Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновление Обновление

Обновление Обновление

Porsche Macan 2016

, Иркутск
Пробег: 65 536 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
7

Дром просит дополнения - и вот дополнения приехали!

А дополнять считай, что и не о чем: мотор пока не отъехал, задиры не появились, масло не ест и в целом т-т-т не ломается ничего, что дало бы шанс сказать "ломучий немец" или лишний раз использовать продленную гарантию.

Поскольку машина живет в теплом паркинге, то ужасов заводки в суровые зимние морозы не расскажу. Максимум что ей приходилось терпеть - постоять день при -30 возле конторы. Перенесла достойно:)

Совсем недавно, перед 23 февраля, съездил в Шерегеш, 2000 км в одну сторону.

Никогда бы наверное не поехал (а тем более за рулем), если бы не коронавирус и последствия в виде стремительного закрытия всего и вся. А тут сам бог велел проверить трассовые качества автомобиля, да и как иначе туда из Иркутска добраться?

Запасных водителей в семье нет, так что весь путь за рулем сам.

Перегон Иркутск-Красноярск запоминается практически полным отсутствием 98 бензина на хороших заправках, наличием теплого туалета на этих самых заправках с шагом 300 км (между ними - деревянные, с окошком в виде сердечка) и 4 ж/д переездами, на которых было потеряно совокупно около часа.

Перегон Красноярск-Шерегеш запоминается появляющейся цивилизацией, отличной магистралью Кемерово-Новокузнецк и снежными перевалами Шории, где дороги идет между снежных стен высотой по 2-3 метра.

Дорога заняла совокупно 24 часа, из них Иркутск-Красноярск - 13 часов и 1100 км, Красноярск-Шерегеш - 11 часов и 900 км. Вторую часть пути можно было бы проехать и быстрее, но как на зло попали в метель и очень долго плелись по пути до Кемерово за фурами в режиме 50-60 км/ч. Обратно ту же метель поймали в Иркутской области, что выровняло время в пути обратно опять же до суток.

Остановки на "перекусить" не делал, ибо качество еды в придорожных кафе вызывает обоснованные сомнения, да и терять 1.5 часа на это дело не хотелось. Обошлись бутерами, снеками, яблоками и прочими походными радостями, употребляемыми прям на ходу или в ожидании на приснопамятных переездах. При пристойном завтраке и хорошем ужине оказалось вполне достаточно.

Средний расход за путешествие составил 12.5 л/100 км (по компьютеру) смешанного 98/95 бензина.

Заправлялся на Роснефти, а в Кемеровской области (где не встретил ни одной РН) - Газпромнефть и Лукойл.

Ощущение от машины: великолепное шасси и мотор, позволяющие не напрягаясь ехать с любой скоростью от 50 до 200 км/ч (было бы где), крайне удобные сиденья, а вот бак могли бы и побольше поставить.

Бака на 75 литров хватает для того, чтобы уверенно и быстро проехать 400 км, а вот после этого нужно уже срочно искать заправку в пределах ближайших 100-150 км. Отсюда трассовым монстром этой машине, увы, не быть.

Опять же, если перенести ее в условия "двухполосная ровная трасса", где можно выставить на круизе 129 км/ч и ехать, то расход стремительно снижается на вполне удобных 10-10.5. Увы, на всем протяжении моего пути такая дорога составляла 200 км от Кемерово до Новокузнецка.

Так что, если хотите ездить по трассе - берите или дизель, или Кайен с баком в 100 литров.

Если первый хозяин когда-то не заказал на Макан рейлинги (обычно манагеры говорят, что это "неспортивно"), то багажник на крышу штатными методами поставить невозможно: либо класть все внутрь, либо ставить на магниты, либо - упаси Боже! - крепить к дверным аркам. Из перечисленного меня устроил только первый вариант, хотя дюже как здорово было бы снять бокс и загрузить туда хотя доски.

Отсюда: чтобы разместить три доски в чехлах, три комплекта ботинок в сумках, два чемодана и некоторое количество снеди пришлось полностью сложить заднее сиденье и забить почти весь салон (пусть и весьма вольготно). Жаль, что не догадался сфотать это безобразие.

Втроем можно было бы уехать, но пришлось бы грузить под потолок, а пассажир постоянно расталкивал бы падающие на него вещи. Вчетвером уехать невозможно, увы.

К климату, который по немецкой привычке оставляет ноги в жаре, а голову в холоде я привык еще на БМВ. Поэтому ехал в легких кроссовках, потому как в зимних ботинках проехать даже 3 часа за рулем очень жарко. Видимо такая уж у них установка.

Все так же совершенно не понимаю тех, кто говорит, что Макан - женская машина.

Меж тем, машина 90% времени заднеприводная, и свои повадки вильнуть жопой при каждом удобном случае показывает с радостью. Так что на Макане нельзя топнуть газ в пол, вывернуть на встречку и обогнать ту же фуру, если вы в Сибири, а трасса - обычная, сибирская, с элегантным снежно-ледяным горбом посередине.

Во всяком случае, нужно быть готовым поймать машину - система стабилизации не будет это делать сама первые три секунды и только потом слегка поправит. Первое время это добавляет седых волос, потом к этому привыкаешь.

Глюк, скажете? Недоработка? Порше так не считает, напротив: они говорят, что таким образом добавляют эмоций от вождения и заставляют водителя концентрироваться на управлении. Так что не баг, а фича.

Езжу (и поехал в поездку) на абсолютно непрактичных разношироких колесах с резиной 265/40 R21 спереди и 295/35 R21. Согласен, что на 19 колесах (минимально доступных для меня) ехать было бы мягче и приятнее. Но покупать колеса специально для одной поездки сильно даже для меня. Жертвовать внешним видом не хочется. А комфорт меня устраивает и в текущем конфиге (спасибо пневме!).

В конечном итоге, каких-то значимых недостатков от низкопрофильных разношироких колес я не почувствовал: колейность ловить было почти негде, колеса я не пробивал, грыжи не привез. А учитывая бессрочную гарантию на стоящую у меня хакку я особенно и не беспокоился об этом.

Хакка9 показала себя неплохо: дает хороший зацеп на льду и обледенелом асфальте, но склонна к боковым сносам в поворотах, стоит только переборщить со скоростью. Учитывая работу стабилизации, дает приобщиться к вождению, притом не всегда, когда ты этого хочешь.

Кроме того, шум от шипов, который в городе остается незамеченным, а в коротких поездках (до 100 км) не доставляет неудобств, здесь откровенно мешал. Но не настолько, чтобы уйти на липучку))

Сам же Геш оставил противоречивые чувства.

Подъемники быстрые, их много, но 4 (четыре, Карл!) разных ски-пасса на один курорт как-то многовато. При этом многие подъемники дублируют друг-друга, а в ветер их отключают почти все. Пользовался карточкой Каскада, на который покупал единый, чтобы кататься и по сектору Е.

Трассы неплохие и разнообразные, но отгородить торчащий булыжник или нечаянный обрыв никто и не подумает - и это на трассе, не в лесу. При этом качество ратрачки оставляет желать лучшего и трассы уже в 10:30 убиты чуть менее, чем полностью (особенно после хорошего снегопада).

Лес хороший и приятный для катания, доступен с подъемника (что громадный плюс), но в Геше такое количество любителей фрирайда, что весь весь дикий лес раскатывают за полдня в состояние подготовленного склона.

При этом всем узенькая дорога без тротуаров, по которой люди идут на гору или с горы, 2-3 кафешки в которых можно удовлетворительно поесть, гостиницы с ценами как в Хилтоне - все это тоже Шерегеш. Монополия такси, которые на проезд 2 чел на 1 км с досками берут 200 рублей. При этом дозвониться туда невозможно, а приложение такси такое глючное, что иногда ты еще вызываешь, а такси к тебе уже приехало. Собираешь телефоны таксистов, с которыми ездил и начинаешь обзвон: ты работаешь? а увезешь?

Из плюсов: однажды днем пошел снег, а к следующему дню выпало полметра. Ради этого стоит туда ехать)

Поеду ли снова? Посмотрим. Пока такого желания нет.

Тут надо понимать, что желание учитывает еще и необходимость 2 суток ехать туда на машине, добирать 2 суток с 3 пересадками на поезде или лететь на самолете через Москву в Новокузнецк, а там уже искать шатл.

Поехал бы я снова столь же далеко на машине? В Европе или в Европу - возможно, но не здесь. После такого отпуска надо еще один отпуск брать, чтобы отойти и отдохнуть.

Любители автопутешествий со мной не согласятся, но да и ладно. Я понял, что к ним не отношусь)

До поездки загнал в сервис на стандартное ТО: поменял масло, проверил развал, состояние подвески и наличие течей. На воздушных/салонных фильтрах решил сэкономить и менять их раз в 10 тысяч км (регламент воздушного фильтра у Порше - 120 ткм для примера).

Масло пока меняю каждые 5 тысяч км - не думаю, что есть смысл соблюдать регламент. Учитывая 4 накатанных в поездке тысячи совсем скоро поеду на очередную замену.

Меняю у дилера, как и раньше. Смысла экономить и делать это в другом месте не увидел: экономия исчезающе низкая если покупать масло у представителя, а фильтры - с гарантией. Нарвавшись пару раз на подделку фильтров с экзиста экспериментов из-за экономии в 300 рэ больше не хочу.

Спустя 9 месяцев после покупки все также остаюсь фанатом своей машины, все так же неизменно доставляет удовольствие от вождения каждый день, даже если ты стоишь в пробке. Главное ведь найти именно то, что тебе нужно)

Поменял бы на рестайл, но сама мысль о том, что нужно заплатить почти 8 (восемь!) миллионов за тот же Макан ГТС, только с большим экраном и монобровью сзади поддержки у сознания не встречает. +20 лошадей и минут 0.2 с с разгона до 100 тоже большим аргументом не являются.

Тест Кайена убедил только в том, что такой автобус мне не нужен.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Macan 2016 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2594
Внешне шибко хорош, зараза ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Spelare
Внешне шибко хорош, зараза ))
Не могу не согласиться:)
2
 
Ответить
Алексан Мкртчян
А возле Иркутска нет горнолыжных курортов?
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
Алексан Мкртчян
А возле Иркутска нет горнолыжных курортов?
Есть конечно.
Но они давно изъезжены, привычны и необходимых эмоций не дают
1
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Классная машина!
3
 
Ответить
5204599
Томск
При езде на дальняк гул или звук выхлопа не тревожит? При спокойной езде
 
 
Ответить
Sadictick
автор
Иркутск
5204599
При езде на дальняк гул или звук выхлопа не тревожит? При спокойной езде
При закрытых заслонках машина не громче обычных седанов, которые у меня были.
При открытых что-то колоссально меняется только на 4+ тысячах оборотов, сознательно их открывать не будешь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter