Всем привет!
Решил оставить частичку своего прекрасного опыта обладанием столь интересным и эмоциональным авто. Если ты читаешь мой отзыв значит тебе интересен авто, а если интересен то хочешь купить или хотел бы. на этой логике постараюсь построить свою обратную связь по автомобилю. надеюсь по факту прочтения Ты сделаешь выбор и вывод по автомобилю Да или Нет.
Прошу строго не судить на орфографию - не считаю это важным в изложении инфо здесь, не на экзамене вродь как)
Прочел много отзывов по др авто, честно, терпения не хватает некоторые из них дочитать: шутки, прибаутки, бла-бла и мало конкретики. В связи с чем буду предельно четок, дабы не тратить твое и свое время.
итак, поехали...
Авто купил в Ноя 2011 в Питере. Гнал сам. Отзыв оставил. Авто из Америки. Обвес ТехАрт. Выхлоп Магнум. Вес 2,5т. 340лс. Постоянный полный привод. 6 ступ АКПП. Набор всех традиционных опций для данного авто: люк, типтроник и прочее.., на мой вгляд это уже не актуально и есть почти на всех авто.
1. Пробег на авто: 40 000км. Все обслуживание только у ОД. Зпачасти брал как оригинальные так и дубли.
2. Расход. Зависит от того как на газ давить. Город 18-22. Трасса 12 при 100км.час. 15 при 150 и более. Бенз 95 и выше. На 92 не куда не уедите, ну или вспотеете от ощущений: авто дергается, чеки горят - не рискуйте. Брать 95 или 98 решать самому. для меня разници нет и не было за весь период пробега. разумеется 98 почище, но если вы ставите новый бензанасос разници это не имеет.
3. Болячки автомобиля: задиры поршневой двигателя, гидроблок, патрубки системы охлаждения, фароомыватели.
Задиры: образуются в поршневой группе при не своевременной замене масла, не прогреве авто зимой перед ездой. Ремонт очень дорогой до 400тр. у ОД. рекомендации : не жалеть денег на диагностику двигателя при покупке автомобиля, проверять на задиры и состояние у официалов.(Далее ОД). Делать полную диагностику двигателя, окумулятора, бензанасоса и коробки.
Гидроблок: часто ломается у гонщиков и турбовых авто. Рекомендации: те же. Стоимость ремонта до 100тр. У ОД.
Патрубки системы охлаждения: иногда текут. Рекомендации: заменить раз и на всегда на стальные. Стоимость ок 25тр у ОД.
Фароомыватели: от высокого давления часто слетают шланги. Менять безполезно. Очень опасно в дороге т.к вытекает стеклоомывающая жидкость. Рек: отключить омывание вместе с задней метлой и забыть. Они безполезны. + Если сорвет шланг на омыватель метлы - зальет салон.
4. Сервис: у ОД Оч дорог. Норма час более 3 000р! Решение: запчастей дублей полно в Экзисте и др сайтах на 300% дешевле. Приходим к диллеру Порше спрашиваем какие запчасти нужны - покупаем, экономим, платим за работу - катаемся дальше. Бензанасос брать только оригинал: 2 года гарантии от диллера! При нашем бензине Оч актуально. Без ограничения пробега! Туареговский не берите - не тянет.
Пример: фильтр у Офф 3тр, в Экзисте 1000р ( правда у меня скидки ). Колодки у Офф : около 20тр, я за 4тр в круг брал и так же тормозят. на прошлых от Туарега проехал 35 000км.
5. Динамика: 340 сил в самый раз! Не мало и не много что бы в пустую бенз и масло палить. Вас мало кто обгонит! Уверяю. Ок 7 сек до 100. Для Эмоций не пожалейте денег - поставьте красивый выхлоп Магнум! Он того стоит, не пожалеете! Потрясный звук! Цена с задним бампером и установой ок 50тр.
6. Зима: машина просто шуба!!! Оч теплая! Салон остывает медленно при хорошо прогретом. За час - два авто не остынет! Аргумент для нашей зимы!!! Важно: проверяйте в зиму аккумулятор: он 110, дорогой, не везде продается и добраться до него под седлом водителя проблема самому, но я заменил: нужны многогранники, тяжело выковыривать и нужен помошник! Кроме как в Порше центре его вам мало кто заменит! Можно не уехать. Риски для жизни и здоровья! Эвакуатор кучу денег стоит до диллера! Радует еще то, что всякие заслонки-картонки выдумывать не нужно на перед, резинки не выдавит не при каких морозах! Заводится отлично! я был удивлен.
7. Лето: заправь кондер и кайфуй с открытым люком, прокачай музок, закадри девченок - это 100% ногораздвигатель!!! Гарантирую) правда сам я семьянин и мне эти фишки не актуальны! Проходимость как у танка хоть куда и хоть где, буксуйте только аккуратоно что бы коробку не накрыть - давайте отдыхать. Однако я не где не буксовал - едет везде.
8. Подвеска : вечная что пневма, что обычная! На Каене не знаешь что за слово такое ругательное! Жестковатая если на 20 литье и больше. На 18 - нормик. Все же это спорт-кар а не S класс! Не ставьте проставки к дискам и диски больше 20 лушче не ставить !!! - прийдет конец рулевой рейке. 100тр у ОД.
9. Коробка: в полне хорошая, комфортная - есть возможность самому передачи тыкать ТипТроник - Оч удобно, на руле - можно палкой КПП но не то. Хорошо караваны фур обгонять. Опустился на 2 ступени ниже и стреляй. Но, бережно относитесь к ней! Особенно на Турбо, она долго не тянет столь мощные движки, если ее трахать каждый день. Машина сама адаптируется к манере езды - если гоняешь, то раскручиват обороты до 6 000, если ездеешь спокойно - то на 1500 обороты держит.
10. Посадка и эргономика: идеальная для этого авто, уверяю вас - в др машине вам будет после Каена весьма не удобно! Особая фишка Порше - поручни рядом с селектором КПП в виде треугольника, Оч удобны и актуальны при быстрой езды и по городу. Все под рукой, нечего лишнего - все просто понятно и без заморочек! Не забывай свет выключать крутилкой и выключать поворот, если оставить поворотник в включенным состоянии - будет гореть свет одной из фар, в сторону которой поворот. Не совсем удобно - но привыкаешь.
11. Управляемость: идеальная , как на трамвае по рельсам. Не оставит не кого равнодушным. Ралийные гены!
12. Музыка: достойная, громкая но не B@W. В полне хватает. Я не меломан. Хотя иногда прокачивал.
13. Салон: компактный и просторный как с перейди так и с зади для роста не более 190. Иначе будет не совсем удобно, перед кресло утопает в ущерб задним пассажирам. У меня рост 184 - все устраивает! в 4м в полне удобно всем.
14. Двигатель: очень надежен, важно не купить геморрой и во время ездить на ТО. Менял кое что, т.к сам не усмотрел: цепь, лямда-зонды еще кое че по мелочам. Запчасти покупал сам, работы у ОД - обошлось в 90тр. Если запчасти брал у ОД - в 250тр.
15. Межсервисное ТО: 10 000 для городской езды, 15 для межгорода. Масло только Мобил. Средний чек по замене масла с фильтрами купленными в более дешевых местах ок 9тр.
16. Шумоизоляция: одна из лучших. Полный комфорт. Даже при спортивном ревущем выхлопе.
17. Сюрпризы: как любая деталь все со временем выходит из строя! И у Порше тоже, тем более если авто у вас более 5 лет... Будьте готовы заменить всякие мелочи, благо они доступны в и-нет магазинах и стоят не дорого!!! Важно то что кроме как спецы Офф Диллера вам их не заменит не один др автосалон и Сто!!!!!! Даже WW! Даже дворники менял у ОД (механизмы).
18. Для кого этот автомобиль? 18-40 лет, Для энергичных, жаждующих драйва, уверен в себе людей ценящих качество, динамику, удобство и не любящих обыденность. Часто вижу за рулем девушек! Моя не исключение, после РХ 330 ее Каен очень впечатлил. Тяжко пересаживаться обратно! для меня РХ после Каена вообще не машина - не когда не пересяду.
19. Кто может позволить себе данный авто!? Много кто, живые варианты стартуют от 900тр. Можно купить и за 600 но приготовьте себе сразу подменный авто и 600тр на ремонты. Редко кто авто ухаживает так как надо - будь бдителен и не ведись на цену. Важно быть готовым содержать машину! Уровень дохода должен быть чистым не менее 100 000 в мес! Хотя если отжаться можно все делать за недорого! но делать всеравно что то прийдется. Каен в обслуживании дешевле Х5 это проверенный факт!!!
20. Расход масла: у меня 200гр на 1000, допуск до 800гр на 1000. У Турбо 1л на 1000. Покупайте литрованчик при замене масла - пригодится!
21. Американец или европеец? Разницы нет. Все делаются на одном в мире заводе и по одним стандартам. Американцы более чувствителен к бензину: разные настройки. Но не кретично.
Детали описывать не стал - на вкус и цвет, товарищей . ..
Очевидные плюсы: динамика, управляемость, супер-надежность ( если раз заменил деталь - значит о ней забыл ), проходимость, адекватный расход бензина, возможность купить запчасти-дубли по адекватной цене, гарантия на оригинал запчасти от Порше до 2х лет, эргономичный салон, редко угоняем, качество сборки - даже в 10 летней авто не каких сверчков. На дороге ГИБДД не останавливают никогда, уважаем на дороге. Авто легко сделать рейстайлинг - фейс лифт, вариантов очень много - самая практичная в этом смысле машина: надоел 955 кузов, купи обвес и оптику будет 957. Цены адекватные. Брать оригинал не обязательно для подержанного авто. Обвесы на весь авто идут от 80тр.
Очевидные минусы: ликвидность - авто тяжело продать, редко кто решит взять столь дерзский аппарат. Ремонт только у ОД даже мелочей, транспортный налог, купи антирадар - трудно удержать соблазн притопить, штрафы сейчас значительные.
Общий вывод: авто кайфовое, эмоциональное - своих денег стоит, трудно найти альтернативу : 957 Каен не чем не лучше, 958 дорого стоит, остальные машины воспринимать начанаешь как гужевой транспорт и с иронией (не кого своим отношением обидеть не хочу, мое личное мнение).
"Не бывает старых Порше - бывают новые владельцы": Ф.Порше.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам в выборе машины, обслуживании и не разочарует!