Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Macan 2016

Порше Макан 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
8245
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
204
голоса
4.9
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 360 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Длиннопост, как и всегда
Сорри, гайс

Всем добрый день!

Увидел, что отзывов про Макан всего два, в то время как машина достойна более плотного изучения, так что решил написать свою простыню.

К немецким авто я пришёл сразу после покупки 328й 4 года назад и желания возвращаться к столь популярным здесь, в Иркутске, японцам или — упаси бог! — корейцам не возникало ни разу. Дорогие, ватные, не едут, легко продаются — все это не для меня:)
Они даже не рассматривались как вариант, я не знаю сколько они стоят, как они едут и за сколько их отдают. Возможно — зря) Кто-то скажет, что надо было брать новый RX300 за те же деньги. Возможно. Это практичная, популярная, ликвидная машину, но не моя.

В феврале 2019 купил новым Mercedes-Benz C200 4matic: машина отличная, стабильная, комфортная, экономичная, но скучная. А меж тем хотелось хлеба и зрелищ, быстрее, мощнее и интереснее. Желательно - не больше. Так что уже в декабре 2019 года нет-нет, да начал поглядывать что приобрести на замену.
Бюджет был условно определен как "4".

В январе я внёс задаток за новую BMW 530d m-sport G30, которая на бумаге выглядит как почти идеальный авто.
Мощный доналоговый экономичный мотор с потенциалом для чипа, богатая и сбалансированная компла, ликвидность на вторичке, разумная цена — что ещё нужно?
После определенной работы с дилерами мне согласовали цену 3.6 при условии разумного кредита в БМВ-банк без страхования жизни и без КАСКО. Можно было и подешевле, но пришлось бы поступиться цветом (унылый белый) и салоном (унылый чёрный). Вот основная причина ехать в Мск за машиной - там хорошо торгуются. При РРЦ на эту БМВ в 4.6 отдача за 3.6 - щедрый подарок.
Будучи пролётом в Мск, заглянул на тест в автодом — и понял что мимо. Вот почему любую сколько-нибудь дорогую вещь перед покупкой нужно посмотреть собственными глазами, а не полагаться на фоточки из инета. Вживую машина (а особенно корма) показалась без малого уродливой, салон — дешевым, двигатель — работающим как на Истане. Да едет, да комфортно, но не тянет к ней.
Сердце к машине не легло и от сделки я отказался. Я с некоторых пор четко понял, что нельзя покупать то, что ты не хочешь; жизнь слишком коротка, чтобы идти на компромиссы с самим собой. Особенно покупая авто за условные 3.6.

Весной, как это обычно бывает, вместе со снегом растаяли дороги, ямы стали вылазить в самых неожиданных местах, и я понял, что устал их выискивать взглядом и объезжать. Захотелось пересесть на кросс, в котором попадание в яму не означало бы смерть подвеске/резине/диску (нужное подчеркнуть).
При этом он должен соответствовать следующим критериям:
— хорошая управляемость;
— небольшой размер (у меня нет детей/крупных собак/необходимости возить большие грузы, как и нет любви к большим машинам);
— хорошая динамика (6с/100 и меньше);
— не хуже Мерседеса по салону, дизайну и плюшкам.

В целом компактных кроссоверов хватает у любой премиум марки, но:
- Ауди вылетает из-за того, что ей предложить нечего: ку5 в наличии в нищих комплектациях, да и веселые серые интерьеры в пакетных комплектациях не радуют;
- Велар отпал из-за цены и жутких тормозов на сразу трёх экранах. Хотя красив, зараза, красив, особенно с двухцветными светлыми салонами.
- Эвок на тесте с 2.0 дизель показал себя неубедительно и медленно. Тест-драйв проходил в поле, автомобиль бордо скакал по грунтовке, забирался в крутые горки и вообще пытался демонстрировать, что ЛР еще труЪ. Да вот только я задумался: а насколько ли часто я буду на этой машине в эти самые поля ездить?
- Вольво хс60 - записался на тест, но даже и не доехал. Не легло на душу.
ТЛК Прадо шёл вне зачета как кандидат «купи, чтобы продать через год дороже»:D
Порше Макан тоже отпал, ибо «дорого, очень дорого». Впрочем, с новыми так и есть.

Так что остались MB да BMW.

Первый вариант был MB GLC300 Coupe Sport, то есть моя цешка, просто выше, мощнее и богаче. Прошёл тест, машина совершенно не зацепила, динамику нужно выискивать (хоть и 249 сил), на спорт-подвеске машина валкая, но тряская, а платить х2 за тот же салон, что есть у меня в цешке — не алло. Оказался разочарован, хотя в потоке выглядит симпатично и взгляд привлекает.

Заодно потестил Е200 4matic Coupe: машина мягкая, хорошая управляемая и воспринимает более динамичной, чем она есть.
Но внятно обосновать себе почему ее нужно купить я не смог: такой же неедущий мотор, как и на цешке, такая же низкая, скоро Рестайл, скидки не слишком убедительные, а добило меня то, что при наличии кейлеса багажник нужно хлопать рукой — а возможность не пачкать руки при закапывании багажника для меня бесценно. Машина для никуда не торопящегося эгоиста? Нет, не про меня)
Плюс на тестовой машине сиденье уже за первую тысячу километров выглядело сильно пожёванным.
Но красиво и нарядно.

Второй вариант — Х4 30d m-sport. Машина всеми любима, считается золотой серединой, имеет все плюсы 30 дизеля БМВ: в налоге, динамика, экономичность, шьётся в 330 сил, неплохая компла.
Но сердце к ней опять не легло: спорный дизайн задней части, дешевый салон и прочее и прочее.
Плюс к тому она популярна. А как мы помним, чем сильнее спрос, тем дороже товар. Скидка в 300 тысяч от прайса в 4600 меня не устраивала совершенно, избаловали немцы хорошими скидками на авто.
Да, в январе-феврале можно было выбить скидку побольше, но те времена прошли.

Как я по пути чуть не купил BMW 330d, я промолчу, тут дилерская жадность меня уберегла.

Porsche Macan же всегда был какой-то недостижимой мечтой: всегда поглядывал с интересом, но уж больно дорого купить новым и больно быстро он дешевеет. К покупке б/у премиума всегда относился с настороженностью, ибо кто знает что отвалится и сколько это будет стоить починить.

Жизнь показывает, что степень достижимости всего определяем мы сами.

После переобувки в лето привез Мерс на межсервисную замену масла и зашёл в соседний (буквально через стену) салон Порше — а там стоит чёрный Macan GTS с номерами Porsche Approved. В тот момент на фоне Ковид-истерии наш местный Порше центр умудрился распродать абсолютно все машины из наличия, и, чтобы салон не пустовал, внутрь загнали пробежные машины.

Всегда хотел GTS. Особая линейка машин у Порше, где имидж спорткара - все. В базе самые узкие сиденья, самый громкий выхлоп, самая низкая подвеска, чуть мощнее мотор, чуть лучше тормоза. То что нужно для офисного клерка, желающего показать свое отношение к спорту, но не накопившего на 911 второй машиной.

Что имеем: GTS, первый мини-рест, 2016 год, пробег 50 500 км.
Комплектация:
— 18 позиционные спортивные сиденья;
— расширенная отделка кожей;
— PDLS+ - умные адаптивные светодиодные фары;
— акустика BOSE;
— диски Sport Classic R21 черные с хромированным кантом;
— зеркала с автозатемнением;
— бесключевой доступ Entry
— герб Порше на подголовниках и крышке подлокотника;
— зеркала Sport Design («на ножке»).
И, разумеется, стандартные вещи для гтс-ов:
— обвес Sport Design;
— SportChrono;
— пневма чуть ниже чем на обычных Маканах;
— спортвыхлоп.
Все необходимое есть, не хватает разве что кругового обзора,

Внутри задироопасный V6 3.0 360 лс и PDK, который вроде бы и не PDK, а очень даже DSG.

Какие минусы? Нужна продленка - мотор склонен к задирам на любом этапе своей жизни. Это дорестайл: монобровь и большой экран рестайла нравится. Но заплатить 7 млн и ждать полгода новый рестайловый GTS, чтобы он потерял половину стоимости за пару лет ну вы поняли. Объективно, машина не экономичная. Объективно, машине небольшая.

Попросил тест, который после определенных раздумий провели.
После тест-драйва отпали последние вопросы «зачем эта штука вообще нужна?», продлёнка сняла вопрос «а если отъебн*т?», а спустя пару часов нашёлся серьезный покупатель на Мерс, который в итоге его и забрал. Что называется: все случается именно тогда, когда это и должно случиться.

Машина едет. Не поражает воображение, не спорткар, но изо всех сил пытается им казаться (паспортные 5с/100).
Машина даже в самом жестком режиме пневмы гораздо мягче, чем мягкий Мерседес.
Машина даже в комфортном режиме отлично управляется.
А уж звук выхлопа и отстрелы на переключениям... Машина пытается создать из поездки шоу: она рычит, перегазовывает и отстреливает при переключениях, щёлкает передачи вниз при торможении.

При этом сама по себе возможность продлять гарантию на авто до 15 лет или до пробега 200 тысяч километров бесценна. Удивляет (или нет?), почему другие премиум марки такое не предлагают.

Сразу после покупки сделал следующее:
— поменял вкруг тормозные диски и тормозные колодки у дилера на оригинал (старые были уже за допуском);
— поменял масла в двигателе, коробке, раздатке и заднем редукторе (дабы ездить и не думать);
— поменял воздушные/салонные фильтры (дабы дышалось спокойно);
— поставил на продленную гарантию на следующие 2 года (чтобы не вздрагивать при любых непонятных звуках);
— активировал CarPlay, к которому страшно привык в Мерседесе.
Общий счёт в итоге вышел некислый: оглашать не буду, дабы не травмировать возможно оказавшихся у экранов детей, стариков и беременных женщин.

Впечатления?
Я могу ругать:
— камеру заднего вида из прошлого века, которая по сравнению с камерой в цешке — днище полнейшее;
— непонятную педаль тормоза, которая идеальна на скорости, но на паркинге схватывает очень резко;
— отсутствие банальной вещи — лимитера, которые колоссально упрощал жизнь на цешке и тройке;
— BOSE, который играет сильно хуже бурмейстера в цешке;
— заливную горловину омывайки, расположенную под мышкой капота;
— струйные писалки омывателя
и ещё кучу всяких мелочей.

Но черт побери, прошло 2 месяца с момента покупки, а это первый авто, который мне настолько нравится, что я не хочу его ни на что менять. Он великолепен.
Он позволяет не напрягаясь и не напрягая ни водителя, ни пассажиров поддерживать темп 160 км/ч по разбитой однополосной трассе.
По разбитой грунтовке на Ольхоне он позволяет поддерживать темп 60-80 км/ч (и это на 21 колёсах!).
И во всех этих ситуациях ты абсолютно спокоен; ты понимаешь - машина может.

Да, машина небольшая: комфортно в ней разместятся только двое, а багажник - на пару сумок.
Да, машина прожорливая: по городу бак в 75 литров уходит за 400-450 км при периодическом педалирование.
Да, машина уже не так современна, внутри много кнопок и мало сенсорных экранов.
Можно долго гундеть на его недостатки, но стоит только выехать вечером домой, включить режим Спорт — и ты как по волшебству забываешь обо всем этом. Кто мог 20 лет назад сказать так про недо-джип?

Поломки за 7К км эксплуатации:
1) нижний рычаг подвески (сайлент-блок надорвался) - замена по гарантии;
2) расширительный бачок (треснул в месте стыка со шлангом со стороны радиатора) - замена по гарантии;
3) стеклоподъемник водительской двери утратил ориентацию и в авторежиме не поднимал стекло до верха, а останавливался посередине - регулировка по гарантии.

После поездки по трассе показалось, что шумит ступичный подшипник, отдал на диагностику. Дилиер честно пытались 3 часа на ходу и на вывешенной машине определить, шумит ли он или нет. В итоге ничего не нашли, отдали машину назад, предварительно хорошо (если не идеально) ее помыв и сказали «рады бы поменять, да ничего не шумит».
Ну, или мне везёт, могу допустить.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2014
4.5
35814
Mazda Mazda6, 2014
Amfitamin3, Москва
BMW X2, 2019
4.6
21593
BMW X2, 2019
edikgat, Казань
Volkswagen Passat, 2018
4.7
14588
Volkswagen Passat, 2018
Александр, Новосибирск
Kia Sorento, 2018
4.5
5709
Kia Sorento, 2018
Антон, Екатеринбург
Kia K5, 2020
4.5
2892
Kia K5, 2020
Aleksei, Барнаул

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3099
"Я с некоторых пор четко понял, что нельзя покупать то, что ты не хочешь; жизнь слишком коротка, чтобы идти на компромиссы с самим собой".

Соглашусь, красавчик!
Самые криворукие по ГБО в Новосибирске это SibAutoGaz ИП Гресь Мария Михайловна
95
12
Ответить
TopGear
Отлично написано! 5
26
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
" с номерами Porsche Approved "
не очень то и Approved )), раз пришлось сразу в тормоза вкидываться
43
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2211
Прекрасный жизненный настрой, держи пятак!
29
6
Ответить
Подшипник может под нагрузкой шуметь, старая история. Но, вообще, в японцах хотя бы не имеют места такие глупые неисправности, как Вы описали, тем более за 7000 км это вообще немыслимо
30
53
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
ДиМоН-НСК
" с номерами Porsche Approved "
не очень то и Approved )), раз пришлось сразу в тормоза вкидываться
Видимо расходники не в счет)
Арбитраж, налоги, банкротство
14
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
Константин Журавель
Подшипник может под нагрузкой шуметь, старая история. Но, вообще, в японцах хотя бы не имеют места такие глупые неисправности, как Вы описали, тем более за 7000 км это вообще немыслимо
Как бэ, не за 7, а за 57 тысяч пробега уже)
У японцев тоже своих фишек хватало: глохнущие в лужах чайзеромарки хотя бы. Или трубка КВГК аккурат над генератором у 1jz-ge, заливающая генератор маслом...
Так что однозначно я бы не сказал, кто краше.
Арбитраж, налоги, банкротство
41
12
Ответить
Сергей
Абакан
Напиши мне мил человек, где ты собрался так гонять и зачем тебе такая мощьность авто?!😂🤣
16
65
Ответить
Сергей
Абакан
...рокпзать отношение к спорту...., дааа, оч смешно!🤣😂
3
24
Ответить
С удовольствием прочитал, машина очень нравится. В потоке всегда цепляет взгляд, а прострелы добавляют "вау" эффекта.
18
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53398
Шик, блеск, красота!
GERA7 на youtube
11
3
Ответить
Артем
Нижний Новгород
На 21 колесах лететь по грунтовке - менять подвеску каждые 30 тысяч
То что вам не слышно как она гремит не значит что на нее не идёт сверхнагрузка
32
6
Ответить
DenisS
Москва
Константин Журавель
Подшипник может под нагрузкой шуметь, старая история. Но, вообще, в японцах хотя бы не имеют места такие глупые неисправности, как Вы описали, тем более за 7000 км это вообще немыслимо
За 50000 и плюс 7000. Читайте внимательно)
12
5
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Сергей
Напиши мне мил человек, где ты собрался так гонять и зачем тебе такая мощьность авто?!😂🤣
Я удивлю быть может, но даже в пределах разрешённой ПДД скорости мощность лишней не бывает. Это тоже своего рода безопасность.
55
5
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Артем
На 21 колесах лететь по грунтовке - менять подвеску каждые 30 тысяч
То что вам не слышно как она гремит не значит что на нее не идёт сверхнагрузка
Значит такая судьба
Есть моменты, когда нужно не думать о вещах: время ценнее
39
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1116
Отлично написано, приятный отзыв!
Макан, наверное, лучший кросс в своем форм-факторе.
18
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1576
Про продление гарантии на бу авто у порше не знал, полезная информация, спасибо.
Сколько стоило это продление?
Q7 3.0 tdi 2017
13
1
Ответить
Сергей
Абакан
Sadictick
Я удивлю быть может, но даже в пределах разрешённой ПДД скорости мощность лишней не бывает. Это тоже своего рода безопасность.
Аааа, вона как...., а что там про спорт????
3
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 579
Я может чего то не дополнял? В этом году на стрёме на Ольхоне вполне комфортно держал скорость 60 - 70 км... Для чего тогда это недоразумение? Да, и в салоне было 4 взрослых, 1 ребёнок, вещи, и лодка с мотором 9,9 + запас бензина... Что было не так в машине...
Васиссуалй Лоханкин
3
28
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
kamikadze69
Про продление гарантии на бу авто у порше не знал, полезная информация, спасибо.
Сколько стоило это продление?
В зависимости от модели, срока (год/два) и условий (на гарантии/не на гарантии) - от 70 до 150 тысяч рублей
16
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Сергей
Аааа, вона как...., а что там про спорт????
Вы как будто вчера родились
Нынче спорт - это вопрос имиджа, даже если мы говорим про 911 (в большей части)
Так что спорт для авто: это иметь атрибуты спортивной машины, весь спорт в этом.
17
3
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Вась Вась
Я может чего то не дополнял? В этом году на стрёме на Ольхоне вполне комфортно держал скорость 60 - 70 км... Для чего тогда это недоразумение? Да, и в салоне было 4 взрослых, 1 ребёнок, вещи, и лодка с мотором 9,9 + запас бензина... Что было не так в машине...
Вот только стрим при этом при попытке объехать суслика с 80-процентной вероятностью полетит в кювет, а 21 колёса с изолентой, догадываюсь, для него вовсе не предусмотрены.
Так о каком недоразумении мы говорим?)
38
4
Ответить
13693181
Блин, наверное надо продавать квартиру =)
6
2
Ответить
Сергей
Абакан
Sadictick
Вы как будто вчера родились
Нынче спорт - это вопрос имиджа, даже если мы говорим про 911 (в большей части)
Так что спорт для авто: это иметь атрибуты спортивной машины, весь спорт в этом.
🤣
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
ezalabasov
Отлично написано, приятный отзыв!
Макан, наверное, лучший кросс в своем форм-факторе.
Да, согласен.
Вот толк о форм-фактор у него странный.
Этакий хэтч с большим мотором на пневме и преимущественно заднеприводный.
При этом есть машины быстрее (глц63, х3м), а некоторые из них при этом ещё и дешевле того же Макан Турбо.
9
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
deep_inside?
"Я с некоторых пор четко понял, что нельзя покупать то, что ты не хочешь; жизнь слишком коротка, чтобы идти на компромиссы с самим собой".

Соглашусь, красавчик!
Главное чтобы моглось!
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Если дилеры так легко падают на лям от цены, то сколько же реальная себестоимость этого немецкого "премиума"?
9
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 712
А мне нравятся порше тормоза. Из всех машин на которых я ездил, наверное они самые лучшие. А то что на малых скоростях при даже небольшом нажатии на педаль лбом летишь в стекло, это за 10 минут привыкнуть можно.)
GTS самый правильный выбор, так сказать золотая середина. Легкий чип и спортвыхлоп и это все что нужно.
Да, и еще. Это наверное самый последний премиум автомобиль с кнопками на панели и механической ручкой коробки передач. В разных мерседесах и прочих ренджроверах уже давно всякие джойстики, шайбы и прочие сенсорные экраны.
5
 
Ответить
Ф
Новосибирск
Езжу почти год на кайене 2011 года.
Лучший из 25 авто, который у меня был.
Автор прав: по любой дороге идет идеально. И, да, требует обслуживания, но эмоции, которые дарит стоят этого. Они стоят этого тогда, когда есть продленная гарантия)))
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9612
Ф
Езжу почти год на кайене 2011 года.
Лучший из 25 авто, который у меня был.
Автор прав: по любой дороге идет идеально. И, да, требует обслуживания, но эмоции, которые дарит стоят этого. Они стоят этого тогда, когда есть продленная гарантия)))
Я четыре года на первом откатал и нынешний выбор 958 был очевидным. Японцы все бездушные какие-то и нет достойных по комплектациям.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 579
Sadictick
Вот только стрим при этом при попытке объехать суслика с 80-процентной вероятностью полетит в кювет, а 21 колёса с изолентой, догадываюсь, для него вовсе не предусмотрены.
Так о каком недоразумении мы говорим?)
Достойный ответ... Тут даже отвечать не хочется...
Васиссуалй Лоханкин
4
2
Ответить
Иван
Иркутск
Классная тачка, Андрей!
Поздравляю!
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Вась Вась
Я может чего то не дополнял? В этом году на стрёме на Ольхоне вполне комфортно держал скорость 60 - 70 км... Для чего тогда это недоразумение? Да, и в салоне было 4 взрослых, 1 ребёнок, вещи, и лодка с мотором 9,9 + запас бензина... Что было не так в машине...
Чувак, ну какой стрим вообще! Ты сравниваешь стрим и порше, называя поршне недоразумением, как это называется? Это называется зависть. Многие бы хотели ездить на порше, да денег нет. Только и остается потом называть поршы, мерсы, бэхи недоразумением, а самому в душЕ знать, что если бы доходы позволяли, первым делом бы пошли бы за немцами!)

P.S. у меня были стримы 2005 и 2009, это неплохие машины, но это бюджетки, как ни крути.
22
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
Snork
Если дилеры так легко падают на лям от цены, то сколько же реальная себестоимость этого немецкого "премиума"?
Тут вопрос сложный, и не в себестоимости речь.
Если дилер продаст 10 машин, то одна машина будет стоить 4500
Если дилер продаст 50 машин, то одна машина будет стоить 4000
Если дилер продаст 100 машин, то одна машина будет стоить 3500
и так далее
А сколько будет стоить машина для БМВ-Рус - отдельный разговор
Арбитраж, налоги, банкротство
2
 
Ответить
Totktonada
Москва
Когда у вас есть 5 мультов на покупку авто, вполне логично, что вы не из корейцев будете выбирать.
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
Totktonada
Когда у вас есть 5 мультов на покупку авто, вполне логично, что вы не из корейцев будете выбирать.
5 миллионов - цена нового...была
Я же покупал б/у несколько дешевле. И в эти деньги можно при желании было купить Соренто или какой-нибудь Санта-Фе))
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 732
Конечно ступичный загудит, если по грунтовке Ольхона 70 ездить)). Может вы еще на Хобой на нем гоняли?)
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
Cezar62
Конечно ступичный загудит, если по грунтовке Ольхона 70 ездить)). Может вы еще на Хобой на нем гоняли?)
И на Хобой на нем гонял))
Вопрос по ступичному был еще до этого.
Арбитраж, налоги, банкротство
1
 
Ответить
Алексан Мкртчян
kamikadze69
Про продление гарантии на бу авто у порше не знал, полезная информация, спасибо.
Сколько стоило это продление?
До 15 лет можно продлевать гарантию у Порше.Стоимость зависит от типа авто.Примерно на год-80-85000
На два года -примерно 150 000₽
Вещь полезная.я делал,советую!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 338
Вась Вась
Я может чего то не дополнял? В этом году на стрёме на Ольхоне вполне комфортно держал скорость 60 - 70 км... Для чего тогда это недоразумение? Да, и в салоне было 4 взрослых, 1 ребёнок, вещи, и лодка с мотором 9,9 + запас бензина... Что было не так в машине...
Недопонял, потому, что не ездил. По факту Макан на пневме дарит такие ощущения от вождения, после которых в стрим если сесть, хочеться плакать и плакать.
Поэтому, судя по комментарию, ты Василий на премиум марках не ездил. Ну, может оно и к лучшему..
7
1
Ответить
Максим
Кропоткин
Sadictick
Вы как будто вчера родились
Нынче спорт - это вопрос имиджа, даже если мы говорим про 911 (в большей части)
Так что спорт для авто: это иметь атрибуты спортивной машины, весь спорт в этом.
Вот здесь Вы абсолютно правы! Таже Цешка с базовым мотором и задним приводом обязательно должна быть в АМГ обвесе, иначе "пацаны не поймут ". Т.е. принцип "Казаться, а не быть " сегодня актуален как никогда.
Отзыв отличный, автомобиль великолепный! Удачи в эксплуатации!
3
 
Ответить
Супер отзыв, все по делу и с чувством юмора.
Негативные комментарии могут писать только неудачники)
 
 
Ответить
Москва
Sadictick
Вы как будто вчера родились
Нынче спорт - это вопрос имиджа, даже если мы говорим про 911 (в большей части)
Так что спорт для авто: это иметь атрибуты спортивной машины, весь спорт в этом.
Да ладно... а как же выезжающая из 6 секунд тачка -это тоже про имидж? Рулил трёхлитровой а6-выпуливала до сотки за 6 секунд, казалось-быстро. Сел за руль Теслы-ежикова мама, какая она быстрая. А там нифига про спорт не сказано. Но как рулится хорошо настроенная подвеска бэхи или аудюхи-вот там реальный спорт, а не шильдик gt на киа. И тогда понимаешь, зачем машине вентилируемые тормоза и диффузор, ибо спортивные немцы реально могут. А остальные-да, тупо вчерашних школьников заманивать.
3
1
Ответить
13162491
Константин Журавель
Подшипник может под нагрузкой шуметь, старая история. Но, вообще, в японцах хотя бы не имеют места такие глупые неисправности, как Вы описали, тем более за 7000 км это вообще немыслимо
Он же не с нуля 7000 проехал, пробег был на момент покупки 50000+.
1
 
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 408
Если продлённая гарантия, то ещё как-то можно. В противном случае это пороховая бочка с задирами.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
 
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 110
Отличный отзыв, очень приятно было почитать! Автору - удачи в исполнении своих желаний.
3
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Striker1983
Если продлённая гарантия, то ещё как-то можно. В противном случае это пороховая бочка с задирами.
Не более, чем любой мощный бензиновый мотор от немецкой тройки. Но риск есть, продлёнка должна быть - и тут плюс Порше, потому как остальные вообще такое не предлагают.
И бедный владелец х6м ф86 остаётся один-на-один с проблемой или выпрашивает куланц
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
fan_1973
Отличный отзыв, очень приятно было почитать! Автору - удачи в исполнении своих желаний.
Спасибо!
Читал Ваши отзывы, сам присматриваюсь к покупке Мустанга-кабрика со страховых аукционов)
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 110
Sadictick
Спасибо!
Читал Ваши отзывы, сам присматриваюсь к покупке Мустанга-кабрика со страховых аукционов)
Хорошее дело! Только очень советую сначала взять эту машину напрокат, чтобы понять, как оно вам. Ну и на форумах посидите, почитайте. Самое важное это решить, Ecobust VS GT)
 
 
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 408
Sadictick
Не более, чем любой мощный бензиновый мотор от немецкой тройки. Но риск есть, продлёнка должна быть - и тут плюс Порше, потому как остальные вообще такое не предлагают.
И бедный владелец х6м ф86 остаётся один-на-один с проблемой или выпрашивает куланц
Вы перед покупкой проверяли двигатель на дефекты? Я сам рассматриваю Макан, но пока отрезвляют задирные байки. Хотя по отзывам в целом автомобиль беспроблемный. Пока езжу на своей дизельной тройке.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
fan_1973
Хорошее дело! Только очень советую сначала взять эту машину напрокат, чтобы понять, как оно вам. Ну и на форумах посидите, почитайте. Самое важное это решить, Ecobust VS GT)
Я присматриваюсь к экобусту, если честно: дешевле и легче шить. ГТ по цене выходит как неплохой бокстер 981, который для меня приоритетнее.))
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Striker1983
Вы перед покупкой проверяли двигатель на дефекты? Я сам рассматриваю Макан, но пока отрезвляют задирные байки. Хотя по отзывам в целом автомобиль беспроблемный. Пока езжу на своей дизельной тройке.
Да, я проверил эндоскопом. Но решающим голосом «за» была продлёнка, на которую автомобиль поставил дилер и которая не покрывает по технике лишь отдельные мелочи: ступичные подшипники, задние амортизаторы и выхлоп. Будут задиры, приедет двигатель - его поменяют.
Учитывая мой опыт 328, я могу сказать, что даже в комфортном режиме Макан - больше БМВ, чем тройка Ф30.
1
 
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 408
Sadictick
Да, я проверил эндоскопом. Но решающим голосом «за» была продлёнка, на которую автомобиль поставил дилер и которая не покрывает по технике лишь отдельные мелочи: ступичные подшипники, задние амортизаторы...
Ну мне пока сравнивать не с чем, "премиумовее" Ф30 у меня пока ничего не было. А продлённую гарантию можно оформить на любой Макан? Вы перечислили исключения по гарантии, так это реально мелочи. Главное движок и пневма...
BMW 320D 2.0 Sport 2018
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Striker1983
Ну мне пока сравнивать не с чем, "премиумовее" Ф30 у меня пока ничего не было. А продлённую гарантию можно оформить на любой Макан? Вы перечислили исключения по гарантии, так это реально мелочи. Главное движок и пневма...
Дело не в премиуме: подвеска на Ф30 (по-крайней мере) действительно так себе.
Само по себе продлёнка оформляется на Порше не старше 15 лет с пробегом не больше 200 ткм. Но перед постановкой на продлёнку нужно устранить все то, что в этот момент неисправно.
И тут-то собака и закопана: нужно брать тот, где устранять нечего.
1
 
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 408
Sadictick
Дело не в премиуме: подвеска на Ф30 (по-крайней мере) действительно так себе. Само по себе продлёнка оформляется на Порше не старше 15 лет с пробегом не больше 200 ткм. Но перед постановкой на продлёнку...
Ну это логично. Сколько стОит сие удовольствие продлёнка и на какой срок оформляется?
BMW 320D 2.0 Sport 2018
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Striker1983
Ну это логично. Сколько стОит сие удовольствие продлёнка и на какой срок оформляется?
70-100 - на год
120-150 - на два
1
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 110
Sadictick
Я присматриваюсь к экобусту, если честно: дешевле и легче шить. ГТ по цене выходит как неплохой бокстер 981, который для меня приоритетнее.))
Ну, советов давать не буду, просто почитай форумы и покатайся перед покупкой.
 
 
Ответить
19868407
Тут любят другие отзывы, тип мотор застучал, коробке настала п..., гемморой, попал на энную сумму и т.д. здесь такое прям заходит, кто то посочувствует, кто то злорадно поржет)))))))))
1
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
19868407
Тут любят другие отзывы, тип мотор застучал, коробке настала п..., гемморой, попал на энную сумму и т.д. здесь такое прям заходит, кто то посочувствует, кто то злорадно поржет)))))))))
Особенно, когда машина стоит 2+ миллиона?)
 
 
Ответить
19868407
Sadictick
Особенно, когда машина стоит 2+ миллиона?)
Чем дороже - тем больше злорадства будет))))увы......
1
 
Ответить
xstigmatx
Барнаул
Странно, обычно к таким машинам в комментариях столько советчиков выкинуть данный авто и купить себе кукурузера, рав4 и остальные безликие ***овозки, а тут прям тишина. Отзыв топ, машина супер, беспроблемной эксплуатации тебе и по возможности дополняй отзыв!
3
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
xstigmatx
Странно, обычно к таким машинам в комментариях столько советчиков выкинуть данный авто и купить себе кукурузера, рав4 и остальные безликие ***овозки, а тут прям тишина. Отзыв топ, машина супер, беспроблемной эксплуатации тебе и по возможности дополняй отзыв!
+1
Я удивлён ещё тем, что в комментариях практически нет социального хейта: «где украсть, чтобы купить такую машину», «да у меня з/п 20 тысяч, а вы, буржуи ...».
Под отзывом на один синий гле-купе, это в полной мере раскрыто
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
красивая машина
1
 
Ответить
Игорь
Омск
Классно!
Легко и непринужденно,очень здопово написан обжор на GTS!!!
1
 
Ответить
Денис
Новый Уренгой
Striker1983
Если продлённая гарантия, то ещё как-то можно. В противном случае это пороховая бочка с задирами.
Капремонт стоит ~4 года гарантии, и ты получишь чутьли не вечный(для твоих планов по сроку владения) двигатель, а своевременное отключение егр - во многие разы меньше. Каждый может сам решить, на что потратиться, и как эксплуатировать.
 
 
Ответить
Денис
Новый Уренгой
Спасибо за отличный материал!
Скажите, а 3,6 макан не пробовали, не сравнивали?
Очень сильно склоняюсь к тому, что брать только 3,6))))
 
 
Ответить
  
Ахтубинск
Сообщений: 408
Денис
Капремонт стоит ~4 года гарантии, и ты получишь чутьли не вечный(для твоих планов по сроку владения) двигатель, а своевременное отключение егр - во многие разы меньше. Каждый может сам решить, на что потратиться, и как эксплуатировать.
У нас в авиации говорят так: То, что может отказать, по-любому откажет. То, что в принципе отказать не должно, всё равно рано или поздно откажет. Я это к тому, что вечного ничего нет. И если двигатель склонен к задирам, то хоть в лепёшку расшибись, но рано или поздно столкнёшься с этим. Яркий тому пример мой начальнег, купил с новья Джетту 1.4 на ДСГ. Очень аккуратный наездник, но промучался он с этой Джеттой и в итоге почти откапиталил и продал от греха подальше.
BMW 320D 2.0 Sport 2018
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
Денис
Капремонт стоит ~4 года гарантии, и ты получишь чутьли не вечный(для твоих планов по сроку владения) двигатель, а своевременное отключение егр - во многие разы меньше. Каждый может сам решить, на что потратиться, и как эксплуатировать.
Тут много вводных, но главное: гарантия не только для двигателя, но еще и для многого другого.
Два рычага и расширительный бачок, которые мне поменяли по гарантии, уже стоят как год этой самой гарантии.

Кап.ремонт - зависит от того кто и как сделает. Можно сделать вечный, а можно - на ближайшие пару месяцев.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
Денис
Спасибо за отличный материал!
Скажите, а 3,6 макан не пробовали, не сравнивали?
Очень сильно склоняюсь к тому, что брать только 3,6))))
Турбо в первом мини-ресте (от 07.2016) крайне редко встречается: сейчас вот нет ни одного в продаже. А ресте появились диодные фары, ПСМ 4.0 и пару прочих мелких, но приятных обновления. А кроме того, даже несмотря на то, что турбо чуть быстрее, вживую так не кажется - наоборот, по ощущениям он более ватный и комфортный.
Кроме того, тут сработал закон вторички - если нашел более-менее хорошую машину, то бери, иначе потом такой может уже не появиться.
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3493
Striker1983
У нас в авиации говорят так: То, что может отказать, по-любому откажет. То, что в принципе отказать не должно, всё равно рано или поздно откажет. Я это к тому, что вечного ничего нет. И если двигатель...
Тогда есть большая проблема купить современную машину сейчас: если не одно отрыгнет, то что-либо другое.
Собственно, вечного вообще ничего нет)
Арбитраж, налоги, банкротство
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Macan 2016 в России