Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Porsche Macan 2016

Порше Макан 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
24308
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.9
5 — 351 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 360 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Длиннопост, как и всегда
Сорри, гайс

Всем добрый день!

Увидел, что отзывов про Макан всего два, в то время как машина достойна более плотного изучения, так что решил написать свою простыню.

К немецким авто я пришёл сразу после покупки 328й 4 года назад и желания возвращаться к столь популярным здесь, в Иркутске, японцам или — упаси бог! — корейцам не возникало ни разу. Дорогие, ватные, не едут, легко продаются — все это не для меня:)
Они даже не рассматривались как вариант, я не знаю сколько они стоят, как они едут и за сколько их отдают. Возможно — зря) Кто-то скажет, что надо было брать новый RX300 за те же деньги. Возможно. Это практичная, популярная, ликвидная машину, но не моя.

В феврале 2019 купил новым Mercedes-Benz C200 4matic: машина отличная, стабильная, комфортная, экономичная, но скучная. А меж тем хотелось хлеба и зрелищ, быстрее, мощнее и интереснее. Желательно - не больше. Так что уже в декабре 2019 года нет-нет, да начал поглядывать что приобрести на замену.
Бюджет был условно определен как "4".

В январе я внёс задаток за новую BMW 530d m-sport G30, которая на бумаге выглядит как почти идеальный авто.
Мощный доналоговый экономичный мотор с потенциалом для чипа, богатая и сбалансированная компла, ликвидность на вторичке, разумная цена — что ещё нужно?
После определенной работы с дилерами мне согласовали цену 3.6 при условии разумного кредита в БМВ-банк без страхования жизни и без КАСКО. Можно было и подешевле, но пришлось бы поступиться цветом (унылый белый) и салоном (унылый чёрный). Вот основная причина ехать в Мск за машиной - там хорошо торгуются. При РРЦ на эту БМВ в 4.6 отдача за 3.6 - щедрый подарок.
Будучи пролётом в Мск, заглянул на тест в автодом — и понял что мимо. Вот почему любую сколько-нибудь дорогую вещь перед покупкой нужно посмотреть собственными глазами, а не полагаться на фоточки из инета. Вживую машина (а особенно корма) показалась без малого уродливой, салон — дешевым, двигатель — работающим как на Истане. Да едет, да комфортно, но не тянет к ней.
Сердце к машине не легло и от сделки я отказался. Я с некоторых пор четко понял, что нельзя покупать то, что ты не хочешь; жизнь слишком коротка, чтобы идти на компромиссы с самим собой. Особенно покупая авто за условные 3.6.

Весной, как это обычно бывает, вместе со снегом растаяли дороги, ямы стали вылазить в самых неожиданных местах, и я понял, что устал их выискивать взглядом и объезжать. Захотелось пересесть на кросс, в котором попадание в яму не означало бы смерть подвеске/резине/диску (нужное подчеркнуть).
При этом он должен соответствовать следующим критериям:
— хорошая управляемость;
— небольшой размер (у меня нет детей/крупных собак/необходимости возить большие грузы, как и нет любви к большим машинам);
— хорошая динамика (6с/100 и меньше);
— не хуже Мерседеса по салону, дизайну и плюшкам.

В целом компактных кроссоверов хватает у любой премиум марки, но:
- Ауди вылетает из-за того, что ей предложить нечего: ку5 в наличии в нищих комплектациях, да и веселые серые интерьеры в пакетных комплектациях не радуют;
- Велар отпал из-за цены и жутких тормозов на сразу трёх экранах. Хотя красив, зараза, красив, особенно с двухцветными светлыми салонами.
- Эвок на тесте с 2.0 дизель показал себя неубедительно и медленно. Тест-драйв проходил в поле, автомобиль бордо скакал по грунтовке, забирался в крутые горки и вообще пытался демонстрировать, что ЛР еще труЪ. Да вот только я задумался: а насколько ли часто я буду на этой машине в эти самые поля ездить?
- Вольво хс60 - записался на тест, но даже и не доехал. Не легло на душу.
ТЛК Прадо шёл вне зачета как кандидат «купи, чтобы продать через год дороже»:D
Порше Макан тоже отпал, ибо «дорого, очень дорого». Впрочем, с новыми так и есть.

Так что остались MB да BMW.

Первый вариант был MB GLC300 Coupe Sport, то есть моя цешка, просто выше, мощнее и богаче. Прошёл тест, машина совершенно не зацепила, динамику нужно выискивать (хоть и 249 сил), на спорт-подвеске машина валкая, но тряская, а платить х2 за тот же салон, что есть у меня в цешке — не алло. Оказался разочарован, хотя в потоке выглядит симпатично и взгляд привлекает.

Заодно потестил Е200 4matic Coupe: машина мягкая, хорошая управляемая и воспринимает более динамичной, чем она есть.
Но внятно обосновать себе почему ее нужно купить я не смог: такой же неедущий мотор, как и на цешке, такая же низкая, скоро Рестайл, скидки не слишком убедительные, а добило меня то, что при наличии кейлеса багажник нужно хлопать рукой — а возможность не пачкать руки при закапывании багажника для меня бесценно. Машина для никуда не торопящегося эгоиста? Нет, не про меня)
Плюс на тестовой машине сиденье уже за первую тысячу километров выглядело сильно пожёванным.
Но красиво и нарядно.

Второй вариант — Х4 30d m-sport. Машина всеми любима, считается золотой серединой, имеет все плюсы 30 дизеля БМВ: в налоге, динамика, экономичность, шьётся в 330 сил, неплохая компла.
Но сердце к ней опять не легло: спорный дизайн задней части, дешевый салон и прочее и прочее.
Плюс к тому она популярна. А как мы помним, чем сильнее спрос, тем дороже товар. Скидка в 300 тысяч от прайса в 4600 меня не устраивала совершенно, избаловали немцы хорошими скидками на авто.
Да, в январе-феврале можно было выбить скидку побольше, но те времена прошли.

Как я по пути чуть не купил BMW 330d, я промолчу, тут дилерская жадность меня уберегла.

Porsche Macan же всегда был какой-то недостижимой мечтой: всегда поглядывал с интересом, но уж больно дорого купить новым и больно быстро он дешевеет. К покупке б/у премиума всегда относился с настороженностью, ибо кто знает что отвалится и сколько это будет стоить починить.

Жизнь показывает, что степень достижимости всего определяем мы сами.

После переобувки в лето привез Мерс на межсервисную замену масла и зашёл в соседний (буквально через стену) салон Порше — а там стоит чёрный Macan GTS с номерами Porsche Approved. В тот момент на фоне Ковид-истерии наш местный Порше центр умудрился распродать абсолютно все машины из наличия, и, чтобы салон не пустовал, внутрь загнали пробежные машины.

Всегда хотел GTS. Особая линейка машин у Порше, где имидж спорткара - все. В базе самые узкие сиденья, самый громкий выхлоп, самая низкая подвеска, чуть мощнее мотор, чуть лучше тормоза. То что нужно для офисного клерка, желающего показать свое отношение к спорту, но не накопившего на 911 второй машиной.

Что имеем: GTS, первый мини-рест, 2016 год, пробег 50 500 км.
Комплектация:
— 18 позиционные спортивные сиденья;
— расширенная отделка кожей;
— PDLS+ - умные адаптивные светодиодные фары;
— акустика BOSE;
— диски Sport Classic R21 черные с хромированным кантом;
— зеркала с автозатемнением;
— бесключевой доступ Entry
— герб Порше на подголовниках и крышке подлокотника;
— зеркала Sport Design («на ножке»).
И, разумеется, стандартные вещи для гтс-ов:
— обвес Sport Design;
— SportChrono;
— пневма чуть ниже чем на обычных Маканах;
— спортвыхлоп.
Все необходимое есть, не хватает разве что кругового обзора,

Внутри задироопасный V6 3.0 360 лс и PDK, который вроде бы и не PDK, а очень даже DSG.

Какие минусы? Нужна продленка - мотор склонен к задирам на любом этапе своей жизни. Это дорестайл: монобровь и большой экран рестайла нравится. Но заплатить 7 млн и ждать полгода новый рестайловый GTS, чтобы он потерял половину стоимости за пару лет ну вы поняли. Объективно, машина не экономичная. Объективно, машине небольшая.

Попросил тест, который после определенных раздумий провели.
После тест-драйва отпали последние вопросы «зачем эта штука вообще нужна?», продлёнка сняла вопрос «а если отъебн*т?», а спустя пару часов нашёлся серьезный покупатель на Мерс, который в итоге его и забрал. Что называется: все случается именно тогда, когда это и должно случиться.

Машина едет. Не поражает воображение, не спорткар, но изо всех сил пытается им казаться (паспортные 5с/100).
Машина даже в самом жестком режиме пневмы гораздо мягче, чем мягкий Мерседес.
Машина даже в комфортном режиме отлично управляется.
А уж звук выхлопа и отстрелы на переключениям... Машина пытается создать из поездки шоу: она рычит, перегазовывает и отстреливает при переключениях, щёлкает передачи вниз при торможении.

При этом сама по себе возможность продлять гарантию на авто до 15 лет или до пробега 200 тысяч километров бесценна. Удивляет (или нет?), почему другие премиум марки такое не предлагают.

Сразу после покупки сделал следующее:
— поменял вкруг тормозные диски и тормозные колодки у дилера на оригинал (старые были уже за допуском);
— поменял масла в двигателе, коробке, раздатке и заднем редукторе (дабы ездить и не думать);
— поменял воздушные/салонные фильтры (дабы дышалось спокойно);
— поставил на продленную гарантию на следующие 2 года (чтобы не вздрагивать при любых непонятных звуках);
— активировал CarPlay, к которому страшно привык в Мерседесе.
Общий счёт в итоге вышел некислый: оглашать не буду, дабы не травмировать возможно оказавшихся у экранов детей, стариков и беременных женщин.

Впечатления?
Я могу ругать:
— камеру заднего вида из прошлого века, которая по сравнению с камерой в цешке — днище полнейшее;
— непонятную педаль тормоза, которая идеальна на скорости, но на паркинге схватывает очень резко;
— отсутствие банальной вещи — лимитера, которые колоссально упрощал жизнь на цешке и тройке;
— BOSE, который играет сильно хуже бурмейстера в цешке;
— заливную горловину омывайки, расположенную под мышкой капота;
— струйные писалки омывателя
и ещё кучу всяких мелочей.

Но черт побери, прошло 2 месяца с момента покупки, а это первый авто, который мне настолько нравится, что я не хочу его ни на что менять. Он великолепен.
Он позволяет не напрягаясь и не напрягая ни водителя, ни пассажиров поддерживать темп 160 км/ч по разбитой однополосной трассе.
По разбитой грунтовке на Ольхоне он позволяет поддерживать темп 60-80 км/ч (и это на 21 колёсах!).
И во всех этих ситуациях ты абсолютно спокоен; ты понимаешь - машина может.

Да, машина небольшая: комфортно в ней разместятся только двое, а багажник - на пару сумок.
Да, машина прожорливая: по городу бак в 75 литров уходит за 400-450 км при периодическом педалирование.
Да, машина уже не так современна, внутри много кнопок и мало сенсорных экранов.
Можно долго гундеть на его недостатки, но стоит только выехать вечером домой, включить режим Спорт — и ты как по волшебству забываешь обо всем этом. Кто мог 20 лет назад сказать так про недо-джип?

Поломки за 7К км эксплуатации:
1) нижний рычаг подвески (сайлент-блок надорвался) - замена по гарантии;
2) расширительный бачок (треснул в месте стыка со шлангом со стороны радиатора) - замена по гарантии;
3) стеклоподъемник водительской двери утратил ориентацию и в авторежиме не поднимал стекло до верха, а останавливался посередине - регулировка по гарантии.

После поездки по трассе показалось, что шумит ступичный подшипник, отдал на диагностику. Дилиер честно пытались 3 часа на ходу и на вывешенной машине определить, шумит ли он или нет. В итоге ничего не нашли, отдали машину назад, предварительно хорошо (если не идеально) ее помыв и сказали «рады бы поменять, да ничего не шумит».
Ну, или мне везёт, могу допустить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дром просит дополнения - и вот дополнения приехали!

А дополнять считай, что и не о чем: мотор пока не отъехал, задиры не появились, масло не ест и в целом т-т-т не ломается ничего, что дало бы шанс сказать "ломучий немец" или лишний раз использовать продленную гарантию.

Поскольку машина живет в теплом паркинге, то ужасов заводки в суровые зимние морозы не расскажу. Максимум что ей приходилось терпеть - постоять день при -30 возле конторы. Перенесла достойно:)

Совсем недавно, перед 23 февраля, съездил в Шерегеш, 2000 км в одну сторону....

, пробег 65 536 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Macan, 2015
4.4
43652
Porsche Macan, 2015
9178725, Санкт-Петербург
Porsche Macan, 2018
4.2
10955
Porsche Macan, 2018
20302761, Краснодар
Porsche Macan, 2016
4.8
12103
Porsche Macan, 2016
15555613, Калининград
Porsche Macan, 2015
4.8
32039
Porsche Macan, 2015
8323406, Санкт-Петербург
Porsche Macan, 2017
4.7
8092
Porsche Macan, 2017
Иван, Иркутск
1647
Porsche Macan, 2015
27602965, Тверь
670
Porsche Macan, 2021
30701564, Москва

комментарии

     
Загнивающий Запад
Сообщений: 3925
"Я с некоторых пор четко понял, что нельзя покупать то, что ты не хочешь; жизнь слишком коротка, чтобы идти на компромиссы с самим собой".

Соглашусь, красавчик!
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
131
13
Ответить
TopGear
Отлично написано! 5
37
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
" с номерами Porsche Approved "
не очень то и Approved )), раз пришлось сразу в тормоза вкидываться
47
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2226
Прекрасный жизненный настрой, держи пятак!
34
6
Ответить
Подшипник может под нагрузкой шуметь, старая история. Но, вообще, в японцах хотя бы не имеют места такие глупые неисправности, как Вы описали, тем более за 7000 км это вообще немыслимо
35
63
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3491
ДиМоН-НСК
" с номерами Porsche Approved "
не очень то и Approved )), раз пришлось сразу в тормоза вкидываться
Видимо расходники не в счет)
Арбитраж, налоги, банкротство
15
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3491
Константин Журавель
Подшипник может под нагрузкой шуметь, старая история. Но, вообще, в японцах хотя бы не имеют места такие глупые неисправности, как Вы описали, тем более за 7000 км это вообще немыслимо
Как бэ, не за 7, а за 57 тысяч пробега уже)
У японцев тоже своих фишек хватало: глохнущие в лужах чайзеромарки хотя бы. Или трубка КВГК аккурат над генератором у 1jz-ge, заливающая генератор маслом...
Так что однозначно я бы не сказал, кто краше.
Арбитраж, налоги, банкротство
51
16
Ответить
Сергей
Абакан
Напиши мне мил человек, где ты собрался так гонять и зачем тебе такая мощьность авто?!😂🤣
18
88
Ответить
Сергей
Абакан
...рокпзать отношение к спорту...., дааа, оч смешно!🤣😂
4
35
Ответить
С удовольствием прочитал, машина очень нравится. В потоке всегда цепляет взгляд, а прострелы добавляют "вау" эффекта.
27
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Шик, блеск, красота!
16
4
Ответить
Артем
Нижний Новгород
На 21 колесах лететь по грунтовке - менять подвеску каждые 30 тысяч
То что вам не слышно как она гремит не значит что на нее не идёт сверхнагрузка
39
7
Ответить
DenisS
Москва
Константин Журавель
Подшипник может под нагрузкой шуметь, старая история. Но, вообще, в японцах хотя бы не имеют места такие глупые неисправности, как Вы описали, тем более за 7000 км это вообще немыслимо
За 50000 и плюс 7000. Читайте внимательно)
15
6
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Сергей
Напиши мне мил человек, где ты собрался так гонять и зачем тебе такая мощьность авто?!😂🤣
Я удивлю быть может, но даже в пределах разрешённой ПДД скорости мощность лишней не бывает. Это тоже своего рода безопасность.
73
6
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Артем
На 21 колесах лететь по грунтовке - менять подвеску каждые 30 тысяч
То что вам не слышно как она гремит не значит что на нее не идёт сверхнагрузка
Значит такая судьба
Есть моменты, когда нужно не думать о вещах: время ценнее
51
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Отлично написано, приятный отзыв!
Макан, наверное, лучший кросс в своем форм-факторе.
24
3
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Про продление гарантии на бу авто у порше не знал, полезная информация, спасибо.
Сколько стоило это продление?
Q7 3.0 tdi 2017
17
2
Ответить
Сергей
Абакан
Sadictick
Я удивлю быть может, но даже в пределах разрешённой ПДД скорости мощность лишней не бывает. Это тоже своего рода безопасность.
Аааа, вона как...., а что там про спорт????
3
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 591
Я может чего то не дополнял? В этом году на стрёме на Ольхоне вполне комфортно держал скорость 60 - 70 км... Для чего тогда это недоразумение? Да, и в салоне было 4 взрослых, 1 ребёнок, вещи, и лодка с мотором 9,9 + запас бензина... Что было не так в машине...
Васиссуалй Лоханкин
4
37
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
kamikadze69
Про продление гарантии на бу авто у порше не знал, полезная информация, спасибо.
Сколько стоило это продление?
В зависимости от модели, срока (год/два) и условий (на гарантии/не на гарантии) - от 70 до 150 тысяч рублей
21
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Сергей
Аааа, вона как...., а что там про спорт????
Вы как будто вчера родились
Нынче спорт - это вопрос имиджа, даже если мы говорим про 911 (в большей части)
Так что спорт для авто: это иметь атрибуты спортивной машины, весь спорт в этом.
23
4
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Вась Вась
Я может чего то не дополнял? В этом году на стрёме на Ольхоне вполне комфортно держал скорость 60 - 70 км... Для чего тогда это недоразумение? Да, и в салоне было 4 взрослых, 1 ребёнок, вещи, и лодка с мотором 9,9 + запас бензина... Что было не так в машине...
Вот только стрим при этом при попытке объехать суслика с 80-процентной вероятностью полетит в кювет, а 21 колёса с изолентой, догадываюсь, для него вовсе не предусмотрены.
Так о каком недоразумении мы говорим?)
50
6
Ответить
13693181
Блин, наверное надо продавать квартиру =)
10
3
Ответить
Сергей
Абакан
Sadictick
Вы как будто вчера родились
Нынче спорт - это вопрос имиджа, даже если мы говорим про 911 (в большей части)
Так что спорт для авто: это иметь атрибуты спортивной машины, весь спорт в этом.
🤣
2
1
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
ezalabasov
Отлично написано, приятный отзыв!
Макан, наверное, лучший кросс в своем форм-факторе.
Да, согласен.
Вот толк о форм-фактор у него странный.
Этакий хэтч с большим мотором на пневме и преимущественно заднеприводный.
При этом есть машины быстрее (глц63, х3м), а некоторые из них при этом ещё и дешевле того же Макан Турбо.
12
2
Ответить
onlyKuban
Краснодар
deep_inside?
"Я с некоторых пор четко понял, что нельзя покупать то, что ты не хочешь; жизнь слишком коротка, чтобы идти на компромиссы с самим собой".

Соглашусь, красавчик!
Главное чтобы моглось!
7
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Если дилеры так легко падают на лям от цены, то сколько же реальная себестоимость этого немецкого "премиума"?
15
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
А мне нравятся порше тормоза. Из всех машин на которых я ездил, наверное они самые лучшие. А то что на малых скоростях при даже небольшом нажатии на педаль лбом летишь в стекло, это за 10 минут привыкнуть можно.)
GTS самый правильный выбор, так сказать золотая середина. Легкий чип и спортвыхлоп и это все что нужно.
Да, и еще. Это наверное самый последний премиум автомобиль с кнопками на панели и механической ручкой коробки передач. В разных мерседесах и прочих ренджроверах уже давно всякие джойстики, шайбы и прочие сенсорные экраны.
9
 
Ответить
Ф
Новосибирск
Езжу почти год на кайене 2011 года.
Лучший из 25 авто, который у меня был.
Автор прав: по любой дороге идет идеально. И, да, требует обслуживания, но эмоции, которые дарит стоят этого. Они стоят этого тогда, когда есть продленная гарантия)))
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14378
Ф
Езжу почти год на кайене 2011 года.
Лучший из 25 авто, который у меня был.
Автор прав: по любой дороге идет идеально. И, да, требует обслуживания, но эмоции, которые дарит стоят этого. Они стоят этого тогда, когда есть продленная гарантия)))
Я четыре года на первом откатал и нынешний выбор 958 был очевидным. Японцы все бездушные какие-то и нет достойных по комплектациям.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
14
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 591
Sadictick
Вот только стрим при этом при попытке объехать суслика с 80-процентной вероятностью полетит в кювет, а 21 колёса с изолентой, догадываюсь, для него вовсе не предусмотрены.
Так о каком недоразумении мы говорим?)
Достойный ответ... Тут даже отвечать не хочется...
Васиссуалй Лоханкин
5
3
Ответить
Иван
Иркутск
Классная тачка, Андрей!
Поздравляю!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 455
Вась Вась
Я может чего то не дополнял? В этом году на стрёме на Ольхоне вполне комфортно держал скорость 60 - 70 км... Для чего тогда это недоразумение? Да, и в салоне было 4 взрослых, 1 ребёнок, вещи, и лодка с мотором 9,9 + запас бензина... Что было не так в машине...
Чувак, ну какой стрим вообще! Ты сравниваешь стрим и порше, называя поршне недоразумением, как это называется? Это называется зависть. Многие бы хотели ездить на порше, да денег нет. Только и остается потом называть поршы, мерсы, бэхи недоразумением, а самому в душЕ знать, что если бы доходы позволяли, первым делом бы пошли бы за немцами!)

P.S. у меня были стримы 2005 и 2009, это неплохие машины, но это бюджетки, как ни крути.
33
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3491
Snork
Если дилеры так легко падают на лям от цены, то сколько же реальная себестоимость этого немецкого "премиума"?
Тут вопрос сложный, и не в себестоимости речь.
Если дилер продаст 10 машин, то одна машина будет стоить 4500
Если дилер продаст 50 машин, то одна машина будет стоить 4000
Если дилер продаст 100 машин, то одна машина будет стоить 3500
и так далее
А сколько будет стоить машина для БМВ-Рус - отдельный разговор
Арбитраж, налоги, банкротство
4
 
Ответить
Totktonada
Москва
Когда у вас есть 5 мультов на покупку авто, вполне логично, что вы не из корейцев будете выбирать.
13
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3491
Totktonada
Когда у вас есть 5 мультов на покупку авто, вполне логично, что вы не из корейцев будете выбирать.
5 миллионов - цена нового...была
Я же покупал б/у несколько дешевле. И в эти деньги можно при желании было купить Соренто или какой-нибудь Санта-Фе))
Арбитраж, налоги, банкротство
1
2
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Конечно ступичный загудит, если по грунтовке Ольхона 70 ездить)). Может вы еще на Хобой на нем гоняли?)
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
2
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3491
Cezar62
Конечно ступичный загудит, если по грунтовке Ольхона 70 ездить)). Может вы еще на Хобой на нем гоняли?)
И на Хобой на нем гонял))
Вопрос по ступичному был еще до этого.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
Алексан Мкртчян
kamikadze69
Про продление гарантии на бу авто у порше не знал, полезная информация, спасибо.
Сколько стоило это продление?
До 15 лет можно продлевать гарантию у Порше.Стоимость зависит от типа авто.Примерно на год-80-85000
На два года -примерно 150 000₽
Вещь полезная.я делал,советую!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 339
Вась Вась
Я может чего то не дополнял? В этом году на стрёме на Ольхоне вполне комфортно держал скорость 60 - 70 км... Для чего тогда это недоразумение? Да, и в салоне было 4 взрослых, 1 ребёнок, вещи, и лодка с мотором 9,9 + запас бензина... Что было не так в машине...
Недопонял, потому, что не ездил. По факту Макан на пневме дарит такие ощущения от вождения, после которых в стрим если сесть, хочеться плакать и плакать.
Поэтому, судя по комментарию, ты Василий на премиум марках не ездил. Ну, может оно и к лучшему..
17
2
Ответить
Максим
Кропоткин
Sadictick
Вы как будто вчера родились
Нынче спорт - это вопрос имиджа, даже если мы говорим про 911 (в большей части)
Так что спорт для авто: это иметь атрибуты спортивной машины, весь спорт в этом.
Вот здесь Вы абсолютно правы! Таже Цешка с базовым мотором и задним приводом обязательно должна быть в АМГ обвесе, иначе "пацаны не поймут ". Т.е. принцип "Казаться, а не быть " сегодня актуален как никогда.
Отзыв отличный, автомобиль великолепный! Удачи в эксплуатации!
6
 
Ответить
Супер отзыв, все по делу и с чувством юмора.
Негативные комментарии могут писать только неудачники)
4
 
Ответить
Москва
Sadictick
Вы как будто вчера родились
Нынче спорт - это вопрос имиджа, даже если мы говорим про 911 (в большей части)
Так что спорт для авто: это иметь атрибуты спортивной машины, весь спорт в этом.
Да ладно... а как же выезжающая из 6 секунд тачка -это тоже про имидж? Рулил трёхлитровой а6-выпуливала до сотки за 6 секунд, казалось-быстро. Сел за руль Теслы-ежикова мама, какая она быстрая. А там нифига про спорт не сказано. Но как рулится хорошо настроенная подвеска бэхи или аудюхи-вот там реальный спорт, а не шильдик gt на киа. И тогда понимаешь, зачем машине вентилируемые тормоза и диффузор, ибо спортивные немцы реально могут. А остальные-да, тупо вчерашних школьников заманивать.
6
1
Ответить
13162491
Константин Журавель
Подшипник может под нагрузкой шуметь, старая история. Но, вообще, в японцах хотя бы не имеют места такие глупые неисправности, как Вы описали, тем более за 7000 км это вообще немыслимо
Он же не с нуля 7000 проехал, пробег был на момент покупки 50000+.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Если продлённая гарантия, то ещё как-то можно. В противном случае это пороховая бочка с задирами.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Отличный отзыв, очень приятно было почитать! Автору - удачи в исполнении своих желаний.
4
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Striker1983
Если продлённая гарантия, то ещё как-то можно. В противном случае это пороховая бочка с задирами.
Не более, чем любой мощный бензиновый мотор от немецкой тройки. Но риск есть, продлёнка должна быть - и тут плюс Порше, потому как остальные вообще такое не предлагают.
И бедный владелец х6м ф86 остаётся один-на-один с проблемой или выпрашивает куланц
3
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
fan_1973
Отличный отзыв, очень приятно было почитать! Автору - удачи в исполнении своих желаний.
Спасибо!
Читал Ваши отзывы, сам присматриваюсь к покупке Мустанга-кабрика со страховых аукционов)
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Sadictick
Спасибо!
Читал Ваши отзывы, сам присматриваюсь к покупке Мустанга-кабрика со страховых аукционов)
Хорошее дело! Только очень советую сначала взять эту машину напрокат, чтобы понять, как оно вам. Ну и на форумах посидите, почитайте. Самое важное это решить, Ecobust VS GT)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Sadictick
Не более, чем любой мощный бензиновый мотор от немецкой тройки. Но риск есть, продлёнка должна быть - и тут плюс Порше, потому как остальные вообще такое не предлагают.
И бедный владелец х6м ф86 остаётся один-на-один с проблемой или выпрашивает куланц
Вы перед покупкой проверяли двигатель на дефекты? Я сам рассматриваю Макан, но пока отрезвляют задирные байки. Хотя по отзывам в целом автомобиль беспроблемный. Пока езжу на своей дизельной тройке.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
fan_1973
Хорошее дело! Только очень советую сначала взять эту машину напрокат, чтобы понять, как оно вам. Ну и на форумах посидите, почитайте. Самое важное это решить, Ecobust VS GT)
Я присматриваюсь к экобусту, если честно: дешевле и легче шить. ГТ по цене выходит как неплохой бокстер 981, который для меня приоритетнее.))
2
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Striker1983
Вы перед покупкой проверяли двигатель на дефекты? Я сам рассматриваю Макан, но пока отрезвляют задирные байки. Хотя по отзывам в целом автомобиль беспроблемный. Пока езжу на своей дизельной тройке.
Да, я проверил эндоскопом. Но решающим голосом «за» была продлёнка, на которую автомобиль поставил дилер и которая не покрывает по технике лишь отдельные мелочи: ступичные подшипники, задние амортизаторы и выхлоп. Будут задиры, приедет двигатель - его поменяют.
Учитывая мой опыт 328, я могу сказать, что даже в комфортном режиме Макан - больше БМВ, чем тройка Ф30.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Sadictick
Да, я проверил эндоскопом. Но решающим голосом «за» была продлёнка, на которую автомобиль поставил дилер и которая не покрывает по технике лишь отдельные мелочи: ступичные подшипники, задние амортизаторы...
Ну мне пока сравнивать не с чем, "премиумовее" Ф30 у меня пока ничего не было. А продлённую гарантию можно оформить на любой Макан? Вы перечислили исключения по гарантии, так это реально мелочи. Главное движок и пневма...
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Striker1983
Ну мне пока сравнивать не с чем, "премиумовее" Ф30 у меня пока ничего не было. А продлённую гарантию можно оформить на любой Макан? Вы перечислили исключения по гарантии, так это реально мелочи. Главное движок и пневма...
Дело не в премиуме: подвеска на Ф30 (по-крайней мере) действительно так себе.
Само по себе продлёнка оформляется на Порше не старше 15 лет с пробегом не больше 200 ткм. Но перед постановкой на продлёнку нужно устранить все то, что в этот момент неисправно.
И тут-то собака и закопана: нужно брать тот, где устранять нечего.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Sadictick
Дело не в премиуме: подвеска на Ф30 (по-крайней мере) действительно так себе. Само по себе продлёнка оформляется на Порше не старше 15 лет с пробегом не больше 200 ткм. Но перед постановкой на продлёнку...
Ну это логично. Сколько стОит сие удовольствие продлёнка и на какой срок оформляется?
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Striker1983
Ну это логично. Сколько стОит сие удовольствие продлёнка и на какой срок оформляется?
70-100 - на год
120-150 - на два
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Sadictick
Я присматриваюсь к экобусту, если честно: дешевле и легче шить. ГТ по цене выходит как неплохой бокстер 981, который для меня приоритетнее.))
Ну, советов давать не буду, просто почитай форумы и покатайся перед покупкой.
1
 
Ответить
19868407
Тут любят другие отзывы, тип мотор застучал, коробке настала п..., гемморой, попал на энную сумму и т.д. здесь такое прям заходит, кто то посочувствует, кто то злорадно поржет)))))))))
3
1
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
19868407
Тут любят другие отзывы, тип мотор застучал, коробке настала п..., гемморой, попал на энную сумму и т.д. здесь такое прям заходит, кто то посочувствует, кто то злорадно поржет)))))))))
Особенно, когда машина стоит 2+ миллиона?)
3
 
Ответить
19868407
Sadictick
Особенно, когда машина стоит 2+ миллиона?)
Чем дороже - тем больше злорадства будет))))увы......
3
 
Ответить
xstigmatx
Барнаул
Странно, обычно к таким машинам в комментариях столько советчиков выкинуть данный авто и купить себе кукурузера, рав4 и остальные безликие ***овозки, а тут прям тишина. Отзыв топ, машина супер, беспроблемной эксплуатации тебе и по возможности дополняй отзыв!
9
1
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
xstigmatx
Странно, обычно к таким машинам в комментариях столько советчиков выкинуть данный авто и купить себе кукурузера, рав4 и остальные безликие ***овозки, а тут прям тишина. Отзыв топ, машина супер, беспроблемной эксплуатации тебе и по возможности дополняй отзыв!
+1
Я удивлён ещё тем, что в комментариях практически нет социального хейта: «где украсть, чтобы купить такую машину», «да у меня з/п 20 тысяч, а вы, буржуи ...».
Под отзывом на один синий гле-купе, это в полной мере раскрыто
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
красивая машина
2
 
Ответить
Игорь
Омск
Классно!
Легко и непринужденно,очень здопово написан обжор на GTS!!!
2
 
Ответить
Денис
Новый Уренгой
Striker1983
Если продлённая гарантия, то ещё как-то можно. В противном случае это пороховая бочка с задирами.
Капремонт стоит ~4 года гарантии, и ты получишь чутьли не вечный(для твоих планов по сроку владения) двигатель, а своевременное отключение егр - во многие разы меньше. Каждый может сам решить, на что потратиться, и как эксплуатировать.
1
1
Ответить
Денис
Новый Уренгой
Спасибо за отличный материал!
Скажите, а 3,6 макан не пробовали, не сравнивали?
Очень сильно склоняюсь к тому, что брать только 3,6))))
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Денис
Капремонт стоит ~4 года гарантии, и ты получишь чутьли не вечный(для твоих планов по сроку владения) двигатель, а своевременное отключение егр - во многие разы меньше. Каждый может сам решить, на что потратиться, и как эксплуатировать.
У нас в авиации говорят так: То, что может отказать, по-любому откажет. То, что в принципе отказать не должно, всё равно рано или поздно откажет. Я это к тому, что вечного ничего нет. И если двигатель склонен к задирам, то хоть в лепёшку расшибись, но рано или поздно столкнёшься с этим. Яркий тому пример мой начальнег, купил с новья Джетту 1.4 на ДСГ. Очень аккуратный наездник, но промучался он с этой Джеттой и в итоге почти откапиталил и продал от греха подальше.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3491
Денис
Капремонт стоит ~4 года гарантии, и ты получишь чутьли не вечный(для твоих планов по сроку владения) двигатель, а своевременное отключение егр - во многие разы меньше. Каждый может сам решить, на что потратиться, и как эксплуатировать.
Тут много вводных, но главное: гарантия не только для двигателя, но еще и для многого другого.
Два рычага и расширительный бачок, которые мне поменяли по гарантии, уже стоят как год этой самой гарантии.

Кап.ремонт - зависит от того кто и как сделает. Можно сделать вечный, а можно - на ближайшие пару месяцев.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3491
Денис
Спасибо за отличный материал!
Скажите, а 3,6 макан не пробовали, не сравнивали?
Очень сильно склоняюсь к тому, что брать только 3,6))))
Турбо в первом мини-ресте (от 07.2016) крайне редко встречается: сейчас вот нет ни одного в продаже. А ресте появились диодные фары, ПСМ 4.0 и пару прочих мелких, но приятных обновления. А кроме того, даже несмотря на то, что турбо чуть быстрее, вживую так не кажется - наоборот, по ощущениям он более ватный и комфортный.
Кроме того, тут сработал закон вторички - если нашел более-менее хорошую машину, то бери, иначе потом такой может уже не появиться.
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3491
Striker1983
У нас в авиации говорят так: То, что может отказать, по-любому откажет. То, что в принципе отказать не должно, всё равно рано или поздно откажет. Я это к тому, что вечного ничего нет. И если двигатель...
Тогда есть большая проблема купить современную машину сейчас: если не одно отрыгнет, то что-либо другое.
Собственно, вечного вообще ничего нет)
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Отличный отзыв, обязательно дополняй! Тачка -огонь, читать приятно)
2
 
Ответить
19847936
БенГанн
Да ладно... а как же выезжающая из 6 секунд тачка -это тоже про имидж? Рулил трёхлитровой а6-выпуливала до сотки за 6 секунд, казалось-быстро. Сел за руль Теслы-ежикова мама, какая она быстрая. А там нифига...
КИА Стингер с шильдиком GT не пробовали? Который настраивал Бирман? И подвеске БМВ до него далеко. Не говоря уже об Ауди.
Так, что не все Киа одинаково бесполезны...
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 за отзыв и авто
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
19847936
КИА Стингер с шильдиком GT не пробовали? Который настраивал Бирман? И подвеске БМВ до него далеко. Не говоря уже об Ауди.
Так, что не все Киа одинаково бесполезны...
Ты корейскую фольгу с БМВ сравниваешь?)))
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
4
 
Ответить
19847936
Striker1983
Ты корейскую фольгу с БМВ сравниваешь?)))
EuroNcap сравнило. Kia Stinger признан самым безопасным лифтбеком в мире. Баллов набрал больше, чем bmw 6 GT.
Так, что фольга и конфетти, это у вас в голове. И будучи таким юным и не образованным, надо с людьми старше себя на "Вы" общаться.
 
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
19847936
EuroNcap сравнило. Kia Stinger признан самым безопасным лифтбеком в мире. Баллов набрал больше, чем bmw 6 GT.
Так, что фольга и конфетти, это у вас в голове. И будучи таким юным и не образованным, надо с людьми старше себя на "Вы" общаться.
Не надо переобуваться "дядя". То у тебя речь за подвеску, то теперь за безопасность, ты уж определись где твои КИЯ лучше БМВ. Что-то не видать их практически на дорогах, ну этих, самых безопасных и комфортных КИЙ Стингеров. И да, если уж к Вам надо на "Вы", то не пошли бы "Вы" на...
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
4
 
Ответить
19847936
Striker1983
Не надо переобуваться "дядя". То у тебя речь за подвеску, то теперь за безопасность, ты уж определись где твои КИЯ лучше БМВ. Что-то не видать их практически на дорогах, ну этих, самых безопасных...
А, что у Стингера подвеска из фольги? На неё гарантия только 70 000 км без ограничения по времени вообще.
Не видит он их на дорогах. В моём городе их больше чем BMW GT и больше чем Шкод Суперб. Как и по всей стране.
И, да, свои претензии высказывайте своим родителям, за своё воспитание.
Ибо ваш посыл не добавляет вам ни чести ни совести, да и откровенно говоря вовсе не воспринимается серьезно. И вообще, по мне, так вы напрасно развелись со Степаненко...
1
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
19847936
А, что у Стингера подвеска из фольги? На неё гарантия только 70 000 км без ограничения по времени вообще. Не видит он их на дорогах. В моём городе их больше чем BMW GT и больше чем Шкод Суперб. Как и...
Так и я за шо? Берите свои КИИ за дох_у_лиард денег и гордитесь. А БМВ как был маркой не для всех, так и останется, и это радует. Только покупая БМВ понимаешь за что отдаёшь деньги. Речь идёт про новую естественно. А Стингер, ну что Стингер, грамотный развод. Потому что сев в неё из любопытства, я офигел от дубовой пластмассовой панели, точь в точь какая была у меня на Спортаже.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
19847936
А, что у Стингера подвеска из фольги? На неё гарантия только 70 000 км без ограничения по времени вообще. Не видит он их на дорогах. В моём городе их больше чем BMW GT и больше чем Шкод Суперб. Как и...
Строго говоря, я тоже не вижу Стингер на дороге вообще.
Даже не буду вдаваться в вопрос «что лучше». скажу только вот что.
У премиум марок есть определенный пост-продажный уровень обслуги. Ты сдаёшь машину - тебе ее моют, не просто технологическая мойка, а кузов-салон-багажник. Ты отдал ее делать - с тебя возьмут деньги за устранение неисправности, а не за выполненные работы. Если ты сломался - тебя бесплатно эвакуируют к дилеру или бензин привезут, если закончился.
Чай/кофе вообще молчу. Подменки - тоже.
Так вот, Кия не умеет в это. Потому что не могут одни и те же люди нормально продавать и Рио, и Стингер - слишком уж разные у них клиенты, разные интересы, разный уровень обслуживания.
Это хорошо чувствуют те, кто переходит с немцев на корейцев.
Я бываю у дилера шесть-восемь раз в год: ТО, замена масла, переобувка, сход-развал, мелкие ремонты. Мне это все ценно и нужно, я бы не смог с дилером Ким работать так же
2
 
Ответить
19847936
Striker1983
Так и я за шо? Берите свои КИИ за дох_у_лиард денег и гордитесь. А БМВ как был маркой не для всех, так и останется, и это радует. Только покупая БМВ понимаешь за что отдаёшь деньги. Речь идёт про новую...
За мотор N63 отдайте свои деньги и сразу поймёте за что заплатили. Это чтобы понять быстро. С остальными моторами понимание тоже придёт, но попозже.
1
 
Ответить
19847936
Sadictick
Строго говоря, я тоже не вижу Стингер на дороге вообще. Даже не буду вдаваться в вопрос «что лучше». скажу только вот что. У премиум марок есть определенный пост-продажный уровень обслуги. Ты сдаёшь...
Не могут? Это вы по своему региону судите? Машину моют, кофе поют (до пандемии, сейчас запрет). Всё на вы и без проволочек. Дилер - это люди, а не марка автомобиля. Пора бы это уже понять.
 
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
19847936
За мотор N63 отдайте свои деньги и сразу поймёте за что заплатили. Это чтобы понять быстро. С остальными моторами понимание тоже придёт, но попозже.
У любой марки авто есть неудачный двигатель. Этот заезженный N63 опять вспомнили всуе.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
1
1
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
19847936
Не могут? Это вы по своему региону судите? Машину моют, кофе поют (до пандемии, сейчас запрет). Всё на вы и без проволочек. Дилер - это люди, а не марка автомобиля. Пора бы это уже понять.
Разумеется, я сужу по своему региону.

Но ыы меня упорно не понимаете. Общение с покупателем (или владельцем) предполагает наличие общих тем и общих интересов.
Невозможно продать таксишную Рио и тут же поддержать разговор о том, что же лучше: БМВ, Мерседес или Стингер. Люди отличаются, те самые люди, о которых вы говорите.
Это выражается хотя бы в том, что если расход топлива имеет значение для покупателя Элантры, то для покупателя Стингера он уже имеет третьесортное значение на уровне периферии.

Именно поэтому корейцы пытаются создать брэнд Дженезис, как Тойота создала Лексус: чтобы отсоединить лоукост Рио/Сид от дорогих машин.
2
 
Ответить
19847936
Striker1983
У любой марки авто есть неудачный двигатель. Этот заезженный N63 опять вспомнили всуе.
Считаете все остальные моторы удачными? Я вот только с Мерседеса слез, у него тоже сможете назвать хотя бы несколько удачных моторов за последние лет 10?!
У БМВ НЕТ удачных моторов в плане надежности. За исключением дизеля, да и тот прям супер надёжным язык не повернётся назвать.
1
4
Ответить
19847936
Sadictick
Разумеется, я сужу по своему региону. Но ыы меня упорно не понимаете. Общение с покупателем (или владельцем) предполагает наличие общих тем и общих интересов. Невозможно продать таксишную Рио и тут...
Во первых не пытаются, а создан он давно. Во вторых в моём городе есть дилер КИА, отношение которого в разы лучше чем у дилера БМВ. Это факт!
 
3
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39478
Тоже мечтаю о Макане.
И боюсь рассказов про задиры.
У нас нет во Владивостоке ОД Порше, а ближайший в Иркутске - 4000 км, так что гарантия в моем случае не вариант наверное.
Дизель не хотелось бы брать. Но уже начал смотреть в его сторону - по крайней мере задирами не страдает.
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
2
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39478
А грунтовка на Ольхоне своеобразная. Вся в мелкой гребенке как стиральная доска.
40-50 км/ч вообще не реально ехать, пломбы из зубов повываливаются. Ну, может это моя машина на 40-50 в резонанс входит.
А разгоняешься побыстрее - нормально, зубодробилка пропадает ))

https://www.youtube.com/watch?...
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
2
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39478
Самое главное, зачитался и чуть пятерку не забыл поставить.
5
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
2
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Tarakot
Тоже мечтаю о Макане.
И боюсь рассказов про задиры.
У нас нет во Владивостоке ОД Порше, а ближайший в Иркутске - 4000 км, так что гарантия в моем случае не вариант наверное.
Дизель не хотелось бы брать. Но уже начал смотреть в его сторону - по крайней мере задирами не страдает.
С задирами такая история.
Дилер, услышав про задиры, закатывает глаза и говорит, что у них ни один Макан с 3.0 мотором (С, ГТС) не приезжал с задирами, только Турбо (3.6).
Местный ВАГо-сервис наоборот говорит, что они загильзовали уже 10-15 моторов и все через это пройдут.
Правда, как известно, где-то посередине.

Согласен, в вашей ситуации дизель как будто бы рациональнее, но он сейчас стоит каких-то совершенно неприличных денег.
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Tarakot
А грунтовка на Ольхоне своеобразная. Вся в мелкой гребенке как стиральная доска. 40-50 км/ч вообще не реально ехать, пломбы из зубов повываливаются. Ну, может это моя машина на 40-50 в резонанс входит....
Все прошлые машины вообще не позволяли ехать быстрее 20 км/ч по такой дороге, так что это был шок))

К слову, ТЛК80 позволяет ехать в том же темпе, 60-80 км/ч. Дальше страшно из-за разболтанности рулевого кардана.
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Tarakot
Самое главное, зачитался и чуть пятерку не забыл поставить.
5
Спасибо!
 
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39478
Sadictick
С задирами такая история. Дилер, услышав про задиры, закатывает глаза и говорит, что у них ни один Макан с 3.0 мотором (С, ГТС) не приезжал с задирами, только Турбо (3.6). Местный ВАГо-сервис наоборот...
Спасибо за ответ.

А в Иркутске есть сервисы, гильзующие Макан ?
У нас во Владивостоке с этим не очень обстановка. Вернее есть сервисы, которые по телефону отвечают: "Мы делаем ВСЁ!", но что-то мне кажется, что по факту они Макан в глаза не видели. Понятно, что принцип у всех ДВС одинаков и толковый механик по ходу разберётся. Но хотелось бы, чтобы сервис специализировался на Порше и имел богатый опыт.

В Москве, как я понял, с этим проблем нет. За 300 тыр качественно загильзуют 6 цилиндров (на Кайен 8 цилиндров узнавал цену - примерно 400), избавив от задиров навсегда. Можно даже поставить кованные поршни с шатунами и сделать гонку ))

Но мне в Мск отправлять автовозом накладно будет. А в Иркутск я уже ездил. Если чё, можно и своим ходом приехать.
Задиры не появляются мгновенно, типа едешь нормально - бац ! Задир. Машина колом на дороге встала.
Я так понимаю, сначала будет жор масла, потом появятся посторонние шумы, потом стуки ... то есть какое-то время можно еще ездить своим ходом до решения проблемы.

В нескольких источниках читал мнение, что задиров можно вовсе избежать если:
- Использовать качественный бензин
- Менять масло через 5 тыс км, а не через 15 по регламенту.
- Масло хорошего качества
- Не ездить на непрогретом двигателе и тем более не нагружать резко двигатель, пока он не прогреется
- Не использовать машину в режиме трека или дрэг-рейсинга с максимальными перегрузками.
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Tarakot
Спасибо за ответ. А в Иркутске есть сервисы, гильзующие Макан ? У нас во Владивостоке с этим не очень обстановка. Вернее есть сервисы, которые по телефону отвечают: "Мы делаем ВСЁ!", но что-то...
В Иркутске, как я понимаю, гильзовкой занимается DasAuto - они частенько выступают у дрома экспертами по европейцам. Информацию по гильзовке я знаю от владельца этого сервиса, у которого тоже ГТС, только серый - он мне на драйве писал об этом.

Историю, предпосылки и признаки задиров я не расскажу. Скажу единственное: во всем нужна умеренность.
Ну то есть глупо не ездить быстро на Порше, только чтобы не появилось задиров - нужно ездить, но не с 9 до 6 в отсечке и не 50 ланчей за час подряд.
Заливать хороший бензин, но не заказывать его из Японии.
Менять масло так, как это требуется в силу эксплуатации. Впрочем, я меняю стабильно раз в 5 тысяч.

Кстати, насколько я знаю, помощь на дорогах от Порше работает вне зависимости от удалённости от дилерского центра. Знаю я и историю Кайена, который бесплатно везли из Хабаровска, правда, прикончив по пути ступичные подшипники.
Так при появлении признаков задиров есть ненулевой шанс получить бесплатный шаттл до Иркутска
2
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39478
Sadictick
В Иркутске, как я понимаю, гильзовкой занимается DasAuto - они частенько выступают у дрома экспертами по европейцам. Информацию по гильзовке я знаю от владельца этого сервиса, у которого тоже ГТС, только...
Спасибо, буду иметь ввиду.

Ну и по эксплуатации я думаю так же, полностью согласен.
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
 
 
Ответить
ZZZ
Иркутск
Приветствую. Подскажите как активировать карплей. Спасибо
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
ZZZ
Приветствую. Подскажите как активировать карплей. Спасибо
Дилер и около 20 тысяч рублей. Едва ли не единственный способ)
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Добрый день скажите пожалуйста какие минусы в дизельной версии? Хотел её покупать ! Не считая цены это понятно. Так же бытует мнение что зимой в ней холодно! Есть ли альтернатива Макану ?
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Максим
Добрый день скажите пожалуйста какие минусы в дизельной версии? Хотел её покупать ! Не считая цены это понятно. Так же бытует мнение что зимой в ней холодно! Есть ли альтернатива Макану ?
Добрый!
Дизель просто немного другая история. Он практичнее (расход, налог), надежнее (не страдает задирами) и ликвиднее по вышеперечисленным причинам.
Но это не гонка ни по динамике, ни по звуку.
Для динамики его надо чиповать, для звука ставить пайп-безкат - а это прощай продлёнка и появляется вонь солярки.
Проблемы дизельного топлива в межсезонье не катастрофа, но неприятно.
Плюс сейчас дизель в сравнимой с хорошим ГТС комплектации и со сравнимым пробегом стоит на миллион дороже, то есть примерно на треть.
Эта разница на расходе и продленке окупится только через 4-5 лет))

Это мои критерии для выбора бензина. Я все же хотел динамику, а звук… загуглите на ютюбе «macan gts exhaust» или «macan gts cold start». Все станет понятно сразу))

Но я не осуждаю выбор дизеля, во всем есть свои плюсы и минусы. Если бы мои годовые пробеги были не 20 ткм, а 40-50 ткм, то приоритеты были бы другими - но это не точно))

Альтернатива? По динамике: глц43, ску5, х3/4 40.
По качеству отделки и управляемости никто.
По уровню мультимедиа тот же Мерседес в ресте будет интереснее.
Колоссальный минус всех этих машин - продленку для них предлагают.
1
 
Ответить
1
Иркутск
Для меня Макан-женская машина или молодёжная, типа NX или GLC coupe, Evoque.
Кайенн для мужчины!) Не в обиду для автора. Макан для себя никогда не рассматривал. Жене бы взял).
P.S. Сам уже 5го Кая катаю (были и бензины и дизели).
1
3
Ответить
Денис
Новый Уренгой
Так возьми тестдрайв 😉
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
1
Для меня Макан-женская машина или молодёжная, типа NX или GLC coupe, Evoque.
Кайенн для мужчины!) Не в обиду для автора. Макан для себя никогда не рассматривал. Жене бы взял).
P.S. Сам уже 5го Кая катаю (были и бензины и дизели).
Ты пишешь "не в обиду для автора", но тут же клеймишь, что машина женская, не для мужчины.
Но такими критериями у тебя тоже женская машина, если смотреть из окна 570-го.
И так до бесконечности, понимаешь?

Но все же попробую: нет мужских и женских машин, есть подходящие по требованиям машины.
Если женщинам требуются компактные, но высокие авто - это не делает автомобиль женским.
Если мне не нужно возить детей, собаку и холодильник - зачем мне кайен?
4
 
Ответить
Sadictick
Добрый! Дизель просто немного другая история. Он практичнее (расход, налог), надежнее (не страдает задирами) и ликвиднее по вышеперечисленным причинам. Но это не гонка ни по динамике, ни по звуку. ...
Как владелец двух маканов эС и Эс Дизель, с разницей в звуке мотора соглашусь, а вот в части динамики.. ощущения от подхвата при разгоне ярче как раз в дизеле, чем в бензине. Ну готов допустить, что ГТС решительно иначе себя ведёт, чем бензиновый эС. Хотя очень сомнительно. В остальном - крайне объективный отзыв.
 
 
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 39478
А как на нем зимой в гололед ездится ?
В смысле большая мощность двигателя не мешает езде по скользким дорогам ?
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
 
 
Ответить
Vladimir
Иркутск
машина на 5!
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Автор молодец! Тоже летом ездил на Алтай на кайене турбо кстати со 100 литровым баком и расход средний в сторону Алтая составил 10,8 литров с 4 пассажирами, при средней скорости(уточню, средней за весь промежуток 91 км/час(Иркутск-Красноярск) и 89 км/час (Красноярск-Кемерово-Бийск), хотя с Новосибирска после замены шин на новые расход увеличился примерно на 1 литр при соизмеримой средней скорости . Видать на Кайене 8 ступень автомата дает бОльшую экономичность ибо на скорости 145 км в час обороты двигателя составляют всего 2000 обмин. По продленной гарантии у дилера согласен, это прямо супер, 80% поломок это гарантийные, в т.ч. и подвеска(кроме амортизаторов с пневмобаллонами)
 
 
Ответить
Alex
Иркутск
Здравствуйте.
Как вам обслуживание дц порше иркутск?
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Alex
Здравствуйте.
Как вам обслуживание дц порше иркутск?
Великолепно. Лучшее из того, что есть в Иркутске
 
 
Ответить
Alex
Иркутск
Sadictick
Великолепно. Лучшее из того, что есть в Иркутске
Хм… даже лучше чем в Ангаре? Концерн ваг славится отличными автомобилями , но бездарным сервисом , особенно у ауди.
По салону Макан как Тигуан или Х1 ? Сейчас сам туарег cr катаю, отличный авто , но скучноват для моего возраста, на кай не хватает , а вот мак можно рассмотреть.
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Alex
Хм… даже лучше чем в Ангаре? Концерн ваг славится отличными автомобилями , но бездарным сервисом , особенно у ауди.
По салону Макан как Тигуан или Х1 ? Сейчас сам туарег cr катаю, отличный авто , но скучноват для моего возраста, на кай не хватает , а вот мак можно рассмотреть.
А чем примечателен сервис в Ангаре? Находится черти где, такси не закажут, подменку не дадут, кофе за свой счёт и даже машину не полноценно моют, а просто ополаскивают снаружи.

По салону Макан - это Макан; младший Порше, но Порше. Что х1, что Тигуан на его фоне Жигули
1
 
Ответить
Alex
Иркутск
Sadictick
А чем примечателен сервис в Ангаре? Находится черти где, такси не закажут, подменку не дадут, кофе за свой счёт и даже машину не полноценно моют, а просто ополаскивают снаружи.

По салону Макан - это Макан; младший Порше, но Порше. Что х1, что Тигуан на его фоне Жигули
Месторасположение глупо считать плюсом или минусом, в отличии от порше/мерседеса/ауди/фольца в ангаре отличная сервисная зона с большим количеством постов, свой кузовной цех . Кофе и такси это конечно хорошо, но я бы предпочел, чтобы мою машину обслуживали качественно и в случае чего ремонтировали, а не мыли хорошо. Ну да ладно , вопрос не об этом . Меня размер салона больше интересовал , а не очевидный факт что порш - другой уровень.
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Alex
Месторасположение глупо считать плюсом или минусом, в отличии от порше/мерседеса/ауди/фольца в ангаре отличная сервисная зона с большим количеством постов, свой кузовной цех . Кофе и такси это конечно...
Глупо - не глупо, это каждый сам решает. Но мне терять 4-5 дней в году на поездку к дилеру черти-куда, на что уйдет весь день с учетом пробок в этом направлении и обратно слишком дорого. Есть у них и хорошие машины, но этот факт не искупает.

Ты спросил про сервис - я тебе ответил про клиентский сервис.
Обсуждать качество обслуживания машины смысла нет: дилер занимается ТО и крупноузловым ремонтом, которые сделать плохо достаточно трудно, а руко***ы есть везде. Мне интересно, чтобы машину и качественно обслуживали, и хорошо мыли, и такси мне вызывали.)))
1
 
Ответить
Сергуня
Прошу прощения за вопрос, не относящийся к автомобилю, кто такой Карл ?
И что такое компла ? Не могу понять, то ли опечатка в тексте, то ли термин какой-то незнакомый
 
1
Ответить
15900093
Зеленогорск
Сергуня
Прошу прощения за вопрос, не относящийся к автомобилю, кто такой Карл ?
И что такое компла ? Не могу понять, то ли опечатка в тексте, то ли термин какой-то незнакомый
Карл это сын Рика
1
 
Ответить
K Neuer
Snork
Если дилеры так легко падают на лям от цены, то сколько же реальная себестоимость этого немецкого "премиума"?
В 3-4 раза дешевле цены продажи. И Порше этого не скрывает.

Живу в Штутгарте и точно об этом знаю.

Однако при этом в Штутгарте как и во всем Баден Вюртемберге, мне кажется, у каждого жителя есть Порше или хотя бы мощный Ауди.

Порше и Ауди умеют заманивать к себе поклонников. Да и в Баден Вюртемберге есть где поездить на таких автомобилях (в отличие от многих регионов России).
1
 
Ответить
K Neuer
A_V
А мне нравятся порше тормоза. Из всех машин на которых я ездил, наверное они самые лучшие. А то что на малых скоростях при даже небольшом нажатии на педаль лбом летишь в стекло, это за 10 минут привыкнуть...
Я скажу касательно тормозов от Порше и Ауди одно главное. Это после их тормозных систем другие кажутся неадекватными системами. Я после своих Порше и Ауди очень долго привыкаю к «деревянным» тормозам моей БМВ.
 
 
Ответить
Роман
Барнаул
Отличный отзыв. Было бы интересно прочитать продолжение этого рассказа!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Macan 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Порше Макан.
Посмотреть всё о Порше Макан

Подробные отзывы автовладельцев Порше Макан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром