Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Porsche Macan 2017

Порше Макан 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
2831
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.9
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 35 552 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Внимание! Это не самостоятельный отзыв, а часть продолжительной истории о другом германском автомобиле, которую можно прочитать здесь: Отзыв о Mercedes-Benz S-Class
а одно из ее продолжений здесь: Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class

   Краткая предыстория: Ездил себе я ездил на рабочем S-Klasse, пока он ломаться не начал. Тут-то и поперло веселье, конец серым будням! В качестве одной из подменных машин на время ремонта в Мерседес-центре мне был предложен (разумеется после непродолжительного диалога и заполнения закладной на почки в пользу владельца)  на неделю Porsche Macan S.

    Ну тут культурный шок, все дела. Но не сразу. Вначале я шарахался по дилерской деревне в поисках этого пепелаца. А снег выпал, скользко уже, слов много и все они непечатные. А я круги нарезаю вокруг строений и среди б/у автопрома разной степени стоимости и ушатанности. Мне уже стали звонить и спрашивать, нужно ли отправить проводника со спасательной командой, что я вижу перед собой и не было ли у меня в детстве падений головой об землю. Однако к этому времени  я успел забраться в коричневый салон коричневого Порше и пытался найти кнопку. Прямо как тот Ури в исполнении Николая Караченцова в советском кинофильме "Приключения Электроника". Да, все мерседесы у меня заводились кнопкой, имею повод впасть в прострацию не найдя знакомого атрибута.

    Нельзя сказать, что кнопок в салоне было мало… Ни разу нельзя такого сказать, т.к. по их количеству Macan занимает место между среднемагистральным авиалайнером и подводной лодкой.   Но нужного мне не было. От безысходности я стал изучать брелок и понял, что эта штуковина может быть вставлена в гнездо под рулем. Получилось! Машина завелась и стала медленно отогреваться. Нарочито медленно. Ибо дизель. Пока потоки едва теплого воздуха пытались выгнать иней с лобового стекла, мне удалось подружить телефон с машиной, найти куда втыкается флешка с музыкой (в бардачке-подлокотнике) и как следует осмотреться.

    Занятненько так в салончике. Только тесненько. Свои телеса я едва уместил на максимально отодвинутое водительское сидение, а сколько нам открытий чудных готовила совместная поездка с детьми, чьи автокресла располагались на заднем ряду! Мммм!!! Подпирать пузом руль – это не то, к чему я стремился. Поборники здорового образа жизни могут погодить с транспарантами за спорт – коленки тоже не чувствовали себя свободно, а на это мой запасной вес никак не влияет. Багажник там тоже далек от предела мечтаний.

   Вообще машина эта девочковая. Он стильная, она красивая и даже немного брутальная, но … девочковая. Для людей с ростом более 180 см сидеть в ней не очень удобно, внутри места гораздо меньше, чем кажется снаружи. Глубокий коричневый цвет, которому обзавидовался бы любой Чебурашка, внутри значительно светлеет до оттенка кофе с молоком.  Замечательная приборная панель, все продумано и информативно. Разве что показания спидометра с крайнего левого колодца читать не удобно, но тут выручает маленький экранчик по центру, где скорость светится белым и понятным числом. Место правого колодца занимает жк-экран, информация в котором меняется по повороту колесика на руле. Это действительно эргономично, особенно для тех кто хочет быть в курсе состояния всех систем машины и готов потратить на это пару минут собственной жизни.
            
    К той россыпи кнопок, которая расползается даже по потолку от зеркала заднего вида привыкаешь очень быстро: буквально через два дня тыкаешь наугад и удивляешься, что попал куда хотел. Только места это занимает куда как больше, если бы часть функций была передана на экран системы и управлялась шайбой или сенсорной панелью, как в Мерседесе. Но мне так понравилось даже больше. Вообще кнопки запихали даже туда, где их не видно. Обогрев руля включался нажатием на нижнюю часть средней спицы рулевого колеса.

    Обзорность в машине средняя, скошенные передние стойки дают о себе знать. Из-за этих же скошенных форм к габаритам привыкаешь долго, а зеркала заднего вида, особенно салонное, оставляют желать лучшего. Компромисс между изяществом и размером найти не удалось и предпочтение было однозначно отдано первому.

    А вот динамика, это как-бы огого!!!. От этого коричневого малыша никак не ожидаешь такой прыти. Разве что ширина покрышек намекает, что этот таракан умеет шустро бегать и резво останавливаться. Так как машина была уже на шипованной резине, а пробеги были по сухой трассе, все возможности выходца из Штутгарта я оценить не смог. Портить резину ради собственного любопытства мне религия не позволяет.

   Использовал я Porsche меньше недели, и хотя машина в целом очень неплоха, но втискиваться в этот салон цвета детской неожиданности на постоянной основе я бы не хотел. Этот условный для многих минус, для меня стал бы решающим, принимай я решение о покупке подобного автомобиля. Вообще, это больше транспорт серьезной женщины, которая понимает чего хочет, уважает стиль и знает цену вещей. Не мой, в общем.

  По истечению непродолжительного срока использования, был снова совершен обмен большой черной и починенной машины на поменьше, коричневую и неломанную. Чем все это закончилось - следите по первой ссылке.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Porsche Macan, 2018
4.2
7923
Porsche Macan, 2018
20302761, Краснодар
Porsche Macan, 2016
4.9
9094
Porsche Macan, 2016
15555613, Калининград
Porsche Macan, 2015
4.8
25317
Porsche Macan, 2015
8323406, Санкт-Петербург
Porsche Cayenne, 2020
4.7
38565
Porsche Cayenne, 2020
Станислав, Красноярск
Porsche Panamera, 2019
4.7
21716
Porsche Panamera, 2019
Стас, Кемерово

Комментарии

Сергей
Тюмень
Вам бы книжки писать.
8
1
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Планирую, никак руки не доходят. Куда тут книжкам, когда машины менять не успеваешь...
4
 
Ответить
Александр Екб.
Екатеринбург
А какой у Вас рост?
Хочу понять почему Вам тесно было)
2
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Александр Екб.
А какой у Вас рост?
Хочу понять почему Вам тесно было)
Чуть-чуть до 190 не дотягивает. Крошка-енот, одним словом.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12618
Кайен надо брать. Тут место достаточно.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
 
Ответить
Александр Екб.
Екатеринбург
Иван
Чуть-чуть до 190 не дотягивает. Крошка-енот, одним словом.
Нифига себе енот)))
Я со своими 180 см., наверное, нормально буду себя чувствовать ..
2
 
Ответить
Pavel Dyakin
это не отзыв владельца :)

машина явно не исправна - кроме печки стоит электрический подогреватель и теплый воздух идёт мгновенно ;)

расход 12 получить очень странно - за мои 3 года 7л по трассе и 9 по городу
2
1
Ответить
Pavel Dyakin
фото про расход от реального владельца ;)
 
 
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Pavel Dyakin
это не отзыв владельца :)

машина явно не исправна - кроме печки стоит электрический подогреватель и теплый воздух идёт мгновенно ;)

расход 12 получить очень странно - за мои 3 года 7л по трассе и 9 по городу
Владельцем автомобиля я и правда, не являюсь, о чем и написал выше. Но за ту неделю, которую я использовал Макана, у меня сложился тот расход, который я и указал.
Можно рассказывать про манеру езды, пробки, прогревы и комлектации, но я в этом не особо разбираюсь.
Ну а Вы правильно свою машину нахваливаете, в поотивном случае продать будет сложно :)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Porsche Macan 2017 в России