Всем привет
Как видите в заголовке - машина кушает масло, да да, именно так. Не знаю, доверять или нет этой электронной приблуде или нет, но уровень масла по электронному щупу опустился до середины при пробеге на данный момент 8000 км. Справедливости ради надо заметить, что уровень понизился лишь 2 раза при быстрых прохватах по трассе на скорости свыше 180-200 км/ч. Два раза прокатился выше этой скорости и два раза получил за это снижение уровня масла. В остальных штатных режимах понижения уровня не замечено. Окончательно утвердился, что на плановом ТО залью проверенный Мотюль. У кого есть авто с таким двигателем – прошу откликнуться, были ли замечены у них расходы масла и при каких режимах это происходит?
Хоть это и Порше но и в нем еще есть недостатки. ЛКП несмотря на керамическое покрытие не выдерживает камни от встречки, хотя учитывая каким гранитным отсевом посыпают у нас дороги в снегопад - удивительно что капот вообще еще цел. И на мелких кочках брякает задняя полка, хотя даже на 2112 этого не было.. а в порше стучит…как то так. В остальном машина радует, поездки на дальнее расстояние одно удовольствие. Ямы проходит на ура. Комфортная скорость на средней дороге 120-140 км час. Напрягает только гул шипов - арки надо шумить.
Из плюсов - это охрененный свет. Свет настолько яркий, что позволяет двигаться ночью по незнакомой дороге на тех же скоростях что и днем. Были опасения, что светодиодные фары в дождь и на мокрой трассе будут давать недостаточно света. Но при поездках все встало на свои места, светят просто обалденно, дальний свет вообще все заливает светом вокруг на 150-500 метров вперед. А если появляется встречка – фары автоматически опускают границу света ниже фары встречной машины и уже при приближении 100 метров гасят световой поток, а после проезда фары сами поднимают границу света вверх и через секунду подают полный поток вперед. Дальний настолько силен, что на прямой трассе даже на расстоянии 700-900 метров некоторые водители, выехавшие из за бугра, начинают истерично моргать дальним требуя переключиться на ближний. Еще они умеют заглядывать в поворот и следят за положением руля. Насколько я знаю, аналогичные фары ставятся на многие машины группы ВАГ, и если вы приобретаете себе машину – эти фары должны быть обязательным пунктом в списке комплектаций. Берите и точно не пожалеете. Еще в данный момент видно, что двигатель начал прикатываться, средний расход на трассе опустился еще до 7,5 литра на сотню.