Это мой пятый авто. До макана ездил на г30 530д. Всё в бмв нравилось, очень крутая тачка, но каждый месяц ездил в сервис. Не смотря на гарантию, это очень сильно раздражает. В итоге продал на 50.000км.
Макан взял немного б/у: 46.000 км, 3 года, 1 владелец, за 2.6 (сейчас с таким пробегом 3.3-3.5). Считаю лучшим из всех своих авто и вот почему:
1) Универсальность
Это действительно универсальный авто. Хочешь драйва и динамики - в режиме спорт валит отлично, пневма в нижнее положение и в спорт плюс и он рулится как картинг.
В режиме комфорт он очень комфортный. Особенно на 18х бубликах. Ставил 20е - уже не то. Не красиво, но зато практично, комфотно и не паришься на ямках. Резина в два раза дешевле 20х и 21х.
А если нужно съехать с асфальта, то есть режим офроуд с клиренсом 26см. В лютые говна не заедешь, но в целом проехать можно много где, свесы короткие.
2) Отличная динамика
В стоке едет достаточно бодро. После чипа и установки даунпайпа на ст2 имеем 330 л.с. И 720 НМ, динамика 5.2 сек. до 100 и 15 сек 100-200, что бодрее бензиновой Sки в стоке.
Проехал на ст2 уже 50.000км, всё отлично. Коробка жива, работает идеально. Обязательно ставить спорткат, иначе воняет сильно. Со спорткатом запах есть, но не криминально.
При этом у S версий уже в стоке отличные 6 поршневые тормоза брембо. Хватает с головой. Если надо больше, то просто ставим диски от турбо, суппорта передние те же. Зад надо скобу поменять.
3) Расход топлива
Многие истинные "адепты" марки говорят, что не надо смотреть на расход при покупке Порше и тру Порше только бензин.
Возможно это так, когда очень много денег, когда не очень большие пробеги и когда не напрягает сам факт частых заездов на заправку. У меня ежедневные пробеги 100-150 км. И на бензиновом макане с расходом 18-20 бака хватало бы на 3 дня.
Дизель же заправляю раз в неделю, бака хватает на 700-900 км. По городу с пробками расход 10-11. Если город свободный, то 9 литров при очень бодрой езде. По трассе 6-7 литров при скорости 120-130 и 8-9 если ехать 180-200, при спокойной езде по городу 7-8 литров. Это очень радует.
4) надежность
За 92.000 км не сломалось ничего. Только начал потеть задний фонарь, поставил б/у за 8.000₽. По подвеске ничего не делал. Думаю это отчасти заслуга 18х дисков, на 20-21 к этому пробегу многие уже что-то делают по подвеске.
Бензиновые маканы склонны к задирам, поэтому всегда надо продлевать гарантию. А это 80₽ в год и обязательное ТО у дилера по космическим ценам (замена масла 30₽, колодки 35₽ и тд).
5) адекватная стоимость обслуживания не у дилера
Колодки перед - 10.000₽, зад - 6.000₽, диски перед - 20.000₽., зад - 5.000₽
Замена масла +/-7.000₽. Замена всех фильтров +/-10.000₽.
На 60.000 км поменял масло в коробке, раздатке и в заднем мосту. Что-то около 15.000₽.
Из минусов могу назвать только убогую мультмедиа пцм 3.1 и слабую шумку для такого класса авто. На г30 шумка была на порядок лучше. Проклеил двери и арки, стало примерно как на бмв.
Многим мало места сзади. Возможно это так, но пассажиры ростом до 170 не жалуются.
В целом авто очень радует, всем рекомендую и именно дизель. Надежный и очень экономичный двигатель. После чипа едет как бензин, при этом кушает в 2 раза меньше и налог 18₽.
Если сравнивать расходы с бензиновой версией, то с учетом того, что на бензинку нужно постоянно продлевать гарантию, делать ТО у дилера для ее сохранения, с учетом налога и расходов на топливо, получается что бензиновая версия в год жрет на 350.000₽ больше дизельной. Это при моем пробеге 40.000 км в год. Для меня цифра ощутимая.
Ну и кому интересно, смотрите видосик, снял 1.5 года назад сразу после покупки. В целом мнение не поменял.
После сравнительной статьи Рио и Сандеро, этот аппарат будто из другой вселенной, и уж точно не для среднего класса (инженера) типа меня. Удачи с машиной.
5
У меня сосед по подъезду в -25 не завел маккана. Наблюдал с окна, что он там копошился. Но когда я вышел за своей, маккан так и стоял, но хозяина не было. Видимо вызвал такси.
У меня даже нива новая Урбан, тогда завелась. А маккан нет.
Есть )
Вот видосик мой на ютубе про г30, там подробно https://youtu.be/nGATTkWV10U
Удивлен количеством просмотров на ютубе и небольшой подпиской. Вам реально нужно попробовать себя блогером, сейчас таких как вы дефицит. Народу уже надоели эти продажные аболтусы и рекламщики.
В общем что меня в ЭТОЙ машине УДИВИЛО, когда я катался пассажиром: почему в пассажирском козырьке нет лампочки? порш , вы серьезно? За такие деньги не вставили светодиод для удобства?
Динамика 5.2 до сотни ...и 15 секунд 100-200.. Вот тут не понял...
На Stage 2 с даунпайпом так едет, в видео подробно про это. Можно поставить кулек побольше и позлее прошивку залить, тогда поедет около 5 сек. с родной турбиной. В Питере есть дизельный макан Stage 3 с кулером вагнер и более мощным турбиком, он выдает уже 400 л.с. и едет 4.3 до 100. При этом расход 10 литров.
После новой машины, насколько легко было взять б/у?
После предыдущего владельца он как новый был на пробеге 46 тыс. Бмв продавал на 50 тыс и состояние кожи было хуже чем сейчас на макане с пробегом 93. Поэтому не сложно )
На Stage 2 с даунпайпом так едет, в видео подробно про это. Можно поставить кулек побольше и позлее прошивку залить, тогда поедет около 5 сек. с родной турбиной. В Питере есть дизельный макан Stage 3 с...
Добрый день.Я другое имел ввиду.Почему 100-200 так долго?15 секунд...
Такой вопрос, сейчас макан дизельный начинается от 3-3,2 а какая цена на него была год назад? Я так понимаю рынок взлетел на него неоправданно? Каен рест в эти деньги можно взять..
Такой вопрос, сейчас макан дизельный начинается от 3-3,2 а какая цена на него была год назад? Я так понимаю рынок взлетел на него неоправданно? Каен рест в эти деньги можно взять..
Он мне кажется новый столько стоил, сколько за него хотят сейчас первые собственники..
Такой вопрос, сейчас макан дизельный начинается от 3-3,2 а какая цена на него была год назад? Я так понимаю рынок взлетел на него неоправданно? Каен рест в эти деньги можно взять..
Я брал с пробегом 46 за 2.6 млн. Но это мне повезло, у салона конец квартала был и сливали по закупу. А так 2.8-2.9 цена по рынку была с таким пробегом.