Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Porsche Cayenne 2014

, Барнаул
Пробег: 44 500 км
Темы: Другое

Так получилось, что писал половину отзыва в прошлом году, половину в этом. Если кому интересно, расскажу о нюансах эксплуатации и общих впечатлениях.

Уже после покупки узнал о возможных проблемах с двигателем. «Измена» была конкретная, хоть отказывайся от авто. У V8 на первых тысячах пробега случаются задиры в цилиндрах. Первые пять тысяч катал в щадящем режиме, никаких «тапок в пол», обороты не выше 3000. Благо мотор тяговитый и даже в этих диапазонах не дает скучать. По гарантии, в принципе, мотор меняют, но желания с этим связываться не было никакого. Вообщем, пронесло. Полет нормальный. К двигателю претензий никаких. Расход масла от замены до замены (15000) примерно три-четыре литра. После владения Вистой’00 г.в. и Ауди А4 с TFSI меня уже ничем не напугать. Те жрут масло на много больше.

Цвет специально выбрал такой. Практично. После владения черным авто, больше никогда себе такую не возьму. Чистым он бывает только на выезде из мойки. Подъезжаешь к гаражу- всю пыль видно на черном. Мож и эффектно, но не для меня это. Все мои машины после черного MMC-Galant - светлые.

Колеса оставил почти родные. Разбег для Кайена от 18 до 22. Нископрофиль жесткий и не дает четкого сцепления с дорогой т.к. перекачан. Высокий профиль слишком валкий. Взял средние, 19-ые. Вполне устраивают.

Недавно тестил Макан, и понял что коробка на Порше отстой. Прошлый век. Восьмиступый гидротрансформатор. Даже рядом не стоит с PDK. На Ауди была тож с двойным сцеплением, но и она не идет в сравнение с тем, что стоит на Макане. Мгновенные, четкие переключения. Никаких задержек, никаких пинков! Нереальные ощущения! Описать невозможно-нужно прочувствовать. Жаль на Кайена не ставят такие, даже опцией( Ему явно не помешает! Родная коробка отровенно тупая при переключениях вниз, когда нужно загрузить морду и скинуть пару-тройку передач перед поворотом. Приходиться жать тормоз. (Тормоза на машине выше всяких похвал. Цепкие, жесткие. Без всякого намека на перегрев. По крейней мере у меня не получалось . ) Погонять на Кайене прикольно, особенно когда преключить в режим Sport, но в целом он тяжеловат для этого. Постоянно езжу на заниженном клиринсе (пневма) и в режиме sport амортизаторов. Блин. Всегда хочется еще ниже и еще жесче. На скорости ( свыше 140 км.ч.) раскачки великоваты, а в поворотах чувствуется излишний крен кузова. Зимой боком скользить прикольно, отключенный антибукс отпускает машину в глубокий занос и не вмешивается.

Когда брал машину, искал универсальность. Чтоб и погонять, и квадрик в горы зацепить. Ошибочный путь( Погонять велик. На природу вроде все клево, но когда уделаешся на квадрике по уши в грязи, открываешь дверь авто с бежевым кожаным салоном и понимаешь. Ты там лишний. Мож я так отношусь. Для города, для дачи и для путешествий с семьей- отличный вариант. Зимой с семейством ездили на Байкал, брал с собой горные лыжи. Недостатка свободного пространства или какого нибудь дискомфорта никто не испытал. Шерегеш зимой –ежемесячно, летом Горный Алтай. Для таких вылазок машина подходит отлично. Но не для экстрима. Так что если кто ищет машину для всего-это не Кайен. Лучше иметь две. Одну для покатушек с ветерком, другую для сурового бездорожья. ( Хотя я однажды лазил в компании Прадиков там, где обычно бывают только УАЗики.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Cayenne 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром