Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2004

Порше Кайен 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
62811
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.8
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 4500 куб.см, 340 л.с.
Расход топлива по трассе: Небольшой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!

Решил оставить частичку своего прекрасного опыта обладанием столь интересным и эмоциональным авто. Если ты читаешь мой отзыв значит тебе интересен авто, а если интересен то хочешь купить или хотел бы. на этой логике постараюсь построить свою обратную связь по автомобилю. надеюсь по факту прочтения Ты сделаешь выбор и вывод по автомобилю Да или Нет.

Прошу строго не судить на орфографию - не считаю это важным в изложении инфо здесь, не на экзамене вродь как)

Прочел много отзывов по др авто, честно, терпения не хватает некоторые из них дочитать: шутки, прибаутки, бла-бла и мало конкретики. В связи с чем буду предельно четок, дабы не тратить твое и свое время.

итак, поехали...

Авто купил в Ноя 2011 в Питере. Гнал сам. Отзыв оставил. Авто из Америки. Обвес ТехАрт. Выхлоп Магнум. Вес 2,5т. 340лс. Постоянный полный привод. 6 ступ АКПП.  Набор всех традиционных опций для данного авто: люк, типтроник и прочее.., на мой вгляд это уже не актуально и есть почти на всех авто.

1. Пробег на авто: 40 000км. Все обслуживание только у ОД. Зпачасти брал как оригинальные так и дубли.
2. Расход. Зависит от того как на газ давить. Город 18-22. Трасса 12 при 100км.час. 15 при 150 и более. Бенз 95 и выше. На 92 не куда не уедите, ну или вспотеете от ощущений: авто дергается, чеки горят - не рискуйте. Брать 95 или 98 решать самому. для меня разници нет и не было за весь период пробега. разумеется 98 почище, но если вы ставите новый бензанасос разници это не имеет.
3. Болячки автомобиля: задиры поршневой двигателя, гидроблок, патрубки системы охлаждения, фароомыватели.

Задиры: образуются в поршневой группе при не своевременной замене масла, не прогреве авто зимой перед ездой. Ремонт очень дорогой до 400тр. у ОД. рекомендации : не жалеть денег на диагностику двигателя при покупке автомобиля, проверять на задиры и состояние у официалов.(Далее ОД). Делать полную диагностику двигателя, окумулятора, бензанасоса и коробки.
Гидроблок: часто ломается у гонщиков и турбовых авто. Рекомендации:  те же. Стоимость ремонта до 100тр. У ОД.
Патрубки системы охлаждения: иногда текут. Рекомендации: заменить раз и на всегда на стальные. Стоимость ок 25тр у ОД.
Фароомыватели: от высокого давления часто слетают шланги. Менять безполезно. Очень опасно в дороге т.к вытекает стеклоомывающая жидкость. Рек: отключить омывание  вместе с задней метлой и забыть. Они безполезны. + Если сорвет шланг на омыватель метлы - зальет салон.

4. Сервис: у ОД Оч дорог. Норма час более 3 000р! Решение: запчастей дублей полно в Экзисте и др сайтах на 300% дешевле. Приходим к диллеру Порше спрашиваем какие запчасти нужны - покупаем, экономим, платим за работу - катаемся дальше. Бензанасос брать только оригинал: 2 года гарантии от диллера! При нашем бензине Оч актуально. Без ограничения пробега! Туареговский не берите - не тянет.

Пример: фильтр у Офф 3тр, в Экзисте 1000р ( правда у меня скидки ). Колодки у Офф : около 20тр, я за 4тр в круг брал и так же тормозят. на прошлых от Туарега проехал 35 000км.

5. Динамика: 340 сил в самый раз! Не мало и не много что бы в пустую бенз и масло палить. Вас мало кто обгонит! Уверяю. Ок 7 сек до 100. Для Эмоций не пожалейте денег - поставьте красивый выхлоп Магнум! Он того стоит, не пожалеете! Потрясный звук! Цена с задним бампером и установой ок 50тр.

6. Зима: машина просто шуба!!! Оч теплая! Салон остывает медленно при хорошо прогретом. За час - два авто не остынет! Аргумент для нашей зимы!!! Важно: проверяйте в зиму аккумулятор: он 110, дорогой, не везде продается и добраться до него под седлом водителя проблема самому, но я заменил: нужны многогранники, тяжело выковыривать и нужен помошник! Кроме как в Порше центре его вам мало кто заменит! Можно не уехать. Риски для жизни и здоровья! Эвакуатор кучу денег стоит до диллера! Радует еще то, что всякие заслонки-картонки выдумывать не нужно на перед, резинки не выдавит не при каких морозах! Заводится отлично! я был удивлен.

7. Лето: заправь кондер и кайфуй с открытым люком, прокачай музок, закадри девченок - это 100% ногораздвигатель!!! Гарантирую) правда сам я семьянин и мне эти фишки не актуальны! Проходимость как у танка хоть куда и хоть где, буксуйте только аккуратоно что бы коробку не накрыть - давайте отдыхать. Однако я не где не буксовал - едет везде.

8. Подвеска : вечная что пневма, что обычная! На Каене не знаешь что за слово такое ругательное! Жестковатая если на 20 литье и больше. На 18 - нормик. Все же это спорт-кар а не S класс! Не ставьте проставки к дискам и диски больше 20 лушче не ставить !!! - прийдет конец рулевой рейке. 100тр у ОД.

9. Коробка: в полне хорошая, комфортная - есть возможность самому передачи тыкать ТипТроник - Оч удобно, на руле - можно палкой КПП но не то. Хорошо караваны фур обгонять. Опустился на 2 ступени ниже и стреляй. Но, бережно относитесь к ней! Особенно на Турбо, она долго не тянет столь мощные движки, если ее трахать каждый день. Машина сама адаптируется к манере езды - если гоняешь, то раскручиват обороты до 6 000, если ездеешь спокойно - то на 1500 обороты держит.

10. Посадка и эргономика: идеальная для этого авто, уверяю вас - в др машине вам будет после Каена весьма не удобно! Особая фишка Порше - поручни рядом с селектором КПП в виде треугольника, Оч удобны и актуальны при быстрой езды и по городу. Все под рукой, нечего лишнего - все просто понятно и без заморочек! Не забывай свет выключать крутилкой и выключать поворот, если оставить поворотник в включенным состоянии - будет гореть свет одной из фар, в сторону которой поворот. Не совсем удобно - но привыкаешь.

11. Управляемость: идеальная , как на трамвае по рельсам.  Не оставит не кого равнодушным. Ралийные гены!

12. Музыка: достойная, громкая но не B@W. В полне хватает. Я не меломан. Хотя иногда прокачивал.

13. Салон: компактный и просторный как с перейди так и с зади для роста не более 190. Иначе будет не совсем удобно, перед кресло утопает в ущерб задним пассажирам. У меня рост 184 - все устраивает! в 4м в полне удобно всем.

14. Двигатель: очень надежен, важно не купить геморрой и во время ездить на ТО. Менял кое что, т.к сам не усмотрел: цепь, лямда-зонды еще кое че по мелочам. Запчасти покупал сам, работы у ОД - обошлось в 90тр. Если запчасти брал у ОД - в 250тр.

15. Межсервисное ТО: 10 000 для городской езды, 15 для межгорода. Масло только Мобил. Средний чек по замене масла с фильтрами купленными в более дешевых местах ок 9тр.

16. Шумоизоляция: одна из лучших. Полный комфорт. Даже при спортивном ревущем выхлопе.

17. Сюрпризы: как любая деталь все со временем выходит из строя! И у Порше тоже, тем более если авто у вас более 5 лет... Будьте готовы заменить всякие мелочи, благо они доступны в и-нет магазинах и стоят не дорого!!!  Важно то что кроме как спецы Офф Диллера вам их не заменит не один др автосалон и Сто!!!!!! Даже WW! Даже дворники менял у ОД (механизмы).

18. Для кого этот автомобиль? 18-40 лет,  Для энергичных, жаждующих драйва, уверен в себе людей ценящих качество, динамику, удобство и не любящих обыденность. Часто вижу за рулем девушек! Моя не исключение, после РХ 330 ее Каен очень впечатлил. Тяжко пересаживаться обратно! для меня РХ после Каена вообще не машина - не когда не пересяду.

19. Кто может позволить себе данный авто!? Много кто, живые варианты стартуют от 900тр. Можно купить и за 600 но приготовьте себе сразу подменный авто и 600тр на ремонты. Редко кто авто ухаживает так как надо - будь бдителен и не ведись на цену. Важно быть готовым содержать машину! Уровень дохода должен быть чистым не менее 100 000 в мес! Хотя если отжаться можно все делать за недорого! но делать всеравно что то прийдется. Каен в обслуживании дешевле Х5 это проверенный факт!!!

20. Расход масла:  у меня 200гр на 1000, допуск до 800гр на 1000. У Турбо 1л на 1000. Покупайте литрованчик при замене масла - пригодится!

21. Американец или европеец? Разницы нет. Все делаются на одном в мире заводе и по одним стандартам. Американцы более чувствителен к бензину: разные настройки. Но не кретично.

Детали описывать не стал - на вкус и цвет, товарищей . ..

Очевидные плюсы: динамика, управляемость, супер-надежность ( если раз заменил деталь - значит о ней забыл ), проходимость, адекватный расход бензина, возможность купить запчасти-дубли по адекватной цене, гарантия на оригинал запчасти от Порше до 2х лет, эргономичный салон, редко угоняем, качество сборки - даже в 10 летней авто не каких сверчков. На дороге ГИБДД не останавливают никогда, уважаем на дороге. Авто легко сделать рейстайлинг - фейс лифт, вариантов очень много - самая практичная в этом смысле машина: надоел 955 кузов, купи обвес и оптику будет 957. Цены адекватные. Брать оригинал не обязательно для подержанного авто. Обвесы на весь авто идут от 80тр.

Очевидные минусы: ликвидность - авто тяжело продать, редко кто решит взять столь дерзский аппарат. Ремонт только у ОД даже мелочей, транспортный налог, купи антирадар - трудно удержать соблазн притопить, штрафы сейчас значительные.

Общий вывод: авто кайфовое, эмоциональное - своих денег стоит,  трудно найти альтернативу : 957 Каен не чем не лучше, 958 дорого стоит, остальные машины воспринимать начанаешь как гужевой транспорт и с иронией (не кого своим отношением обидеть не хочу, мое личное мнение).

"Не бывает старых Порше - бывают новые владельцы": Ф.Порше.


Надеюсь мой отзыв поможет Вам в выборе машины, обслуживании и не разочарует!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
неплохая антиреклама
44
37
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
Ну да масло лучше не прое...ать, а то хана мотору, был такой у дружбана Турбо Кайен 2008 г.в.ресталинг, так после отжигов гоняли в областной центр за маслом пару раз. Зато какой салон......а звук мотора....ммм.
На запчастях разоришься это точно, один блок розжига ксенона 27 штук стоит........
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
36
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
понравилось компоновка отзыва .всё четко и по делу. 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
115
3
Ответить
  
Сообщений: 8507
Честный отзыв, катали на Каене несколько раз - БОМБА а не авто.
Свои денег стоит, обслуга нормальная. Я думал все хуже намного.
Мои отзывы: Honda Accord 2003, Honda Accord 2003
31
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
Супер тачка!хороший отзыв!5!
17
2
Ответить
  
Королев
Сообщений: 303
авто для тех у кого есть бабло...многа бабла....дохера бабла
only japan cars
75
17
Ответить
     
Сообщений: 2792
страшно читать про цены на ремонт
52
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Отзыв Хороший , прочитал с удовольствием ! Подумал : Хорошо , однако живёт сервис ОД за счёт владельцев таких вот Машин ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
40
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
"супер-надежность ( если раз заменил деталь - значит о ней забыл )"

А зачем тогда менять? Видимо, ломается всё как и у всех, зависит от отношения к авто.
11
8
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
лишь бы хозяину нравилась, а так обычное авто для богатеньких
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
10
5
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
тот же самый Таурег только дороже!Бабки есть-катайся!
В жизни надо попробовать всё!Были бабки,я пожалел,о чем не жалею!
9
21
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107304
В третьи руки уже не пойдёт,там Приоры с обрезанными пружинами в конкурентах.
))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
38
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 338
Грамотный отзыв. Машина конечно не для всех.
Бурундук может развивать скорость 100км/ч. Но не хочет!!!
18
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Кайен это вещь!!! но новый !!! а это 10ти летняя машина за 1млн.руб. , с бешеными налогами, зачем???взять новый паркетник за эти деньги и не париться про запчасти , поломки и т.д. Хотя кому что))) Удачи в эксплуатации, пусть ездит и радует!!!
31
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Отличный авто! И цены на ремонт для такого класса по мне так вполне вменяемы, но вот налог! 50 штук в год очень обидно отдавать...
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2043
ktdrbd62:
тот же самый Таурег только дороже!Бабки есть-катайся!
В жизни надо попробовать всё!Были бабки,я пожалел,о чем не жалею!
Да, по сути Туарег. Управляемость - да, комфорт - нет. Самое печальное, что задиры встречались не только у нерадивых хозяев - таковы современные моторы (не у всех).
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
Авто норм, но ... найти не отжатый большая проблема
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1711
Немец и этим всё сказано - и хорошее и ужасное . Порш просто вводит свои коэфициенты во всём.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 411
дв777:
Кайен это вещь!!! но новый !!! а это 10ти летняя машина за 1млн.руб. , с бешеными налогами, зачем???взять новый паркетник за эти деньги и не париться про запчасти , поломки и т.д. Хотя кому что))) Удачи в эксплуатации, пусть ездит и радует!!!
Вы в свой новый китайский "автомобиль" ввалите не меньше.
Не нужно оправдывать свою несостоятельность.
Большой налог - это то, что не позволяет таким автомобилям стать "ширпотребом".
23
4
Ответить
  
Сообщений: 411
Livermor:
Отличный авто! И цены на ремонт для такого класса по мне так вполне вменяемы, но вот налог! 50 штук в год очень обидно отдавать...
Обидно отдавать 12т.р. за старый турбовый "марковник" который и близко так не едет, при этом жрет так-же.
18
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
domen82:
Обидно отдавать 12т.р. за старый турбовый "марковник" который и близко так не едет, при этом жрет так-же.
странный пример, по мойму даже математиком быть не надо что бы понять разницу между 12тью и 50 тью тысячами :)
10
5
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Просто в вашем регионе мастера СТО вас тупо разводят.Какие сложности в ремонте? Ни каких!!!
Все с ним придельно ясно и понятно.У нас проблем с ремонтом нет.Автос изучен в доль и поперек.Ремонтируется относительно не дорого и быстро.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
him21:
страшно читать про цены на ремонт
Инигавари..)))))
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
За удовольствие надо платить, 5)
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Отзыв понравился, своеобразный. Краткий, но не сухой. Максимум информации. Не помню, чтобы я кому-то пять ставил, но это именно тот случай.

Можно распечатывать и хранить как инструкцию.
16
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
будем знать, что пылесос, и зарабатывая на факенвагенполо не купим мерс 500 10 летней давности
3
6
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Аввцор, надо песать не: "окумулятора", а "аггумолятора"
Эх ты, савсем ни знаишь рюззкий изыг...
13
5
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
алекс м:
Просто в вашем регионе мастера СТО вас тупо разводят.Какие сложности в ремонте? Ни каких!!! Все с ним придельно ясно и понятно.У нас проблем с ремонтом нет.Автос изучен в доль и поперек.Ремонтируется относительно не дорого и быстро.
Да у вас вообще четкие цены на ремонт авто.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Не совсем понятно какие проблеммы испытал автор вытягивая АКБ.Да...он стоит под водительским сидением.Сидение без особых хлопот вынемается и заменяется батарея.Сам не умееш.Так на любом СТО его заменят.Тем более его после замены не нужно ни как адаптировать.
Если сел.Какие поблеммы? Под капот выведена + клемма.Заряжается без проблем.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
земляк чё худо с продажей да?)) сколько себя помню твой висит на дроме
6
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
[quote=domen82]Вы в свой новый китайский "автомобиль" ввалите не меньше.
Не нужно оправдывать свою несостоятельность.
Большой налог - это то, что не позволяет таким автомобилям стать "ширпотребом".[/quot e]
А ты крутой перец)))В наше время у кого есть лям может позволить себе 10летнее ведро с шильдиком поршь или инфинити( где су** краска ужу матовая, который бытый со всех сторон, где ступицы скоро завоют или уже завыли стоимостью 20тыс., панель облезлая) некуда бабло девать, так такие как вы точно найдете)))- в ремонт своей машины)))
У меня две машины на семью, новый х трейл и новая альмера , хер кого удивишь уже любой машиной,даже если на дороге стычки происходят с участием брендовых машин, то лично мне *****у!!!Там сидит тот, кто тоже сделан из мяса!!!)))
Ну а если Вам нужны понты, т.е. иметь мега джип при этом жить ( в хрущевке) не видя ничего кроме своей мега машины под окнами флаг Вам в руки.ИМХО
20
48
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
дв777:
А ты крутой перец)))В наше время у кого есть лям может позволить себе 10летнее ведро с шильдиком поршь или инфинити( где су** краска ужу матовая, который бытый со всех сторон, где ступицы скоро завоют или уже завыли стоимостью 20тыс., панель облезлая) некуда бабло девать, так такие как вы точно найдете)))- в ремонт своей машины))) У меня две машины на семью, новый х трейл и новая альмера , хер кого удивишь уже любой машиной,даже если на дороге стычки происходят с участием брендовых машин, то лично мне *****у!!!Там сидит тот, кто тоже сделан из мяса!!!))) Ну а если Вам нужны понты, т.е. иметь мега джип при этом жить ( в хрущевке) не видя ничего кроме своей мега машины под окнами флаг Вам в руки.ИМХО
Мощно! 5!)
17
9
Ответить
  
Сообщений: 411
дв777:
А ты крутой перец)))В наше время у кого есть лям может позволить себе 10летнее ведро с шильдиком поршь или инфинити( где су** краска ужу матовая, который бытый со всех сторон, где ступицы скоро завоют или уже завыли стоимостью 20тыс., панель облезлая) некуда бабло девать, так такие как вы точно найдете)))- в ремонт своей машины))) У меня две машины на семью, новый х трейл и новая альмера , хер кого удивишь уже любой машиной,даже если на дороге стычки происходят с участием брендовых машин, то лично мне *****у!!!Там сидит тот, кто тоже сделан из мяса!!!))) Ну а если Вам нужны понты, т.е. иметь мега джип при этом жить ( в хрущевке) не видя ничего кроме своей мега машины под окнами флаг Вам в руки.ИМХО
Походу я все таки верно сказал, про самооправдание.
14
10
Ответить
  
Сообщений: 411
Livermor:
странный пример, по мойму даже математиком быть не надо что бы понять разницу между 12тью и 50 тью тысячами :)
Вы на подобном автомобиле не ездили и никогда не сможете себе этого позволить, поэтому Вам трудно понять за что нужно платить.
Дело здесь не в стоимости автомобиля и его понтах, а в том чтобы реально оценить свои потребности и возможности.
17
9
Ответить
  
Сообщений: 411
дв777:
А ты крутой перец)))В наше время у кого есть лям может позволить себе 10летнее ведро с шильдиком поршь или инфинити( где су** краска ужу матовая, который бытый со всех сторон, где ступицы скоро завоют или уже завыли стоимостью 20тыс., панель облезлая) некуда бабло девать, так такие как вы точно найдете)))- в ремонт своей машины))) У меня две машины на семью, новый х трейл и новая альмера , хер кого удивишь уже любой машиной,даже если на дороге стычки происходят с участием брендовых машин, то лично мне *****у!!!Там сидит тот, кто тоже сделан из мяса!!!))) Ну а если Вам нужны понты, т.е. иметь мега джип при этом жить ( в хрущевке) не видя ничего кроме своей мега машины под окнами флаг Вам в руки.ИМХО
Будем мериться количеством новых автомобилей с собственности?
У меня их несколько и "финик" из них самый старый, но он нравится мне больше всех!
В хрущевке, или как Вы, в бетонной клетке купленной в кредит, я жить никогда не стану.
10
6
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
domen82:
Будем мериться количеством новых автомобилей с собственности?
У меня их несколько и "финик" из них самый старый, но он нравится мне больше всех!
В хрущевке, или как Вы, в бетонной клетке купленной в кредит, я жить никогда не стану.
Причем здесь мерки???, или тут детский сад чтоб мериться ).Я говорил про новые авто, а не после хер знает кого и как кто ездил!
зачем было упоминать китайские авто (указано выше), кажется я не брал их в пример! , видимо про старую машину (а точнее про владельца) можно так сказать :свой х** всегда толще). Это понятно что финик, кайен не поставить и рядом с ниссаном!, но я говорил про то, что это СТАРАЯ МАШИНА!! Тем более, машина не всегда не показатель успешности и примеров много)))
9
8
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
domen82:
Вы на подобном автомобиле не ездили и никогда не сможете себе этого позволить, поэтому Вам трудно понять за что нужно платить.
Дело здесь не в стоимости автомобиля и его понтах, а в том чтобы реально оценить свои потребности и возможности.
Имея на руках чуть более 2млн.Можно было купить кразак 200, лексус, поршь, все 3х летки такого класса, но не вижу смысла, лучше куплю себе ботинки за 15ку или 2-3 раза в год съезжу в эмираты, кому что))
1
15
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
дв777:
Имея на руках чуть более 2млн.Можно было купить кразак 200, лексус, поршь, все 3х летки такого класса, но не вижу смысла, лучше куплю себе ботинки за 15ку или 2-3 раза в год съезжу в эмираты, кому что))
Странно рассуждаете.Зачем люди Бентли покупают...Астон Мартины???? Во дураки...))) Они наверно не знают про 200 Крузак...
Да кому здался этот мастодонт???
продажа МТЛБ/МТЛБу.
31
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
прокачай музок, закадри девченок, ногораздвигатель, проходимость как у танка - поржал)) автору сколько лет?
15
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
domen82:
Вы на подобном автомобиле не ездили и никогда не сможете себе этого позволить, поэтому Вам трудно понять за что нужно платить.
Дело здесь не в стоимости автомобиля и его понтах, а в том чтобы реально оценить свои потребности и возможности.
Вы абсолютно правы! Я никогда не смогу себе позволить подобный автомобиль, так как прекрасно понимаю в неликвидный, старый, пассив вкладывать деньги, да платить 7% в год от цены его, только за налог это мне не по карману. Но это мой подход к деньгам, моя философия жизни и никому я её не навязываю, а лишь поделился мнением, что налог необоснованный. Вот если рассматривать такой же Кай, но только 2011-2013, то вот там налог на мой взгляд абсолютно нивелируется.
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
алекс м:
Странно рассуждаете.Зачем люди Бентли покупают...Астон Мартины???? Во дураки...))) Они наверно не знают про 200 Крузак... Да кому здался этот мастодонт???
200тка? Мне, МНЕ задался! До чего шикарный автомобиль, брал на тест драйв дизиляку слов нет!)))
5
7
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
Livermor:
200тка? Мне, МНЕ задался! До чего шикарный автомобиль, брал на тест драйв дизиляку слов нет!)))
Да чо там шикарного?)Я ездил.Там до шикарного...как до луны.Лексус 570 поинтереснее.Но так же до качества Порше...далековато.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
12
7
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
дятл
алекс м:
Да чо там шикарного?)Я ездил.Там до шикарного...как до луны.Лексус 570 поинтереснее.Но так же до качества Порше...далековато.
7
8
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
patrick01:
дятл
Ты с выражениями как бы поокуратнее бы)
продажа МТЛБ/МТЛБу.
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
алекс м:
Да чо там шикарного?)Я ездил.Там до шикарного...как до луны.Лексус 570 поинтереснее.Но так же до качества Порше...далековато.
мне понравилось, наверно я не настолько искушён, сам на мотоколяске езжу)
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 3
Прочел спустя некое время коментари к отзыву. Безусловно, у каждого свое мнение на счет автомобилей. Но что бы писать про "карыто" и прочую гадость с наездом и пафосом нужно быть человеком или не умным, или с комплексами - дабы оправдать себя, свой авто и статус. Писать догадки у кого какая там квартира и прочие домыслы ну вообще смешно!
Считаю что бы дать характеристику авто на нем нужно поездеть: зимой, летом,... хотя бы 6 мес. Голословно заявлять не есть правильно и не корректно - это проявление не компетенции.

Я ездил на 200м, ММС Лансер, Форде, Мерседесе Е, БМВ Х6, РХ 330 - есть с чем сравнить, что бы писать. На вкус и цвет конечно товарищей нет, но одно могу сказать уверенно что я лично и это мнение моего окружение будет лучше ездеть на подержанных авто премиум класса нежеле чем новых корейцах, японцах за эти деньги.

Немцы они как шикарные девушки: истеричны, высокомерны, требуют много внимания и вложения. Но когда рядом с вами шикарная девушка, разве вы думаете об этом...???))

Не хотел бы что бы мой отзыв был полем демогогии, болтавни без фактов и оскорблений. Я потратил на него врям с целью рассказать увлеченным маркой людям, желающих купить авто или мечтающих о достоинствах и недостатках с целью избежания ими тех шишек что я наполучал. Увлеченым японцами, лучше читать отзывы про японцев и давать компетентные коментарии т.к не когда меня не поймете.. я указал тип человека для которого создано авто и уровень дохода для его содержания. Логично, что если вы не "попадаете" в рамки, вам многое будет казаться нонсенсом и не правильным.

и в заключении, лучше Каена - можеть быть новый Каен. Почти, все остальное - компромис! Садясь в машину - "остаешься в ней" навсегда! Не слушайте никого, не идите на компромис, не будьте серой мышью, покупайте авто для удовольствия - средство передвижения вам пригодиться на пенсии.

Отвечать и коментировать всякую не обоснованную болтавню не считаю нужным. Спасибо всем за внимание - и слова поддержки.
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2004
75
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
УАС:
Прочел спустя некое время коментари к отзыву. Безусловно, у каждого свое мнение на счет автомобилей. Но что бы писать про "карыто" и прочую гадость с наездом и пафосом нужно быть человеком или не умным, или с комплексами - дабы оправдать себя, свой авто и статус. Писать догадки у кого какая там квартира и прочие домыслы ну вообще смешно!
Считаю что бы дать характеристику авто на нем нужно поездеть: зимой, летом,... хотя бы 6 мес. Голословно заявлять не есть правильно и не корректно - это проявление не компетенции.
Я ездил на 200м, ММС Лансер, Форде, Мерседесе Е, БМВ Х6, РХ 330 - есть с чем сравнить, что бы писать. На вкус и цвет конечно товарищей нет, но одно могу сказать уверенно что я лично и это мнение моего окружение будет лучше ездеть на подержанных авто премиум класса нежеле чем новых корейцах, японцах за эти деньги.
Немцы они как шикарные девушки: истеричны, высокомерны, требуют много внимания и вложения. Но когда рядом с вами шикарная девушка, разве вы думаете об этом...???))
Не хотел бы что бы мой отзыв был полем демогогии, болтавни без фактов и оскорблений. Я потратил на него врям с целью рассказать увлеченным маркой людям, желающих купить авто или мечтающих о достоинствах и недостатках с целью избежания ими тех шишек что я наполучал. Увлеченым японцами, лучше читать отзывы про японцев и давать компетентные коментарии т.к не когда меня не поймете.. я указал тип человека для которого создано авто и уровень дохода для его содержания. Логично, что если вы не "попадаете" в рамки, вам многое будет казаться нонсенсом и не правильным.
и в заключении, лучше Каена - можеть быть новый Каен. Почти, все остальное - компромис! Садясь в машину - "остаешься в ней" навсегда! Не слушайте никого, не идите на компромис, не будьте серой мышью, покупайте авто для удовольствия - средство передвижения вам пригодиться на пенсии.
Отвечать и коментировать всякую не обоснованную болтавню не считаю нужным. Спасибо всем за внимание - и слова поддержки.
Отлично сказано!
28
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
...соглашусь с автором.НОВЫЙ Кай...сила.Даже в базе/дизельный...очень приятный.Я посидел...пощупал...и поехал дальше мечтать))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
10
2
Ответить
FIB
   
Новосибирск
Сообщений: 776
Хорош, блин. Все мелочи, но проблема с задирами не дает купить, слишком уж дорогой ремонт, хотя, вроде как и в 200 можно уложиться, но с другой стороны тоже так тратиться не хочется... Какой-то он весь противоречивый в общем.
MarkII 1G 96', Laurel 00' 2.5 4WD, LX470 01', Chaser 97' V-ка, RR 4.4 03' – были
Chaser V-ка снова!
7
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 58
Машина и правду премиум класса и ремонт у нее премиум.
За отзыв 5! лишний раз убедился, что нужно еще работать и работать на такую))
Ничто так не повышает дисциплину водителя как едущая сзади машина ДПС.
2
1
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 20
Машина обалденная, за отзыв 5. Но содержать такого красавца с з.п. в 100тр может только настоящийфанат данного авто). Про расход с трудом верится, что по городу меньше 25
Мой отзыв: Toyota Highlander 2012
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16
+5.ЗА ОТЗЫВ.ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖИЛ МАЛОДЕЦ.ФОРУМЧЯНИ ЖИВЕМ ОДИН РАЗ НУЖНО ДАБИВАТЬСЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ. ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЗВОЛЯЮТ,НО НЕ КИТАЙЦАХ ЖЕ ЕЗДИТЬ.
Мой отзыв: Mitsubishi Eclipse 2003
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
УАС:
Важно то что кроме как спецы Офф Диллера вам их не заменит не один др автосалон и Сто!!!!!! Даже WW! Даже дворники менял у ОД (механизмы).
Автор, а почему такая уверенность в этом? неужели в таком крупном городе как Новосибирске нет людй, умеющих ремонтировать Кайены? Х5 же научились ремонтировать :)
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
S.c.o.r:
Автор, а почему такая уверенность в этом? неужели в таком крупном городе как Новосибирске нет людй, умеющих ремонтировать Кайены? Х5 же научились ремонтировать :)
Ничего сложного или чего то особого в ремонте Кайена нет.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
S.c.o.r:
Автор, а почему такая уверенность в этом? неужели в таком крупном городе как Новосибирске нет людй, умеющих ремонтировать Кайены? Х5 же научились ремонтировать :)
Согласен. Отзыв на твердую пятерку, но с двумя пунктами в нем я не согласен, и ремонт у дилера один из них - весь специнструмент ВАГовский, с диагностикой проблем нет - главное знать людей у кого есть руки и мозги.
Ну и второе - Кайен должен быть ТУРБО!!! Я прокатился на турбо (957), а потом на атмосферном ( тоже 957. те же 4,8л) - разница более чем существенная!
атмосферный Х5 4,8л - как мне кажется, интереснее :))
Но турбо!!!!! - это самолет, это адреналин при каждом нажатии на педаль!
Так что, на мой взгляд, если уж рисковать "попаданием" на ремонт гидроблока, замену пневмы, гильзовку мотора ( а то и замену) и т.д., то по крайней мере знать . что это возможная расплата за кайф от вождения и 5 сек до сотни :)))
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
bushVS:
Согласен. Отзыв на твердую пятерку, но с двумя пунктами в нем я не согласен, и ремонт у дилера один из них - весь специнструмент ВАГовский, с диагностикой проблем нет - главное знать людей у кого есть руки и мозги.
Ну и второе - Кайен должен быть ТУРБО!!! Я прокатился на турбо (957), а потом на атмосферном ( тоже 957. те же 4,8л) - разница более чем существенная!
атмосферный Х5 4,8л - как мне кажется, интереснее :))
Но турбо!!!!! - это самолет, это адреналин при каждом нажатии на педаль!
Так что, на мой взгляд, если уж рисковать "попаданием" на ремонт гидроблока, замену пневмы, гильзовку мотора ( а то и замену) и т.д., то по крайней мере знать . что это возможная расплата за кайф от вождения и 5 сек до сотни :)))
Да какой там спец инструмент нужен?) Набор *звездочек*...вот и весь спец инструмент. А что касается того что Кайен должен быть обязательно Турбо и ни как иначе...очень спорное утверждение.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
3
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
алекс м:
Да какой там спец инструмент нужен?) Набор *звездочек*...вот и весь спец инструмент. А что касается того что Кайен должен быть обязательно Турбо и ни как иначе...очень спорное утверждение.
Тут правда у каждого своя :)) Я высказал свое мнение.
На мой взгляд, покупая практически "гонку" (пусть и в кузове "большой универсал") надо чтобы она не только выглядела, но и ехала! :))
P.S. Ваш отзыв о дизельном Кайене - Мерсе читал - круто! :)) - мало кто на такие подвиги способен, но уже не гонка, а? :)
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 1
Отзыв класс 5 балов!!! Каен в обслуживание дешевле Х5 ?????
Чем дешевле например??? И какого Х5 Е53 или Е70???
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 895
автор ты продал или нет?
как будто по второму кругу твоя обьява пошла
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Читал тут отзывы, и ...... соглашусь тут с оставленным комментарием , владельцы японских и корейских авто вы что здесь вобще делаете? не поймите меня не правильно ,но ваше место в отзывах явно не в Немецких Авто! Автору респект ! Все отлично описал мне отзыв очень полезен планирую тоже покупать Кайена ,но на Магнум обвесе 4.5 без пневмы и турбы. Я конечно стараюсь с уважением относиться к мнению всех, но когда тут начинают сравнивать какие то икстрейлы с Кайеном ))) ребята вы вобще катались на немецком авто ? как можно их вобще сравнивать ? Немецкое Авто это Авто для души в котором едещь и получаешь удовольствие от вождения, комфорт , шумоизоляция а эти термины и японское авто несовместимые вещи ! И зачем писать про налог, дорогое обслуживание и прочее вас никто не заставляет покупать такие авто, и писать что крузак 200 вешь вы года то посмотрите у машины 2004 или 2010 давайте возьмем тогда и Кайена такого же года , я вот без обид к японским автолюбителям катался на многих авто и лично мое мнение хотя бы визуально в салоне японца и немца гиганская разница у японца китайский пластик внутри линолиумнодермантиновые сидения (типо кожа) Даже в Лексусе полная шляпа по сравнению к примеру с Мерседесом или Порше не говоря уже о другом ! Читаю уже не первый отзыв и где нибудь да найдется кто то который начинает выставлять японское авто идеалом а Немецкое типо *****, ребята вы на них не катались скорее всего и не в состоянии купить вот поэтому и пишите от зависти всякую хр... Автору удачи по жизни и не обращать внимание на непонимающих , оставь как нибудь свой контакт соберусь покупать Кайена может что подскажешь )
8
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Михан1:
Читал тут отзывы, и ...... соглашусь тут с оставленным комментарием , владельцы японских и корейских авто вы что здесь вобще делаете? не поймите меня не правильно ,но ваше место в отзывах явно не в Немецких Авто! Автору респект ! Все отлично описал мне отзыв очень полезен планирую тоже покупать Кайена ,но на Магнум обвесе 4.5 без пневмы и турбы.
Ну про японцев я с тобой соглашусь, а вот поясни зачем покупать Кайен "без пневмы и турбы"???
Когда весь кайф как раз в том, что с пневмой и турбой - это самолет, на который не жалко денег на содержание, а в твоем случае я бы лучше взял Х5 4,8 - при прочих равных ( цена, динамика) более интересная рулежка, и расходы на содержание меньше.
...это, конечно, личное мнение, но это мнение человека у которого был Икс, а сейчас езжу на турбо-пневмо Кайене :))
 
 
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
,,хорошая машина,, :) купил-и сразу приготовил 600.000 на ремонт :)
4
 
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
спасибо за отзыв. давно ищу нормальные сухие факты по данному авто. очень информативно и познавательно, о таких машинах так и надо писать чтобы люди знали на что идут.
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
1
 
Ответить
Евгений 010101
Биробиджан
Очень понравился отзыв, однозначно 5!
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
УАС:
.....7. Лето: заправь кондер и кайфуй с открытым люком, прокачай музок, закадри девченок - это 100% ногораздвигатель!!! Гарантирую).....
Приветствую.

Вай.... такой машин хочу, да ! "Ножкираздвегатель" ; гАвАрищь, да ? Вах.
=)
.............................. .........................
Как в анекдоте :
- Не.е.. Петька, машину не куплю, прав нет,
а вот дверь обязательно !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Livermor:
Отличный авто! И цены на ремонт для такого класса по мне так вполне вменяемы, но вот налог! 50 штук в год очень обидно отдавать...
У знакомого антиквара - 80 тыр.р.р...
=(
450 турБо.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 419
ХЗ, тут в отзыве многие приобщились к прекрасному..... сравнивать авто с женщиной - ну не знаю, секс как бы нужен каждый день, но платить за дорогие эскорт - услуги не готов (и не я один), если выбирать машину (жену - в том числе и для секса) на постоянной основе (долговременно) то я бы предпочел жизнь с практичной спортивной обладающей хорошим здоровьем и верностью женщиной, чем вечно ломающейся, капризной, требующей дорогих подарков (запчастей) и вложений - немецкой проституткой - пусть хоть и от секса с ней и появления на людях у всех бы слюни текли. Воистину - понты - дороже денег. типа видели с какой я бабой (машиной) владел. В общем вы поняли, все по Фрейду. имхо
8
1
Ответить
Спасибо
1
1
Ответить
В смысле, спасибо за отзыв, то что искал!
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
дв777:
Кайен это вещь!!! но новый !!! а это 10ти летняя машина за 1млн.руб. , с бешеными налогами, зачем???взять новый паркетник за эти деньги и не париться про запчасти , поломки и т.д. Хотя кому что))) Удачи в эксплуатации, пусть ездит и радует!!!
А какой новый паркетник можно взять за эти деньги то?)
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
GyK:
,,хорошая машина,, :) купил-и сразу приготовил 600.000 на ремонт :)
А пока ремонтируют, еще на всякий пожарный 600 подкопил)))
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Че вы начали то все?нету денег-езди на чем хватает денег ездить, если человек может тратить такое бабло на свою мечту так скажем, а почему бы и нет?
Сам езжу на crown e, тоже кайфую... На свои деньги))) и понимаю что тоже Кайен хотел бы, но у меня таких пока нет!
Кто-то и на шестерке за 20 000 ездит всю жизнь, и тоже говорит запчасти дорогие, и что??
Так что, у кого какой заработок, ребята, говорили вам мама с папой...
За отзыв пятак)))
3
 
Ответить
Александр
Владивосток
Жиробас
Аввцор, надо песать не: "окумулятора", а "аггумолятора"
Эх ты, савсем ни знаишь рюззкий изыг...
😂😂😂😂
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Вот предлагаю поменяться своим outlenderom 2010 года на кайен 2004 стоит или нет?)
2
 
Ответить
Сергей
Ишимбай
Александр
Вот предлагаю поменяться своим outlenderom 2010 года на кайен 2004 стоит или нет?)
Каен потянешь по обслуге?
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
Сергей
Каен потянешь по обслуге?
С натяжкой😁😁
 
 
Ответить
Сергей
Ишимбай
Александр
С натяжкой😁😁
Тогда почему нет?)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Здравствуйте! Пол года назад стал владельцем порше каен турбо 2006 года 4.5, я сам тоже из Новосибирска, хочу поменять цепь грм но не знаю в какой сервис обратится, в порш центре цены ломят дикие, в другие сервисы мало доверяю. Посоветуйте пожалуйста сервисы в Новосибирске в которые можно обратится. Заранее спасибо 🙏
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Кайен.
Посмотреть всё о Порше Кайен

Подробные отзывы автовладельцев Порше Кайен с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром