Продолжим отзыв, т.к. я не силен в компьютере проще написать еще один отзыв чем дополнять предыдущий.
Машина не турбованная по этому масло вообще ни ест от замены до замены. По опыту механика скажу так, если у не турбованой такой машины двигатель хавает масло значит уже засахатили движок. Как определить хавает двигатель масло или нет наверное все знают хотя повторюсь. Когда заводите машину на холодную она не должна дымить вообще пока не нагреется система выхлопа тогда появится легкий дымок.
Теперь по эксплуотации, каен достался на 20 дисках и пневмо подвеске управляемость сумашедшая но идет по моему мнению слегка жесковато, а может староват я стал и хочется большего комфорта. Тормоза хорошие но сама машина тяжеловата сила инерции по зиме играет злую шутку нет ни кого не поймал но пару раз тормозной путь был больше чем я ожидал. Машину не заносит ни при каких условиях, если вы этого не захотите, ловил обочину по зиме думал все вынесет на встречку или обочину ан нет выскочил на трассу и прет как по колее только слегка кочнуло. Двигатель тянет на любых оборотах, коробка работает без задержек, коробку чувствуеш переключение когда даеш ей газу для резкого ускорения.
Всем известно зимой при чистке дорог всегда оставляют середину дороги со снегом и когда обгоняеш всегда напрягаешся как поведет машина на снегу, для каена это не проблема за счет тяжести он преодолевает этот перемет без проблем.
По салону повторюсь нет ни сверчков ни какихто лишних звуков, единственное раздрожает звук от счеток работающих по лобовому стеклу по мне так кажется громковато. Машина теплая, моей слабой половине не нравится кожанный салон говорит попе холодно, заднее сиденье без подогрева. Кожа в салоне качественная сиденья после стальки лет эксплуотации в идеале.
Про ремонт ни чего не напишу до меня хозяин был скурпулезный, в мое время машина не ломалась. Да есть мелочи которые надо бы сделать но меня не напрягает, да и езжу я пока она ездиет, вовремя масло меняю и стараюсь наших супер механиков лишний раз ни куда не пускать без лишней надобности.
У меня каен американец бенз на крышке бака написан как 91 так и 95 нет я не описался именно 91. Заправляю 92 на Росснефти, ни каких чеков или ошибок не горит.
Теперь о рассходе, машина подстраивается под ваш стиль езды. Да я тоже не мог понять как так. Обьясню если вы плавно трогаетесь не даете коксу без повода она хавает 15 литров это реально она понимает что не нужно держать запас для гонок и снижает разход топлива. Если ездить более агресивно т.е. быстрые обгоны разгоны от светофоров быстрее всех вообщем то газ то тормоз то машина держит расход на 22 литрах и больше чтоб ей стартонуть без замедления. Совсем забыл нужно обязательно хорошо прогревать двигатель на холодный движок тоже ест без удержу бенз.
Постоянный полный привод это особый кайф, именно постоянный не подключаемый автомотически а постоянный всегда. Машина прет всегда и везде я имею в веду город и легкое бездоорожье.
Единственный касяк забрызгивает всю машину сходу особенно не нравится когда ручки для попадания в салон в грези.
Моё мнение все хорошо, движок бы еще 3,6 был бы на моем, чтоб налог не платить конский и подливать ему до усеру и не думать о расходе топлива.
Фото выложить пока не могу обстоятельства не позволяют.