Спасибо всем тем, кто в комментариях повысил меня в должности до продавца машин автосалона Порше - всю жизнь мечтал о такой должности. Ну, раз тут начался такой замес на эту тему – для тех, кому хочется, останусь продавцом Штутгардских машин. Для особо сомневающихся о реальности данного авто и предыдущей машины – прилагаю ссылку по БМВ Отзыв о BMW 3-Series
Начну потихоньку описывать авто и опыт ее эксплуатации, возможно кто то найдет часть ответов на свои вопросы уже тут.
Итак, начнем.
Сравнения будут в основном с БМВ 320 dx, так как, что то близко похожего к Макану у меня в пользовании не было....
Прилагаю фотографию по итогу поездки на работу. Условия: Понедельник. Утро Екатеринбурга, глухие пробки. Прогрев машины. Маршрут - Дом, садик, работа. средняя скорость в пути 24 км/час. Время в пути по пробкам больше часа. Средний расход за всю поездку 8,2 литра на сотню. Неплохо для нового необкатанного 3-х литрового дизеля и никакой системы старт-стоп тут нет.
Пробег за два месяца тихо и незаметно подкрался к пяти тысячам километров. Мотор, как и положено, при обкатке не насиловал, 95% пробега утренние и вечерние пробки. Средний расход удивил, для 2-х тонн и 3-хлитрового дизеля меньше 10 литров солярки, если точнее то 9,4 на сотню. Конечно, при более динамичном движении, расход подскочит на пару тройку литров – но даже это будет очень неплохим показателем.
Теперь общие ощущения от авто. Макан в движении собран, как задница Усейна Болта при забеге. Он довольно жесткий даже в комфортном режиме подвески....
В Екатеринбурге сыпал снег, народ быстро вкатал всю эту прелесть в асфальт, превратив в ледяной каток, хорошо, что накануне успел купить и натянуть на колеса зимнюю резину. Покопавшись в инете обнаружил, что шиповки с данными типоразмерами делают всего 4 конторы, Пирелли, Данлоп, Йокогама и умельцы из страны Йоллопуки. Особо голову не ломал и взял хакку 9, в инете по ней отзывов ноль, поэтому сразу опишу первые ощущения. Цена за 4 колеса вышла 65 000, что само по себе уже дает нехилые ощущения опустошения в кармане....
По делам скатался я в Пермский Край из Екатеринбурга. На трассе Пермь-Екатеринбург есть хорошее гоночное кольцо, как и формуле 1, где отсутствуют машины, пешеходы, и езда на больших скоростях абсолютно легальна как на Нюрбунгринге, только тссс об этом. Присел мне на корму Х6 3,5 бенз 305 л/с в новом кузове. Ну раз появилась такая возможность почему бы не испытать машинку в боевом режиме так сказать.
Условия заезда по 1 человеку в машине - Пиписьками мерялись на протяжении 80 км и закончилось заездом Х6 на хреновую заправку, видимо при таких скоростях Х6 выжрал все горючее....
Всем привет
Как видите в заголовке - машина кушает масло, да да, именно так. Не знаю, доверять или нет этой электронной приблуде или нет, но уровень масла по электронному щупу опустился до середины при пробеге на данный момент 8000 км. Справедливости ради надо заметить, что уровень понизился лишь 2 раза при быстрых прохватах по трассе на скорости свыше 180-200 км/ч. Два раза прокатился выше этой скорости и два раза получил за это снижение уровня масла. В остальных штатных режимах понижения уровня не замечено....
Всем привет.
Накатал уже 8000 км. Полет нормальный. Из неприятного. На трассе поймал камень в лобовое, несмотря на то, что двойное стекло, появился маленький скол, вроде не прогрессирует но будем следить, если пойдет дальше – есть каска.
Есть вопросы по керамическому покрытию, не смотря хорошую мойку, по поверхности видны росчерки тонких царапин, не знаю, как надо это понимать, но видимо придется обратиться по гарантии в салон где делали покрытие.
В остальном больше замечаний нет.
Со знакомым недавно зашел спор по поводу дополнительных опций, надо ли брать или нет – каждый решает сам....
Писал ранее, не совсем был доволен керамическим покрытием, который делал автосалон сразу на новой автомашине. Покрытие царапалось даже от прикосновения пальца, при чем когтей как у Рососмахи у меня нет, кольца всевластия не ношу, часы от Картье еще не купил… и на прошлой неделе после автомойки при хорошем свете глянул на кузов – и яйца упали куда то вниз, такое ощущение что это не порш – а машина шахида, все покрытие – как будто по ней стреляли из дробовика. И это после 3-х месяцев эксплуататции? Я не ожидал такого подвоха и тут же поехал в один из филиалов – благо сеть этих тюнинг - ателье по всему Уралу есть....
Давно не обновлял журнал.
Забрал машинку после восстановления керамического покрытия, два дня делали все заново, по крайней мере, так сказали. Посоветовали сменить автомойку, хотя на предыдущих машинах у меня такой проблемы не было. На данный момент прошло 2 месяца, претензий к покрытию пока нет. Конечно, чуда не произошло, грязь сама от кузова не отпрыгивает, но смотрится машина пока неплохо, хотя мелкие царапины все равно появляются. Сразу заодно зашумил в том же салоне все 4 арки жидкой резиной, стоимость вопроса 15 килорублей, стало тише процентов на 35-40....
Всем привет. Давно не дополнял отзыв по машине. За это время ничего неординарного не произошло. Машина ездит и радует своим поведением.
Отмечу некоторые моменты заинтерсующие кого то на этом сайте.
Резина – Хакка 9. Наверное я один из первых кто с самого начала полностью откатал сезон на этой резине. Пробег составил около 20 тыс км. Плюсы – хороший разгон и торможение на льду и снегу, за весь пробег, несмотря на жесткую эксплуатацию, не вылетело ни одного шипа. Минусы – высоковатая цена, повышенный шум (хотя возможно я придираюсь)....
Посетила мою дурную голову идея - устроить фотосессию машины. (Стилистика будет как во вложении - честно стырил с интернета). Ну и как можно фотографировать машину и не украсить изображение красивой девушкой? Итак опрос длдя всех. Какую девушку предпочитаете видеть на фото? Блондинка, Брюнетка, Рыжая. Прошу сделать 3 комментария - остальные ставят плюсики или добавляют свои комментарии. После подведения Итогов организовываю фотосессеию и выкладываю фото сюда (надеюсь не забанят за эротику). Всем спасибо.
Подведу итог конкурса на фото машины. Народ разделился на 2 лагеря. Одна половина жаждет рыжую, вторая - с 3-4 размером. НЕ будем расстраивать и тех и других. Ищем рыжую с 3 размером. Итак. Цель обозначена. начинаем методично искать варианты и организовывать процесс.
Про реальный расход топлива и тест Новый Кайен S.
Недавно глянул баланс топливной карты, по которой заправляюсь с момента покупки машины.
Итого получилось – средний расход дизеля за все время эксплуатации (27000 км) - 9,7 л/100 км. Неплохо считаю для 2-х тонной машинки. Трасса-город – 40/60.
Недавно заехал к официалам, заодно глаз зацепился за новый Кайен. Спереди и сбоку отличия сможет заметить только ярый кайеновод, сзади отличий побольше. В самом начале усевшись за руль – заблудился в меню авто и в его управлении....
Всем привет.
Что то давно я не дополнял про свою машину.
Сейчас пробег подходит к 63000. В сентябре месяце у машины закончилась гарантия. Обычно больше двух лет я на машине не езжу, но т.к летом было очень много работы - то и некогда было думать о новом авто. Принято решение - еще год катаемся на Макаше и дальше. Как итог – сделал большое плановое ТО на 60 тыс - замена всех расходников жидкостей и масел в коробасе, движке, тормозной системе и системе охлаждения. Продлил гарантию еще на 1 год. Все это удовольствие мне вышло – ТО 65000 рублей (масло Мотюль брал отдельно)....
Давненько не обновлял свой отзыв.
Машина радует, пробег подходит к 80 тысячам. ничего не сломалось и не отвалилось. Тьфу тьфу три раза. В апреле переобул на летнюю резину - и вижу, что задние колеса на следующий сезон придется менять (если не поменяю саму машину).
На 70 тысячах делал плановое ТО, в запарке не успел купить любимый Мотюль и пришлось заливать на сервисе родное Шелл. Через 5 тысяч заметил что двигатель работает жестче чем на Мотюле, но зато расхода масла вообще нет. Родные колодки передние стерлись на 30 тысячах пробега....