Всем доброго времени суток или говоря на языке Родины данного авто - Guten Tag!
Был у меня до этого Киа Соренто. Решил, что он мне уже наскучил и продал его. Болезнью нового авто в целофане переболел и решил приобрести эдакое премиальное авто в возрасте. Смотрел разные марки, в основном немцев и выбор пал на Штутгартского товарища. Помню еще в юности, лет 22, глядел на него в автосалоне как на диво космическое, которое никогда не буду иметь. Но! Годы идут, авто в цене падает и становится доступным простому люду. И так, он мой. Жгучий Перчик! Иначе не назовешь.
Сам я не литератор, буду писать по типу конспекта.
1. Цель приобретения:
авто купил, потому что не такое часто встречающиеся в наших краях
потому что я хотел больше мощности, больше драйва, большей скорости
2. Что получил:
"дурной" автомобиль. Дурной - потому что иногда такое ощущение что не ты им управляешь, а он тебя несет в даль.
3. Плюсы и ништяки:
Бешеный двигатель 4,5 литра V8 + две турбины - 450 л.с. в стоке и 650 н.м. 0-100 км.ч. 5,4с.
Превосходно идет по хорошей трассе. Личный рекорд - 230 км.ч. По мануалу - 266 км.ч максималка
Не любит гравийную дорогу, но легко преодолевает бездорожье. Набор для прохождения гавна прилагается.
Пневмоподвеска - я ее включил в плюсы, т.к. пока получаю от нее только удовольствие. Машина идет плавно. Сама выбирает положение кузова относительно скорости и режима работы раздатки.
Активные амортизаторы - также. От комфортно мягких до упруго спортивных.
Офигительный звук выхлопной трубы - это стоит дорого
Шикарный расход топлива по трассе. На продолжительном участке трассы шел 200 км.ч. При этом стрелка тахометра показывала 1500 об. Расход 13 литров. Правда турбина дула 0,4 бар
Музыка - Bose + пассивный саб. Без комментариев
4. Минусы (или к этому нужно было быть готовым)
Расход бензы в гор.режиме. 20-27 литров это перебор. Это при спокойной езде. Покатавшись пару месяцев, решил ставить ГБО. Газ в Казахстане стоит дешево. в переводе на деньги, получается как 10 литров на 100 км.
Расход масла. Турбина как дает КПД, так и просит ее кормить 1 литром на 1000 км. Все время приходится возить с собой канистру. Замена масла в ДВС 8 литров + 10 литров между заменами. Вопрос - стоит ли менять масло, может просто обходиться заменой фильтра? )))
Налог: в переводе на рубли, получается около 50 тыс. в год
Не удобный задний диван. Вернее угол наклона спинки. Близок к 90 градусам и без регулировки.
Достаточно дорого обслуживание
Народ пишу ночью, устал )))
может позже допишу. На вопросу могу ответить в комментариях )))