Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
169158
708
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1699
голосов
4.9
5 — 1619 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 4800340 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Cayenne S
Всем добрый день, как говориться, дошли руки до очередной марки европейского автопрома в лице PORSCHE CAYENNE S (955). Уже традиционно, до самого отзыва обращаюсь ко всем читателям:  понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве ИМХО и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции.  Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не мучайте себя и всех окружающих колкими комментариями и дискуссиями... Благодарствую!
История приобретения:
Года два назад, при очередном обслуживании своего икса у товарища в сервисе, я обратил внимание на стоящий в углу со снятым движком Cayenne S. Т.к. было  свободное время и любопытство переполняло, я облазил и обсмотрел его очень подробно и машина откровенно понравилась… приятный дизайн, вполне удобная посадка, габариты, внешний вид, все достойно уважения! Машина была с задирами в движке и ремонтировалась не первый раз, во время гильзовки, мастер реально накосячил и испортил блок, в таком состоянии его и прикатили в сервис к знакомому…, и не смотря на все уговоры товарища-сервисмена не тратить деньги ремонт, хозяин авто настаивал на том, чтобы косяки залатали где и как это возможно, да и вообще сделали на продажу…  Мастер, что занимался машиной тогда сказал одну вещь, которая врезалась мне в память – «Очень достойная машина с не убиваемой подвеской, и вообще достаточно надежная, ей бы двигатель поменять и дальше кататься – бед не знать…», но хозяин решил иначе…  Так я познакомился с Porsche  в первый раз.
Прошел уже год как я расстался со своим любимым Ха5 (Е53), и пересел на новую S60, и как говориться, при всех преимуществах Volvo (стиль, динамика, мощь, управляемость, качество во всем, комфорт и многое другое…), стало не хватать большого  с достаточным клиренсом для поездок на природу авто - простого большого немца, способного без особых усилий таскать на себе не только меня и семью, но и телегу с квадром. Т.к. Volvo дарит только самые радостные впечатления, вопроса о ее замене не стояло в принципе и было принято решение, что эта машина однозначно остается в семье, а джипа будем брать дополнительно.
Однажды, пролистывая объявления на дроме я наткнулся на машину с «молоточком» (т.е. битая не на ходу) и стоимостью в 570 т.р… автор объявления написал, что срочно продает авто с задирами двигателя и что цена последняя и т.д… (скрин шот можно увидеть ниже) честно говоря, вспоминая слова того мастера, что самое проблемное место в этой машине – это собственно двигатель, и когда ты покупаешь Porsche за 1,5 мульта, ты на самом деле не можешь быть уверен, что этого геморроя в машине нет или он не постигнет в ближайшее время, а тут все понятно, двигатель и так менять, а в остальном на фото машина выглядела очень даже не плохо, да и очень напомнила ту самую в сервисе, я начал думать… Не торопясь, пошерстил по сети, посмотрел сколько стоят контрактные моторы на Cayenne S (цены варьируют от 110 до 170 тысяч в Москве и раза в 1,5 дороже в Европе). Позвонил друзьям, спросил стоимость за перекинуть двигатель и понял, что даже если мне придется еще по мелочам что-то сделать в этой машине, даже если я задиру новый мотор и нормально его загильзую в проверенном месте, то суммарные расходы на нее окажутся если не ниже рыночной стоимости аналогов, то по крайне мере сопоставимыми (только те еще, ко всему прочему, были бы «котом в мешке», а тут как говориться вся история машины или точнее самого слабого «органа» была бы известна). Звоню другу, спрашиваю, помнишь Cayenne, что стоял у Вас? Он ответил утвердительно, сказал что уже новый хозяин заезжал и интересовался ремонтом :))) … На мою просьбу поведать о состоянии авто более детально, сказал простую вещь – там все более чем живое, проблемный только мотор был, а учитывая, что с тем ремонтом он проехать много не мог в принципе, умотать там что либо за это время не могли. Осталось только понять та это машина или нет.  Договорились съездить посмотреть…. Только открылись ворота и машина предстала нашему взору, товарищ машинку признал, равно как и хозяина и предложил мне просто осмотреть эстетические моменты, т.к. все остальное в порядке…  далее пара дней на пробить машину на предмет юридической чистоты, эвакуатор, переезд на новое место обитания, постановка на учет… Так я стал счастливым обладателем «мечты многих», пока обездвиженной, но все же! :)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первым делом заказали мотор, в Москве решили не брать и взяли с Европы, бюджет составил 7000$ за движку… Обязательным условием была проверка камерой на предмет целостности цилиндров… Параллельно стал шерстить форумы посвященные ремонтам этих моторов и т.д. На кайен клубе в теме посвященной гильзовке узнал, что в принципе моторы S-ки и Turbo S, практически идентичные, но одно из выгодных отличий турбака – наличие масляных форсунок направленных на обильную смазку и охлаждение поршней, при этом, места под эти форсунки есть и в S-ке, но там просто стоят заглушки и мотористы настоятельно рекомендуют при гильзовке или другом вмешательстве в мотор ставить эти форсунки, чтобы улучшить смазку, тем самым сократив риск образования задиров… Сказано - сделано, оригинальные форсунки (948.101.01704 за 1900 за штуку) заказали, причем долго гадали сколько все таки их нужно, по каталогу бились 4 штуки, но смекалка подсказывала, что на 8 цилиндров должно быть 8 форсунок…, чтобы не прогадать, заказали 8… забегая вперед скажу, 4 остались не востребованными, т.к. их там реально 4…))) Итак, машина в сервисе и началась подготовка к снятию родного мотора....

   

Тем временем уже подходит время поступления мотора в Иркутск. Сотрудники транспортной уже сообщили, что фура пришла в город и стоит под разгрузкой, т.к. была заказана услуга «доставка до дверей», смиренно ждем машину. День ждем, два, три… (по телефону нас каждый день заверяют, что вот он уже буквально приедет с минуты на минуту, а нннннееееет, после очередного обещания вот вот уже доставить мотор, сервисмены едут к транспортникам, и те, понимая, что мотор пора отдавать и ни кто без него не уедет, признаются, что его якобы загрузили не в ту машину и вместо Иркутска отправили в Краснодар, но уже все поправили и его вернули в Москву и он уже скоро точно будет в Иркутске....

   

Мотор проверили, сняли крышки, заглянули снизу (сняв поддон) и сразу стало ясно что мотор работал на Castrol-е… Хоть внутри мотор относительно чистый, на крышку было страшно смотреть… фото прилагаю… Сразу чтобы не заморачиваться, поставили крышки с моего старого мотора а промыть все остальное решили в ходе эксплуатации путем залития Shell и его досрочной заменой через 1000 км (первые пару-тройку раз)… Учитывая, что мотор оказался на гарантии, решили форсы пока не лепить, отложили на потом… )))

Собственно установка нового мотора....

   

Парктроники поставили, все работает отлично, но выявилась другая проблема, мотор то работает как часы, то подтраивает, а точнее ТРОИТ :)))… ошибки Porsche Durametric ни какие критичные не видит… Особенно ярко проявляется на холодном моторе, но правда было пару раз и на горячем. Такое ощущение, что есть пропуски зажигания. Удивило то, что в Иркутске оказалось сложным занятием сделать диагностику день в день!!! Кто болеет, кто отдыхает, кто Porsche посмотреть не может. Короче записался через три дня в Смартур на диагностику, будем смотреть....

   

Сегодня появилось обьявление на дроме о продаже моего авто. Это мошенничество! Авто не продается!

Вот объявление Porsche Cayenne 2004, Иркутск Повторюсь, этот авто не имеет ни чего общего с моим!

   

Как я писал ранее, после установки мотора стало периодически проявляться троение от слабого, до серьезного расколбаса, в этом разделе попытаюсь описать процесс устранения этого косяка... Началось все с попыток записаться на нормальную диагностику. Первый естественный выбор пал на Порше Центр Иркутск (Джи Ти), куда я попытался записаться на ближайшее время, записали аж через пять дней (все остальное занято)... Помню тогда мысль посетила, что не бедно Иркутск живет, Поршей на пять дней вперед на диагностику записано......

   

Обратил внимание, что при открывании всех дверей кроме передней пассажирской в салоне загорался свет, сделал вывод что концевику пришел конец. Предварительное изучение мат.части показало, что концевики в этой машине идут встроеенные в замок, соответвенно чтобы заменить его, нужно заменить и замок. Заказал, заплатил 3500 рупий + неделя ожидания оригинальный замок из Москвы прислали в Иркутск. Замена прошла достаточно быстро и и без проблем, но для меня интересным был сам механизм разбора двери Порше (говорят на многих VAGах такая фигня...) под обшивой есть куча болтиков, открутили их и дверь далее разобрали на 2 части (постарался зацепить на фото чтобы видно было)......

   

Несколько клубных фото... (фотографу Наташе респект! :)))

   

В Иркутск пришли первые минусовые температуры в этом году, и появился повод черкануть пару строк в свой отзыв. В прошлые выходные я не спеша, перекинул дома диски на кае, поставив те, на которых его забирал (с зимней резиной). Нужно сказать, процесс прошел достаточно быстро и в удовольствие. Специально для этого дела прикупил телескопический гидравлический домкрат (как на картинке). И нужно сказать оценил его… Он легко встает под кая (даже с учетом доски 50-ки, которую я подкладывал чтобы не портить пол) и высоты его подъема хватает, чтобы без проблем произвести все необходимые работы по замене колес....

   

Продолжу тему эксплуатации и улучшайзинга кая... На этой неделе поставил на него Webasto, устанавливал у Иркутского дилера по этим агрегатам (Magic Systems), сделали все быстро и и качественно. Бюджет покупки вместе с установкой составил порядка 61-62 тыр... Из внешне заметных приборов появился только пульт управления (он же таймер), фото прилагаю. Так же, начал движение к осуществлению шальной мысли подготовки резервного гильзованного мотора. Т.к. родной блок, с которым я забирал Кая, был безнадежно испорчен, я нашел донора в Иркутске (цена вопроса 19 тыр)....

   

Как говориться, дурная голова рукам покоя не дает... продолжая изучать сканер, пришел к выводу, что как то не правильно работают потенциометры педали газа, что так же подтверждалось тем, что машина при медленном нажатии на педаль, ни как не хотела просто равномерно набирать обороты, ощущалось некая расплывчатость в динамике (вроде мало нажал а обороты выросли заметно, нажал чуть больше - а изменения такие же...), короче, решил поменять... заказал оригинальную педаль примерно за пять рублей. менял сам, буквально за 15 минут включая последующую диагностику......

   

Собственно просто несколько новых фото на первом снегу... Из комментариев по эксплуатации только один: очень теплый авто, что в принципе объяснимо... (объем двигателя) )))

   

Очередные 3000 км позади, на носу замена масла в двигателе. А пока… наткнулся недавно на статью на дроме посвященную эксплуатации и обслуживанию современных АКП: https://info.drom.ru/misc/26533/ Особенно зацепила вот этот абзац: «Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции....

   

Решил заняться легким тюнингом. Все мне нравится в этом авто, но всегда смущало одно, в ближнем свете стоит ксенон, а габариты, ПТФ и дальний и поворотный - обычный желтый свет. Все ни чего, но вот желтые габариты и ПТФки реально бредово на мой взгляд смотрятся в сочетании со включенным ксеноном. Было решено исправить это недоразумение. Порылся по просторам интернета, нашел интересующее меня решение LED лампы в ПТФ и габариты… (я свой выбор остановил на Diodmag.ru . В ПТФ взял H11-6CREE, в габариты W5W-1CREE 5W....

   

Небольшая фотоинструкция по замене лампы в фаре (в моем случае менялся LED габарит, головка на 6мм и 5 минут работы)...

   

Достаточно давно заметил, что на холостом ходу проскакивали пропуски зажигания. Самое интересное, что сканер таковых не фиксировал, а все сводилось к ощущениям, когда стоишь на светофоре и мотор должен бы работать абсолютно ровно, нет нет, а проскакивали одиночные вибрации (пропуски)... Т.к. проблемы катушек не диагностировались, склонялся конечно в их сторону но и не особо торопился менять. Недавно звезды сошлись так, что было удобно разместить заказ, что я и сделал... Т.к. гадать какая из катушек возможно не работает или работает не полноценно не хотелось, решил заменить все 8....

   

Добрый день всем кто следит за данным отзывом. Как и обещал небольшой отчет по замене подвески и несколько фото о вместительности багажника/салона авто. Я уже писал как то в комментариях, что авто достаточно жесткий на ходу. В этом году то ли весна была какой то особенной, то ли асфальт, которым в прошлом году латали дыры совсем поганый, но весной дороги Иркутска превратились в сплошные направления с воронками как после артобстрела и честно говоря, в какой то момент посетила мысль, что хочется чего то помягче (чтобы ездить не как на армейском УАЗе, а чуть комфортнее)....

   

На днях появилась необходимость свозить гостей на остров Ольхон (на Байкале), заодно проверил Кая на относительно большом расстоянии, на легком бездорожье, замерил расход бензина по трассе (залив полный бак до и после поездки), что позволило выяснить корректность показаний бортовика и т.д...

Что хочу сказать, стихия машины не только асфальт, он отлично чувствует себя на грунтовых дорожках, аж "бес вселяется", драйва по полям гораздо больше чем на асфальте!!! ))), но ему категорически не нравится ступняк на разбитых грунтовках (как в принципе и многим другим машинам)......

   

Наконец созрел до последней необходимой замены, которая периодически беспокоила меня с момента замены двигателя. В принципе, как отключил лямбду после диагностики во время троения двигателя, проблема больше активно себя не проявляла и наверное можно было бы ездить так и дальше, но изредка стала выпадать ошибка и по второй лямбде, а с ней и ошибки по положению распред валов и т.д... на практике выражалось в падении тяги, не критичном, но заметном, крайне редко появлялось небольшое троение и лечилось простым сбросом ошибок......

, пробег 145 000 км   

И снова большое спасибо Наташе!!!

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Понял тебя))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Понял тебя))
Народ помышлять плохими делами стал активнее на фоне приближающейся большой Ж
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, не продается мандаринчик?) Для НСО 1 год налог расчитал 400*150= 60000. Но он как пуля, наверное, мне 286л.с. за глаза хватало на Х5иQ7
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Скажем так, не сливается))) ну ни чего, я не спешу))) В Иркутске около 40 будет... С т.з. динамики Е70 4,8I реально бодрее, но и этого за глаза...)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 534
Приятно читать! 5+
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
респект...одни 5555555555-ки.автор молотчик,проделал такую работу с машиной.все доходчиво и популярно расписано такого терпения и вложения капитала не каждый сможет,желаю здоровья автору и его машинке.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
За отзыв только 5) Машина отличная! Всегда кайены нравились. Еще с детства игрушка была))) Отличной Вам эксплуатации))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Все бы ни чего, но моторчик застучал у нового хозяина... ((( Так что, гильзовка, гильзовка и еще раз гильзовка, в противном случае рулетка...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Все бы ни чего, но моторчик застучал у нового хозяина... ((( Так что, гильзовка, гильзовка и еще раз гильзовка, в противном случае рулетка...
Дак ты ж его недавно капиталил?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
2
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Вот у меня тоже есть M57N и 5NP24 найти бы задешман кайенн с доками тыщ за 100, я бы дизель туда вмонтировал
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
BIG SEXY:
Дак ты ж его недавно капиталил?
Нет, я в него контрактный мотор ставил...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Нет, я в него контрактный мотор ставил...
Я знаю, я имел ввиду ты же его год назад поставил, неучто ушатали за это время?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Ну вот видишь как не на долго хватило...((
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
наверное, такой кайфовый авто, что такие деньги не жалко впаливать!
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Max-irk:
Все бы ни чего, но моторчик застучал у нового хозяина... ((( Так что, гильзовка, гильзовка и еще раз гильзовка, в противном случае рулетка...
Вполне ожидаемый итог...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
Чот я его вижу в городе постоянно на ходу, что так быстро уже сделал? Надо спросить его как нибудь при случаи.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
алекс м:
Вполне ожидаемый итог...
Ни доли поддержки Саша )))) В принципе, новый хозяин ни чего не потерял, он его очень дешево взял, так что даже гильзанув останется не в прогаре...
Dr.Pol:
Чот я его вижу в городе постоянно на ходу, что так быстро уже сделал? Надо спросить его как нибудь при случаи.
Ага Леха, спроси...)) Давай Viber реанимируй, а то так и отвалишься от коллектива... )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
1
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Ни доли поддержки Саша )))) В принципе, новый хозяин ни чего не потерял, он его очень дешево взял, так что даже гильзанув останется не в прогаре...
Ага Леха, спроси...)) Давай Viber реанимируй, а то так и отвалишься от коллектива... )))
Цена же 850 была?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
[quote=Max-irk]
Ни доли поддержки Саша )))) В принципе, новый хозяин ни чего не потерял, он его очень дешево взял, так что даже гильзанув останется не в прогаре...

Очередной раз убедился в правоте своих выводов.Кайен 4.5 не для городской толкотни.Стояние в пробках.Молотить долгое время на холостых ему противопоказанно.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Надо брать или овощной 3.2 или уже гильзованный 4.5, а лучше уже 957 3.6 взять, там чугунный блок и едет неплохо)
LS430 2001
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
gracio_als:
Надо брать или овощной 3.2 или уже гильзованный 4.5, а лучше уже 957 3.6 взять, там чугунный блок и едет неплохо)
Все верно.для города 3.2 /3.6. Или дизель 3.0
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Но ехал зараза хорошо...))) Сегодня сменял финика на аккорда с доплатой, все таки отвык я уже от таких машин. Вроде седан, вроде легкий, вроде 200 л.с. но по сравнению с Ровером или Поршом не едет совсем, только если газ в пол...)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
BIG SEXY:
Цена же 850 была?
Он Юра значительно дешевле договорился в итоге... ))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Но ехал зараза хорошо...))) Сегодня сменял финика на аккорда с доплатой, все таки отвык я уже от таких машин. Вроде седан, вроде легкий, вроде 200 л.с. но по сравнению с Ровером или Поршом не едет совсем, только если газ в пол...)))
Год какой?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Аккорда? 11...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Аккорда? 11...
Довльно неплохой обмен, не знаю как у вас в Иркутске, но у нас в Новосибирске, на седане зимой ездить нереально) Поэтому седаны и купе для меня не актуальны более
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Max-irk:
Аккорда? 11...
но зато хороший уровень машины в сочетании с её надежностью и молодостью по возрасту
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
BIG SEXY:
Довльно неплохой обмен, не знаю как у вас в Иркутске, но у нас в Новосибирске, на седане зимой ездить нереально) Поэтому седаны и купе для меня не актуальны более
у вас узкие дороги с пробками от Академа до центра, и как я предполагаю, обледенелые колеи
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
лет 10 на таком Аккорде ездить можно....ну 8 хотя б
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
pavel559:
у вас узкие дороги с пробками от Академа до центра, и как я предполагаю, обледенелые колеи
Самая главная проблема - въезды во дворы, раз в 2-3 недели чистят, но этого мало, т.к. все равно садишься в колею. Я замучался этой зимой, на скорости во двор буквально влетал. Парковочные карманы тоже не чистят, машину поставишь, а потом не выйдешь - садишься
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
BIG SEXY:
Довльно неплохой обмен, не знаю как у вас в Иркутске, но у нас в Новосибирске, на седане зимой ездить нереально) Поэтому седаны и купе для меня не актуальны более
Да, помню как толкал в НСК беху 7-ку... чтоб до гостиницы доехать)))
pavel559:
но зато хороший уровень машины в сочетании с её надежностью и молодостью по возрасту
Быть может, даст бог быстро продастся, мне она не нужна точно )))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Продастся, аккорд шикарен как бизнес класс
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
BIG SEXY:
Продастся, аккорд шикарен как бизнес класс
Хорошо бы... ))) Хотя, если честно, по сравнению с S60 - машина грустная, от динамических характеристик, до качества материалов...)))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Привет ! Косяк с каеном подскажите ! Сегодня написал вот это Move steering wheel ! и отказался заводиться ))) на эвакуаторе доставил до стоянки ! Теперь вопрос что делать ? Как понял это датчик блокировки руля самому можно устранить проблему ? Тут у нас позвонил в сервис с таким не сталкивались ни чего не знают !
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
В книге по машине написано что включилась блокировка рулевого колеса ! Как разблокировать не понятно !
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
alekschita:
В книге по машине написано что включилась блокировка рулевого колеса ! Как разблокировать не понятно !
Ключ поверни в замке зажигания и руль покачай в разные стороны
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Пробовал не помогает !
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
alekschita:
Пробовал не помогает !
Написано же Move Steering Whell - поверните рулевое колесо. Значит недощелкнул, когда снимается с блокировки
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Машина заводится, чип видит? Если да, то нету там никаких блокировок дополнительных
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Руль крутил до упора в обе стороны. Он крутится с усилием но с хрустом.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Похоже у тебя машина чип не видит
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
открываешь машину загорается вот эта надпись, вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь чтоб завести опять эта надпись ! Машина не заводится вообще не реагирует панель приборов !
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
alekschita:
открываешь машину загорается вот эта надпись, вставляешь ключ в зажигание поворачиваешь чтоб завести опять эта надпись ! Машина не заводится вообще не реагирует панель приборов !
Да блокировка рулевого колеса - это охрана, если машина не реагирует на ключ, значит чип не видит в ключе
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Панель приборов не реагирует, потому что от стартера нет питания на внутреннее оборудование
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Тогда что мне делать ? ключ второй попробовать ?
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
alekschita:
Тогда что мне делать ? ключ второй попробовать ?
Попробуй, если не поможет, может дело в лечинке замка, она сломалась, поэтому ключ хоть крути, хоть нет, без толку. Но рулевое колесо не заблокировано, как я понимаю, ты им крутишь, оно блокирует стартер, когда руль защелкнут
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Когда вставляю ключ загорается панель написано порше загорается магнитола все как обычно ! потом поворачиваю после этого надпись появляется ! ша схожу до стоянки проверю вторым ключом !
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Не помогает ! Когда вставляешь и поворачиваешь ключ там в колонке что то щелкает !
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Нету в рулевой колонке ничего такого, чтобы блокировало запуск двигателя, подключи комп, считай ошибки, которые он показывает
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Комп мог достать какую-нибудь ошибку из памяти и индицировать ее, а реальная причина не запуска двигателя может заключаться в другом
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Сканер покажет какие цепи разомкнуты, или значение их отклоняется от нормы от этого уже и следует танцевать
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Порше клуб глянул там пишут про датчик блокировки руля, ща все разобрал снял уже колонку он у меня щелкал но не срабатывал ! Пытаюсь снять стоит от ауди а8 ! ))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
alekschita:
Порше клуб глянул там пишут про датчик блокировки руля, ща все разобрал снял уже колонку он у меня щелкал но не срабатывал ! Пытаюсь снять стоит от ауди а8 ! ))
Чего только не придумают немцы))
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Накуа он там вообще нужен?)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
ХЗ ! Колонка не разборная долбаный датчик снять нельзя хз че делать !!!!!!??????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
alekschita:
ХЗ ! Колонка не разборная долбаный датчик снять нельзя хз че делать !!!!!!??????
Колонка не может быть не разборной
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
alekschita:
ХЗ ! Колонка не разборная долбаный датчик снять нельзя хз че делать !!!!!!??????
Попробуй на рабочем сопротивление обмерить и поставь обманку из резистора
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
а у тебя у друзей хотя бы простенькой головы с компьютером и программой нет, чтоли? У меня нет и не было порш кайена, у меня е 53, разъем обд 2, я через переходник прогой Едиабас и рейнголд все ошибки считывал, все разрывы контуров показывал, а также не отвечающие блочки, просто мне кажется, что не мог датчик блокировки руля заблокировать пуск двигателя, как они вообще взаимосвязаны то?
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Связь у них это противоугон как и на туареге и на ауди ! Сейчас позвонил одному електрику он сказал что я нае.бу этот блок за 25 000 ! дороговато для 5 минут работы ! Рабочего не где взять у нас тут на весь город 5 кайенов ! И нет у меня диагностики надо покупать по ходу срочно !
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
alekschita:
Связь у них это противоугон как и на туареге и на ауди ! Сейчас позвонил одному електрику он сказал что я нае.бу этот блок за 25 000 ! дороговато для 5 минут работы ! Рабочего не где взять у нас тут на весь город 5 кайенов ! И нет у меня диагностики надо покупать по ходу срочно !
Накуа тебе его восстанавливать, этот датчик явно индукционный, поставь обманку она дешего тебе обойдется
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
BIG SEXY:
Продастся, аккорд шикарен как бизнес класс
По ликвидности аккорд существенно впереди S60, может быть сравнимо с хс60
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
pavel559:
По ликвидности аккорд существенно впереди S60, может быть сравнимо с хс60
Да да да, наслышан, только чет стоит этот пепелац колом, интересуются лишь те кто готов купить его за пол цены...))) Очередное японческое _авно, да простят меня любители этой марки :)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Да да да, наслышан, только чет стоит этот пепелац колом, интересуются лишь те кто готов купить его за пол цены...))) Очередное японческое _авно, да простят меня любители этой марки :)
Сейчас рынок мертв, поэтому не удиветильно, а так, машина ликвидная, у Вольво ниже ликвидность, т.к. бренд один из самых дорогих в обслуге
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
У меня есть пара машин на продажу, только даже и не выставляю, лень..)) Все равно вато каты будут время только тратить
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Max-irk:
Да да да, наслышан, только чет стоит этот пепелац колом, интересуются лишь те кто готов купить его за пол цены...))) Очередное японческое _авно, да простят меня любители этой марки :)
Щас весь рынок стоит, только авто до 350 спросом пользуются , край до 500 тыс.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
олег
Томск
Хороший Отзыв, удачи во Всём !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Max-irk:
Да да да, наслышан, только чет стоит этот пепелац колом, интересуются лишь те кто готов купить его за пол цены...))) Очередное японческое _авно, да простят меня любители этой марки :)
может он у Вас убитый, или где ? не поверю, чтоб в Иркутске Аккорд был не нужен. Он и в столице-то недурно популярностью пользуется. где немчиков и шведиков валом.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Max-irk:
Да да да, наслышан, только чет стоит этот пепелац колом, интересуются лишь те кто готов купить его за пол цены...))) Очередное японческое _авно, да простят меня любители этой марки :)
а вот почему S60 и S80 ниже по ликвидности, чем ХС серия, я не знаю.

особенно S80. некоторые возможно, боятся, что их за рулем 80ки принимают за наемного водилу, но ведь не только в этом же причина. возможно, среди корпоративного парка авто, где водилось много 80к, ушатанных больший процент.

может быть, в ХС серии больше собственно вольвовских разработок или у них меньше конкурентов среди других марок.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я не думаю, что Вольво сейчас из самых дорогих по обслуге. на ХС70-90 цены не так уж велики. дороже Тойоты, но не смертельные.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Max-irk:
Да да да, наслышан, только чет стоит этот пепелац колом, интересуются лишь те кто готов купить его за пол цены...))) Очередное японческое _авно, да простят меня любители этой марки :)
а за пол-цены интересуются всегда. пусть и дальше интересуются.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
если Вольво ХС70-90 брать 2.5 литра в хорошем состоянии, то явных проблем быть не должно.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
S60 на вторичке отличается весьма умеренной ценой
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
pavel559:
может он у Вас убитый, или где ? не поверю, чтоб в Иркутске Аккорд был не нужен. Он и в столице-то недурно популярностью пользуется. где немчиков и шведиков валом.
Поверь, очень нормальный)))
pavel559:
S60 на вторичке отличается весьма умеренной ценой
Я бы сейчас с удовольствием по весьма умеренной цене еще одну S60 c Т5 взял бы чисто под свои нужды...))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
alekschita
Сочи
Забыл написать выкинули всю механику блокировки руля осталось только электроника и машина завелась и поехала )))) руль теперь не блокируется да это и не надо !
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
alekschita:
Забыл написать выкинули всю механику блокировки руля осталось только электроника и машина завелась и поехала )))) руль теперь не блокируется да это и не надо !
если выкинуть блокиратор...или просто не подсоединить фишка.Авто не реагирует на ключ. Там такая штуковина серебристого цвета снизу колонки стоит.
Видимо ваши электрики там что то перемкнули.Вот и работает без блокиратора.Да и бесполезен он там.Слабенький.Легко срывается усилием сильных рук.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Макс, здоров, аккорд продал или нет, а то мне в обмен предлогают, я хз попаду с ним нет 2008г.в. в кузове как у тебя, мне то он не особо в сибири седан - опа)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
serg
Екатеринбург
За отзыв твёрдая 5 !!! Автору просто было бы скучно взять безпроблемную машину, за что таких людей и уважаю. Конечно экономическая целесообразность покупки старого, проблемного авто, под большим вопросом.
 
 
Ответить
Антон
Владивосток
Отзыв отличный, на форумах такое не всегда найдешь, молодец 5 баллов!
 
 
Ответить
Андрей
Краснодар
Почитал отзыв. Очень признателен автору, спасибо. Теперь продам Ренжа и возьму Каен.
 
 
Ответить
Nross
Владивосток
Добротный отзыв. Держи пятак!
Небольшая ремарка: не знаю как у вас, но у нас моторами называют электромоторы, а двигателями - внутреннего сгорания.
 
 
Ответить
5555
Новосибирск
Автору респект! Красавчик! Столько терпения, труда, настойчивости!.. Описание и фото - класс!
 
 
Ответить
Владимир
Иркутск
Max-irk:
Поверь, очень нормальный)))
Я бы сейчас с удовольствием по весьма умеренной цене еще одну S60 c Т5 взял бы чисто под свои нужды...))
забирай мою)))
 
 
Ответить
Джентельмен
Иркутск
Добрый день Уважаемый хозяин Порше. Читаю ваш отзыв с восхищением и великим интересом. Все очень грамотно и лаконично описано. Снимаю пред вами шляпу. И по прошу конечно же дельного совета. Так как мы с вами с одного района нашего прекрасного города Иркутска, то есть земляки. Скажите пожалуйста, я желаю приобрести себе Порш Кайен не турбо 4.5л, но уже гильзованый. На что стоит обратить внимание при покупки этого великолепного автомобиля. Заранее благодарю вас за скорый ответ. И конечно же Величайшее Спасибо за великолепный отзыв.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Джентельмен:
...Заранее благодарю вас за скорый ответ...
Автор больше года тут не появляется, так что не факт что ответ скорый будет
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
Джентельмен
Иркутск
Автор больше года тут не появляется, так что не факт что ответ скорый будет
Благодарю вас, очень жаль!
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Джентельмен:
Автор больше года тут не появляется, так что не факт что ответ скорый будет
Благодарю вас, очень жаль!
Не стоит его покупать, время этих кайеннов уже ушло
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Можно купить дизель года 12, 14
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
А вот и я, цветов не надо!)) Намутили конечно Drom-овцы с объединением баз, год не мог нормально под собой зайти)) Слава Богу администраторы помогли победить учётные данные... По вопросам выше, я б сейчас не стал брать ни 955, ни 957... вообще после кая уже много на чем поездил. Вывод достаточно прост: 2 самые классные тачки - Рэнж Ровер Спорт и BMW X5 E70. Взял себе 4,8, и в ус не дую)) абалденный аппарат, прямо сильно комфортнее кая))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
BiG DaDDy CooL:
Можно купить дизель года 12, 14
Но если все же Кай, то поддержу Юру, только дизель!)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk:
Но если все же Кай, то поддержу Юру, только дизель!)
Привет, Макс, а я думал надоело тебе этот ресурс. Любишь, конечно ты содержать бензоколонщиков и налоговиков, обе машины такие прожорливые... а я на Крузаке 100ке старой гоняю и паджерике, по трассе очень удобно, просто нет возможности попадать где нибудь км за 300-500 от дома. Машины мега надежны
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Х5 4.4 на всю оставшуюся жизнь хватило, за первые полгода съел 300 тыс
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
4,4 самый бестолковый мотор от рождения)) а про бензоколонщиков, им тоже кушать надо)) не могу я Юра больше японцев с серьез воспринимать. FX50, стоимостью как икс, на поверку оказался полным гамном)) все отваливается, козлит, то не едет, то сразу прыгает, ловить его на дороге приходится, все время от него какого то подвоха ждал... да и продавался оч не быстро. Не так давно убедил друзей взять икса ( у них в семье 4,5 прадик 120-ый) они на него молились, купили второй машиной е70 3.0i теперь оба в голос говорят, что прадо не машина, что на ней страшно ездить, короче поняли о чем я им долго говорил))) прикалывает то, что они уверены, что 3.0 икс едет шустрее 4.5 тойоты)) со мной на 4.8 ездить вообще побаиваются))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Infinity fx - коренной американец. Да я ничего против Германии не имею, у самого сейчас е53 дизель рестайл, я малость его прокачал, квкг егр заглушил, поставил сепаратор с подогревом, коробку поменял и можно сказать что машина надежная, просто не мое. Кроссоверы, а в 100ку меганадежна и в нее все входит, вчера сидел в новой 200 сосед с слаона на новый год взял себе - машина космический аппарат просто. Могу купить, но тогда совсем без денег останусь.. ди и страшновато - жить хочется)
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
200 - не машина
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk
200 - не машина
Добавлю! 200 - не машина, а мечта!! С Наступившим Новым Годом!!!
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
BiG DaDDy CooL
Добавлю! 200 - не машина, а мечта!! С Наступившим Новым Годом!!!
Ну Юра, у каждого мечта своя. Я крузак вообще ни под каким соусом неивоспринимаю. Это в свое время популярная машина среди колхозников была (не просто правда, председателей) но с тех пор мало что изменилось и сути не меняет)) с Новым годом!
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk
Ну Юра, у каждого мечта своя. Я крузак вообще ни под каким соусом неивоспринимаю. Это в свое время популярная машина среди колхозников была (не просто правда, председателей) но с тех пор мало что изменилось и сути не меняет)) с Новым годом!
Моя мечта осуществима, по крайней мере так кажется, свои машины распродать и будет 200ка, только как распродать уже морально и психически устал от продажи, люди смотрят, но не покупают, у каждого то нос то золотуха, то одни сказки то другие..
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
BiG DaDDy CooL
Моя мечта осуществима, по крайней мере так кажется, свои машины распродать и будет 200ка, только как распродать уже морально и психически устал от продажи, люди смотрят, но не покупают, у каждого то нос то золотуха, то одни сказки то другие..
Юра, вся жизнь борьба) если хочется - сделаешь! Мне конечно не понять тягу к 200, но одно знаю точно, как говорил мой коллега и добрый друг: "...бойся мечт своих, они сбываются!")))
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 12923
Max-irk
Юра, вся жизнь борьба) если хочется - сделаешь! Мне конечно не понять тягу к 200, но одно знаю точно, как говорил мой коллега и добрый друг: "...бойся мечт своих, они сбываются!")))
Хороший ты дядька, Макс) Знаеч то спросить хочу, ты же к владению Порш Кайеном основательно готовился и купил блок с задирами. Что с ним стало с машиной отдал или на цветмет сдал, т.к. он алюминиевый??? А то у меня от 4.4 V8 с 2мя гильзами лежит, только кольца залегли, вот думаю что с ним делать, может ренд ровер взять с завернутым двигателем, мой еще сколько-нибудь побегает!
Я - само ОЧАРОВАНИЕ! ????????????????????????????
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 695
Спасибо Юра) я продал вместе с мотором который изначально снял с этого кая)
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен
Запчасти на двигатель M00 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром