Всем привет! О первых двух своих Порше Кайен Дизель я писал на
drom.ru под ником yftplybr. Там есть фото этих машин. В марте 2021 приобрел у официального дилера третий Кайен в варианте Купе, бензин.
1. О хорошем.
Прекрасно держит дорогу. Даже жена летом гонит под 180 и не замечает. Зимой ставим шиповку. Однако берем на полдюйма шире и сбрасываем давление на 0,3 атм по сравнению с рекомендованым. Здесь не хулиганим, все по правилам. Машинка в поворотах идет отлично.
Особо спасибо скажу инженерам производителя, которые придумали систему стоп-старт на светофорах для экономии топлива. Остановился - мотор заглох, чуть тронул акселератор - мотор включился и ты поехал. Все четко без сбоев.
Панорамная крыша сразу сделала салон уютнее. Есть ощущение простора. После этого в любой машине с металлической крышей сидишь как в ящике!
Управление на сенсорах позволяет проще убирать приборные панели.
Ручку для открывания бардачка сделали горизонтальной, что очень удобно водителю.
Расход топлива вполне укладывается в заявленые производителем характеристики. На трассе Красноярск - Абакан, а это примерно 400 км мы засекли даже 10,8 л на 100 км.
Обычный рабочий режим двигателя - 1500 об. Выскакивает до 3500 об. при резком старте. При спуске с горки снимаю ногу с акселератора, машинка "понимает" и поднимает обороты, чтобы сдерживать скат. Как только выходит на горизонт, движок возвращается к уровню 1500 об.
Очень удачно сделан омыватель камеры заднего вида.
2. Ложка дегтя.
На стоянках при попытке повернуть руль слышен громкий скрип. Соседи удивленно глядят: это что? Когда получал машину то у дилера пояснили: Ну, пока вот так... Хочется сообщить производителю, что надо бы смазочки в сочленения рулевки.
Заднее стекло не имеет узла мехочистки. Крыло сверху направляет на него поток воздуха, но этого мало... Вожу с собой банку с водой и тряпку постоянно.
В багажнике стоит шторка, которая закрывает содержимое багажника. Она подвешена на шнурках и опирается на две оси диаметром примерно 10 мм слева и справа. Оси - пластик. Меня раз тряхнуло и правая ось развалилась. Шторку пришлось снять. А вот если бы производитель запрессовал в эту ось всего 30мм стальной проволочки, то такого бы не случилось. (Ожидаю совет - тише ездить надо!)
3. В целом машинка очень хороша. Не знаю, что там будет дальше с продажами, запчастями и прочим международным беспокойством, не хочу причислять себя к фанатам марки ( я просто наездник), но в сторону Порше Кайен Купе буду глядеть с искренним одобрением!
Всем удачи на дорогах!