Первое ТО по регламенту в 15000 км. Я так много на одном масле ездить не готов и отправился на ТО в 10600. Надо было бы в 7500 но увы не смог... На сервисе сказали, что замена на таком пробеге не критична. Самое приятное, что ТО было подарено дилером в момент приобретения автомобиля и поездка на другой конец пятничной Москвы была не так отвратительна... В очередной раз отмечу фантастическое отношение к сервису и клиентам в компании РОЛЬФ. Как я уже неоднократно убеждался на собственном опыте - честность, открытость и профессионализм девиз компании Рольф не только на словах....
Камень в лобовое стекло по дороге из Курска в Москву вынудил обратиться к страховой компании и дилеру. Страховая подготовила напрвления и дилер любезно пригласил меня на замену. Приехал в оговоренное время. Меня встретили так, будто я пришёл покупать второй Кайенн. Чай, кофе, бесплатное такси до дома. Такой сервис стоит многого. В такие моменты осознаешь, что ты действительно приобрёл автомобиль премиум класса. Посмотрим как пройдёт сама замена, но пока ощущения от посещения более чем положительные. Спасибо Порше Центр Ясенево. Рекомендую.
Отвратительный приём!!! И не устраняется, по крайней мере я не нашел кто бы это исправил.... Просто ужасный тюнер! Вроде бы так у всех... И это единственный минус Cayenne!
Ежегодная керамика...
Кайфую ))) Хоть бы не было дождя )))
Почти 7 лет эксплуатации и 100 тысяч 100 километров.
Годы и километры удовольствия. Годы и километры радости от владения. Годы и километры удовлетворенности от покупки.
Кстати , это мой первый автомобиль , которым я лично владею более 3-х лет и на котором я лично проехал более 50 000 км.
И это первый автомобиль, который НЕ хочется поменять на автомобиль другой марки.
Для меня, после Порше Кайенн 958 Diesel , оказалось , существует только Порше Кайенн 958 рестайлинг S Diesel, который больше не производят....