Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
169159
708
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1699
голосов
4.9
5 — 1619 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 4800340 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: Cayenne S
Всем добрый день, как говориться, дошли руки до очередной марки европейского автопрома в лице PORSCHE CAYENNE S (955). Уже традиционно, до самого отзыва обращаюсь ко всем читателям:  понимая и уважая право каждого человека на собственное мнение, рассчитываю на взаимность. Все что будет написано в данном отзыве ИМХО и мои личные впечатления без претензий на истину в конечной инстанции.  Если Вам не нравится моя стилистика написания отзыва, просто закройте его и не мучайте себя и всех окружающих колкими комментариями и дискуссиями... Благодарствую!
История приобретения:
Года два назад, при очередном обслуживании своего икса у товарища в сервисе, я обратил внимание на стоящий в углу со снятым движком Cayenne S. Т.к. было  свободное время и любопытство переполняло, я облазил и обсмотрел его очень подробно и машина откровенно понравилась… приятный дизайн, вполне удобная посадка, габариты, внешний вид, все достойно уважения! Машина была с задирами в движке и ремонтировалась не первый раз, во время гильзовки, мастер реально накосячил и испортил блок, в таком состоянии его и прикатили в сервис к знакомому…, и не смотря на все уговоры товарища-сервисмена не тратить деньги ремонт, хозяин авто настаивал на том, чтобы косяки залатали где и как это возможно, да и вообще сделали на продажу…  Мастер, что занимался машиной тогда сказал одну вещь, которая врезалась мне в память – «Очень достойная машина с не убиваемой подвеской, и вообще достаточно надежная, ей бы двигатель поменять и дальше кататься – бед не знать…», но хозяин решил иначе…  Так я познакомился с Porsche  в первый раз.
Прошел уже год как я расстался со своим любимым Ха5 (Е53), и пересел на новую S60, и как говориться, при всех преимуществах Volvo (стиль, динамика, мощь, управляемость, качество во всем, комфорт и многое другое…), стало не хватать большого  с достаточным клиренсом для поездок на природу авто - простого большого немца, способного без особых усилий таскать на себе не только меня и семью, но и телегу с квадром. Т.к. Volvo дарит только самые радостные впечатления, вопроса о ее замене не стояло в принципе и было принято решение, что эта машина однозначно остается в семье, а джипа будем брать дополнительно.
Однажды, пролистывая объявления на дроме я наткнулся на машину с «молоточком» (т.е. битая не на ходу) и стоимостью в 570 т.р… автор объявления написал, что срочно продает авто с задирами двигателя и что цена последняя и т.д… (скрин шот можно увидеть ниже) честно говоря, вспоминая слова того мастера, что самое проблемное место в этой машине – это собственно двигатель, и когда ты покупаешь Porsche за 1,5 мульта, ты на самом деле не можешь быть уверен, что этого геморроя в машине нет или он не постигнет в ближайшее время, а тут все понятно, двигатель и так менять, а в остальном на фото машина выглядела очень даже не плохо, да и очень напомнила ту самую в сервисе, я начал думать… Не торопясь, пошерстил по сети, посмотрел сколько стоят контрактные моторы на Cayenne S (цены варьируют от 110 до 170 тысяч в Москве и раза в 1,5 дороже в Европе). Позвонил друзьям, спросил стоимость за перекинуть двигатель и понял, что даже если мне придется еще по мелочам что-то сделать в этой машине, даже если я задиру новый мотор и нормально его загильзую в проверенном месте, то суммарные расходы на нее окажутся если не ниже рыночной стоимости аналогов, то по крайне мере сопоставимыми (только те еще, ко всему прочему, были бы «котом в мешке», а тут как говориться вся история машины или точнее самого слабого «органа» была бы известна). Звоню другу, спрашиваю, помнишь Cayenne, что стоял у Вас? Он ответил утвердительно, сказал что уже новый хозяин заезжал и интересовался ремонтом :))) … На мою просьбу поведать о состоянии авто более детально, сказал простую вещь – там все более чем живое, проблемный только мотор был, а учитывая, что с тем ремонтом он проехать много не мог в принципе, умотать там что либо за это время не могли. Осталось только понять та это машина или нет.  Договорились съездить посмотреть…. Только открылись ворота и машина предстала нашему взору, товарищ машинку признал, равно как и хозяина и предложил мне просто осмотреть эстетические моменты, т.к. все остальное в порядке…  далее пара дней на пробить машину на предмет юридической чистоты, эвакуатор, переезд на новое место обитания, постановка на учет… Так я стал счастливым обладателем «мечты многих», пока обездвиженной, но все же! :)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первым делом заказали мотор, в Москве решили не брать и взяли с Европы, бюджет составил 7000$ за движку… Обязательным условием была проверка камерой на предмет целостности цилиндров… Параллельно стал шерстить форумы посвященные ремонтам этих моторов и т.д. На кайен клубе в теме посвященной гильзовке узнал, что в принципе моторы S-ки и Turbo S, практически идентичные, но одно из выгодных отличий турбака – наличие масляных форсунок направленных на обильную смазку и охлаждение поршней, при этом, места под эти форсунки есть и в S-ке, но там просто стоят заглушки и мотористы настоятельно рекомендуют при гильзовке или другом вмешательстве в мотор ставить эти форсунки, чтобы улучшить смазку, тем самым сократив риск образования задиров… Сказано - сделано, оригинальные форсунки (948.101.01704 за 1900 за штуку) заказали, причем долго гадали сколько все таки их нужно, по каталогу бились 4 штуки, но смекалка подсказывала, что на 8 цилиндров должно быть 8 форсунок…, чтобы не прогадать, заказали 8… забегая вперед скажу, 4 остались не востребованными, т.к. их там реально 4…))) Итак, машина в сервисе и началась подготовка к снятию родного мотора....

   

Тем временем уже подходит время поступления мотора в Иркутск. Сотрудники транспортной уже сообщили, что фура пришла в город и стоит под разгрузкой, т.к. была заказана услуга «доставка до дверей», смиренно ждем машину. День ждем, два, три… (по телефону нас каждый день заверяют, что вот он уже буквально приедет с минуты на минуту, а нннннееееет, после очередного обещания вот вот уже доставить мотор, сервисмены едут к транспортникам, и те, понимая, что мотор пора отдавать и ни кто без него не уедет, признаются, что его якобы загрузили не в ту машину и вместо Иркутска отправили в Краснодар, но уже все поправили и его вернули в Москву и он уже скоро точно будет в Иркутске....

   

Мотор проверили, сняли крышки, заглянули снизу (сняв поддон) и сразу стало ясно что мотор работал на Castrol-е… Хоть внутри мотор относительно чистый, на крышку было страшно смотреть… фото прилагаю… Сразу чтобы не заморачиваться, поставили крышки с моего старого мотора а промыть все остальное решили в ходе эксплуатации путем залития Shell и его досрочной заменой через 1000 км (первые пару-тройку раз)… Учитывая, что мотор оказался на гарантии, решили форсы пока не лепить, отложили на потом… )))

Собственно установка нового мотора....

   

Парктроники поставили, все работает отлично, но выявилась другая проблема, мотор то работает как часы, то подтраивает, а точнее ТРОИТ :)))… ошибки Porsche Durametric ни какие критичные не видит… Особенно ярко проявляется на холодном моторе, но правда было пару раз и на горячем. Такое ощущение, что есть пропуски зажигания. Удивило то, что в Иркутске оказалось сложным занятием сделать диагностику день в день!!! Кто болеет, кто отдыхает, кто Porsche посмотреть не может. Короче записался через три дня в Смартур на диагностику, будем смотреть....

   

Сегодня появилось обьявление на дроме о продаже моего авто. Это мошенничество! Авто не продается!

Вот объявление Porsche Cayenne 2004, Иркутск Повторюсь, этот авто не имеет ни чего общего с моим!

   

Как я писал ранее, после установки мотора стало периодически проявляться троение от слабого, до серьезного расколбаса, в этом разделе попытаюсь описать процесс устранения этого косяка... Началось все с попыток записаться на нормальную диагностику. Первый естественный выбор пал на Порше Центр Иркутск (Джи Ти), куда я попытался записаться на ближайшее время, записали аж через пять дней (все остальное занято)... Помню тогда мысль посетила, что не бедно Иркутск живет, Поршей на пять дней вперед на диагностику записано......

   

Обратил внимание, что при открывании всех дверей кроме передней пассажирской в салоне загорался свет, сделал вывод что концевику пришел конец. Предварительное изучение мат.части показало, что концевики в этой машине идут встроеенные в замок, соответвенно чтобы заменить его, нужно заменить и замок. Заказал, заплатил 3500 рупий + неделя ожидания оригинальный замок из Москвы прислали в Иркутск. Замена прошла достаточно быстро и и без проблем, но для меня интересным был сам механизм разбора двери Порше (говорят на многих VAGах такая фигня...) под обшивой есть куча болтиков, открутили их и дверь далее разобрали на 2 части (постарался зацепить на фото чтобы видно было)......

   

Несколько клубных фото... (фотографу Наташе респект! :)))

   

В Иркутск пришли первые минусовые температуры в этом году, и появился повод черкануть пару строк в свой отзыв. В прошлые выходные я не спеша, перекинул дома диски на кае, поставив те, на которых его забирал (с зимней резиной). Нужно сказать, процесс прошел достаточно быстро и в удовольствие. Специально для этого дела прикупил телескопический гидравлический домкрат (как на картинке). И нужно сказать оценил его… Он легко встает под кая (даже с учетом доски 50-ки, которую я подкладывал чтобы не портить пол) и высоты его подъема хватает, чтобы без проблем произвести все необходимые работы по замене колес....

   

Продолжу тему эксплуатации и улучшайзинга кая... На этой неделе поставил на него Webasto, устанавливал у Иркутского дилера по этим агрегатам (Magic Systems), сделали все быстро и и качественно. Бюджет покупки вместе с установкой составил порядка 61-62 тыр... Из внешне заметных приборов появился только пульт управления (он же таймер), фото прилагаю. Так же, начал движение к осуществлению шальной мысли подготовки резервного гильзованного мотора. Т.к. родной блок, с которым я забирал Кая, был безнадежно испорчен, я нашел донора в Иркутске (цена вопроса 19 тыр)....

   

Как говориться, дурная голова рукам покоя не дает... продолжая изучать сканер, пришел к выводу, что как то не правильно работают потенциометры педали газа, что так же подтверждалось тем, что машина при медленном нажатии на педаль, ни как не хотела просто равномерно набирать обороты, ощущалось некая расплывчатость в динамике (вроде мало нажал а обороты выросли заметно, нажал чуть больше - а изменения такие же...), короче, решил поменять... заказал оригинальную педаль примерно за пять рублей. менял сам, буквально за 15 минут включая последующую диагностику......

   

Собственно просто несколько новых фото на первом снегу... Из комментариев по эксплуатации только один: очень теплый авто, что в принципе объяснимо... (объем двигателя) )))

   

Очередные 3000 км позади, на носу замена масла в двигателе. А пока… наткнулся недавно на статью на дроме посвященную эксплуатации и обслуживанию современных АКП: https://info.drom.ru/misc/26533/ Особенно зацепила вот этот абзац: «Конечно, с «продуктами жизнедеятельности» бороться можно и нужно — обновлением жидкости. Правда, эта логичная рекомендация противоречит заверениям производителей. Многие из них утверждают — ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому в регламенте ТО нет соответствующей позиции....

   

Решил заняться легким тюнингом. Все мне нравится в этом авто, но всегда смущало одно, в ближнем свете стоит ксенон, а габариты, ПТФ и дальний и поворотный - обычный желтый свет. Все ни чего, но вот желтые габариты и ПТФки реально бредово на мой взгляд смотрятся в сочетании со включенным ксеноном. Было решено исправить это недоразумение. Порылся по просторам интернета, нашел интересующее меня решение LED лампы в ПТФ и габариты… (я свой выбор остановил на Diodmag.ru . В ПТФ взял H11-6CREE, в габариты W5W-1CREE 5W....

   

Небольшая фотоинструкция по замене лампы в фаре (в моем случае менялся LED габарит, головка на 6мм и 5 минут работы)...

   

Достаточно давно заметил, что на холостом ходу проскакивали пропуски зажигания. Самое интересное, что сканер таковых не фиксировал, а все сводилось к ощущениям, когда стоишь на светофоре и мотор должен бы работать абсолютно ровно, нет нет, а проскакивали одиночные вибрации (пропуски)... Т.к. проблемы катушек не диагностировались, склонялся конечно в их сторону но и не особо торопился менять. Недавно звезды сошлись так, что было удобно разместить заказ, что я и сделал... Т.к. гадать какая из катушек возможно не работает или работает не полноценно не хотелось, решил заменить все 8....

   

Добрый день всем кто следит за данным отзывом. Как и обещал небольшой отчет по замене подвески и несколько фото о вместительности багажника/салона авто. Я уже писал как то в комментариях, что авто достаточно жесткий на ходу. В этом году то ли весна была какой то особенной, то ли асфальт, которым в прошлом году латали дыры совсем поганый, но весной дороги Иркутска превратились в сплошные направления с воронками как после артобстрела и честно говоря, в какой то момент посетила мысль, что хочется чего то помягче (чтобы ездить не как на армейском УАЗе, а чуть комфортнее)....

   

На днях появилась необходимость свозить гостей на остров Ольхон (на Байкале), заодно проверил Кая на относительно большом расстоянии, на легком бездорожье, замерил расход бензина по трассе (залив полный бак до и после поездки), что позволило выяснить корректность показаний бортовика и т.д...

Что хочу сказать, стихия машины не только асфальт, он отлично чувствует себя на грунтовых дорожках, аж "бес вселяется", драйва по полям гораздо больше чем на асфальте!!! ))), но ему категорически не нравится ступняк на разбитых грунтовках (как в принципе и многим другим машинам)......

   

Наконец созрел до последней необходимой замены, которая периодически беспокоила меня с момента замены двигателя. В принципе, как отключил лямбду после диагностики во время троения двигателя, проблема больше активно себя не проявляла и наверное можно было бы ездить так и дальше, но изредка стала выпадать ошибка и по второй лямбде, а с ней и ошибки по положению распред валов и т.д... на практике выражалось в падении тяги, не критичном, но заметном, крайне редко появлялось небольшое троение и лечилось простым сбросом ошибок......

, пробег 145 000 км   

И снова большое спасибо Наташе!!!

, пробег 145 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7909626
Москва
классный отзыв, нормальный мужик (что-то понимает даже в машинах, а не блондин с деньгами, кормящий тупо сервис), классная тачка (лучший кузов как по мне у кая - именно первый), и как для таких проблемных авто - лучше сразу взять убитый за копейки и сделать всё самим, и выйдет те же деньги, что брать на вторичке типа в идеальном состоянии.. автору респект и уважуха!
1
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
7909626
классный отзыв, нормальный мужик (что-то понимает даже в машинах, а не блондин с деньгами, кормящий тупо сервис), классная тачка (лучший кузов как по мне у кая - именно первый), и как для таких проблемных...
Спасибо)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Максим, отзыв 5+!!!
Только из за отзыва выкупил вашего кая с умершим мотором))
Напишите в личку - познакомимся хоть)
 
 
Ответить
Максим
автор
Иркутск
Дмитрий, добрый!) Не могу понять как тут в ЛС писать))
 
 
Ответить
Олег
Барнаул
Хороший Порше Кайен . И хозяину респект !!! Знакомая ситуация .
1
 
Ответить
12976209
Иркутск
Здравствуйте, Максим. Можете посоветовать сервис вашего друга, хочу гильзовку двигателя сделать на каене. Спасибо заранее.
 
 
Ответить
1974
Улан-Удэ
👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен
Запчасти на двигатель M00 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром