Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
зимняя эксплуатация

Зимняя эксплуатация

Porsche Macan 2017

, Екатеринбург
Пробег: 5 000 км
Темы: Эксплуатация
19

В Екатеринбурге сыпал снег, народ быстро вкатал всю эту прелесть в асфальт, превратив в ледяной каток, хорошо, что накануне успел купить и натянуть на колеса зимнюю резину. Покопавшись в инете обнаружил, что шиповки с данными типоразмерами делают всего 4 конторы, Пирелли, Данлоп, Йокогама и умельцы из страны Йоллопуки. Особо голову не ломал и взял хакку 9, в инете по ней отзывов ноль, поэтому сразу опишу первые ощущения. Цена за 4 колеса вышла 65 000, что само по себе уже дает нехилые ощущения опустошения в кармане. Что сказать, до 60 км /час шипы не слышно, а потом резина гудит, и гудит достаточно сильно. В плане шумового комфорта для меня на данный момент остается лучшим Гиславед 100. В остальном, все достаточно прогнозируемо, нервы хакка не щекочет, снос в повороте развивается плавно и достаточно быстро гасится при сбрасывании газа. Есть небольшой вопрос к длине тормозного пути, но спишем это пока на не прикатавшуюся резину и чистый гололед на асфальте, хотя на снежной каше, раз мне пришлось оттормозиться экстренно и машина встала как вкопанная. Так что если шум вас не напрягает, то берите не раздумывая.

Что касается самой машины и ее поведения на зимней дороге. Если вы новичок – ни в коем случае не стоит газовать в повороте. Машина со спортивным характером и все повадки ее заднеприводные, корма на повороте уходит в занос при добавлении газа только в путь. Не знаю с чем это связано но…Или машина позволяет водителю самому принимать больше участия в управлении, или система стабилизации подключается поздновато, но с траектории она уходит гораздо больше чем БМВ 3 серии. И только после уже хорошо резвившегося заноса подключается стабилизация и машина выравнивается. В плане безопасности и точности вождения бэха была более предсказуемой, трешка меня больше избаловала, там система душила любую попытку уйти колесам с траектории. Короче говоря, на повышенных скоростях надо быть очень аккуратным. Сейчас по прошествии 2-х месяцев владения могу написать наконец о двигателе. 3 литра V образный на 6 горшков. Проверенный временем дизель. Легко чипуется. Ощущения от езды отличаются от 2,0 дизеля Бмв. Машина трогается без напряга, обороты всегда на минимуме. Первый раз видел как при скорости 70 км час стрелка тахометра находится ниже 1000 об/мин. Если двигатель не крутить, то его практически не слышно, даже зная что под капотом дизель стоя рядом сразу и не поймешь. Если сравнивать ускорения, а могу я это сделать только с 320dx , то разгон кардинально другой. С места и до 60 км час бэха уходила резче, там был буквально прыжок, впечатывающий тебя в кресло, но после 60 разгон начинал спадать. В макане разгон более плавный но мощный, напор не стихает до 140-160 км час. Если поставить рядом 320 и макан, бэха проиграет но не так много до 100, а далее конечно без вариантов… В Макане стоят жалюзи на радиаторе и пока двигатель не прогрет – они закрыты, это очень хорошее решение для зимы по сравнению с бэхой. Двигатель на ходу греется очень быстро, хотя в реальных холодных условиях это проверить пока не получилось. В базе стоит подогреватель вебасто, но принцип его работы мне пока не понятен. Сказали, что работает когда считает нужным, но пока замечено это не было.

Расход при 50 процентов трассы и 50 города составляет 8,8 литра на сотню за весь пробег. Я не ошибся, меньше девяти литров на сотню! У меня у бэхи был практически такой расход! При заправке полного 70 литрового бака показывает запас на 1000 км. Для неверующих фото прилагаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Porsche Macan 2017 в России

Комментарии

 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7722
Хакку 9 ещё не катал, но 8 была очень шумная. Семёрка в этом плане более комфортна. Не прикатывал шипы?
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Mazda Mazda6 2006
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
БМВ с 2015 года во все модели G-серии в ноздри ставит жалюзи, на G20 наверняка такая же байда будет. Именно по этой причине про новую пятёрку трубили, что благодаря жалюзям у неё самый малый в классе коэффициент лобового сопротивления 0,2. Так что кайен в этом смысле не уникален.
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6352
Приборка у Порше это какой-то ахтунг. Почему нельзя было взять готовый вариант от Q5 и чуть перерисовать дизайн, не трогая композицию и функционал, к чему этот колодец с оборотами на 2/3 всего места?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
2
Ответить
Павел
Екатеринбург
CTAKAH_Bucku
Хакку 9 ещё не катал, но 8 была очень шумная. Семёрка в этом плане более комфортна. Не прикатывал шипы?
имеешь ввиду плавную езду 500 км?
1
 
Ответить
Alex_Avia
Красноярск
Только немцы умеют делать классные дизеля. Сам немного катал GLk на дизеле - только приятные воспоминания. Бешеная тяга, ускорение и расход в среднем 9 литров в городе. Саляру только нужно лить хорошую, даже в Красноярске с этим большие проблемы как оказалось

На работе служебный Крузер 200 дизель, покупали новым - за 25 тысяч уже два раза лазили в мотор, причем один раз машина простояла в ремонте почти месяц. Наф такое счастье за такие деньги.
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
"или система стабилизации подключается поздновато, но с траектории она уходит гораздо больше чем БМВ 3 серии"
в смысле подключается/срабатывает позже?
это на каком покрытии? в каше или на подледенелом асфальте?
"трешка меня больше избаловала, там система душила любую попытку уйти колесам с траектории"
я на финике тест-драйвил - так там вообще при малейшем намеке на снос и пробуксовку электроника душит - итог: финик наискучнейший показался посте трешки.

разница в динамике разгона потому что настроены машины по-разному.
видимо у бех все-таки в этом плане подинамичнее передаточные числа в коробках подобраны.

"Расход при 50 процентов трассы и 50 города составляет 8,8 литра на сотню за весь пробег. Я не ошибся, меньше девяти литров на сотню! У меня у бэхи был практически такой расход!"
на Х3 3,0 так же. как по расходу так и по вибрациям. объемные движки менее подвержены вибрациям.
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
Probeerka
Приборка у Порше это какой-то ахтунг. Почему нельзя было взять готовый вариант от Q5 и чуть перерисовать дизайн, не трогая композицию и функционал, к чему этот колодец с оборотами на 2/3 всего места?
вот как раз от этого порше надо уберечь)))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6352
gagarin74
вот как раз от этого порше надо уберечь)))))
От удобной и информативной приборки? Да уж, уберегли.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
2
Ответить
Павел
Екатеринбург
Alex_Avia
Только немцы умеют делать классные дизеля. Сам немного катал GLk на дизеле - только приятные воспоминания. Бешеная тяга, ускорение и расход в среднем 9 литров в городе. Саляру только нужно лить хорошую,...
лукойл тебе в помощь...
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
gagarin74
"или система стабилизации подключается поздновато, но с траектории она уходит гораздо больше чем БМВ 3 серии" в смысле подключается/срабатывает позже? это на каком покрытии? в каше или на подледенелом...
на льду стабилизация срабатывает позже, и по моим ощущениям она срабатывает уже на грани критической точки. Конечно это не дает скучать в поворотах, но горячему неопытному юнцу это может выйти боком.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
Павел
лукойл тебе в помощь...
а что не так с лукойлом???
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
gagarin74
а что не так с лукойлом???
наоборот, желательно там заправляться.
1
 
Ответить
Скажу за 320dx у меня средний за 40 000 км расход 6.7
1
 
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7722
Павел
имеешь ввиду плавную езду 500 км?
Ага... Не знаю, помогает это или нет, но последние три комплекта шиповок (хакка 7 и две хакки 8), прикатывали таким способом. В результате ни одного шипа не потеряли.
Почему спросил - на Макане поди сложно в таком режиме ездить?))))
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
 
1
Ответить
 
Novosib Zatulinka
Сообщений: 7722
Павел
лукойл тебе в помощь...
99% бензина, израсходованного мною, на Лукойле заливаю
Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18591
кстати за Лукойл
НПЗ Лукойла в Перми, при этом большинству пермяков их дизель не нравится, да и бенз тоже.
у нас же на Урале наоборот
как так?
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
CTAKAH_Bucku
Ага... Не знаю, помогает это или нет, но последние три комплекта шиповок (хакка 7 и две хакки 8), прикатывали таким способом. В результате ни одного шипа не потеряли.
Почему спросил - на Макане поди сложно в таком режиме ездить?))))
согласен, шипы прикатывать надо, но учитывая дурь движка и заднеприводные повадки авто, будет хорошо если половина шипов останется на задних катках. машина конечно провоцирует пошалить.
2
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
gagarin74
кстати за Лукойл
НПЗ Лукойла в Перми, при этом большинству пермяков их дизель не нравится, да и бенз тоже.
у нас же на Урале наоборот
как так?
скажу одну тайну, большая часть НПЗ при производстве топлива для повышения рентабельности добавляет переработанный газовый конденсат. что не делает топливо лучше, а в некоторых странах это вообще запрещено. Грешат этим все, просто в данный момент лукойл этим балуется меньше всех.
1
 
Ответить
Art
Иркутск
Для того что бы меньше вилять хвостом, отключайте автостарт стоп, тогда перед отключаться не будет полностью! Да и момент перебрасывается намного быстрее! Включите визуализацию полного привода, проверьте.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter