Приветствую! Добавлю в копилку информацию по Кайену 3,2.
Выбор.
На Кайен пересел с мерса W211 3,2
Т.к последнее время рынок по немцам совсем уж затих, оставил надежду продать мерса за деньги и активно предлагал в обмен (выбирал Кайен 3,2; Туарег 3,2; Ку7; ML 164). Месяца через два подвернулся нормальный вариант. Встретились, посмотрелись, договорились на диагностику.
Диагностика показала следующее: горит чек - сдвиг по зажиганию (замена цепи ГРМ), неккоректные показания расходомера воздуха, при следующей замене колодок менять тормозные диски, задние сайлентблоки (6 шт) и по мелочи.
Далее торги у капотов своих авто, бьем по рукам.
Экстерьер.
Мне нравится. Не кричащий, все стоковое.
Порадовал ближний свет, очень прилично, хотя оптика обычная. А вот дальний разочаровал, но может надо с лампочками разобраться.
Интерьер.
Салон серого цвета, на мой взгляд черный лучше. Грязноват - буду химчистить к зиме. Вот не решил какую делать - сухую, паром или пневмо...может кто делал, напишите совпал результат с Вашими ожиданиями...
После мерса не хватает комфорта конечно. Салон проще и есть некоторые замечания:
1) далеко тянуться до регулировки/складывания и обогрева зеркал. Обогрев зеркал по-моему автоматически не выключается
2) подогрев сидений - две крутики на передней панели, автоматически не выключаются
3) не регулируются по наклону подголовники
4) после седана в салоне шумно, но просторнее конечно,
но в общем и целом устраивает. Посадка/высадка - удобно.
По обзору мне ничего не мешает, габариты авто прочувствовал сразу, зеркала большие - все видно.
Багажник: спорно конечно, но мне кажется, что в мерса больше влазило. Коротковат он Кайена.
Трансформация салона: при разложенных сидениях не идеально ровный пол, и по длине не хватает для комфортного сна сантиметров 15-20 (мой рост 178 см).
Двигатель/коробка.
Под капотом мотор 3,2 литра, 250 л.с. с чугунным блоком, в расходе масла не замечен. Коробка 6 ст.
После продолжительной стоянки движение начинается с первой передачи, потом в течение дня со второй. Переключения плавные, заметны по стрелке тахометра и по цифре на дисплее. Но конечно по динамике не выстреливает. На четвертой/пятой передаче откровенно тупит. Решается кратковременным резким нажатием на педаль газа. Коробка быстро реагирует переключением на пониженную передачу и авто едет.
Заметный подхват ощущается после 3 тыс. оборотов - если не отпускать газ, мотор охотно крутится до 6 тыс. оборотов, а так при спокойном нажатии 60-70 км/час и шестая передача.
Ходовая.
Пружинная подвеска. Достаточно жесткая (опять же после мерса) и это на 18 колесах и профиль летней резины 60. В городе на мелких неровностях, рельсах, лежачих полицейских трясет. По трассе ощущается как сбитая и упругая.
Но в любой ситуации не раскачивается, не кренится практически и не укачивает.
В движении.
В городской суете автомобиль на отлично выполняет свою работу. Предсказуемая управляемость, маленький радиус разворота, высокий клиренс...все при нем.
Автомобиль не для гонок это точно, но динамика позволяет уверенно держаться в потоке и когда нужно оторваться от основной массы машин. Авто хорошо держит повороты, крены минимальны и скорость на сухом покрытии ограничивается вестибулярным аппаратом пасажиров и поклажей в багажнике.
Кстати практически не чувствуется колея, что порадовало.
Тормоза информативны и позволяют расчитывать точку остановки. Перед - 6 поршней, зад - 4.
Расход при спокойном передвижении по городу без пробок 16 литров, пробки - до 20 литров.
По трассе идет отлично, не раскачивается, не виляет. Расход при скорости 100-110 км/час - 11 литров, далее каждые 10 км/ч прибавляют по 1 литру к раходу. Эти цифры расчитаны по заправке горючки. Комп показывает на 1,5-2 литра меньше.
Обслуживание, что делал.
Замена цепи ГРМ - работа 25000р, запчасти около 20000р.
Попутно заменили свечи, все жидкости (антифриз, кондер, масло в коробке, раздатке, редукторе), фильтра, сальники, промыли инжектор, дроссель - еще плюс 30000р.
Сход/развал - 1500 руб.
Диски тормозные (оригинал контракт, без выработки) - 8000р. за 4 шт.
Колодки тормозные Феродо перед - 4500р., зад - 3000р.
Авто брал на зимней резине, поэтому
Летняя резина Continental CrossContact (255/60/R18) б/у 1000 км - 18000р
Диски для летнего комплекта BBS (оригинальный номер Порше) - 9000р (из Владивостока)
С уважением.