателя и О___Ел))) У меня на паджеро 2 все резинки и прокладки 5500)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Макс, привет, что то пропал ты куда то, отдыхаешь поди, да?)))
Да вот как раз наоборот, арбайтен как папа Карло... ))) Я так понял ты нашел у меня в отзыве что искал... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Макс привет. Тебя можно поздравить?) с Обновой !
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Dr.Pol:
Макс привет. Тебя можно поздравить?) с Обновой !
Да Леха, спасибо!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Да Леха, спасибо!
Привет что продал, купил что то новое?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Да Юра, поменял на РР Спорт...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Да Юра, поменял на РР Спорт...
А год какой? С двигателем Ягуар? У них дизеля хорошие что 3.6, что 2.7, только 2.7 не как уже не спорт
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Да с ягуаровским 4.2, 390 л.с., шестого...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Да с ягуаровским 4.2, 390 л.с., шестого...
Макс, Макс... дизель надо было искать.. а так обслуживание будет дешевле значительно, чем плрш кайенн
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Макс, Макс... дизель надо было искать.. а так обслуживание будет дешевле значительно, чем плрш кайенн
И до дизеля очередь дойдет... ))) Выводы конечно делать рано, но авто очень приятный, по ощущениям, более высокого уровня, но при всех мощах, желания на нем гонять нет, очень располагает к быстрой но спокойной езде, в рулежке уступает Каю, но в целом очень, очень достойный аппарат... Приведу щас ему подвеску в порядок и буду кататься...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
много гемороя постигло вас..
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
кабан49:
много гемороя постигло вас..
... а вы, надо понимать, проктолог, раз так разбираетесь в геморроях?!... Ну даже если так, пусть это будет мой "гемморой", и я уж как нить с ним сам... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Не этот?))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
... а вы, надо понимать, проктолог, раз так разбираетесь в геморроях?!... Ну даже если так, пусть это будет мой "гемморой", и я уж как нить с ним сам... )))
Посмеялся от души)))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Да Леха...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Автор что сделал с кучей запчастей от Поршика? Или ты его поменял, потому что новый можно собрать, уже знаешь как)). Ну ладно это шутка.

Интересно будет почитать отзыв сравнение двух этих авто, напиши пока впечатления свежие, потом добавишь по мере эксплуатации.
Читал про то. что на РР С в предыдущем кузове гонять не комфортно из-за неприятного торможения с возможностью закидывания задницы или её козления.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Архи:
Автор что сделал с кучей запчастей от Поршика? Или ты его поменял, потому что новый можно собрать, уже знаешь как)). Ну ладно это шутка.
Интересно будет почитать отзыв сравнение двух этих авто, напиши пока впечатления свежие, потом добавишь по мере эксплуатации.
Читал про то. что на РР С в предыдущем кузове гонять не комфортно из-за неприятного торможения с возможностью закидывания задницы или её козления.
Пока лежат... ))) А так, мотор, диски выставил на продажу, может понадобится кому... ну и по мелочам, в случае если будет кто спрашивать отдам за пиво... ))) Не успел поставить радиатор кондиционера, когда придет, подарю новому хозяину...
Что касается сравнения пока свежо:
Плюсы Кая перед РР: в нем больше места как для передних пассажиров, так и для задних; рулежка более четкая, вхождение в повороты более уверенное, располагает к динамичной езде и вообще нет навязчивого ощущения тяжелого авто; штатная аккустика Bose хоть и не идеальна, а все же на порядок лучше чем роверовский Harman Kardon с 7Logic; на Кая гораздо проще покупать запчасти самому (каталоги понятные, не такие как у БМВ, но понятные), очень много аналогов и заменителей... Ровер достался с убитой в усмерть подвеской и есть еще подозрения на проблемы с редуктором, но суть в другом, открыл Роверовский каталог, посмотрел на примере тяг с туевой хучей разновидностей и поехал к дилеру...
Плюсы Ровера перед Каем (по опыту чуть более недели эксплуатации): дизайн салона (мне он давно нравился); авто гораздо более мягкое на дороге (что касается мелких ямок и швов на дороге) и от того значительно более комфортное; отнесу к плюсам и то, что не смотря на наличие 390 л.с. под капотом, к динамичной рваной езде не располагает, скорость не чувствуется, поэтому едешь быстро но спокойно... Если надо, при резком нажатии педали газа, ускорение соответствующее табуну... Еще один приятный момент, пока с чем столкнулся из деталей подвески, цены у дилера не особо отличаются от того же экзиста на оригинал, так что в принципе, можно ремонтироваться у дилера... Пока так, об остальном говорить рано...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Архи:
...Читал про то. что на РР С в предыдущем кузове гонять не комфортно из-за неприятного торможения с возможностью закидывания задницы или её козления.
Про тормоза не соглашусь, пришлось оттормозиться на днях достаточно резко, Ровер встал как вкопанный, не хуже Кая и ни каких рысканий и козлений я не заметил (правда все дело было на сухом асфальте... На обоих стоят тормоза Brembo.
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Очень крутая машина! Да и вы не прОмах) удачи.
89025698217 Сергей. ТЦ Версаль, напольные покрытия. Скидка до 20% на весь ассортимент Версаля.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, ждем от тебя подробный отзыв про Рендж Ровер, цены на запчасти, расход, как подвеска себя ведет, коробка, подходит ли для тех, кто читал в юности журнал сделай сам и смотрел телепередачу очумелые ручки и т.д.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Кто нибудь подскажет...есть ли каены у которых нет проблем с двигателем типа гильзования??? Слыша у 3.6нет этих проблем..
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Ден111:
Кто нибудь подскажет...есть ли каены у которых нет проблем с двигателем типа гильзования??? Слыша у 3.6нет этих проблем..
а Зачем Кайен с движком 3.6?
У меня турбо 4,8 ( 957) пробег 72 - с цилиндрами все в норме ( следи за маслом и все будет пучком) :)
но не дешевое удовольствие ( вот только что турбину левую поменял+ всплыла потребность в замене термостата и помпы + колодки и жижи = что-то около 100т.р._ :)) не у дилера, у друзей делал
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Турбина почти всегла летит...да и не так дорого а вот про целиндры говорят хоть следи хоть не следи все равно накроется ((((
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Ден111:
Турбина почти всегла летит...да и не так дорого а вот про целиндры говорят хоть следи хоть не следи все равно накроется ((((
у меня знакомый уже 175тыс уже проехал - цилиндры ровные. на 120 поменял обе турбины,на 150 передние подушки ( пневма) и ПЕРВЫЙ РАЗ СУНУЛСЯ в подвеску ( пара рычагов и чего то из резинок - остальное в порядке.
Так что авто менее проблемный чем Х5 ( если на задиры с гильзовкой не попадешь) :))
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Вот это самый главный вопрос))) а есть дельныц совет чтоб точнотна него не попасть?))))
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
как пишут на кайен-форуме все просто
1. хороший 98 бенз
2. регулярный контроль масла и замена
3. не топить педаль на холодной машине
Кстати, по статистике задирам более подвержены S и GTS у турбовых вроде процент ****анных двигателей существенно ниже, зато гидроблоки в коробке летят чаще ( ну это понятно почему - дури то немерено) :))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Ден111:
Вот это самый главный вопрос))) а есть дельныц совет чтоб точнотна него не попасть?))))
Нафига там вам во Владике Кайенны, это ж понт, возьми Яппа и мозг е всю оставшуюся жизнь не будешь, а покупать старый порш кайенн это это даже не понт, не знаю как назвать, такую машину надо брать ну максимум 2010 года
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Спасибо за советы увадаемые форумчане)) яп это конечно хорошо, но вот дело в том что не вижу смысла брать японца дороже чем за лям С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!! Его мало того потом тяжело продать, так и завтра послезавтра наше правительство может его совсем запретить!! И кто бы что не говорил что такого не будет, но лично я не хочу. Да и у япов оч мало машин к примеру больше чем 3.5 а мне хочется что нибудь типа LS 460 ИЛИ GL и.т.п и даже не в понтах дело...а действительно в уровне авто как по конфорту, можности и внешнему виду.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Ден, у тебя там таможня в находке, возьми прадика, по стоимости одинаково получится, только прадик потом за наличные продать можно
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Yura.nsk:
Ден, у тебя там таможня в находке, возьми прадика, по стоимости одинаково получится, только прадик потом за наличные продать можно
Тут соглашусь :))) Продать в деньги Кайена - это тяжкий труд :)))
Вот только Прадик не будет ехать 5 сек до 100 и 12 до 200, Прадик будет просто перемещать твою попу из пункта А в пункт Б :)
На мой взгляд, тогда уж лучше Паджерика - комфорта меньше, скрипит, пока весь не разберешь не проклеишь, зато ездовые качества, что на трассе, что на бездорожье явно лучше!
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Вот вот, согласен с Вами)) насчет 5сек)) уж если на то пошло то не на прадик взгляд падает, а на крузак 200, прадик не тот аппарад на мой взгляд,да и в нутри он какой то простенький, считаю если и отдавать такие деньги то вентиляция сидений это минимум что я хотел бы из опций)))а на прадике всего этого нет (я сам владелец крауна, кто знает эту машину тот поймет))) не сказать что полный фарш, но комфорт, шумоизоляция и всякие мелочи типа холодильника и.тд на достоином уровне. Продал его нидавно почти год продавал, хотя за свою машину не стыдно было...щас люди такие машины меньше покупают, задний привод, расход...всего этого люди избегают) все больше на эконом переходят на корейцев, а они меня не впечатляют.
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Взялбы Ls 460 считаю достойный аппарат, но рулевая рейка не радует...хотя от крауна в свое время тоже отговаривали, мол D-4 не бери проблем много..но лично я отъездил на 2-х краунах 6 лет в общей сложностии проблем с насосом не было, лил нормальный бенз и масло менял своевременно...
Поэтому понимаю что все достойные аппараты с теми или иными поблемами..вот и выбираю тот с которым гемо..я будет меньше. Мож кто посоветует?))) Мож взять Gl и пневму на пружины поменять? Ну извините не хотелось бы выйти утром к машине а она на бок ((из за этой пневмы..
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
с GL тоже готовь деньги, причем не меньше, чем на порш Каейнн, примерно в резерьве тысяч так 300-500, у GL рычаги не расчитаны на его вес и поэтому у него ходовка только для трассы и города, чуть дальше готовься к вливаниям. Тогда уж лучше ЛК200 взять, или 100, у меня прочитай в отзывах марк заднеприводный как и твой краун, так что о ликвидности этой машины говорить не приходится, я решил проболему с проходимостью, задние аморты и частично подвеску поставил от RX 330, в редуктор блокировку PT1611 и проходимость у него в разы возросла.
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Даже тот же Range Rover Sport Дешевле в обслуживании, чем Porsche и MB GL
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Range sport мне не нравится, маленький он какой то..а за совет спасибо..хотя про GL я так и знал что он тож геморойный (((нет мне конечно не жалко денег на свою машину, но и тупо выкидывать такое бабло не вижу смысла...и кто бы что не говорил, мол хояешь и рыбку съесть и..)) ведь многи владельцы ЛК 200 выбирают этои авто именно дизель в большинстве случаев даже из за 235 л.с т.е налог дешевле и никто же им не скажет что они хотят денеги сбереч, просто считаю деньги есть у того кто умеет их считать))
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
А если говорить про прадик, то брать 4.0 и с левым рулем...а он такой более или менее свежий будет больше двух лямов, а если с правым рулем брать то где то 1.8ляма выйдет....смысл брать за такие деньги ПРАВЫЙ РУЛЬ,?! Я бы уж тогда краунца в новом кузове взял но денег считаю он таких не стоит (((
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Yura.nsk:
с GL тоже готовь деньги, причем не меньше, чем на порш Каейнн, примерно в резерьве тысяч так 300-500, у GL рычаги не расчитаны на его вес и поэтому у него ходовка только для трассы и города, чуть дальше готовься к вливаниям. Тогда уж лучше ЛК200 взять, или 100, у меня прочитай в отзывах марк заднеприводный как и твой краун, так что о ликвидности этой машины говорить не приходится, я решил проболему с проходимостью, задние аморты и частично подвеску поставил от RX 330, в редуктор блокировку PT1611 и проходимость у него в разы возросла.
А ты резерв в 500 тыс на Кайена взял сразу с учетом гильзовки? :)
На моем примере - стоимость содержания Кайена за 9 мес
ТО 1 ДМРВ + маслянный сепаратор + кислородники до кат + свечи + работа = 74000 руб
ТО 2 Турбина левая + Помпа + термостат + регулировка распредвалов + сальник коренной+ смена всех жидкостей + колодки в круг + работа = 105000 руб
и при всем желании больше ничего не только критичного но и просто больного обнаружить не удалось (гонял к дилеру на осмотр по 111 точкам)
и по большому счету турбину можно было не менять - ошибок по наддуву не было, просто масло начало появляться помпа тоже еще живая была, просто шуметь начинала - поменял от греха подальше.
Все! :))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Прадо только 4л 2003-2005 г.в. можно живого найти за 850-900 тысяч, с кожанными сиденьями и телевизором, 200 ку за 1,5 млн, человек с которым я работаю, в 2008 г 200ку покупал, ездит, поменял масла в двигателе и колодки, даже не знает как капот открывается наездил порядка 120 000 км

Согласен, что в немецких машинах, качество материалов для отделки самое лучшее, но технические решения спорные, а порой напрягают и много электроники и узлов, требующие обслуживания
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
bushVS:
А ты резерв в 500 тыс на Кайена взял сразу с учетом гильзовки? :)
...
Скорее это с полной заменой мотора, как было в моем случае... ))) Запас в однозначно должен быть и лучше пусть он будет 500 тыр... никогда лишними не будут...))) Рэнжа загнал к дилеру с подвеской, сказал лечить бряки, в итоге поменяли все по мелочам и даже диски тормозные, выкатили счет на 75 рублей, и все бы ни чего, бряки ушли не все, остался самый мерзкий, если во второй раз не найдут что брякает, придется и его катить к пацанам в БМВ сервис (как в поликлинику, для опытов)... :)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, кто вернулся? Когда созреешь на отзыв о рейндже?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Подушки двигателя смотрели?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Юра, и не говори, уболтало в круизе по средиземному морю, до сих пор качает... ))) Как Юра руки дойдут, напишу наверное... Тут времени нет с презренным бряком заняться, не то что отзыв писать...)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Yura.nsk:
Подушки двигателя смотрели?
Не знаю честно говоря что смотрели, но как вариант скажу глянуть... по прямой нет ни чего, а вот когда неровности раскачивающие машину, прямо отчетливый стук снизу как будто бы штоки аммортизаторов не закручены или хрен знает что... и главное понять не могу, спереди или сзади...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 106
Согласен....но и прадика 2005 не хочу, староват..а вот насчет 200 стоит задуматься..хотя мож пока из седанов стоющее что есть? Ну не всю же жизнь на 200ке гонять...потом после нее на седан не пересядешь...а достоиный жип или паркетник и не найти...поэтому пока хочу чуток на седане погонять а пото действительно однозначно 200.
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Max-irk:
Скорее это с полной заменой мотора, как было в моем случае... ))) Запас в однозначно должен быть и лучше пусть он будет 500 тыр... никогда лишними не будут...))) Рэнжа загнал к дилеру с подвеской, сказал лечить бряки, в итоге поменяли все по мелочам и даже диски тормозные, выкатили счет на 75 рублей, и все бы ни чего, бряки ушли не все, остался самый мерзкий, если во второй раз не найдут что брякает, придется и его катить к пацанам в БМВ сервис (как в поликлинику, для опытов)... :)
Не поверишь - моего Порша тоже в БМВ сервисе ковыряют ( у товарища) и при этом вечно причитают "ну на фиг ты этот гемморой купил" - турбину видите-ли без снятия движка не поменяешь! Но все в голос говорят, что ПРЕТ ОН НЕРЕАЛЬНО!!! :))).... но не БМВ... поэтому лажа :)))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Max-irk:
Не знаю честно говоря что смотрели, но как вариант скажу глянуть... по прямой нет ни чего, а вот когда неровности раскачивающие машину, прямо отчетливый стук снизу как будто бы штоки аммортизаторов не закручены или хрен знает что... и главное понять не могу, спереди или сзади...
Добрый день. У меня на лексусе обсолютно такие же симптомы. Сначала думал что втулки стаба, поменял, стук остался. Думал может когда стойки меняли не затянули чашки, проверил затянуты. И линки поменял, а звук блин ЕСТЬ((( Думаю может на стабе выработка, и втулки плохо зажимают его...
LS430 2001
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
bushVS:
Не поверишь - моего Порша тоже в БМВ сервисе ковыряют ( у товарища) и при этом вечно причитают "ну на фиг ты этот гемморой купил" - турбину видите-ли без снятия движка не поменяешь! Но все в голос говорят, что ПРЕТ ОН НЕРЕАЛЬНО!!! :))).... но не БМВ... поэтому лажа :)))
Да ладно, дело привычки, Кай сделан проще чем тот же 53-ий, просто к ним они уже привыкли, знают как пол машины с закрытыми глазами и не вставая с кресла перебрать, вот и вредничают... ))) Заехал на ровере к своим в бокс, сначала поугарали что мол "может покупать сканер и спец инструмент на ЛР?" Потом облазили его, мол ниче, интересный аппарат, а когда еще газанул своим тюнинх выхлопом, вообще прифигели... ))) Не важно на чем специализируются, важно чтоб голова работала и руки с нужного места росли...
gracio_als:
Добр ый день. У меня на лексусе обсолютно такие же симптомы. Сначала думал что втулки стаба, поменял, стук остался. Думал может когда стойки меняли не затянули чашки, проверил затянуты. И линки поменял, а звук блин ЕСТЬ((( Думаю может на стабе выработка, и втулки плохо зажимают его...
В том и дело что все поменяли. Буду просить чтоб проверяли редуктора, привода... Отпишусь потом что да как... ))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Не знаю честно говоря что смотрели, но как вариант скажу глянуть... по прямой нет ни чего, а вот когда неровности раскачивающие машину, прямо отчетливый стук снизу как будто бы штоки аммортизаторов не закручены или хрен знает что... и главное понять не могу, спереди или сзади...
Тут вибро стенд нужен.
Я как то в Литве видел стенд имитации дороги.Интересный такой стенд...все что подвижно под авто...не в меру....видно визуально.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
Тут вибро стенд нужен.
Я как то в Литве видел стенд имитации дороги.Интересный такой стенд...все что подвижно под авто...не в меру....видно визуально.
Спасибо за идею Саша, если что, воспользуюсь...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Max-irk:
...В том и дело что все поменяли. Буду просить чтоб проверяли редуктора, привода... Отпишусь потом что да как... ))
Знаешь какая мысль по поводу твоего Ровера появилась, там же пневма - а на нем нет системы подавления кренов как( как PDCC на Кайене) у меня на Порше именно эта бяка и подбрякивала на кочках ( сам блок люфтил) а я на подвеску грешил
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
bushVS:
Знаешь какая мысль по поводу твоего Ровера появилась, там же пневма - а на нем нет системы подавления кренов как( как PDCC на Кайене) у меня на Порше именно эта бяка и подбрякивала на кочках ( сам блок люфтил) а я на подвеску грешил
Ок, тоже вариант, спасибо, озвучу проверить если есть такое дело...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Спасибо за идею Саша, если что, воспользуюсь...
Это не идея.А самый верный способ проверки ходовки.Другое дело что такой стенд есть не в каждом городе...потому что стоит весьма дорого.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
В общем бряки устранили, оказывается по мнению ОД замена втулок стабилизатора не входила в замену всего и вся в подвеске... ))) так же заменили какой то плавающий сайлентблок... В общем, что касается подвески все отлично... тихо, плавно, балдежно! Осталось разобраться с редким подхрустыванием то ли привода, то ли редуктора, но видимо этот косяк найдем только когда уже деталь выпадет на асфальт, на яме ни чего не видят, а поймать на ходу практически не реально, проявляется очень редко... в общем, будем следовать принципу, что любой звук вылезет рано или поздно... ))) Ну а пока для завтравки пару фото:
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Max-irk:
В общем бряки устранили, оказывается по мнению ОД замена втулок стабилизатора не входила в замену всего и вся в подвеске... )))
есть у нашего дилера такое дело )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
S.A.G:
есть у нашего дилера такое дело )))
Зачетный у тебя аппарат! На текущий момент, пожалуй лучшее исполнение из возможных...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Max-irk:
Зачетный у тебя аппарат! На текущий момент, пожалуй лучшее исполнение из возможных...
)) я б сказал оптимальное )))
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
   
Chita
Сообщений: 22
тоже не давно стал обладателем такого авто только другая комплектация ! возникают вопросы а у нас в чите с ними идти не куда ))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен
Запчасти на двигатель M00 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром