Здравствуйте, дорогие автолюбители, зашедшие в мой отзыв.
Обычно я езжу долго на одном автомобиле и редко их меняю. Предыдущий авто Lexus RX350 2012 Restyle F-Sport (на него есть мой отзыв тут) - срок эксплуатации 8.5 лет (продолжаю эксплуатировать).
До него была Honda CR-V 2000 RD1 (также есть отзыв) - тоже проездил 8.5 лет.
Ну и до Хонды 6.5 лет ездил на Nissan Sunny 4WD.
До них было много разных машин (все - японские праворульные), но перечислять их нет смысла.
Porsche Macan S-Diesel 3.0 у меня недавно, стаж только 2 месяца. Поэтому могу рассказать только первые, немного устоявшиеся впечатления, когда эйфория уже прошла, а опыта ещё как такового нет. Поэтому потом, по мере получения опыта, буду дополнять мой отзыв.
Итак, заболел я Порше давно, именно Маканом - году в 2019. А до этого мечтал о Панамере. Но я живу далеко не в Москве и на наших дорогах Панама с её клиренсом будет чувствовать себя не очень. Да мне буквально чтобы подъехать к подъезду своего дома, надо переехать бордюр. Я уже не говорю про дачу, к ней подъезд по лесной дороге.
В общем с мечтой о Панамере я распрощался и стал мечтать о Макане, изредка поглядывая на Кайен. Но приоритет был сильно смещён от Кайена к Макану ввиду меньшей стоимости последнего. Да и к Кайенам я как-то предвзято относился, у нас их много ездит старых и уставших, а Маканов старше 2014 года просто нет (официально считается, что их начали выпускать с 2013 года, но я этого года ни разу не встречал даже в объявлениях). То есть на начало моей "болезни" в 2019 году Маканов старше 5-летних не было.
Мечтал я в основном о бензиновой "Турбо" версии Макана. Дизель сначала вообще не рассматривал: "Порше"-это быстрый, резвый, комфортный - какой, нафиг, дизель вообще ?!
Но уж очень я боялся задиров на бензиновых моторах. Я изучил много теоретической информации и понял для себя, что бензиновым Порше можно владеть только при условии расширенной гарантии у оф. дилера. Но ближайший к Владивостоку ОД - в 4000 км, в Иркутске. "Ближе" - только Токио (Япония), куда мне и посоветовали обращаться в письменном обращении к Порше. В общем не работает для меня вариант с расширенной гарантией.
А сейчас, когда поршаки ушли вообще с территории России, мои шансы уравнялись с шансами жителей других регионов - хотя бы не так обидно, хоть это никак не решает мои теоретические проблемы владения Порше.
Но эти нюансы заставили меня посмотреть на дизель.
Инкубационный период моей порше-болезни продолжался 5 лет. И вот, наконец, в Ноябре 2024 я решился на приобретение дизельного Макана 2017 года выпуска.
Получил отчёт от авто-подборщиков, договорился с продавцом, дав ему символический задаток и стал собираться в путь. Машина по объявлению продавалась в Москве. Но потом оказалось, что она находится в Твери, что вызвало некоторые проблемы с уговорами авто-подбор съездить в эту Тверь. Но это всё мелочи, которые легко разрешились. Плюсы в этой ситуации - меньше конкурентов у меня и машина в своей жизни меньше видела московских реагентов.
Я решил совместить приятное с полезным и взял с собой жену. Идея изначально была купить машину и на ней путешествовать недельку МСК-СПб, потом вернуться своим ходом в МСК, отправить машину по ж/д во Владивосток, а самим вернуться домой на самолёте и ждать машину неделю (именно столько едет скорый пассажирский поезд Москва-Владивосток с прицепленным к нему вагоном с моей машиной).
Купили машину и поставили её в Твери на учёт, получив владивостокские номера, очень быстро, учитывая что при регистрации заставили снимать (на морозе) тонировку передних стёкол, которые ободрали кусками и потом после регистрации пришлось покататься по Твери с поиском где нам смоют клей и остатки тонировки. Машина 7 лет ездила с тонировкой и хозяин даже о ней не знал, после её снятия вообще ничего не поменялось по виду передних стёкол.
До Москвы по платной трассе доехали быстро с комфортом. А в Москве я испытал настоящий шок - пробки, какие-то хитрые разметки и знаки, туда нельзя, сюда нельзя, камеры на каждом столбе на всё, даже на непристёгнутый ремень и попытку позвонить по телефону. С парковками полная ... эээ, как бы помягче сказать ... ну вы поняли )
И при всём при этом глушат GPS-сигнал, навигатор показывает какую-то ересь (едешь вперёд, а навигатор скачет назад) то есть навигатором пользоваться абсолютно невозможно.
Повезло, нашел паркинг A1PARK рядом с Площадью трех вокзалов с посуточной оплатой (везде только абонементы на 1-2 месяца или просто нет свободных мест)
В общем, я быстро понял, что в центре Москвы машина обуза и я гораздо более мобильный без машины в метро и было принято решение от машины избавляться. Пошел узнать когда будет свободное место в вагоне (касса и оформление возле Казанского вокзала, а погрузка машины в вагон - возле Ярославского вокзала). Пока нашел эту кассу, оставалось 20 минут до её закрытия. А мне говорят, давайте прямо щас и отправим, у нас 3 вагона во Владивосток завтра пустые идут (в трёх вагонах, вмещающих до 15 а/м поехали 3 машины включая мой Поршик).
Это у РЖД бизнес сейчас такой - возить автомобили в скором пассажирском поезде из Владивостока в Москву. Там, говорят, очереди из желающих отправить а/м стоят и ценник дерут по 236 тыс руб за одну легковую машину.
А пустые вагоны надо обратно во Владивосток возвращать, а желающих везти машину обратно очень мало. Вот и демпингуют: доставка моего Макана из Москвы во Владивосток в крытом вагоне скорым поездом стоила мне 116 тыс р. (это ещё прошлогодние цены, в этом году подняли тарифы)
О нашем путешествии в Москве и Санкт-Петербурге коротко не напишешь. Скажу только, что положительных впечатлений мы с женой получили массу, это было просто супер ! И даже само приобретение машины ушло по значимости на второй план.
Итак, про саму машину, а то я что-то ушел от темы :))
Я боялся, что у машины "много дури" и на ней будет сложно передвигаться в городе.
Реальность: Мой Макан гораздо более городская машина, чем Лексус РХ350
Макан в пробках способен тошнить до безобразия долго и скучно. Ход педали газа очень длинный и машина вяло реагирует на её нажатие. Строит из себя этакую пенсионерскую повозку. Ситуация, когда ты "случайно" нажал газ и помчался волосы назад, в режиме "Комфорт" полностью исключается.
Но стоит сильнее прожать педаль акселератора почти до конца, как Макан тут же меняется в абсолютно другую по повадкам машину: длинный ход педали уходит и не возвращается до тех пор, пока снова не начнёшь тошнить. Коробка-робот моментально подстраивается под агрессивный стиль вождения.
Если кнопкой выбрать режим "Спорт", то длинный ход педали сразу исчезает, машина реагирует на малейшее нажатие педали акселератора сразу, включается жесткость амортизаторов #1 и уменьшается клиренс автомобиля (по желанию кнопкой можно сделать подвеску ещё более жесткой #2). Немного поднимаются обороты ХХ и чуть усиливается звук двигателя где-то сзади (не знаю, реальный ли это звук или из динамиков, но это всё равно очень незначительно, просто чтобы знать, что включился спорт-режим)
Стоишь на светофоре с другими машинами или собираешься въехать на перекрёсток кругового движения, ждёшь "окна". Нажимаешь газ-в-палас ... ухх, аж дух захватывает, по ощущениям летишь со скоростью 100+ по дуге и при этом можешь пользоваться рулём, обруливая ямки и машина не идёт ни в какой занос и ты знаешь, что в любой момент ты можешь затормозить до полной остановки. Выезжаешь с перекрёстка, появляется время чтобы посмотреть в зеркало заднего вида и на приборную панель - машины, с которыми ты только что стоял рядом, только-только въезжают на перекрёсток. А на спидометре ... только 60 км/ч - шок. По ощущениям должно быть за 100.
Как так ? А просто другим машинам нужно какое-то время, чтобы набрать эти 60 км/ч, а Макан с них стартует :))
Ну, это по ощущениям так. На самом деле, если смотреть на спидометр, то будет заметно, что Макану тоже нужно время, но делает он это быстро - дизель со своим огромным крутящим моментом с низов знает своё дело.
Наверное поэтому на Макане нет проекции на стекло, как на Лексусе - конструкторы Порше каким-то образом добились усиления ощущений динамики и в этот момент незачем знать настоящую скорость, это может обломать кайф :))
Я люблю скорость и динамику, а мой дизельный Порше даёт мне получить огромное удовольствие практически не превышая скорость и не нарушая ПДД даже в городе. После Лексуса это кажется невероятным, но это так.
До 100 км/ч дизельный Макан (без чипа) разгоняется за скромные 6.3 сек. Это не сильно резвее РХ350 (8.0 с), но по ощущениям это другой уровень, вероятно за счёт именно ускорения с места первые секунды.
Больших скоростей дизель не любит. Об ускорениях можно говорить примерно до 150 км/ч, потом машина хоть и продолжает ускоряться, но это примерно как и мой Лексус. 200 скорее всего перешагнёт, но я ни разу не пробовал, не интересно.
Есть у нас в городе дорога "объездная" - нормальный асфальт, минимум камер, можно ехать быстро. Но она извилистая со множеством поворотов, некоторые из них довольно опасные. На Лексусе я старался избегать эту дорогу
А сейчас это моя любимая дорога, я на неё на Порше выезжаю "просто так, прокатиться" - ни на одной другой машине у меня вообще не было понятия "просто прокатиться".
Нравится: едешь по прямой 150 на 5й или 6й передаче на заднем приводе (пропорция распределения момента зад/перёд 90/10), впереди поворот, подъезжаешь к нему очень близко, резко сбрасываешь газ и машина сама знает что надо делать - и вот ты уже безопасно входишь в поворот 110 на 3й передаче на полном приводе, при этом ты всего лишь слегка нажал на тормоз. Выход из поворота - нажимаешь на газ, больше момента перебрасывается на переднюю ось, машину вытаскивает из поворота с приличным ускорением - восторг, чувствуешь себя крутым маменькиным гонсчегом :))) Мой Лексус таких эмоций не даёт.
Или: стоишь на въезде со второстепенной дороги, колёса выворачиваешь в поворот на 90 градусов, даёшь полный газ - визг и лязг шипованных колёс, задняя ось срывается в занос, но ровно до того момента, как машина не выровняется вдоль дороги, потом момент перебрасывается на передние колёса, если надо, то душится двигатель, после стабилизации - мощное прямолинейное ускорение... ура ! Я маменькин дрифтер ! При том, что я это делал первый раз в своей жизни.
Вообще концепция машины - городская, с возможностью пошалить и при этом с контролем безопасности на очень высоком уровне.
С роботом-коробкой передач я сталкиваюсь первый раз, раньше опыта не было. Впечатления от его работы - восторг. Машина как будто сама знает какая передача мне нужна. Если просто быстро едешь накатом, то так и едешь на 5-6 передаче, как и на другой машине с АКПП. Но вдруг впереди внезапное препятствие - ты сбрасываешь ногу с педали газа и, пока ты перебрасываешь ногу на педаль тормоза, машина начинает понижать передачи, а делает она это очень быстро, и тормозить двигателем. Тормозом ты потом просто помогаешь тормозить. Результат - очень эффективное торможение. Учитывая это и меньший вес машины, тормоза на Порше несравнимо лучше тормозов Лексуса (хотя я и на тормоза Лексуса не жаловался, они просто хорошие)
Когда на трассе догоняешь какую-нибудь машину, то Порше уступают дорогу, хотя я никогда никому не сигналю и не прошу мне уступать. На третьем видео это видно :) Это не надо понимать буквально, всегда находятся водители, которые думают: "Ах ты ж гад на Лексусе или Порше, хрен я тебе уступлю". Если не уступают, то я таких просто объезжаю справа, соблюдая предосторожности. Объехал и забыл.
Но к Лексусу больше "пролетарского гнева" адресовано обычно, это заметно ))
Резюмируя про Порше Макан 3.0 дизель:
- Это в основном городская машина с достаточным для города клиренсом и отличной для города динамикой.
- Это экономичная машина с динамикой, достаточной для быстрого и безопасного обгона по трассе.
- Отличная управляемость и манёвренность на любой адекватной скорости.
- Очень хорошо стартует с места
- Это не гонка. Абсолютно не подходит для всяких рейсингов кроме "светофорных гонок" (гонок на короткие дистанции)
- После 100 км/ч не стоит соревноваться с бензиновыми собратьями
- На коротких расстояниях может дать фору более мощным машинам за счёт очень быстрого переключения скоростей PDK и большого крутящего момента, доступного уже на малых оборотах.
Сейчас у меня в эксплуатации одновременно 3 машины:
- Toyota Land Cruiser 100 '2004 - для бездорожья, поездок на природу. У крузака свой кайф от передвижения на нём, абсолютно не имеющий ничего общего с другими моими авто, основывающийся на его надёжности и уверенности в том, что он доставит меня в любую точку и привезёт обратно и пофиг вообще на состояние дорог. При этом он жрущий, (относительно) неедущий и нерулящийся бегемот, до безобразия просторный с сиденьями - скамейками как в парке культуры, только мягкими. Последнее ему прощается из-за первого. Сравнение Порше с ним абсолютно лишено какого-либо смысла.
- Lexus RX350 F-Sport '2012 - это моя комфортная беспроблемная рабочая лошадка на все случаи жизни уже на протяжении девятого года. Собственно, теперь Лексус и Порше будут конкурировать на эту роль. Пока будут оба с полгода, потом решу кто останется. Мне больше нравится Порше, а моя жена наоборот, предпочитает Лексус (не всем нужны эмоции от вождения, динамика и цифры разгона до 100). Резвость Порше для моей жены в минус, её предпочтение - плавность и мягкость Лексуса
- Porsche Macan 3.0 S-Diesel '2017 - непосредственно предмет отзыва.
Клиренс Макана.
С ним всё в порядке. Заявлено 20.5 см. Это выше Лексуса (18 см) но визуально так не кажется. Однако когда едешь, Макан проезжает без проблем там же, где едет Лексус, нигде ничем не цепляет. Возможно, что так оно и есть, Порше выше.
У Макана есть режим "Оффроуд" - подвеска поднимается, со стороны очень круто выглядит, кажется что между аркой и колесом войдёт футбольный мяч. При этом заявлен клиренс 26 см. Я ХЗ так это или нет, относительно других пузотёрок это высокий клиренс. А до подножки Крузака Макан и в прыжке не допрыгнет, смешно сравнивать.
Режимом Оффроуд я не пользовался, только проверил на асфальте как поднимается.
На бездорожье не ездил, в городе его не найдёшь, снега у нас зимой нет. Я на Крузака поставил зимние шипованные колёса , ждал 2 месяца чтобы их проверить, не дождался и поехал на Шкотовские водопады. Там нашел снег, вернее снежок. БОльшую часть дороги там любая пузотёрка проедет, а последние пару км перед Тигровым водопадом - канавы по ... эээ ... пояс, там Крузак на пределе по клиренсу едет, куда там на Порше соваться ? Даже не смешно.
Но, думаю, в "городском бездорожье" у Макана проблем не будет, ни в снегу, ни в грязи, ни в лужах.
Про расход.
На равнине Москва-Тверь по трассе на круизе 120 км/ч меньше 7 л на 100 км. В городе меньше 10 будет.
У нас-то во Владивостоке сопка на сопке и расход сильно больше и очень зависит от стиля вождения. При умеренно-агрессивной езде (иногда резкие ускорения газ-в-пол) у меня в городе около 11.5
Если в сопки на полную - 12.5, даже 12.8 было несколько секунд в подъём по Шефнера на проспект Красоты. (Лексус в таком режиме 20 или даже 22 покажет)
Больше 13 литров на 100 км я на приборке ни разу ещё не видел.
С моими пробегами мне полного бака топлива хватает на:
- Порше 1 месяц
- Лексус 2 недели
- Крузак 1 поездка на водопады :))
Побольше на самом деле, может на полторы поездки или даже на две хватит, но расход сильно больше лексопоршей :)
Лючок бензобака у Макана справа. Это очень удобно без очереди заправляться, правда с такой частотой заправок - раз в месяц - это преимущество не чувствуется.
В Москве проблем заправить евродизель нет, там на заправках пистолет ДТ толстый как надо.
А в нашей "деревне" на всех заправках для дизеля и для бензина используются одинаковые тонкие бензиновые пистолеты. Замок в горловине бензобака (защита от дурака, чтобы по ошибке не всунуть бензиновый шланг) не даёт засунуть тонкий пистолет в бак.
Первый раз я уехал с заправки не солоно хлебавши. Дома стал изучать проблему, прочитал что есть какие-то адаптеры (надо заказать на Озоне, копейки стоит) и по-колхозному можно открыть замок двумя отвёртками. Я колупал отвёртками, так и не понял куда там нажимать надо, но в какой-то момент замок открылся. Я съездил на заправку, замок обратно не закрылся, нормально заправился. Вот ХЗ то ли я доканал этот замок и он сломался, то ли он уже опять закрылся - я не проверял. Редкое посещение заправок расхолаживает и про проблему забываешь, надо проверить как-нибудь.
Дизель - отличный мотор, но всё-таки "тракторность" чувствуется, особенно на холостых оборотах. Даже не звук, шумка на машине хорошая и под капотом шумо- и термо-изоляция. Чувствуется вибрация что ли водителем (пассажиром меньше ощущается). Через руль и по корпусу наверное. Сначала я вообще этого не ощущал. Потом почувствовал и не могу от этого чувства избавиться. Не критично, но, если сравнивать с бензиновыми двигателями, то бензиновые комфортнее, если мы говорим о машинах премиум-класса.
Это, пожалуй, единственный существенный для меня минус дизельного двигателя.
Другие существующие стереотипы о дизелях типа долго прогреваются и в пробках остывают - к моему Макану это не относится. Он прогревается быстро, плюс электрические догреватели, плюс подогрев сидений у Порше нагревается быстро и греется сиденье по всей поверхности, даже боковая поддержка ( а не как в Лексусе только маленькая часть сиденья под попой и нижняя часть спинки), плюс подогрев руля тоже греется вся его поверхность и тоже быстро. В пробках ничего сильно не остывает, т к хорошо продумано сохранение тепла под капотом - теплоизоляция и специальные жалюзи, которые открываются/закрываются автоматически, регулируя нужную температуру.
Экстерьер.
Порше вообще сильно отличается своим восприятием от других машин, например от Лексуса.
Лексус мне сразу показался очень красивым, я его считал очень красивым на протяжении 8+ лет и он сейчас мне кажется красивым. Также как и езда на нём мне сразу понравилась и нравится до сих пор.
К внешности Порше (вообще Порше, не только Макана, а даже 911) я долго привыкал. От полного отторжения: "Фи, какой-то лупоглазый лягушонок" - через несколько лет: "Ну, что-то красивое в нём есть" - до "Он прекрасен !" сейчас.
И езда на нём сразу не очень понравилась. Вернее понравилась, но я от него немного большего ожидал. Но чем больше я на нём езжу, тем больше он мне нравится.
Чёрный цвет - не тот цвет, который я хотел. Чёрный красивый, когда только что помыт. А грязным поросёнком Порше вообще быть не идёт - Ффуу.
Крузак у меня тоже чёрный, но к нему такие эпитеты как "красивый" вообще не подходят. Как брутальный мужик, он должен быть "чуть красивее обезьяны", я даже не задумывался красивый он или нет. Мойка раз в полгода для него норма.
Порше - другое !
Среди фотографий есть одно фото оранжевого Макана - это тоже мой Макан, просто он в оранжевой плёнке - это фото от 2020 года, тогда его владелицей была девушка. Я спросил у её мужа, зачем они сняли эту плёнку. Он пожал плечами и сказал: "Она же девочка, просто смена настроения" :)))
На самом деле я думаю, что просто не оформили в ПТС как положено изменение цвета и возникли некоторые сложности с переоформлением при продаже. Ну, это я так только предполагаю, на самом деле версия со сменой настроения ценой в 400 000 рублей мне больше нравится :))
На оранжевом фото Макан на оригинальных 20 или 21 дисках, он продавался в Рольфе и там ему поменяли на 18-диски, практичные, но менее красивые. Мне машина досталась уже на 18х дисках с двумя комплектами резины. Зимняя Пирелли Скорпион айс зеро 2 шипованная и летняя хорошая, оба комплекта практически новые, пробег меньше года.
Резина разноширокая, перед 235/60/R18, зад 255/55/R18 (заводской размер)
Интерьер.
В сравнении с Лексусом РХ350, у них примерно одинаковые пробеги, РХ 127ткм, Макан 119ткм. Правда Поршик при этом на 5 лет моложе Лехи. Кожа на сиденьях качеством отличается кардинально. На Лексусе сразу видно пробег по коже (молодого дермантёнка?) - трещинки, потёртости. Они, к слову, были небольшие там уже и когда я машину покупал 4-летнюю с пробегом 50 ткм. Я тогда специально пересмотрел много Лексусов RX350 и GX460 2012-2013 гг - у них у всех была тонкая кожа с трещинками-заломчиками. Только у совсем старых Лексусов была толстая настоящая кожа, ну и у некоторых канадцев-американцев.
У Порше по состоянию кожи на сиденьях я не могу определить пробег, она толстая и мне кажется такая же как новая.
Хоть и говорят про дизельные Маканы "комплектация, близкая к максимальной", всё равно максимум фарша - это в Турбо или ГТС, чтобы всё в коже было и т д. Дизельные "максималки" - это весьма условно.
(Когда-нить всё-таки я победю в себе эту боязнь задиров и возьму Турбо в максималках)
Торпедо на моём Макане из пластика "под кожу", качество пластика отторжения у меня не вызывает.
У Лексуса тоже пластик. И там, и там, для меня нормально. Ну, если совсем придирчиво, то у Порше немного лучше. Совсем не критично. В мороз зимой у Лексуса салон поскрипывает, лечится громкой музыкой и меня сильно не раздражает :))
У Порше нет никаких посторонних скрипов в салоне от слова "совсем".
Ну, простим Лексусу скрипучесть за его почтенный возраст.
У Макана пред-максимальные 14-позиционные передние сиденья. Очень удобные, хотя я и не пользуюсь большинством этих регулировок. Они просто сами по себе очень удобны и без регулировок.
Салон у Лексуса просторнее салона Макана. В Макане удобно исключительно благодаря специалистам Порше, которые вымерили все расстояния и эргономику салона до миллиметра. Можно сравнить салон Макана со спортивной обувью, не большой, но пошитой идеально по твоей ноге и потому очень удобной. А салон Лексуса с просторными разношенными тапочками, но такими привычными и потому тоже удобными.
Сзади у Макана места действительно мало. Как в каком-нибудь Приусе. Только для Приуса это простительно, а для Порше - нет. Конечно, у Лексуса сзади места - просто шикарно (а у Крузака вообще танцевать там можно :)) )
Недавно подвозил дочь с её подругами. Я предполагал, что подруги сядут сзади, а дочь спереди, но дочь из солидарности села тоже сзади с подругами и три взрослые девушки ехали на заднем сиденье. Сказали, что нормально :))
Вообще, если сиденье переднего пассажира придвинуть вперёд так, чтобы ему было достаточно места (минимально-достаточно), то за ним будет сидеть вполне комфортно. То есть на дальняк, думаю, будет комфортно ехать водителю с двумя пассажирами (итого 3 человека).
Объём багажника в Лексусе, конечно, больше. Но я вожу воздух и там, и там. Поэтому разницы не вижу.
В дальнее путешествие ездил на Лексусе - место в багажнике было полностью занято. Наверное Порше столько не увезёт и надо будет просто решить что не важное и можно это дома оставить. Надоть как-нить летом это проверить будет.
В Лексусе на потолке люк, у Макана - панорамная крыша. Попользовался три первые дня и там, и там. Панорама наверное хорошо, но я всё время про неё забываю когда в машину сажусь. Может летом будет хорошо - проверю.
Приборная панель ИМХО красивая и у Лексуса, и у Макана. Я даже не могу сказать у кого красивее. Они просто по-своему красивы. У Лексуса белые светящиеся физические стрелки на голубом фоне, у Порше - красные светящиеся стрелки, тоже физические (Обе приборки аналоговые). Просто у Порше на табло выведено и контролируется больше параметров - темп-ра и давление масла, темп. ОЖ, давление в шинах, распределение момента по осям и т.д.
Обилие кнопочек (Телефон Верту) - я просто тащусь от них, для меня всё понятно и удобно и каждая кнопочка на своём месте.
Айфон жены моментально и идеально коннектится с Поршевской мультимедиа, как только он появляется в радиусе обнаружения.
А мой Хуавей-андроид только после уговоров.
Наверное придётся себе тоже айфон покупать.
Подвеска у Лексуса обычная пружинная, у Порше - пневма. Но я не могу сказать однозначно что лучше. Они в разных режимах ведут себя по-разному, где-то лучше у Лексуса, а где-то у Порше. В целом, на хорошей дороге пневма идеальна, а на плохой дороге (гравийка, гребёнка и тд) Лексусовская пружинная комфортнее.
По устойчивости на трассе Поршевская лучше - без вариантов и сомнений.
Ладно, дорогие читатели, надеюсь написал не слишком нудно и может даже что-то полезное.
Буду дополнять по мере прибавления опыта владения дизельным Маканом и может быть что-то поменяется в моём отношении к машинам.
Отличный выбор. Шикарный автомобиль. Двигатель для него по соотношению динамика, расход, налог идеальный. Отзыв не осилил. Для меня очень много букв. Возможно со второго захода получится))) Поставил 5.
Вот. Точно. Хотел же написать и забыл. Но ещё не поздно наверное дописать:
Айфон жены моментально и идеально коннектится с Поршевской мультимедиа, как только он появляется в радиусе обнаружения.
А мой Хуавей-андроид только после уговоров.
Наверное придётся себе тоже айфон покупать.
Вкусный отзыв) с кайфом прочитал.
Стоит наверно хоть раз поездить на ВАГе, чтоб стать его фанатом. До Порше не дорос, езжу на пассате 2021года, но на понимаю какого лешего я удил 10 лет своей жизни ща рулем тойот
Владею Турбо. Задиров боюсь, масло доливаю, бензин летом 100, зимой 95 g-drive
. Места сзади нет. Но как он едет. 4.8 до 100, а в холодную погоду выезжает из паспортных. Но ещё круче подхват, например, с 80. Там просто телепортация под хлопок выхлопа. При том в пробке или спокойной езде он как S класс, мягко и тихо. Машина, на которой хочется просто кататься, как на сненоходе или гидроцикле, например. Да и практичность на высоте (для игрушки): в офф роуде прекрасный клиренс при отсутствии свесов.
"Когда на трассе догоняешь какую-нибудь машину, то Порше уступают дорогу" - а при чем тут Порше? У меня сложилось впечатление, что в Приморье в приницпе принято на трассе уступать, если на хвост садишься. И такое впечатление у меня сложилось после многочисленных поездок их Хабаровска в Приморье на FJ.
Взрослый взгляд на вещи.
Мотор реально хороший, но требующий раз в 7-8 лет обслуживания резонотехнических изделий в развале.
У меня в более тяжёлом кузове кузове такой мотор.
Вот только надо было покупать машину с кожаным салоном, а не в пластике.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
Вкусный отзыв) с кайфом прочитал.
Стоит наверно хоть раз поездить на ВАГе, чтоб стать его фанатом. До Порше не дорос, езжу на пассате 2021года, но на понимаю какого лешего я удил 10 лет своей жизни ща рулем тойот
Б/у Тойоту можно купить на последние деньги, а б/у Пассат не так, чтобы...
Офигенный отзыв!
Чисто человеческий - про все аспекты рассказал очень простым и понятным языком.
Супер. Спасибо!
Тоже мечтаю о Макане - но об электрическом.
Даже так - мечтаю об электрическом Каймане, но его выход затягивается и электрический Макан становится более реальным.
Но при текущей ситуации и ценах - тоже придётся подождать лет 5... пока машины с пробегом подешевеют.
Всех благ на дорогах и по жизни!
Пиши ещё - очень интересно будет, что оставишь себе/жене - Лекс или Порш ) битва с женой намечается )))
Вот. Точно. Хотел же написать и забыл. Но ещё не поздно наверное дописать:
Айфон жены моментально и идеально коннектится с Поршевской мультимедиа, как только он появляется в радиусе обнаружения.
А мой Хуавей-андроид только после уговоров.
Наверное придётся себе тоже айфон покупать.
Ваш тонкий троллинг тут не оценили, накидав минусов) если телефон не очень старый, то должен как-то подключаться иначе в Европе Порше закидают помидорами за какую-нить дискриминацию в отношении телефонов на Андроид.