Всем привет.
Отзыв о предыдущих машинах и немного обо мне
Отзыв о BMW 3-Series
А этот отзыв будет о том как купить 7 летний турбо каен и получить отказ в продленной гарантии, каско, получить дубль ПТС и быть довольным, как удав.
Машиной я владею всего месяц, но планирую ездить долго и дополнять отзыв, поэтому за объективной оценкой, отчетом о поломках и т.д. заходите попозже, здесь пока первые впечатления и отзыв "на почитать".
Выбор. Покупка. Нюансы.
Начну с того, что мне нравится сидеть на дроме и авто.ру - читать отзывы, смотреть объявления, размышляя и мечтая о следующей машине. БМВ со дня на день я планировал ставить на продажу и пока что не планировал ничего покупать взамен. Но тут мне на глаза попалось объявление о продаже X6m в идеальном состоянии в Ростове, щелкнуло, что именно это мне и нужно - быстрый SUV. Пока собирал деньги, объявление пропало буквально за 2 дня. Начал смотреть, что есть в Питере. Решил посмотреть каенов 958 дорестайл. Из едущих - это 4.8 атмосферный и 4.8 турбо, болезни у них одинаковые - это задиры, поэтому смысла брать атмосферный и потом жалеть, что мощности мало и хочется турбо я не хотел. Из турбо каенов в СПБ было 2 объявления, одно датируемое 17м годом - даже звонить не стал, второе - вроде бы ничего, решил съездить с экспертом и если дрова, то оставить эту идею и походить пешеходом, присматриваясь к другим моделям.
По результатам диагностики: Косметически окрашены 2 двери и покрашен, естественно, обвес. Салон в неплохом состоянии, двигатель работает ровно, все кнопки работают, на тест драйве тоже нареканий обнаружено не было. Подключить комп и прочитать ошибки не удалось, что-то там блокировало чтение, посмотреть подвеску тоже - все подъемники были заняты, решили в другой день съездить к диллеру на диагностику, где этот порш и обслуживался.
Продавал машину юр.лицо, который купил машину у своего начальника в этом же юр.лице. т.е. фактически два владельца, но в птс осталось только одно место из-за смены типа юр.лица ( вроде бы поменяли на зао и еще что-то). С одной стороны покупать машину у юр.лица - это тот еще потенциальный гемор, с другой - если владелец сперва переоформляет на себя физика и продает мне - я получаю дубль ПТС и проблемы с оформлением КАСКО. А застраховать я машину хотел: каены угоняемые, кузовной ремонт дорогой. В итоге позвонил в тинькофф - говорят без проблем каско вам сделаем и с дубликатом.
Едем к диллеру, по диагностике нашли течь масла под турбиной, в остальном мелочи. Посмотрели историю обслуживания, второй владелец точно пробег не крутил, а вот первый до 56тысяч обслуживался у неофициалов и вполне мог крутануть, с другой стороны он продавал машину своему сотруднику, взрослый дядька и с деньгами все впорядке, поэтому может и не кручен. Второй владелец тоже за машиной следил, ставил оригинал на диллере. Машина живая, своих денег стоит. Но есть но: продленную гарантию мне не сделают, тк машина в обвесе, а они могут только сток и если первый владелец двигатель не гильзовал, то я с большой вероятностью попадаю на 300-400тыс по ходу эксплуатации. Плюс налог 75тыс, плюс аренда паркинга 72тыс в год, плюс каско тысяч 130, плюс расход. Выходит уже солидная сумма. Решаю - НАДО БРАТЬ!
Поторговались, забрал за 1,9кк уже у физ.лица. Тинькофф в страховании по каско отзказал без объяснения причин. Росгострах отказал из-за дубля птс. Интач(реннесанс) вроде бы были согласны, но у них такого спутника не нашлось в базе и сказали, как сделаю известный - оформят мне каско. После подкола от тинькова я веры не питаю, но все же решил поставить другой спутник, заодно поменяю сигналку, установлю защиту фар(вытаскивается за 10секунд) и капота, как сделаю - скину в дополнение.
Экслуатация. Впечталения.
Внешне очень нравится, внутри так же супер, очень много кнопок, но привык за пару дней, хотя некоторые вообще не нужны. 18 позиционные сиденья с памятью - крайне удобные, спина не устает. Руль мягкий, в спорт режиме и на скорости наливается тяжестью, на БМВ рулежка мне нравилась больше, также там руль всегда был очень тугой и это провоцировало на погонять, здесь же в комфортном режиме спешить вообще никуда не хочется.
Машина на пневме, в комфортном режиме мне ездить не очень нравится, какая-то слишком мягкая становится, не важно быстро еду или медленно - ставлю или в нормал или спорт(не путать со спорт режимом коробки-двигателя). На трассе стоит отлично, колеи не боится. Ближний свет супер, дальний включать даже не обязательно. Из-за обвеса передний бампер находится очень низко и самом нижнем положении пневмы чуть ли не цепляет за асфальт, поэтом передом к бордюрам приходится парковаться, как на седане.
Шумоизоляция хорошая, стоят двойные стекла, скорость и шум двигателя практически не ощущаются, хотя если открыть окно - двигатель очень басовитый. Шум от колес слышен сильно, хоть это и летняя резина, также присутствуют скрип пластика в салоне, причем громкий,если его дергать. Я почитал насчет этого, пишут, что со временем пластик меняет свои свойства и начинает скрипеть - лечится антискрипом.
Разгон по паспорту 4.7 до 100, я пока не замерял. Машина вообще не провоцирует на динамичную езду, хочется спокойно и размеренно ехать, слушая музыку. Однако если нажать кнопку sport - машина полностью меняется, заставляя тебя ехать быстро и резко, даже если ты не планировал. Из-за высокой посадки и хорошей шумки теряется ощущение скорости. С эмоциями от управления, которые я получал от 400кубового мотоцикла - каен позади. Но сам по себе запас мощности позволяет чувствовать себя на трассе более чем уверенно. Можно так же поставить чип на 590л.с. и 820н/м, по деньгам около 40тыс.
Музыка стоит Bose, играет неплохо, как опцию сюда ставили Burmister - она по должна быть лучше.
Из доп опций у меня нет музыки бурмистер, доводчиков дверей, люка. Двери, к слову, очень тяжелые, мне нравится, но девушке лучше помогать открывать/закрывать дверь, либо устанавливать доводчики.
По объему багажника ничего сказать не могу, тк им на всех машинах редко пользовался и сравнить мне не с чем, по виду большой.
Пока что я от машины получаю только положительные эмоции и пока не могу представить на что я ее мог бы поменять. Из ближайших визитов записался на установку систем охраны, тонировки, химчистки. Так же планирую съездить на шумку, детейлинг кузова и нанесения керамики. По выхлопу друзья советуют съездить на тюнинг, но я особо смысла не вижу, тк он с открытыми окнами очень хорошо слышен, а если делать, чтобы шумел с закрытыми - у прохожих уши начнуть лопаться.
Отзыв, как говорил, буду дополнять и доп. фотки тоже закину. У кого есть вопросы - задавайте в коментах.
Фотка с расходом по трассе в режиме 100-110, в населенных пунктах 70-80.