Про поломки за 100.000км.
1)Поменял две ступицы - 7.000₽*2=14.000₽
2) В мороз -25 один раз заглючила пневма и сгорел предохранитель - 150₽.
Вот в принципе и всё. После того как сгорел пред комрессора, обслужил пневму. Нужно раз в 2-3 года менять силикагель в компрессоре, просушили блок клапанов, поменяли резинки, заправили заново азотом. Отдал что-то около 11.000₽
Так же в морозы -20 и ниже за 1500км макан сожрал 0.5 литра масла. Думал уже, что прилип на турбину или что еще похуже....
По итогу трех лет владения могу с уверенностью заявить - это мой лучший авто.
Я лично проехал на нём 105.000км и это самый большой мой пробег на одном авто. Предыдущие продавал примерно спустя 50.000км.
Все эмоции от авто описаны выше, повторять не буду.
С предыдущей записи была одна существенная поломка по пневме. А именно на пробеге 143 тысячи стал помирать компрессор, поменял на восстановленный со сдачей своего - 15.000₽.
После установки нового компрессора практически сразу умер правый пнемобаллон....