Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация

Эксплуатация

Porsche Macan 2017

, Екатеринбург
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Пробег за два месяца тихо и незаметно подкрался к пяти тысячам километров. Мотор, как и положено, при обкатке не насиловал, 95% пробега утренние и вечерние пробки. Средний расход удивил, для 2-х тонн и 3-хлитрового дизеля меньше 10 литров солярки, если точнее то 9,4 на сотню. Конечно, при более динамичном движении, расход подскочит на пару тройку литров – но даже это будет очень неплохим показателем.

Теперь общие ощущения от авто. Макан в движении собран, как задница Усейна Болта при забеге. Он довольно жесткий даже в комфортном режиме подвески. За 1 месяц стало чуть мягче, но все равно, ищущие комфорта - в сторону Макана не смотрите, по крайней мере, на 20-х дисках. Боле менее сносно будет на 18 катках и пружинной подвеске. Бмв 3 серии в этом плане был несколько комфортен на мелких неровностях. Так что за мягкостью - это к Каену или к мерседесу.

В движении чувствуется, что машина заточена на спорт, скорость у нее в генах. На скорости 120-140 все перестроения даже резче чем на Бмв. Держак на трассе сумашедший, чувствуется, что на жопе крутятся колеса почти 30 см шириной. Связь руля с дорогой такое же эталонное, как и на Бмв. В общем, я что искал – то и получил, есть конечно ощущения что авто жестковат, но в принципе все пределах допуска. Но тут же есть еще кнопка с двумя дополнительными режимами подвески, спорт и спорт плюс - наверное, все видели, когда молодежь берет убитую девятку, вваривает вместо стоек куски от лома и эту машину «колбасит» даже при переезде дорожной разметки. Вот точно в такой же машине я себя почувствовал, когда включил подвеску в крайний спортивный режим - затрясло так, что пришлось языком держать пломбы в зубах. Этот режим сугубо для трека, а так как у нас такого нет в радиусе 500 км – то и вряд ли он понадобится в дальнейшем, игрушка, да и только.

Разочаровывает один момент, на небольших острых ямках в задней части подвески слышится хлопок, точно такой звук как на шкоде октавии когда у нее полностью растягивается стойка. В принципе, такой звук слышится только при переезде трамвайных путей и то довольно редко, короче на ТО буду задавать вопросы по хлопку.

Это моя первая машина с пневмой, и интересно наблюдать, как она живет своей жизнью. Если стоишь на пригорке в пробке некоторое время, то моторчик компрессора тихо жужжа, пытается подкачать задние баллоны и выровнять крен. Так же машина жужжит если кто то сел еще в салон, или даже если положил спортивную сумку в багажник. Вероятно, стоит хитрожопая система, которая постоянно выравнивает положение кузова в максимально горизонтальном положении. После постановки машины на стоянку и запирания дверей, машина так же опускается на 10 см вниз в положение «отдыха», видимо, дабы не держать постоянно давление в системе. Если я в чем то не прав – поправьте меня. В машине, конечно, лежит инструкция по пользованию автомобилем, но в России ее обычно читают только в двух случаях, когда что то сломалось или если тебя часто мучают запоры и данная книжка лежит в туалете.

Коробка, пресловутая 7- ступенчатая ДСГ переработанная Порше и названная ПДК. Узнал инфу, Если Volkswagen, Audi, Seat и Skoda используют агрегаты от Lucas и Borg Warner то "роботы" с двумя "мокрыми" сцеплениями для штутгартских спорткаров традиционно производит компания ZF. В инете нет конечно такого кипеша по ПДК как по ДСГ, но все равно маленький червь сомнения меня гложет, конечно машина гарантийная, но если с коробасом, что либо произойдет – это будет последняя машина у меня от ВАГа. В принципе и сами ощущения от коробки - А сказать то и нечего, пересев c гидроавтомата ZF на робот ПДК я и не заметил разницы. Хотя нет, в начале движения в пробке может чуть резче дернуть на старте, буквально чуть чуть. Переключения быстрые, плавные, никаких рывков. На трассе есть нюанс, была бы 8 передача, было бы гораздо лучше, Т.к на 2000 об/мин скорость показывает 130км/ч, но по крутящему моменту и мощности обороты можно держать для экономии и меньше.

Пока писал отзыв, накопал фишку по подвеске. В меню выбираешь пункт 18 диски, едешь около 30 километров, бортовик пишет - что идет адаптация подвески и после окончания ощущения реально меняется кардинально, добавляется больше плавности на ходу.

На сегодня заканчиваю, ждите продолжения.

П.С. Фото скоро будут нормальные, как только руки дойдут помыть машину и взять фотик.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Macan 2017 в России

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 18591
на каком пробеге по плану на ТО?
после 5000 уже пора полагаю сделать первую замену, не?
куда на ТО в Челябинск или в Екб?
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
*замену масла имею ввиду
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
gagarin74
на каком пробеге по плану на ТО?
после 5000 уже пора полагаю сделать первую замену, не?
куда на ТО в Челябинск или в Екб?
не буду гадать и ждать когда машинка на ТО попросится. По старинке на 10 т.км поеду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter