Отзыв автовладельца Porsche Cayenne 2011

Порше Кайен 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
17707
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.7
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4800 куб.см, 500 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 30.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Отзыв о предыдущих машинах и немного обо мне Отзыв о BMW 3-Series

А этот отзыв будет о том как купить 7 летний турбо каен и получить отказ в продленной гарантии, каско, получить дубль ПТС и быть довольным, как удав.

Машиной я владею всего месяц, но планирую ездить долго и дополнять отзыв, поэтому за объективной оценкой, отчетом о поломках и т.д. заходите попозже, здесь пока первые впечатления и отзыв "на почитать".

Выбор. Покупка. Нюансы.

Начну с того, что мне нравится сидеть на дроме и авто.ру - читать отзывы, смотреть объявления, размышляя и мечтая о следующей машине. БМВ со дня на день я планировал ставить на продажу и пока что не планировал ничего покупать взамен. Но тут мне на глаза попалось объявление о продаже X6m в идеальном состоянии в Ростове, щелкнуло, что именно это мне и нужно - быстрый SUV. Пока собирал деньги, объявление пропало буквально за 2 дня. Начал смотреть, что есть в Питере. Решил посмотреть каенов 958 дорестайл. Из едущих - это 4.8 атмосферный и 4.8 турбо, болезни у них одинаковые - это задиры, поэтому смысла брать атмосферный и потом жалеть, что мощности мало и хочется турбо я не хотел. Из турбо каенов в СПБ было 2 объявления, одно датируемое 17м годом - даже звонить не стал, второе - вроде бы ничего, решил съездить с экспертом и если дрова, то оставить эту идею и походить пешеходом, присматриваясь к другим моделям.
По результатам диагностики: Косметически окрашены 2 двери и покрашен, естественно, обвес. Салон в неплохом состоянии, двигатель работает ровно, все кнопки работают, на тест драйве тоже нареканий обнаружено не было. Подключить комп и прочитать ошибки не удалось, что-то там блокировало чтение, посмотреть подвеску тоже - все подъемники были заняты, решили в другой день съездить к диллеру на диагностику, где этот порш и обслуживался.
Продавал машину юр.лицо, который купил машину у своего начальника в этом же юр.лице. т.е. фактически два владельца, но в птс осталось только одно место из-за смены типа юр.лица ( вроде бы поменяли на зао и еще что-то). С одной стороны покупать машину у юр.лица - это тот еще потенциальный гемор, с другой - если владелец сперва переоформляет на себя физика и продает мне - я получаю дубль ПТС и проблемы с оформлением КАСКО. А застраховать я машину хотел: каены угоняемые, кузовной ремонт дорогой. В итоге позвонил в тинькофф - говорят без проблем каско вам сделаем и с дубликатом.
Едем к диллеру, по диагностике нашли течь масла под турбиной, в остальном мелочи. Посмотрели историю обслуживания, второй владелец точно пробег не крутил, а вот первый до 56тысяч обслуживался у неофициалов и вполне мог крутануть, с другой стороны он продавал машину своему сотруднику, взрослый дядька и с деньгами все впорядке, поэтому может и не кручен. Второй владелец тоже за машиной следил, ставил оригинал на диллере. Машина живая, своих денег стоит. Но есть но: продленную гарантию мне не сделают, тк машина в обвесе, а они могут только сток и если первый владелец двигатель не гильзовал, то я с большой вероятностью попадаю на 300-400тыс по ходу эксплуатации. Плюс налог 75тыс, плюс аренда паркинга 72тыс в год, плюс каско тысяч 130, плюс расход. Выходит уже солидная сумма. Решаю - НАДО БРАТЬ!
Поторговались, забрал за 1,9кк уже у физ.лица. Тинькофф в страховании по каско отзказал без объяснения причин. Росгострах отказал из-за дубля птс. Интач(реннесанс) вроде бы были согласны, но у них такого спутника не нашлось в базе и сказали, как сделаю известный - оформят мне каско. После подкола от тинькова я веры не питаю, но все же решил поставить другой спутник, заодно поменяю сигналку, установлю защиту фар(вытаскивается за 10секунд) и капота, как сделаю - скину в дополнение.

Экслуатация. Впечталения.

Внешне очень нравится, внутри так же супер, очень много кнопок, но привык за пару дней, хотя некоторые вообще не нужны. 18 позиционные сиденья с памятью - крайне удобные, спина не устает. Руль мягкий, в спорт режиме и на скорости наливается тяжестью, на БМВ рулежка мне нравилась больше, также  там руль всегда был очень тугой и это провоцировало на погонять, здесь же в комфортном режиме спешить вообще никуда не хочется.
Машина на пневме, в комфортном режиме мне ездить не очень нравится, какая-то слишком мягкая становится, не важно быстро еду или медленно - ставлю или в нормал или спорт(не путать со спорт режимом коробки-двигателя). На трассе стоит отлично, колеи не боится. Ближний свет супер, дальний включать даже не обязательно.  Из-за обвеса передний бампер находится очень низко и самом нижнем положении пневмы чуть ли не цепляет за асфальт, поэтом передом к бордюрам приходится парковаться, как на седане.
Шумоизоляция хорошая, стоят двойные стекла, скорость и шум двигателя практически не ощущаются, хотя если открыть окно - двигатель очень басовитый. Шум от колес слышен сильно, хоть это и летняя резина, также присутствуют скрип пластика в салоне, причем громкий,если его дергать. Я почитал насчет этого, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть - лечится антискрипом.
Разгон по паспорту 4.7 до 100, я пока не замерял. Машина вообще не провоцирует на динамичную езду, хочется спокойно и размеренно ехать, слушая музыку. Однако если нажать кнопку sport - машина полностью меняется, заставляя тебя ехать быстро и резко, даже если ты не планировал. Из-за высокой посадки и хорошей шумки теряется ощущение скорости. С эмоциями от управления, которые я получал от 400кубового мотоцикла - каен позади. Но сам по себе запас мощности позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Можно так же поставить чип на 590л.с. и 820н/м, по деньгам около 40тыс.
Музыка стоит Bose, играет неплохо, как опцию сюда ставили Burmister - она по должна быть лучше.
Из доп опций у меня нет музыки бурмистер, доводчиков дверей, люка. Двери, к слову, очень тяжелые, мне нравится, но девушке лучше помогать открывать/закрывать дверь, либо устанавливать доводчики.
По объему багажника ничего сказать не могу, тк им на всех машинах редко пользовался и сравнить мне не с чем, по виду большой.
Пока что я от машины получаю только положительные эмоции и пока не могу представить на что я ее мог бы поменять. Из ближайших визитов записался на установку систем охраны, тонировки, химчистки. Так же планирую съездить на шумку, детейлинг кузова и нанесения керамики. По выхлопу друзья советуют съездить на тюнинг, но я особо смысла не вижу, тк он с открытыми окнами очень хорошо слышен, а если делать, чтобы шумел с закрытыми - у прохожих уши начнуть лопаться.
Отзыв, как говорил, буду дополнять и доп. фотки тоже закину. У кого есть вопросы - задавайте в коментах.
Фотка с расходом по трассе в режиме 100-110, в населенных пунктах 70-80.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Напишу доделки, их стоимость, немного ощущений.

1)Сделал химчистку салона, особой разницы не заметил, но психологически ездить в чистом авто приятнее, отдал 10тыс.

2)Тонировка авто, зад 5%, боковые 15%, перед не трогал 8тыс. Машина стала выглядеть лучше и самому комфортнее.

3) Полировка и покрытие керамикой 40 тыс. Машина после мойки сверкает. Но в осеннюю погоду быстро пачкается и разницы нет. Также стали заметны сколы белого цвета после полировки(пескоструй), в следующий раз куплю карандаш, чтобы подкрасили и заполировали....

, пробег 83 500 км   

Зима в этом году выдалась снежная. Проведя ее на кроссовере с полным приводом, вопрос на чем лучше ездить седане или suv я для себя окончательно закрыл.

Весной поставил назад 21е диски и понял, что на 20х было ездить комфортнее. Купил комплект 275/45 на 20й радиус, теперь снова кайф.

Для ТО расходники и жидкости покупал сам на автодоке у дистрибьюторов, вышло существенно дешевле, процентов на 50-70 чем в сервисе, причем брал оригинал или хороший дубль от вага. Итого, заменено: масла в двигателе, раздатке, переднем и заднем редукторе, жидкость гур, салонный и воздушный фильтра....

, пробег 87 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Михаил
Москва
Отзыв эмоции, ну и правильно!
Сам на эмоциях прикупил б/у ленд ровер, хотя у меня уже был один ленд ровер!
А расход лучше в режиме разгона, в остальных режимах все как у всех
10
4
Ответить
Bradd
Отличный семейный автомобиль
28
21
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Через полгода на продажу?
Продам уши от мертвого осла.
52
13
Ответить
    
Сообщений: 1059
Автор, поздравляю с покупкой! Хороший апгрейд с бэхи трешки!)
10
13
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 515
Порш в обвесе*****нен
6
13
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Михаил
Отзыв эмоции, ну и правильно!
Сам на эмоциях прикупил б/у ленд ровер, хотя у меня уже был один ленд ровер!
А расход лучше в режиме разгона, в остальных режимах все как у всех
Ну в разгона я в топе написал, 30л город, 15 трасса
Мой отзыв: Porsche Cayenne 2011
10
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Новый Санта Фе не рассматривал?
Продам уши от мертвого осла.
16
57
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18932
Видео разгона до 100 км/ч еще бы )
Продам уши от мертвого осла.
8
9
Ответить
7119811
Ростов-на-Дону
С покупкой, авантюрист)
46
3
Ответить
Автор
ПАЛАСИО
Новый Санта Фе не рассматривал?
Более $50 000 за невыразительный 4-цилиндровый Хюндай?
57
9
Ответить
  
47регион
Сообщений: 15966
афтар кайены не продаются без скручивания пробегов, это главная философия владельца люксовой тачки скрутить пробег
44
13
Ответить
Alexey
Владивосток
Хороший автомобиль! Владею таким (3 литра, гибрид) более 4х лет! Каждая поездка дарит уйму эмоций, как говорится: каждый раз как в первый раз!
Есть конечно нюансы с обслуживанием (особенно в нашем Владивостоке), но это нюансы!
После чиповки машина стала гораздо интереснее!
16
8
Ответить
Alexey
Владивосток
Paranoik
афтар кайены не продаются без скручивания пробегов, это главная философия владельца люксовой тачки скрутить пробег
Владел - знаешь? Откуда такая информация?
Для особо продвинутых знатоков, как бы ты не скручивал пробег, что бы ты не мудрил с машиной - подключив PIWIS узнаешь об автомобили всю подноготную и правду!
25
8
Ответить
Alexey
Владивосток
ПАЛАСИО
Через полгода на продажу?
На вашу реплику можно ответить: Старых Porsche не бывает, бывают новые владельцы!
21
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1873
Кстати, не совсем понятно почему автор ломал голову скручен пробег или нет? На Кайеннах он легко проверяется нормальным сканом. Это не Тойота и Ниссан.
27
6
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1826
Как скучно мы живем. Было бы еще где гонять.
20
 
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 355
Зря взял, тут Патриот обновлённый вышел, движок уже 150 л.с.
Да я вру, но от чистого сердца
73
4
Ответить
Дмитрий
Братск
Тоже понравились рассуждения перед решение "НАДО БРАТЬ!"))))ПЯТЬ!!!!
21
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4254
Скрипит панель?) и это порш?) )))
Чудное приобретение.
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
10
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4254
OleZZ
Кстати, не совсем понятно почему автор ломал голову скручен пробег или нет? На Кайеннах он легко проверяется нормальным сканом. Это не Тойота и Ниссан.
Потому что отцепили кончики, что бы каждый туда сканом не лез... Сам понимаешь для чего?
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
13
5
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 305
Чудо Конь!!! Удачной эксплуатации
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 426
OleZZ
Кстати, не совсем понятно почему автор ломал голову скручен пробег или нет? На Кайеннах он легко проверяется нормальным сканом. Это не Тойота и Ниссан.
На взрослых тачках не всегда скручивают пробег .. солидному хозяину неохота заморачиватся.. да и сложнее на них нормально скрутить чтоб во всех блоках ровно было.. но если хозяев больше одного то 100 % что кто то из них скрутил.. да и для 2011 года 80 тыс сильно мало .. я понимаю на рио солярисе из под дачника который раз в неделю ездит.. но на такой машине ездить в кайф и пробег растет сам собой... еще из под юрлица
16
8
Ответить
Автор хотел быстрый SUV а по факту катает быстрый перехэч, который нежно парковать надо. Снимай этот обвес дурацкий.. толку с него чуть менеее чем ноль, как визуально, так и практически. Глядишь гарантию еще продлят.
14
10
Ответить
  
Сообщений: 454
Проблема задиров была преимущественно у атмосферников . Бравада автора на попадание гильзовки за 400 тыщ - пыль в глаза как и остальные расходы. Паркинг за 75 тыщ и страховка за 130 тыщ также пыль в глаза . Если бы автор купил ОКУ , то также платил бы за паркинг , теже 75 штук в год . Страховка на тайоту или Мазду стоит теже 130 штук . По поводу каско. Древние машины никто не страхует и это очевидно : можно собрать утопленника - перевертыша из двух половинок , застраховать и отправить застрахованную машину в стену. Профит.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
26
3
Ответить
7663417
Краснодар
машина зверь , но вот философия громко рычащего глушителя это колхозная фишка , вот такие **** будят детей по ночам своим рычанием.
22
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
У меня тоже 11г, 4.8 атмосферник, езжу два года , накатал 60000, брал с пробегом 620000.Не знаю , мотали до меня или нет. Так вот , по машине одни положительные эмоции. Конечно , эта машина требует ухода , но как едит , тормозит , управляется мне очень нравится . Масло от замены до замены, двигатель в порядке! Нужно за авто следить и обслуживать вовремя , и не будет ни каких задиров! У меня было много машин.И крузаки 200 бензин и дизель, и Лексус 570 г. Так вот Порш объективно лучше по технике , но как то менее престижней что ли . Хотя изначально новый , стоит дороже. На 570 едешь , и тебя все боятся , на Порше не так. На что менять , не знаю, машина реально нравится. За 1,7- 2мл по моему мнению конкурентов нет, а добавлять еще несколько миллионов на новый авто желания нет. Ну как то так.Может и сумбурно , поэтому отзыв и не пишу,потому что писать не умею.
20
11
Ответить
Автор
Один раз довелось мне кататься на таком же Кайене, только с атмосферным 4.8. Был очень неприятно удивлен шумом "спортивной" выхлопной системы в салоне. Рокот выхлопа (а по мне, так это был скорее пердеж), мощно проникал в салон при каждом малейшем нажатии на газ. При этом ускорения еще нет, а пердеж уже есть. Первые 10 км - прикольно, но потом - чистый напряг. Через 30 км пробега меня это уже так достало, что я четко решил, что этот автомобиль очередное детище маркетологов, которые прикинули, что в процессе тестдрайва этот звук будет возбуждать потенциального покупателя, а что будет после покупки - его проблемы. В итоге, проехал 70 км, с радостью вышел, никакой радости не ощутил, привез расход в 21 литр на сотню (и это половина пробега была за городом). Очень нишевый продукт.
14
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3396
Эх, без КАСКО - печаль
Я (правда тоже с оглядкой на Тинькофф) покупал только после получения согласия на страхование по номерам документов прежнего владельца.
Этот пример ещё показывает, что мысли у ... (владельцев БМВ) сходятся.)) Сам смотрю в сторону 958, очень уж гармоничный вышел автомобиль. На асфальте - достойно, за его пределами - тоже. Х5 проигрывает отсутствием пневмы
Арбитраж, налоги, банкротство
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11671
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
3
Ответить
zogar-zag
Филлип
Скрипит панель?) и это порш?) )))
Чудное приобретение.
У него премиальный скрип, за него даже дополнительные денежки берут :-)
10
4
Ответить
zogar-zag
Евгений
У меня тоже 11г, 4.8 атмосферник, езжу два года , накатал 60000, брал с пробегом 620000.Не знаю , мотали до меня или нет. Так вот , по машине одни положительные эмоции. Конечно , эта машина требует ухода...
"Все боятся" забавно однако, посмотреть бы на этот цирк, как гаишники в рассыпуху разбегаются увидев твой лехус :-)
13
4
Ответить
zogar-zag
"Пока что я от машины получаю только положительные эмоции и пока не могу представить на что я ее мог бы поменять."

Даю подсказку: купи НОВЫЙ Кайен :-)
5
3
Ответить
AlexandrSPB
автор
Санкт-Петербург
Debwer
Проблема задиров была преимущественно у атмосферников . Бравада автора на попадание гильзовки за 400 тыщ - пыль в глаза как и остальные расходы. Паркинг за 75 тыщ и страховка за 130 тыщ также пыль в глаза...
Купив ОКУ, я бы ставил ее под окнами и не покупал КАСКО, как делал и с БМВ. Покупая бу премиум нужно трезво оценивать свои возможности в него вкладывать. В противном случае имеем результат каены, х6 и тд, стоящие месяцами на парковке, потому что владелец при покупке думал, что "у меня турбо, значит задиров не будет", ну или любая другая поломка в 100к+ оказывается громом среди ясного неба.
9
4
Ответить
AlexandrSPB
автор
Санкт-Петербург
zogar-zag
"Пока что я от машины получаю только положительные эмоции и пока не могу представить на что я ее мог бы поменять."

Даю подсказку: купи НОВЫЙ Кайен :-)
Новый Турбо стоит порядка 12млн, я пока таких денег в руках не держал)
10
5
Ответить
AlexandrSPB
автор
Санкт-Петербург
Автор
Один раз довелось мне кататься на таком же Кайене, только с атмосферным 4.8. Был очень неприятно удивлен шумом "спортивной" выхлопной системы в салоне. Рокот выхлопа (а по мне, так это был скорее...
Скорее всего тюнингованный выхлоп был, с включенной музыкой, двигателя и выхлопа практически не слышно, если не давить
4
3
Ответить
Алексей
Новосибирск
Красивый порш, без колхозного, дырявого обвеса
2
4
Ответить
Евгений
Новосибирск
Автор
Один раз довелось мне кататься на таком же Кайене, только с атмосферным 4.8. Был очень неприятно удивлен шумом "спортивной" выхлопной системы в салоне. Рокот выхлопа (а по мне, так это был скорее...
В том то и дело , что один раз покатался! Я езжу два года и не разу за поездку не было 21 литр! А по существу могу сказать следующее - мой сын хотел себе Солярис, поехали с ним на тест драйв , взяли машину , дело было зимой, и СРЕДНИЙ РАСХОД тоже показал 20 литров! Так что давайте слушать реальных владельцев авто , а не тех кто раз прокатился!
10
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
zogar-zag
"Все боятся" забавно однако, посмотреть бы на этот цирк, как гаишники в рассыпуху разбегаются увидев твой лехус :-)
Да , смешно ! Но я про другое.
2
2
Ответить
Автор
Евгений
В том то и дело , что один раз покатался! Я езжу два года и не разу за поездку не было 21 литр! А по существу могу сказать следующее - мой сын хотел себе Солярис, поехали с ним на тест драйв , взяли машину...
Да, про расход я заметил просто так, между прочим. А вот выхлоп весь мозг вынес, честное слово. Может, неудачный тюнинг, не знаю, просто поделился своими ощущениями.
3
1
Ответить
Автор
AlexandrSPB
Скорее всего тюнингованный выхлоп был, с включенной музыкой, двигателя и выхлопа практически не слышно, если не давить
Может быть, но судя по владельцу того автомобиля - очень вряд ли. Двигателя я тоже не слышал, а вот выхлоп бубнел так, будто глушитель был прямо в салоне, под задним сиденьем. Звук был не спереди, как это обычно, а сзади снизу - очень непривычно. Музыка была включена, не громко, так чтобы говорить не мешала, но выхлоп легко перебивал музыку. Не имею ничего против Порше, уверен - отличная машина, просто я ожидал от нее лучшей динамики и большего комфорта.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 190
Все круто, но это таурег на стероидах, а не Порше.
 
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
почему большинство владельцев кайенов попадают на перегильзовку? в чем первопричина?
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
Добрый день!

Хороший порш!
Я только не понял вот эти моменты:
"...смысла брать атмосферный и потом жалеть, что мощности мало и хочется турбо я не хотел."
"...Машина вообще не провоцирует на динамичную езду, хочется спокойно и размеренно ехать, слушая музыку"
А стоило ли брать Порш, да еще с 500 конями, чтобы на нем спокойно и размеренно ехать слушая музыку?!

Ну а по поводу съездить и зашумить Порша, мысли прикольные.
3
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Павел
Добрый день! Хороший порш! Я только не понял вот эти моменты: "...смысла брать атмосферный и потом жалеть, что мощности мало и хочется турбо я не хотел." "...Машина вообще не провоцирует...
Добрый!
Я к тому, что машина очень разная и меняет свое поведение в зависимости от настроек. В спорт режиме низкая, собранная, руль жесткий, обороты и высокие. Поэтому, когда хочется погонять - нажимаешь спорт и гоняешь, а когда ты едешь в стандартных настройках ощущения выше описаные, в отличии от e92, которая провоцировала ехать агрессивно всегда.
3
 
Ответить
V8
Санкт-Петербург
Сколько сейчас к 2019-му плановое ТО на него выходит ? У знакомого был когда дилерский 5 лет назад, отдавал по 85 тр у официалов, в то время как в обычном сервисе это можно за 15-20 делать. Порядок цен не изменился?
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
V8
Сколько сейчас к 2019-му плановое ТО на него выходит ? У знакомого был когда дилерский 5 лет назад, отдавал по 85 тр у официалов, в то время как в обычном сервисе это можно за 15-20 делать. Порядок цен не изменился?
В зависимости от того, что меняешь и на какой модели. Можете на сайт порше зайти и посмотреть по году/модели и какое ТО. Поменять масло стоит 15 тыс, например. В хорошем сервисе - 12,5, в обычном тысяч 8. Нужно 9л вроде бы.
Ну а так есть многие расходники, которые 1в1 с туарегом, только приходят в коробке с маркировкой порше. На форумах много инфы о том, как ставить оригинал за недорого
2
 
Ответить
10930877
Новосибирск
На дорестайлинговые модели не ставились доводчики.
1
 
Ответить
11312064
Обвес, конечно, жесть...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Cayenne 2011 в России


Добавить отзыв